Россия
<<  Игра метод ознакомления дошкольников историей белоруссии Некоторые итоги развития процессуального законодательства России (1993-2013 гг  >>
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я
«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Образовательная система «Eduplay»
Образовательная система «Eduplay»
Использование интерактивных форм работы при формировании
Использование интерактивных форм работы при формировании
Комплектация системы:
Комплектация системы:
Варианты использования:
Варианты использования:
Картинки из презентации «Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников» к уроку обществознания на тему «Россия»

Автор: Елена. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока обществознания, скачайте бесплатно презентацию «Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5523 КБ.

Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников

содержание презентации «Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Использование интерактивных форм 12им.И.А. Бунина).
работы при формировании познавательных 13Компьютерные технологии позволяют
интересов старших дошкольников. решать следующие педагогические задачи:
2План. Актуальность применения Развивать образное мышление дошкольников
интерактивных форм работы на современном благодаря использованию широких
этапе. Основные правила организации возможностей представления визуальной
интерактивного обучения. Эффективные информации; развивать творческое мышление
методы и приемы для формирования путём использования динамичных методов
познавательных интересов дошкольников. обработки и предъявления информации;
Использование компьютерных технологий в осуществлять воспитание коллективизма и
ДОУ. Психолого-педагогические проблемы коммуникативности в процессе обмена
компьютерного обучения. Обзор компьютерных впечатлениями, оценками и советами между
программ, рекомендованных для детей детьми при обсуждении или создании ими
дошкольного возраста. работ в графическом редакторе или
3Слово «интерактив» пришло к нам из прохождении этапа обучающей игры;
английского от слова «interact» «Inter» – воспитывать познавательный интерес,
«взаимный», «act» – действовать. опираясь на естественную тягу дошкольников
Интерактивный – означает способность к компьютерной технике; разрабатывать
взаимодействовать или находится в режиме новые методы обучения, ориентированные на
беседы, диалога с кем-либо (человеком) или индивидуальные познавательные потребности
чем-либо (например, компьютером). личности ребенка.
Следовательно, интерактивное обучение – 14Предъявление информации на экране
это, прежде всего, диалоговое обучение, в компьютера в игровой форме вызывает у
ходе которого осуществляется детей огромный интерес: движения, звук,
взаимодействие педагога и ребенка. анимация надолго привлекает внимание
4«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – ребенка; Проблемные задачи, поощрение
и я запомню; дай сделать – и я пойму» ребенка при их правильном решении самим
(выдержка из китайской притчи). Человек компьютером являются стимулом
помнит: 10% прочитанного; 20% – познавательной активности детей; Ребенок
услышанного; 30% – увиденного; 50% – сам регулирует темп и количество решаемых
увиденного и услышанного; 80% – того, что игровых обучающих задач; В процессе своей
говорит сам; 90% – того, до чего дошел в деятельности за компьютером дошкольник
деятельности. (исследования Р. Карникау и приобретает уверенность в себе, в том, что
Ф. Макэлроу). он многое может; Компьютер очень
5Использование интерактивных форм "терпелив", никогда не ругает
работы способствуют: Повышению ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам
наблюдательности и точности восприятия; исправит их. Игровые обучающие программы
Увеличению результативности работы памяти; приучают дошкольника к самостоятельности,
Более интенсивному развитию свойств развивают навык самоконтроля.
внимания (устойчивость, концентрация, 15Эффекты компьютерной игры. Привыкание
распределение, переключение); Повышению Усвоение стереотипов агрессивного и
способности анализировать деятельность враждебного поведения Полоролевых
партнера, видеть его мотивы, цели. стереотипов Воздействие на особенности
6Трудности применения интерактивных характера играющих.
методов в образовательном процессе. 16Роскомнадзор предложил исследовать
Незнание содержания метода; неумение влияние компьютерных игр на детей.
применять его на практике; непонимание «Сегодня мы эту проблему не видим за нашей
места метода в структуре основной компетенцией - работой со СМИ, но
воспитательно-образовательного процесса; ее актуальность настолько перезревшая, что
неверие в эффективность применения методов откладывать больше нельзя…» Максим Ксензов
в процессе обучения. - заместитель руководителя Роскомнадзора.
7Основные правила организации По материалам «Российской Газеты» от 28
интерактивного обучения. Правило первое. В марта 2013 г.
работу должны быть вовлечены в той или 17
иной мере все воспитанники. С этой целью 18Типы компьютерных программы для
полезно использовать технологии, развития и обучения дошкольников. Игровые
позволяющие включить всех участников в программы дидактического типа. Программы
процесс обсуждения. Правило второе. Надо общеразвивающего типа. Игры
позаботиться о психологической подготовке –экспериментирования. Компьютерные
участников. Речь идет о том, что не все диагностические программы. .
дети психологически готовы к 19Система развивающих приложений для
непосредственному включению в те или иные планшетных компьютеров.
формы работы. В этой связи полезны 20Принципы отбора приложений для
разминки, постоянное поощрение за активное планшетного компьютера.
участие в работе, предоставление Возрастно-психологический, при котором
возможности для самореализации. Правило учитываются особенности типа ведущей
третье. Обучающихся в технологии деятельности, восприятия, внимания,
интерактива не должно быть много. Только памяти, мышления и сенсомоторики.
при этом условии возможна продуктивная Педагогическая значимость. Развивающий
работа в малых группах. Правило четвертое. потенциал. Психологическая безопасность.
Подготовка помещения для работы. Помещение 21
должно быть подготовлено с таким расчетом, 22
чтобы детям было легко пересаживаться для 23
работы в больших и малых группах. Для них 24Образовательная система «Eduplay».
должен быть создан физический комфорт. «Eduplay» - это компьютеризированная
Правило пятое. Четкое закрепление правил. образовательная система для детей в
Об этом надо договориться в самом начале и возрасте от 3 до 6 лет, разработанная для
постараться не нарушать их. Правило развития у ребёнка аналитических,
шестое. Внимательно отнестись к делению логических и созидательных навыков,
детей на группы. эффективно развивает память и интуицию, а
8Основные интерактивные методы и приемы также ассоциативное и критическое
обучения. Творческие задания; игровые мышление.
методы (ролевые игры, имитации, 25Комплектация системы: Мультимедийное
дидактические игры и т.Д.); Эвристический программное обеспечение с поддержкой на
и исследовательский методы; метод одном из трёх языков - 1CD диск.
проектов; просмотр и обсуждение Методические материалы для преподавателя -
видеофильмов, презентаций, виртуальная или 1 CD диск. Подсвечиваемая 6-клавишная
интерактивная экскурсия; проблемный метод клавиатура -1 шт. Трёхмерные объекты
(кейс-технология, «мозговой штурм» и (блоки, кубики, пазлы) - 135 шт. Большие
т.Д.); Тренинги; работа в малых группах; накладки-планшеты - 5 шт. Линейки для
разминки; обратная связь и т.Д. клавиатуры - 7 шт. Карточки заданий - 4
9Кейс – технологии ( case study набора. Специальный стол.
-"разбор конкретных ситуаций”). 26
Главное предназначение данной технологии — 27Комплектация системы: Образовательное
развивать способность прорабатывать мультимедийное программное обеспечение(112
различные проблемы и находить их решение базовых заданий). Библиотека
используя уже имеющиеся знания, научиться интерактивного программного обеспечения
взаимодействовать со сверстниками и предлагает более 1 500 часов
взрослыми. Задача кейс – технологии - интерактивного обучения с методическими
совместными усилиями группы материалами для преподавателя. Настольный
проанализировать конкретную ситуацию и интерактивный модуль с подсвечиваемой
выработать практическое решение клавиатурой - 1 шт. Карты-накладки по
поставленной проблемы или жизненной различным темам (дорожный центр, цвета,
ситуации. музыка, математика, сетка) - 5 шт.
10Кейс-ситуация. Кейс-ситуация — это Разноцветные трёхмерные объекты
кейс, в котором описывается ситуация, (прямоугольники, круги, треугольники,
формулируется проблема, предлагается найти квадраты) - 72 шт. Карточки для выполнения
путь для ее решения. Цель такого кейса — различных заданий - 228 шт. Большие
совместными усилиями мини-группы детей карточки (ноты) - 70 шт. Специальный стол.
проанализировать ситуацию, найти выход. 28Варианты использования: Занятия по
11Кейс должен удовлетворять следующим подгруппам. Каждая подгруппа по 5 человек.
требованиям: Соответствовать четко Одна группа работает за клавиатурой с
поставленной цели создания; иметь подсветкой, остальные группы на
соответствующий уровень трудности; быть интерактивных ковриках. Фронтальное
актуальным; иллюстрировать типичные занятие с использованием интерактивной
ситуации; развивать аналитическое доски или мультимедийного проектора.
мышление; провоцировать дискуссию. Лаборатория из 5 систем на дошкольное
12Результаты опроса выпускников ДОУ (по учреждение.
материалам исследований, проводимых ЕГУ 29Спасибо за внимание!
Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников.ppt
http://900igr.net/kartinka/obschestvoznanie/ispolzovanie-interaktivnykh-form-raboty-pri-formirovanii-poznavatelnykh-interesov-starshikh-doshkolnikov-200968.html
cсылка на страницу

Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников

другие презентации на тему «Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников»

«Развитие познавательного интереса» - Открытость. Обратная связь. Развитие познавательного интереса учащихся к географии через использование современных педагогических технологий. Гин А.А. приемы педагогической техники: Свобода выбора. Знание географии – не только общая культура, но и практические умения, необходимые для жизни. Деятельность.

«Уроки с интерактивной доской» - On-line тесты. Что дает использование ИД? Возможность выхода за рамки школьной программы. Уильям Глассер. Эффективный урок. 1. Интенсификация урока. Возможности ИД. Распределим картинки в ячейках … Электронные учебники. Здоровьесбережение, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником. Вернуться к любому этапу урока.

«Интерактивное общение» - Серверы интерактивного общения. Интернет-телефония. Вступление. Интерактивное общение с помощью ICQ. Интерактивное общение в Интернете. Интерактивное общение с помощью ICQ (продолжение). Видеосвязь. Серверы интерактивного общения (конец). Высокоскоростной доступ в Интернет с мобильного телефона можно осуществить по технологии GPRS.

«Развитие интереса» - Приемы развития познавательного интереса на этапе закрепления изучаемого материала. Стимулирует постоянное стремление к расширению и углублению знаний и умений в соответствующей области. Интерес к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении. Гербарий. Любка двулистная. Задачи, помогающие устанавливать связь теоретических знаний с практическими.

«Интерактивная доска в школе» - График 4 «Радиационный фон в кабинете биологии». График 2 «Радиационный фон в кабинете истории». Я думаю, в ближайшем будущем на смену обычным доскам придут интерактивные. Доска в кабинете физики.S=1,30м?. Общее количество интерактивных досок в моей школе равно 9. В моей школе, за 2 года в различных кабинетах были установлены интерактивные доски.

Россия

37 презентаций о России
Урок

Обществознание

85 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по обществознанию > Россия > Использование интерактивных форм работы при формировании познавательных интересов старших дошкольников