Ноты
<<  Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука  >>
Интернет-ресурсы к образовательной программе «Нам не тесно за роялем и
Интернет-ресурсы к образовательной программе «Нам не тесно за роялем и
История фортепиано
История фортепиано
Музыкальные иллюстрации Юрий Корнаков «Уличный театр»
Музыкальные иллюстрации Юрий Корнаков «Уличный театр»
Валерий Гаврилин
Валерий Гаврилин
Й. Брамс Венгерские танцы http://classic-online
Й. Брамс Венгерские танцы http://classic-online
Золотой дуэт России
Золотой дуэт России
A. Bakhchiev & E. Sorokina play Brahm's Waltz, op
A. Bakhchiev & E. Sorokina play Brahm's Waltz, op
Картинки из презентации «Нам не тесно за роялем и мы любим выступать» к уроку музыки на тему «Ноты»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Нам не тесно за роялем и мы любим выступать.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 255 КБ.

Нам не тесно за роялем и мы любим выступать

содержание презентации «Нам не тесно за роялем и мы любим выступать.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Интернет-ресурсы к образовательной 12транскрипция для фортепиано в 4 руки. Ф.
программе «Нам не тесно за роялем и мы Шуберт, Сборник фортепианных ансамблей в 4
любим выступать». Джалилова Людмила руки.
Магомедовна, педагог ДО ГБОУДОД ЦВР 13Русская музыка.
«Академический» Калининского района http://notes.tarakanov.net/p2.htm. С.
Санкт-Петербург 2013г. Фортепианный Рахманинов Итальянская полька фортепианный
ансамбль. дуэт. А. Аренский Вальс для фортепиано в 4
2Основная цель программы: создание руки. А. Бородин Полька для фортепиано в 4
условий для музыкально-эстетического и руки. М. Глинка Марш Черномора из оперы
духовного развития ребенка путем "Руслан и Людмила", для
приобщения к высокой музыкальной культуре, фортепиано в 4 руки. И. Дунаевский
путем расширения музыкального кругозора Увертюра из кинофильма "Дети капитана
через занятия фортепианным и камерным Гранта", переложение для 2-х
ансамблем. Образовательная программа по фортепиано. С. Прокофьев Марш из оперы
фортепианному ансамблю является составной "Любовь к трём апельсинам",
частью образовательной программы студии. переложение для 2-х фортепиано. С.
Направленность - Рахманинов Шесть пьес для фортепьянного
художественно-эстетическая. Рассчитана на дуэта (op.11). Г. Свиридов Музыкальные
возраст детей 7-18 лет. Сроки реализации: иллюстрации к повести А.С.Пушкина
7лет. «Метель», транскрипция для фортепиано в 4
3Фортепианный ансамбль - уникальный руки. П. Чайковский, Вальс цветов из
музыкальный жанр, объединяющий музыкантов балета "Щелкунчик", транскрипция
одной специальности. Находясь вместе за для фортепиано в 4 руки.
одним инструментом, или на двух 14Современная музыка
инструментах, исполнители должны, с одной http://notes.tarakanov.net/p2.htm. Е.
стороны, дополнять друг друга, с другой Подгайц, "Танцующий эльф", для
стороны, сохранять свою индивидуальность. фортепиано в 4 руки. Г. Портнов, Три
Фортепианный ансамбль возник в XVIII в. в легкие пьесы для фортепиано в 4 руки. В.
Западной Европе как жанр домашнего Гаврилин, "Коллекция произведений на
музицирования. Бурное развитие этого жанра сайте LIB.RUS.EC. М. Шмитц, Джазовая
приходиться на середину и конец XIX в. фортепианная библиотека на сайте
(особую популярность жанр получил в LIB.RUS.EC. А. Хачатурян, Танец с саблями
Санкт-Петербурге). В XX в. жанр из балета "Гаянэ", клавир в 4
фортепианного ансамбля выходит на руки. А. Хачатурян, "Вальс" из
концертную эстраду и получает новое драмы М.Лермонтова
развитие. Выдвинулись блестящие "Бал-Маскарад", переложение для
исполнители в разных странах и была фортепиано в 4 руки. Дж. Энеску,
создана огромная литература для "Вариации", для фортепиано в 4
фортепианного ансамбля в которую каждая руки.
композиторская школа внесла свой вклад. 15Сборники
Камерный ансамбль объединяет музыкантов http://notes.tarakanov.net/p2.htm. Сборник
разных специальностей: фортепиано и За роялем всей семьёй , для фортепиано в 4
скрипка, фортепиано и флейта, фортепиано и руки. Сборник Ансамбли для 2-х фортепиано
виолончель. Исполнение на фортепиано с - старшие классы ДМШ. Сборник Фортепианные
каким-либо инструментом требует воспитания ансамбли для 1-3 классов. Сборник Ансамбли
у обучающихся определённых навыков: умения для 2-х фортепиано - средние классы ДМШ.
слушать партнёра, владения звуком, умения Сборник Фортепианные дуэты.
уйти на второй план, умения взять на себя 16Музыкальные иллюстрации Юрий Корнаков
главную роль и т.д. «Кто музыки не носит «Уличный театр». Цикл пьес для фортепиано
сам в себе, кто холоден к гармонии в 4 руки Шествие Колыбельная Бродячие
прелестной, тот может быть предателем, музыканты (Танец № 1) Шарманщик
лжецом, такого человека стерегись…» В. Причудливые кварты (Танец № 2) Маленькая
Шекспир. «Венецианский купец». серенада Менуэт Токката (Танец № 3).
4История фортепиано. Презентация на http://www.youtube.com/watch?feature=playe
тему «История возникновения фортепиано» _embedded&v=GlxrG1TxHbI#!
http://as-sol.net/ Главная – Методическая 17Валерий Гаврилин. Зарисовки. 18 пьес
страница – Презентации. История фортепиано для фортепиано в 4 руки.
http://www.allpianists.ru/. http://classic-online.ru/ru/production/252
5Фортепианный дуэт. Реферат .
best/Fortepiannyi-duyet-ref157327.html 18Й. Брамс Венгерские танцы
Основные вопросы: О жанре Формы http://classic-online.ru/ru/production/152
фортепианного ансамбля Репертуар (понятие) .
Вопросы ансамблевой техники Дуэтное 19Золотой дуэт России. Елена Сорокина –
творчество композиторов. Александр Бахчиев
6Методические разработки. Работа над http://bakhchiev-sorokina.ru/press.html.
полифониейhttp://as-sol.net/publ/metodiche 20Содержание сайта Е. Сорокина – А.
kaja_stranica/rabota_nad_polifoniej_v_klas Бахчиев. Биография Аудио Видео Дискография
e_fortepiano/1-1-0-360. Публикации: «Воспоминания о Гедике» —
7Методические разработки. Воспитание Александр Бахчиев «Об одном из моих
технических навыков у пианиста и их педагогов» — Александр Бахчиев
развитие Радиопередачи Людмилы Осиповой (Радио
http://as-sol.net/publ/metodicheskaja_stra России) «Возрождение жанра» — Людмила
ica/vospitanie_tekhnicheskikh_navykov_u_pi Осипова «Не забывать товарищей своих…
nista/1-1-0-171. Попытка эпитафии (Об Александре Бахчиеве)»
8Методические разработки. Роль крупной — Рувим Островский Книга «За роялем
формы в музыкальном развитии пианистов вдвоём: Елена Сорокина и Александр
http://as-sol.net/publ/metodicheskaja_stra Бахчиев» — Марина Прялухина.
ica/rol_krupnoj_formy_v_muzykalnom_razviti 21Звучит музыка в исполнении… A.
_junykh_pianistov/1-1-0-255. Bakhchiev & E. Sorokina play Brahm's
9Методические разработки. Воспитание Waltz, op. 65 No. 11
навыков педализации в игре на фортепиано http://www.youtube.com/watch?v=6Jh7zE1-8KY
http://as-sol.net/publ/metodicheskaja_stra A. Bakhchiev & E. Sorokina play
ica/vospitanie_navykov_pedalizacii_v_igre_ Schubert's Galopp & Ecossaise
a_fortepiano/1-1-0-195. http://www.youtube.com/watch?v=Cb1emInekkc
10Методические разработки. Этапы работы amp;list=PL37DD1732F35ACB69 A. Bakhchiev
над произведением & E. Sorokina play Schubert's
http://as-sol.net/publ/metodicheskaja_stra polonaise op.75 No. 4
ica/rabota_nad_muzykalnym_proizvedeniem_s_ http://www.youtube.com/watch?v=Px8ePK5ghsg
achinajushhimi_fortepiano/1-1-0-262. A. Bakhchiev & E. Sorokina play
11Ноты. Brahm's Waltz, op. 65a No. 12
http://notes.tarakanov.net/p2.htm http://www.youtube.com/watch?v=2D2tHmcOBHg
Зарубежная музыка И.-С. Бах, 22A. Bakhchiev & E. Sorokina play
"Шутка", переложение для Brahm's Waltz, op. 65a No. 5
фортепиано в 4 руки. Л. ван Бетховен, http://www.youtube.com/watch?v=eJGoGOhSQK4
"Сурок", для фортепиано в 4 A. Bakhchiev & E. Sorokina play
руки. Й. Брамс, "Вальс" op.49, Schubert's Polonaise op. 75 No. 3
для фортепиано в 4 руки. Й. Брамс, http://www.youtube.com/watch?v=nTTXvbj4fMQ
"Воспоминание о России", 23Перечень сайтов.
фантазии на русские и цыганские темы, http://www.muzikavseh.ru/index/0-40
транскрипция для фортепиано в 4 руки. Й. http://mus-info.ru http://intoclassics.net
Брамс, Венгерские танцы, переложение для http://www.forumklassika.ru/forum.php
фортепиано в 4 руки. Э. Григ, "Четыре http://imslp.org/ http:// www.classical.ru
норвежских танца", транскрипция для http://muzoferma.com/mp3/
фортепиано в 4 руки. http://www.classic-music.ru/music.html
12А. Дворжак, "Славянский http://classic.chubrik.ru/
танец" op.46 No5 для фортепиано в 4 http://classic-online.ru/
руки. К. Дебюсси, Сборник пьес, для http://fcior.edu.ru/
фортепиано в 4 руки. В.-А. Моцарт, http://piano-notes.net/brahms/
Произведения для фортепиано в 4 руки. К. http://plus-music.org/
Сен-Санс, "Лебедь" из цикла http://www.muz-urok.ru/.
"Карнавал животных",
Нам не тесно за роялем и мы любим выступать.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/nam-ne-tesno-za-rojalem-i-my-ljubim-vystupat-156567.html
cсылка на страницу

Нам не тесно за роялем и мы любим выступать

другие презентации на тему «Нам не тесно за роялем и мы любим выступать»

«Детские ноты» - Ми. Си. До. До. Ре. Соль. Ля. Фа.

«Источники звука» - Выводы: Источники и характеристики музыкального звука. Гипотеза: Ход исследования: Цели исследования:

«Музыка ноты» - Ми. Ля. Ля. Соль. Ноты. Ля. До. Ре. Си. Скрипичный ключ. Фа. Соль. До. Ре. Си. Ми. Фа.

«Лад в музыке» - Минорный лад Характер - грустный, тоскливый Тона - тёмные. В какое царство попали наши друзья? Капельки, капельки, Я устал считать! Повсюду лужи, На землю с крыш потоки льют. Музыка весёлая, шутливая, смешная, радостная игривая, задорная, живая и тд. В каком ладу может написана мелодия по картинкам?

«Детские ноты» - Соль. До. Ми. Фа. До. Ля. Си. Ре.

«Как появились ноты» - Как появились ноты. Длительности нот и музыкальные паузы. Первое изображение нот. Средневековое нотное письмо. Цель и задачи. Буквенная запись нот. Прообраз современных нот. Романское название нот. Музыкальное искусство Древей Греции. Клинопись междуречья. Музыка древней Греции. Современное название нот.

Ноты

7 презентаций о нотах
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Ноты > Нам не тесно за роялем и мы любим выступать