Социальная защита
<<  История социальной работы История социальной работы  >>
История социальной работы
История социальной работы
Древний египет
Древний египет
Древний китай
Древний китай
Древняя Индия
Древняя Индия
Древняя Индия
Древняя Индия
Древняя Греция
Древняя Греция
Древняя Греция
Древняя Греция
Киевская Русь
Киевская Русь
Христианские религиозные заповеди милосердия
Христианские религиозные заповеди милосердия
Монастырская система помощи
Монастырская система помощи
Приходская система помощи
Приходская система помощи
Направления благотворительности: 1.Материальное 2.Духовное
Направления благотворительности: 1.Материальное 2.Духовное
Материальная благотворительность
Материальная благотворительность
Духовная благотворительность
Духовная благотворительность
Милосердные заповеди в исламе
Милосердные заповеди в исламе
Иудаизм и благотворительность
Иудаизм и благотворительность
Иудаизм и благотворительность
Иудаизм и благотворительность
Картинки из презентации «История социальной работы» к уроку обществознания на тему «Социальная защита»

Автор: Preinstalled User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока обществознания, скачайте бесплатно презентацию «История социальной работы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1994 КБ.

История социальной работы

содержание презентации «История социальной работы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1История социальной работы. Факультет 11расточителями.
гуманитарных технологий. Кафедра 122 учебный вопрос: Влияние крещения
социальной работы. Руси на милосердную практику.
2Тема № 3 Конфессиональные формы 13Киевская Русь. Киевская Русь—
социальной помощи и поддержки в России и раннефеодальное государство, имевшее целый
за рубежом X-XVIII в.в. ряд черт, роднивших его с государствами
3Учебные вопросы: 1.Зарождение идей Западной Европы: 1. Верховная
благотворительности в первых цивилизациях собственность великого князя на землю и
2. Влияние крещения Руси на милосердную складывание условного феодального
практику. 3.Монастырско-церковные формы землевладения в двух формах (вотчинное и
призрения на Руси в эпоху средневековья. поместное). 2. Централизованный характер
4.Основные направления социального сбора и распределения дани. 3. Сложное
служения в мировых религиях. социальное деление как господствующего,
4Основная литература. История так и зависимого класса населения. 4.
социальной работы:учебник/под ред. Постепенное закрепощение зависимого
В.И.Жукова.-М.: Изд-во РГСУ,2011 Холостова населения через расширение слоя холопов и
Е.И. История социальной работы в России. - прикрепление общинников к земле.
М.: Дашков-М, 2012. Фирсов М.В. История 14Христианские религиозные заповеди
социальной работы - М.: ВЛАДОС, 2012. милосердия. «…просящему у тебя дай и от
Кузьмин К.В., Сатырин Б.А. История хотящего занять у тебя не отвращайся»,
социальной работы за рубежом и в России(с «…благотворящий бедному дает взаймы
древности и до начала ХХ в.) Господу, и Он воздает ему за благодеяние
Уч.пособие.-М.,Академич.проект, его», «…оказывайте милость и сострадание
Трикста,2006. каждому брату своему; Вдовы и сироты,
5Дополнительная литература. Васильев пришельца и бедного не притесняйте и зла
Л.С. История Востока. Т.1. - М., 2002. друг против друга не мыслите в сердце
Восточная Европа в древности и вашем». «В рай входят святой милостыней,
средневековье. Язычество, православие, нищий богатым питается, а богатый нищего
церковь. - М., 1995. Русские: семейный и молитвой спасается».
общественный быт. - М., 1989. Кононова 153 учебный вопрос:
Т.Б. Очерки истории благотворительности: Монастырско-церковные формы призрения на
уч. пос. М.: Дашков и К, 2005. Фирсов Руси в эпоху средневековья.
М.В., Кононова Т.Б., Сорвина А.С., Субаева 16Направления развития церковной помощи.
О.Н. Хронограф российской истории «Монастырская система помощи» - помощь
социальной работы // Под ред. М.В. через монастыри «приходская система
Фирсова. М.: Изд- во МГСИ, 1999. Холостова помощи» - помощь через приходы.
Е.И., Мельников В.П. История социальной 17Монастырская система помощи. Лечение
работы в Рос­сии: уч. пос. М., 2006. обеспечение неимущих, в виде оказания
Афанасьев Н. Историческое развитие единовременной помощи натуральными
вопросов о призрении в продуктами обучение контроль.
России.//Отечественные записки. 1850. Т.72 18Приходская система помощи. Приходская
Ключевский В.О. Добрые люди Древней благотворительность – это переходное звено
Руси.//Антология социальной работы / сост. между монастырской и гражданской системами
Фирсов М.В., в 5 т. т.1, М.: Сварогь, 1995 помощи оказание помощи калекам, увечным,
Розанов В.В. Черта характера Древней Руси. нищим материальное вспомоществование
Розанов В.В. Собр. Соч.: в 2 т. т.1 – М., (ссуды из церковной казны денег, хлеба,
1988 Святая Русь. М., 1994, Карамзин Н.М. семян) воспитание и перевоспитание
Предания веков. М., 1988. Домострой. насаждение грамотности защита слабых от
Под.ред. Сенина В. – СПб.: Лениздат, сильных приюты для подкидышей и сирот.
1992.- Стог А. Об общественном 194 учебный вопрос: Основные направления
призрении.//антология социальной работы . социального служения в мировых религиях.
В 5т., т.3. м., 1995, - Щапов Я.Н. 20Направления благотворительности:
Благотворительность в дореволюционной 1.Материальное 2.Духовное. Каритативная
России: национальный опыт и вклад в деятельность католической церкви.
цивилизацию.//Россия в ХХ веке: Историки 21Материальная благотворительность.
мира спорят. М., 1994, Российское «Дела милосердия для тела» : накормить
законодательство Х – ХХ вв. М.. 1985. голодного напоить жаждущего одеть нагого
Т.2.. Из истории Русской культуры. т.1 принять странника в свой дом посетить
(Древняя Русь). – М. – 2000. Бондарь С.В. больного похоронить заключенного.
Философско-мировозренческое содержание 22Духовная благотворительность. «Дела
«Изборников» 1073 и 1076 г. Киев:. 1990 милосердия для души»: обратить грешника
Жукова Л. По заветам Марфы и Марии.// научить непросвещенного дать добрый совет
Родина. № 3, 1996. –23с. сомневающемуся утешить скорбящего
61 учебный вопрос: Зарождение идей терпеливо переносить тяготы прощать от
благотворительности в первых цивилизациях. всего сердца обиды молиться за живых и
7Древний египет. Пиопинахт : "Я усопших.
давал хлеб голодному, одевал нагого" 23Протестантизм и благотворительная
"Поучение Птахотепа": "Не деятельность. : Протестантизм резко
будь алчен по отношению к родичам своим, выступил против католической идеализации
мольбы кротких могущественнее силы". нищенства как объекта "добрых
представление о милосердии - дел", против монахов, монастырей,
"вспомоществование" и опекавших нищих Главное не в том, чтобы
"бескорыстие" дать нуждающемуся человеку милостыню, а
8Древний китай. Этическая система «Пять "спасти его душу", нравственно
постоянств»: отцовская любовь, сыновняя обновить его, мобилизовать его внутренние
почтительность, дружественное отношение силы на преодоление неблагоприятных
старшего брата к младшему, почтительное обстоятельств. Протестантизм в религиозной
отношение младшего брата к старшему, форме впервые поставил проблему
согласие между супругами". Конфуций. социально-реабилитационной и
9Древняя Индия. гимны «Ригведы» психотерапевтической функции
"Богатства подающего не благотворительности и социального
уменьшаются... Тому, кто имея пищу, служения. Протестантизм положил начало
пожалеет се для слабого, просящего институционализации милосердной
подаяния, кто не внемлет страждущему, деятельности, которая резко изменяет свою
пришедшему к нему (за помощью), и кто направленность в сторону новых
занимается (только своими собственными ценностно-нормативных структур, становится
удовольствиями) перед лицом страждущего, - формой социальной работы.
тому человеку не будет утешения". 24Милосердные заповеди в исламе.
«Законы Ману». Проявлять гуманное отношение к
10Древняя Греция. Объекты помощи: побежденному, к рабу прощать обиды отказ
чужестранцы, нищие, больные, военные от получения долга, если человек находится
инвалиды, неспособные к труду неимущие, в затруднительном положении, готовность
осиротевшие и покинутые дети, дети бедных помочь тому, кого постигло несчастье
родителей Плиний Старший «нужно освобождение невольников посещение больных
разыскивать и поддерживать тех, кто и умирающих помощь при погребении оказание
находится в нужде, окружая их как бы гостеприимства и защиты гостя указание
товарищеским союзом». Цицерон «нет ничего дороги путнику.
согласного более с природой человека, чем 25Иудаизм и благотворительность.
благотворительность.». Направления социальной помощи в иудаизме:
11Римское право о проблемах призрения. денежные выдачи через благотворительную
Усыновление : для получения наследника при кассу помощь продуктами питания выдача
отсутствии собственных детей для получения одежды забота о погребении.
дополнительной рабочей силы в семью. Опека 26Иудаизм и благотворительность.
и попечительство – была призвана выразить Источники средств на благотворительные
заботу об опекаемых, так как по римскому цели: налоги на членов общин пожертвования
праву они не имели ни имущества и наследства завещания на цели
возможности им самостоятельно благотворительности штрафы арендная плата
распоряжаться. Виды опеки и попечительства за пользование имуществом общины.
: Попечение о несовершеннолетних; Опека 27История социальной работы. Факультет
над женщинами; Попечительство над гуманитарных технологий. Кафедра
безумными; Попечительство над социальной работы.
История социальной работы.ppt
http://900igr.net/kartinka/obschestvoznanie/istorija-sotsialnoj-raboty-114752.html
cсылка на страницу

История социальной работы

другие презентации на тему «История социальной работы»

«Социальная политика РФ» - Обеспечение прав и гарантий семьям, женщинам, детям и молодежи. Ответственность государства за игру рыночных сил и соблюдение правил игры. Некоммерческие трансферты (спонсорство). Угрозы безопасности РФ в связи с демографической ситуацией. По целям прогнозирования. По длине планового горизонта. Государственные трансферты.

«Социальное обеспечение» - Но: с 1960-х гг. происходит ревизия господствующих принципов социальной политики, ориентированной на нужды производства. М.И. Барсуков (Очерки истории здравоохранения СССР. КПСС существует для народа и служит народу. Поэтому большие группы населения проживали в ситуации постоянной нужды (колхозники, женщины).

«Социальная работа» - Технология разработки индивидуальной программы сопровождения клиента в проблемном поле. Программа вступительных испытаний для поступающих с профильным образованием. Содержание вступительных испытаний не с профильным образованием. Дисциплины - национально-региональный (вузовский) компонент. Содержание вступительных испытаний (мотивационное эссе).

«Социальная работа в школе» - Методы. ЦЕЛЬ: осуществление мероприятий по социальной защите детей и социальному развитию личности в школе. План. Приложение № 6 Работа с семьёй. Направления работы. Диагностическая Образовательно-воспитательная Прогностическая и экспертная Организационно- коммуникативная Охранно- защитная Посредническая.

«Социальные институты» - Выберите правильный вариант ответа. Например: Для государства – конституция, законы; Для бизнеса – контракты, лицензии, уставы. Условия функционирования социальных институтов. 5. Идеология. Фазы жизненного цикла социального института. Структурные элементы основных институтов. Неосновные социальные институты.

«Социальная психология» - Психология социального взаимодействия. Федеральный компонент: Содержательная структура программы: Актуальные проблемы социальной психологии. Теоретическая часть История, методология, а также современные проблемы науки и производства. Национально-региональный компонент (дисциплины по выбору): Национально-региональный компонент:

Социальная защита

17 презентаций о социальной защите
Урок

Обществознание

85 тем
Картинки