Уроки музыки
<<  Музыкальное путешествие. Родина моя – Россия Музыкальная культура коренных жителей Кольского полуострова  >>
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Джузеппе Верди (1813-1901)
Картинки из презентации «Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве» к уроку музыки на тему «Уроки музыки»

Автор: пк. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1497 КБ.

Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве

содержание презентации «Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Реалистические тенденции в зарубежном 9«Навуходоносор»). На премьере при
музыкальном искусстве. Художественная исполнении финальной сцены взволнованный
культура 30-50-х гг. века. Человеческие композитор услышал шум, который был готов
характеры и их поступки, столкновения принять за насмешку. А это восхищенная
могут стать музыкой, но абстрактное слово публика встала как один человек.
— никогда! Дж. Верди. Великолепная музыка, лучшие певцы! Таких
2Реализм в зарубежной музыке. Музыку, бурных оваций уже давно не было в стенах
самое абстрактное, самое «романтичное» из Ла Скала.
всех искусств, подчас трудно причислить к 10Джузеппе Верди (1813-1901). В 50-х гг.
каким-то конкретным методам, течениям, были написаны три несомненных шедевра
направлениям. Тем не менее, как и все оперной музыки — оперы «Риголетто» (1851),
искусства, она тесно связана с жизнью — с «Трубадур» (1853) и «Травиата» (1853).
ее событиями и проблемами, идеями и 11Джузеппе Верди. Риголетто.
идеалами и, как и все искусства, она Контрастность — основной
подчиняется общим закономерностям музыкально-драматический принцип
художественного развития. Если говорить о «Риголетто». Опера построена на резких
реализме в музыкальном искусстве, то его сопоставлениях света и мрака. Глубокий
происхождение, безусловно, имеет глубокие внутренний конфликт заложен в образе
корни, находящиеся в правдивом и верном основного героя оперы — придворного шута,
выражении человеческих чувств и мыслей его трагический образ Верди изобразил с
через интонацию, мелодию, темп, ритм. многогранностью, достойной Шекспира. Опера
3Реализм в зарубежной музыке. имела огромный успех. Россини воскликнул:
Музыкальный реализм 30—50-х гг. XIX в., «В этой музыке я наконец узнаю гения
вышедший из музыкального романтизма и Верди». Гюго, на сюжет произведения
унаследовавший завоевания реализма эпохи которого была написана опера, сказал не
Просвещения, был очень тесно связан с без зависти: «Если бы я имел возможность в
общественной жизнью того времени. Ярче, своих драмах сделать так, чтобы четыре
чем в творчестве других зарубежных действующих лица говорили одновременно и
композиторов, реалистические тенденции при этом публика различала бы их слова и
проявились в оперной музыке итальянского разнородные чувства, я бы смог достичь не
композитора Дж. Верди. меньшего эффекта».
4Джузеппе Верди (1813-1901). Он — 12Джузеппе Верди. травиата. Опера
цветок своей почвы. Он — голос современной «Травиата» занимает особое место в оперном
Италии... Италии, пробудившейся к творчестве Верди. В ней отсутствует
сознанию, Италии, взволнованной театральная эффектность. Главное —
политическими бурями; Италии смелой и передать душевное состояние героини и
пылкой до неистовства. А.Н. Серов о Верди. рассказать о ее трагической судьбе. С
5Джузеппе Верди (1813-1901). (полное большой психологической тонкостью
имя Джузеппе Фортунато Франческо) — композитор показывает эволюцию образа
итальянский композитор. Мастер оперного Травиаты — духовное возрождение женщины,
жанра, создавший высокие образцы совершающей во имя любви подвиг
психологической музыкальной драмы. Родился самоотречения.
10 октября 1813, в Ле Ронколе, близ 13Джузеппе Верди. аида. В 1868
Буссето, Пармское герцогство. Скончался 27 египетское правительство обратилось к
января 1901, в Милане. композитору с предложением написать оперу
6Джузеппе Верди (1813-1901). Джузеппе к открытию нового театра в Каире. Д. Верди
Верди родился в глухой итальянской отказался. Переговоры продолжались два
деревушке Ле Ронколе на севере Ломбардии в года, и лишь сценарий ученого-египтолога
крестьянской семье. Необычайная Мариетт-бея, основанный на старинной
музыкальная одаренность и страстное египетской легенде, изменил решение
желание заниматься музыкой проявились у композитора. Опера «Аида» стала одним из
ребенка очень рано. До 10 лет Джузеппе его совершеннейших новаторских созданий.
учился в родной деревне, затем в городке Она отмечена блеском драматического
Буссето. Знакомство с купцом и любителем мастерства, мелодическим богатством,
музыки Барецци помогло получению городской мастерским владением оркестром.
стипендии для продолжения музыкального 14Джузеппе Верди. реквием. Смерть
образования в Милане. писателя и патриота Италии Алессандро
7Джузеппе Верди (1813-1901). «Юность Мандзони вызвала создание «Реквиема» —
моя была сурова», — вспоминал впоследствии великолепного творения шестидесятилетнего
композитор. Действительно, с детских лет маэстро (1873-1874).
Верди проходил суровую школу труда и 15Джузеппе Верди. заключение. Помимо
лишений, закалившую его характер. В того что Верди писал музыку, в которой
дальнейшем ему пришлось многое испытать в нуждался его народ, он много времени
своей долгой жизни: смерть любимой жены, уделял общественной деятельности. Будучи
детей... Но сильный характер помог пройти членом парламента, Верди разработал проект
все испытания судьбы. Портрет Маргариты реорганизации музыкальных учреждений в
Бареззи Верди, жены Джузеппе Верди. Италии. В последние годы жизни композитора
8Джузеппе Верди (1813-1901). Музыка главной его заботой становится создание
всегда была главным в жизни Верди. дома для престарелых музыкантов... Верди
Особенно привлекала его опера, чрезвычайно прожил долгую и чрезвычайно плодотворную
популярная в Италии того времени. Великие жизнь, до конца своих дней поражая
музыканты — Россини, Беллини, Доницетти — окружающих неослабевающей остротой ума и
внесли в итальянскую оперу дыхание новой непобедимой волей к жизни.
жизни, приблизили ее язык к народной 16Джузеппе Верди. заключение. Заслуга
музыкальной речи, обогатили ее стиль. Но Верди заключается прежде всего в том, что
они не ставили перед собой цели создания он, основываясь на лучших традициях
музыкальной драмы, продолжая писать музыку итальянской оперы, создал
на либретто, составленные по принятым "реалистическое, насыщенное глубоким
трафаретам. А для Верди, начиная с самых драматизмом, психологически правдивое
первых шагов музыкального творчества, музыкально-театральное искусство".
важнейшей частью оперы был сюжет — 17Джузеппе Верди. наследие. Верди
жизненный, волнующий современников. навсегда останется одним из величайших
Композитор понял, что именно с либретто — итальянских композиторов», — сказал
с литературной основы надо начинать немецкий драматург Б. Шоу в 1901 г. — в
оперную реформу. Не полагаясь на волю год смерти композитора. И вот уже в
либреттиста, Верди всегда принимал течение полутора веков не сходят с
деятельное участие в выборе сюжетов для театральных сцен мира оперы Верди —
своих опер, разработке сценариев для них. «Риголетто», «Травиата», «Трубадур», «Дон
Прежде всего острые драматические Карлос», «Аида», «Отелло»... — 26 опер! В
ситуации, раскрывающие человеческие лучших концертных залах и соборах звучит
характеры, ценил он в оперном либретто и его знаменитый «Реквием»... Оперы:
писал оперу, стремясь музыкой выразить «Риголетто» (1851), «Трубадур», «Травиата»
обычные страсти людские. (обе 1853), «Бал-маскарад» (1859), «Сила
9Джузеппе Верди (1813-1901). В 1837 г. судьбы» (для Петербургского театра, 1861),
Верди дебютировал оперой «Оберто» в театре «Дон Карлос» (1867), «Аида» (1870),
Ла Скала в Милане. Но первый шумный успех «Отелло» (1886), «Фальстаф» (1892),
принесла ему написанная в 1842 г. на Реквием (1874).
библейский сюжет опера «Набукко» (или
Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/realisticheskie-tendentsii-v-zarubezhnom-muzykalnom-iskusstve-76065.html
cсылка на страницу

Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве

другие презентации на тему «Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве»

«Музыкальные формы» - Фраза С1. Схема: АВ. Фраза Д. Первое предложение. Музыкальная композиция. Такты. Фраза В1. Фраза В. Вариация – с латинского означает изменение. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения. Фраза С. Второе предложение. Фраза А. Сонатная форма – состоит из трёх разделов.

«Молодёжные музыкальные культуры» - В основе джаза лежит импровизация. Классический музыкальный авангард Сонорика и алеаторика. Глэм возник в ответ на усложнение рок-музыки и появления «прогрессивного» рока. Рэп (rap). Мюзикл (musical). Джаз (jazz). Глэм-рок (glam rock, от glamorous -«очаровательный», «обольстительный», «эффективный» и «рок»).

«Реалистическая живопись Голландии» - Даная. Своеобразие художественной манеры Рембрандта. 1606 – 1669 гг. Даная. 1636 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Автопортрет. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Реалистическая живопись Голландии. Мифологический. Святое семейство. «Правда – самое прекрасное и редкое качество». (Э.Делакруа).

«Музыкальная культура барокко» - Салонное музицирование. Один из меломанов начала 17 века: Последнее произведение Моцарта — «Реквием» — осталось незаконченным. «Маленький гений». Родина В.А.Моцарта – Зальцбург. И вот новое искусство докатилось до безудержной распущенности. Наследие, оставленное Моцартом. Барокко проникло даже в духовные, органные произведения Баха.

«Музыкальный образ» - Венгерской. Главная песня государства. Австрийской. М. Ю. Лермонтов. Учащиеся: И мы тоже очень рады Рады впрочем, как всегда! Ян Сибелиус (1865 – 1957 г.г.) финский композитор, педагог. Имя польского композитора. Какой образ раскрыт в вальсе №47 Шопена? Основоположник финской национальной музыкальной школы.

«Музыкальные уроки» - Посвящена року, джазу и поп - музыке. Более 1000 муз. фрагментов Свыше 900 муз. инструментов. Формировать духовный мир ребенка. Помогать активизации творческого потенциала ребенка. Энциклопедия «Музыкальные инструменты». Применение ИКТ на уроках музыки. Помогают качественно изменить контроль деятельности учащихся.

Уроки музыки

21 презентация об уроках музыки
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Уроки музыки > Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве