Вселенная
<<  Решение задач по наблюдению звёздного неба с помощью ПКЗН Безопасное небо над флотом  >>
Ив Кляйн - гений синего неба
Ив Кляйн - гений синего неба
Цвет дождя, от которого простужается нищий
Цвет дождя, от которого простужается нищий
Семья художников
Семья художников
Семья художников
Семья художников
Аспекты личности
Аспекты личности
Присвоение неба
Присвоение неба
Присвоение неба
Присвоение неба
Expression de l’univers de la couleur mine orange
Expression de l’univers de la couleur mine orange
Epoca Blu
Epoca Blu
Epoca Blu
Epoca Blu
Epoca Blu
Epoca Blu
Монохромы: синий
Монохромы: синий
Монохромы: синий
Монохромы: синий
Монохромы: синий
Монохромы: синий
Международный синий цвет Кляйна
Международный синий цвет Кляйна
«Чистая» духовность
«Чистая» духовность
«Чистая» духовность
«Чистая» духовность
«Чистая» духовность
«Чистая» духовность
Монохромы
Монохромы
Монохромы
Монохромы
Монохромы
Монохромы
Пустота
Пустота
Космогонии
Космогонии
Огненная живопись
Огненная живопись
Огненная живопись
Огненная живопись
Monogolds
Monogolds
Monogolds
Monogolds
Антропометрии
Антропометрии
Антропометрии
Антропометрии
Антропометрии
Антропометрии
Удар
Удар
След
След
Музеи, где размещены основные работы художника:
Музеи, где размещены основные работы художника:
Картинки из презентации «Ив Кляйн - гений синего неба» к уроку окружающего мира на тему «Вселенная»

Автор: Дмитрий. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока окружающего мира, скачайте бесплатно презентацию «Ив Кляйн - гений синего неба.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1316 КБ.

Ив Кляйн - гений синего неба

содержание презентации «Ив Кляйн - гений синего неба.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Ив Кляйн - гений синего неба. 13золотые слитки. Этим жестом художник
2Цвет дождя, от которого простужается обнажал механизм употребления искусства
нищий... цвет времени, когда закрываются внутрь - на деле посетители современных
подземные магазины... цвет не выкупленных галерей приходят не впитывать искусство, а
в ломбарде часов, подаренных в память об посмотреть на знаменитого художника и
окончании университета... цвет ревности, отметиться на престижном мероприятии. И,
разбивающейся о кухонную мойку из естественно, коли пустота - произведение -
нержавеющей стали... цвет первого утра то она и продавалась. Половина слитков
после потери работы... цвет чернил на публично выбрасывалась в Сену - тоже
ставшем ненужным удостоверении личности... уходила в пустоту, а корешок банковского
цвет последнего билета в кино, купленного чека уничтожался. Т.е. у покупателя не
самоубийцей... цвет анонимности, зимней оставалось никаких свидетельств о покупке
спячки, смерти как средства облегчения - сплошная пустота. Самым знаменитым
страданий, дыры, проеденной сильнейшей покупателем столь прекрасного произведения
щелочью - временем. Кобо Абэ. стал Альбер Камю. Ритуал купли-продажи
«Человек-ящик», 1973 г. пустоты.
3Семья художников. Французский 14Космогонии. Кляйн создавал картины
художник-новатор, одна из наиболее самыми разными способами, включая
значительных фигур послевоенного неортодоксальные. Например, подставлял под
европейского искусства, харизматичный дождь специальным образом подготовленную
человек, заставивший ценить личность бумагу. Полученные в результате картины он
художника выше его произведений, Ив Кляйн назвал космогониями. Первые Космогонии
родился в семье художников. Его отец, Фред Кляйн создал летом 1960 г. Холст, покрытый
Кляйн, голландец индонезийского синей краской, был закреплён на крыше
происхождения, писал картины в стиле автомобиля на протяжении поездки из Парижа
постимпрессионизма, а мать, Мари Раймон, в Cagnes-sur-Mer, и был подвергнут
была заметной фигурой в ташизме. воздействию ветра, дождя и пыли. Ив сделал
4Аспекты личности. Профессионального и другие работы такого рода, используя
художественного образования Ив Кляйн не следы тростника, дождя и т.п.
получил. Вместо этого он окончил Высшую 15Огненная живопись. Также Кляйн
школу торгового мореходства и Высшую школу использовал огонь. Первую огненную
восточных языков, учился ремеслу живопись художник создал в 1961 г., в день
золотильщика рам, дзен-буддизму и дзюдо в закрытия своей выставки в Крефельде,
Японии, стал одним из первых европейцев, Германия, поднося большие листы бумаги или
получившим черный пояс, написал книгу картона к огню газовых горелок (из них
«Основы дзюдо», дрессировал скаковых состояла одна из работ на выставке -
лошадей в Ирландии, был членом общества «Стена огня»). Чуть позднее Кляйн создаёт
розенкрейцеров и Ордена лучников святого огненную живопись большого формата в
Себастьяна. исследовательском центре французской
5Присвоение неба. Однажды Кляйн газовой компании около Парижа. Как и в
предложил своим друзьям Клоду Паскалю и космогониях и антропометриях, огненная
Армандо Фернандесу «поделить мир». живопись является отпечатком (в данном
Фернандес получил землю, Паскаль - воздух, случае - следы огня). Кляйн использовал
а Кляйн - небо, которое навсегда стало укреплённый картон, который горел
главным источником его вдохновения. В медленнее обычного. Кроме того он
подвале книжного магазина своего отца он объединил действия воды и огня таким
обустроил себе мастерскую. Для выросшего образом, чтобы печать пламени включал
на пляжах Ривьеры молодого человека подвал также следы воды. Изготовление огненной
без окон был метафорой клаустрофобии, с живописи. Огненная живопись.
которой он еще не умел бороться. Он 16Monogolds. В 1960 Кляйн на выставке
выкрасил потолок подвала ярко-синей Antagonismes, организованной Музеем
краской и создал себе небо. В конце жизни декоративных искусств в Париже, впервые
художник говорил, что для того, чтобы показал «Monogold fr?missant». Кляйн
понять его творчество, достаточно просто создал серию Monogolds между1960 и 1961
поднять голову и посмотреть на небо. Небо, гг., используя золото как драгоценный и
которое подарило ему синеву, ставшую символический материал. Некоторые работы
философией, методом и вдохновением объединяли серию прямоугольников в
художника, его визитной карточкой. Небо, композицию; некоторые были сделаны из
которое он когда-то хотел подписать, подвижных листов золота, закреплённых на
сделав произведением искусства. Ив Кляйн и панели, которые двигались при малейшем
Клод Паскаль на улице в Ницце, 1948 г. дыхании; третьи были рельефами с
Синий монохром (M 41). 1957 г. полированной поверхностью. «Молчание -
6Expression de l’univers de la couleur золото». 1960 г. MG 25. 1961 г. Золотая
mine orange. В обычном смысле слова Ив пластина на доске.
Кляйн не умел рисовать. Свою первую 17Антропометрии. Веками художники
монохромную картину он выставил в 1954 г. изображали на холстах женщин разной
в «Салоне новой действительности». Это степени обнаженности. И, в рамках общей
была прямоугольная деревянная панель, тенденции авангардизма к редукции, Кляйн
равномерно покрытая чистой оранжевой реализует вполне закономерную мысль - что
краской. Работа была отклонена жюри по если исключить художника из цепочки
причине абсурдности: «следовало бы модель-художник-произведение? Так, в 1960
добавить к этому локальному цвету хотя бы г. состоится первая демонстрация
линию, точку, штрих...», но Ив отказался. антропометрий, посетители которой не
7Epoca Blu. Кляйн был разочарован только созерцают сами произведения
реакцией публики, которая восприняла искусства, но и непосредственно наблюдают
окрашенные одним цветом холсты как вид за их возникновением: под звучание
яркой абстрактной интерьерной живописи. С «Монотонной симфонии Кляйна» (20 минут
этого момента он решил использовать только непрерывного звука скрипки, за которыми
синий цвет. Начало синего периода было следует 20-минутная тишина) обнаженных и
отмечено запуском 1001 синего воздушного вымазанных «международным синим цветом
шара в небо Парижа, Кляйн назвал это Кляйна» девушек волочат по холсту,
аэростатической скульптурой. лежащему на полу (идея пришла художнику в
8Монохромы: синий. Следующая его голову благодаря дзюдо и воспоминаниям о
выставка состоялась в Милане в 1957 г. том, как отпечатывается на мате тело после
Друг детства Клод Паскаль написал броска). Сам Кляйн тут же, во фраке, в
«предисловие» к этой коллекции. Однако перчатках, и ни к чему не прикасается,
текста никто так и не увидел, - его чтобы не запачкаться искусством. Грубо
заменяли длинные черные линии. Выставка говоря, произведение состоялось. В общей
включала 11 синих холстов. Абсолютно сложности художник создал около 150
идентичных, но… с разной ценой! Синий антропометрий, которые изображали парящие
монохром (IKB 175). 1957 год. тела и символизировали, по замыслу Кляйна,
9Монохромы: синий. И это уже был «универсальную невесомость».
совершеннейший скандал. Мало того, что 18Прыжок в пустоту. 19 октября 1960 г.
человек называет себя художником, а Кляйн совершает Le Saut dans le vide
выставляет продукцию, доступную по своему («Прыжок в пустоту»), сфотографированный
исполнению любому маляру максимум второго Хэрри Шанком и Джоном Кендером и ставший
разряда, так еще с ценой непонятным ярким примером такой невесомости. Снимок,
образом балуется. Выставка стала первым на котором Ив изображен летящим с
публичным жестом Кляйна, в ней он поднял распростертыми руками с верхнего этажа
вопрос об иллюзии в искусстве. Просто здания - фотомонтаж. Для его создания
покрасить холст в один цвет - это тоже художник действительно прыгал со второго
искусство? Кляйн утверждает, что да - ведь этажа, но не на мостовую, а на мат,
сохраняется базовая характеристика который держали друзья-дзюдоисты. Снимок
живописи - поверхность, покрытая краской. был опубликован на первой странице
Что касается столь хамского ежедневной парижской газеты «France Soir»
ценообразования на художественную под заголовком «Человек в космосе!
продукцию, - как правило, цена на картину Художник космоса бросает себя в пустоту!»
складывается из массы совершенно в качестве несимметричного ответа на полет
субъективных факторов, и Кляйн решил Гагарина. Кляйн, в соответствии со своей
обнажить всю эту субъективность. Да, это эзотерикой, считал, что космос можно
совершенно одинаковые работы. Но цены на покорить не при помощи техники, а при
них разные, потому что я так хочу. И этого помощи вчувствования в него.
достаточно. Этот монохром стоит столько 19Удар. На Каннском фестивале Кляйн
потому, что был сделан после обеда, а тот посетил показ «Mondo Cane» («Собачий
- во вторник, а третий - потому что висит мир»). Этот скандальный фильм Галтьеро
возле выхода из помещения. Кроме того, Джакопетти описывал безумство нашего мира.
такое ценообразование - откровенная игра Там рассказывалось о племенах в Африке,
на самолюбии покупателей, как с брендами в где в ходе обрядов поджигают пятки, о том,
маркетинге. Так рождался концептуализм. как на Филиппинах на Пасху народ
Синяя кисть (SO 1). 1957 год. самораспинается на кресте на манер Христа.
10Международный синий цвет Кляйна. И в качестве одного из безумств
Создавая свои монохромные полотна, фигурировал перформанс антропометрий
которые, по словам художника «объединяло Кляйна. Художник был унижен тем, в каком
единство цвета, чистая абстрактная идея, ключе в фильме были представлены он сам и
открывающая для художника и зрителя его работа. Вечером у него случился первый
истинный космос», Ив Кляйн искал сердечный приступ, а в день вернисажа
«абсолютный», идеальный, цвет. В своем выставки «Donner ? voir» в Creuze gallery
поиске он соединил два желания: создать в Париже - второй. Умер Кляйн от
идеальный цвет и желание «войти» в следующего сердечного приступа 6 июня 1962
нематериальное. В конце-концов Кляйн г. в возрасте всего 34 лет. Ив Кляйн и
остановился на синем цвете и выбрал его в Мартиал Райс на фоне «Антропометрии № 93
качестве основного для себя. Все его (Буйвол)» в гостиной парижской квартиры
работы, будь то монохромы, выставки или же Кляйна.
перфомансы, проходили под знаком синего 20След. После себя Ив Кляйн оставил
цвета. Этот цвет, напоминающий ляпис целый пласт изобразительного искусства.
лазурь, которую использовали в Художественная карьера Кляйна укладывается
средневековой живописи, стал знаменитым всего в восемь лет - с 1954 по 1962 г., но
«международным синим цветом Кляйна» (англ. за это время он успел проявить себя в
International Klein Blue, IKB, боди-арте и ленд-арте, стал основателем
шестнадцатеричный код #002FA7), который он монохромной живописи, ключевой фигурой
запатентовал в мае 1960 г. Без названия. послевоенного неодадаизма, гением пиара,
1959 г. блестящим новатором и концептуалистом.
11«Чистая» духовность. В конце Кляйн сделал акцент на самом «обряде», на
пятидесятых Кляйн стал производить синие перформансе, на хеппенинге, откуда и пошли
глобусы и скульптуры из крашенной губки. бесчисленные художественные акты,
Сначала он наносил синюю краску на холст с запечатленные лишь во времени, но отнюдь
помощью губок, а потом стал выставлять не вещественно в пространстве. Однако сам
губки, как отдельные объекты. Для Кляйна Кляйн был против любых определений - ведь
губки, пропитанные его фирменной краской, им двигала не страсть к разрушению
символизировали зрителей, которые в театре традиции, а практически противоположная ей
пропитываются культурой. Кроме того, дзенская философия недеяния. Художник
согласно учению розенкрейцеров, «губки видел в своих вещах медитативные
являются отражением изобилия духовных пространства, обостряющие восприятие
миров в океане». Скульптура-губка (SE нематериального. Ив Кляйн успел придумать
248). 1959 г. Скульптура-губка (SE 251). несколько важных для развития авангардизма
1961 г. Скульптура-губка (SE 33). 1961 г. стратегий, которые, если сильно упростить,
12Монохромы. Скульптура-губка (S 18). сводятся к одному - жест художника важнее
1957 г. Скульптура-губка (SE 89). 1960 г. его произведений. Проживи он более долгую
Синий монохром (IKB 22). 1957 г. жизнь, он создал бы еще множество новых
13Пустота. В 1958 г. в Париже состоялась стратегий, и тогда мы сейчас имели бы
самая скандальная выставка Кляйна под несколько другое актуальное искусство.
названием «Пустота». Огромному количеству Hiroshima, 1961.
людей были разосланы приглашения синего 21Музеи, где размещены основные работы
цвета в синих конвертах с синими марками. художника: Mus?e national d'art moderne,
Выставку охраняли национальные гвардейцы. Paris; Mus?e d’art moderne et d’art
В вестибюле столпилось более 3000 человек. contemporain de Nice; Centre Georges
Получив на входе коктейль ярко-синего Pompidou, Paris; Hirshhorn Museum and
цвета как пропуск для встречи с Sculpture Garden, Washington, DC: Walker
прекрасным, посетитель входил в зал и Art Center, Minneapolis; Neue
видел свежевыкрашенные белые стены, Nationalgalerie, Berlin; Moderna museet,
большой прозрачный шкаф и… пустоту. При Skeppsholmen; Louisiana Museum of Modern
этом Кляйн не только выставил пустоту, но Art, Copenhagen.
и продавал ее. Причем исключительно за
Ив Кляйн - гений синего неба.ppt
http://900igr.net/kartinka/okruzhajuschij-mir/iv-kljajn-genij-sinego-neba-186352.html
cсылка на страницу

Ив Кляйн - гений синего неба

другие презентации на тему «Ив Кляйн - гений синего неба»

«Звёздное небо окружающий мир» - Похожи Различны. Содержание: По форме. Ученые насчитывают 88 созвездий. Скопления звезд. По цвету. Какими мы видим звезды? Весь необъятный звездный мир называют. Огромные огненные шары. Солнце. Много интересных открытий нас ждет впереди… Звезды кажутся нам маленькими сверкающими точками. И температуре.

«Небесная сфера» - Эклиптика. Горизонтальные координаты. Небесный меридиан. Небесная сфера. 21 марта – день весеннего равноденствия. S – точка юга. Элементы небесной сферы. Азимут изменяется: от 0° до 360°. 22 июня – день летнего солнцестояния. Р’ – южный полюс мира. Экваториальные координаты. 23 сентября – день осеннего равноденствия.

«Звёзды на небе» - -А вот так выглядит карта звёздного неба. Воспитательная задача: воспитывать интерес к науке астрономии . В древности по звёздам определяли начало сезона.). 2.Вокруг Солнца вращаются планеты. Цвет зависит от температуры. Значение Солнца стр.70. -А почему звёзды видны только ночью? Не будем торопиться с ответом.

««Планеты Солнечной системы» 2 класс» - Уран – 7 по порядку планета Солнечной системы. Сатурн – 6 по порядку планета Солнечной системы. Запоминалка по планетам. Вселенная. Солнце и спутники планет. Солнечная система. Земля – 3 по порядку планета Солнечной системы. Плутон - 9 по порядку планета Солнечной системы. Выводы. Юпитер – 5 по порядку планеты Солнечной системы.

«Луна - спутник Земли» - Небесное тело. Девушка-Луна. Таинственное светило. Любовь. «Молодая» Луна. Постепенно Луна становится суживающимся серпом. Мраком всё одето. Половина диска. Промежуток между двумя последовательными новолуниями. Легенда о Луне. Вид поверхности Луны. Полнолуние. Утро. Моря представляют собой низины. Лунная поверхность.

«Солнце и планеты» - Марс. Вопросы на размышление. Земля,солнце и другие планеты. Цель. Мини- тест. Виды солнца. Нептун. Минутка отдыха. Земля. Словарь урока. Уран. Плутон. Что еще входит в солнечную систему. Меркурий. Юпитер. Венера. Солнце. Cатурн. Назови планеты, которые движутся вокруг Солнца.

Вселенная

39 презентаций о вселенной
Урок

Окружающий мир

79 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по окружающему миру > Вселенная > Ив Кляйн - гений синего неба