Классный час
<<  «Что мы знаем о часах История возникновения часов  >>
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики
Самое первое упоминание о Гжели встречается в завещании Ивана Калиты
Самое первое упоминание о Гжели встречается в завещании Ивана Калиты
Самое первое упоминание о Гжели встречается в завещании Ивана Калиты
Самое первое упоминание о Гжели встречается в завещании Ивана Калиты
Тогда же для аптекарского приказа было доставлено в Москву 15 возов
Тогда же для аптекарского приказа было доставлено в Москву 15 возов
Тогда же для аптекарского приказа было доставлено в Москву 15 возов
Тогда же для аптекарского приказа было доставлено в Москву 15 возов
Мастера Гжели постоянно находились в поиске новых форм и технологий
Мастера Гжели постоянно находились в поиске новых форм и технологий
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную
Гжельская майолика
Гжельская майолика
Гжельская майолика
Гжельская майолика
Гжельская майолика
Гжельская майолика
В 18 веке к Гжели постепенно приходит слава одного из крупнейших
В 18 веке к Гжели постепенно приходит слава одного из крупнейших
В живописи, живой и непосредственной, народные мастера воссоздавали
В живописи, живой и непосредственной, народные мастера воссоздавали
Для гжельских изделий этого времени характерна великолепная форма и
Для гжельских изделий этого времени характерна великолепная форма и
Гжельская майолика успешно продавалась не только на местных рынках и
Гжельская майолика успешно продавалась не только на местных рынках и
Традиции гжельской майолики в настоящее время продолжает завод
Традиции гжельской майолики в настоящее время продолжает завод
Гжельский полуфаянс
Гжельский полуфаянс
Гжельский полуфаянс
Гжельский полуфаянс
Гжельский полуфаянс
Гжельский полуфаянс
В 1802 году гжельцами были открыты месторождения хорошей глины
В 1802 году гжельцами были открыты месторождения хорошей глины
Первые десятилетия и роспись полуфаянсовых изделий была такой же, как
Первые десятилетия и роспись полуфаянсовых изделий была такой же, как
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
В 1840-х гг
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Тогда же стали использовать люстр
Стремясь расширить возможности полуфаянсового производства крестьянин
Стремясь расширить возможности полуфаянсового производства крестьянин
Одновременно с «бронозовой» посудой из полуфаянса выпускали похожую
Одновременно с «бронозовой» посудой из полуфаянса выпускали похожую
Одновременно с «бронозовой» посудой из полуфаянса выпускали похожую
Одновременно с «бронозовой» посудой из полуфаянса выпускали похожую
Одновременно с «бронозовой» посудой из полуфаянса выпускали похожую
Одновременно с «бронозовой» посудой из полуфаянса выпускали похожую
Гжельский фаянс
Гжельский фаянс
Гжельский фаянс
Гжельский фаянс
1820-1830 годы были плодотворными для гжельской керамики
1820-1830 годы были плодотворными для гжельской керамики
Фаянс гжельских заводов XIX века по составу приближается к полуфаянсу,
Фаянс гжельских заводов XIX века по составу приближается к полуфаянсу,
Фаянс гжельских заводов XIX века по составу приближается к полуфаянсу,
Фаянс гжельских заводов XIX века по составу приближается к полуфаянсу,
Фаянс гжельских заводов XIX века по составу приближается к полуфаянсу,
Фаянс гжельских заводов XIX века по составу приближается к полуфаянсу,
Наиболее известным и мощным был завод Тереховых-Киселева в деревне
Наиболее известным и мощным был завод Тереховых-Киселева в деревне
Фаянсовый завод Федяшина, существовавший с 1866 по 1918 гг
Фаянсовый завод Федяшина, существовавший с 1866 по 1918 гг
Гжельский фарфор
Гжельский фарфор
Гжельский фарфор
Гжельский фарфор
Гжельский фарфор
Гжельский фарфор
К концу XVIII в. фарфоровое производство было освоено во многих
К концу XVIII в. фарфоровое производство было освоено во многих
Но наш рассказ не о них, а о мелких мастерских Гжели, о "крестьянском"
Но наш рассказ не о них, а о мелких мастерских Гжели, о "крестьянском"
Мастера - модельщики на гончарном круге вытачивают гипсовые модели
Мастера - модельщики на гончарном круге вытачивают гипсовые модели
Мастера - модельщики на гончарном круге вытачивают гипсовые модели
Мастера - модельщики на гончарном круге вытачивают гипсовые модели
Изделия, прошедшие обжиг, живописец расписывает окисью кобальта
Изделия, прошедшие обжиг, живописец расписывает окисью кобальта
Изделия, прошедшие обжиг, живописец расписывает окисью кобальта
Изделия, прошедшие обжиг, живописец расписывает окисью кобальта
Во второй половине XIX века сложился отдельный промысел росписи
Во второй половине XIX века сложился отдельный промысел росписи
Во второй половине XIX века сложился отдельный промысел росписи
Во второй половине XIX века сложился отдельный промысел росписи
Росписью занимались женщины-"писарихи", которые сами создавали свои
Росписью занимались женщины-"писарихи", которые сами создавали свои
 Во второй четверти XIX века в Гжели было более 50 заводов
 Во второй четверти XIX века в Гжели было более 50 заводов
 Национально своеобразное искусство народного русского фарфора,
 Национально своеобразное искусство народного русского фарфора,
 Национально своеобразное искусство народного русского фарфора,
 Национально своеобразное искусство народного русского фарфора,
В конце XIX -начале XX вв
В конце XIX -начале XX вв
Частные заводы в 1918-1919 годах были национализированы
Частные заводы в 1918-1919 годах были национализированы
В 1930-х годах в Гжели был организован ряд артелей
В 1930-х годах в Гжели был организован ряд артелей
В 1930-х годах в Гжели был организован ряд артелей
В 1930-х годах в Гжели был организован ряд артелей
Промысел в те годы сильно окреп и привлек к себе многих талантливых
Промысел в те годы сильно окреп и привлек к себе многих талантливых
Промысел в те годы сильно окреп и привлек к себе многих талантливых
Промысел в те годы сильно окреп и привлек к себе многих талантливых
Промысел в те годы сильно окреп и привлек к себе многих талантливых
Промысел в те годы сильно окреп и привлек к себе многих талантливых
После войны под руководством исследователя русской керамики А. Б
После войны под руководством исследователя русской керамики А. Б
Вместе с художницей Н. И. Бессарабовой А. Б. Салтыкову удалось
Вместе с художницей Н. И. Бессарабовой А. Б. Салтыкову удалось
Вырабатываются подарочные предметы с подглазурной синей росписью
Вырабатываются подарочные предметы с подглазурной синей росписью
Образцы для производства создают художники со специальным образованием
Образцы для производства создают художники со специальным образованием
За основу подглазурной кистевой росписи кобальтом взят растительный
За основу подглазурной кистевой росписи кобальтом взят растительный
За основу подглазурной кистевой росписи кобальтом взят растительный
За основу подглазурной кистевой росписи кобальтом взят растительный
По-прежнему, роспись выполняется только вручную
По-прежнему, роспись выполняется только вручную
По-прежнему, роспись выполняется только вручную
По-прежнему, роспись выполняется только вручную
Мотив рисунка Гжели, в общем, сохраняется, но на каждой вазе одного
Мотив рисунка Гжели, в общем, сохраняется, но на каждой вазе одного
Возрождение гжельской майолики удалось осуществить лишь в конце 70-х
Возрождение гжельской майолики удалось осуществить лишь в конце 70-х
В 1987 г. в майолике Гжели была освоена традиционная роспись солями
В 1987 г. в майолике Гжели была освоена традиционная роспись солями
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной
Картинки из презентации «Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы» к уроку педагогики на тему «Классный час»

Автор: Рябчук С.М.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5430 КБ.

Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы

содержание презентации «Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1 25своими тонко и чисто отформованными
2Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, «мраморными» изделиями. Технология
Животные и птицы Невиданной красы. Деревня «мраморной» посуды была самостоятельно
в Подмосковье Прославилась теперь. разработана основателем завода – Иосифом
Известно всем в народе Её названье – Федяшиным. Из этой массы изготовляли
Гжель. Гордятся в Гжели жители Небесной чайную и столовую посуду, плитки для пола
синевой, Не встретите на свете вы Красоты и прочее.
такой. 26Гжельский фарфор.
3Гжель — один из традиционных 27К концу XVIII в. фарфоровое
российских центров производства керамики. производство было освоено во многих
Более широкое название «Гжель», которое европейских странах. Первые королевские и
является правильным с исторической и императорские мануфактуры, на основе
культурной точки зрения, — это обширный которых сложились главные национальные
район, состоящий из 27 деревень, очаги европейской культуры фарфора были в
объединённых в «Гжельский куст». Мейсене, Вене, Берлине, Севре и
«Гжельский куст» расположен примерно в Петербурге. В 1744 году в Петербурге была
шестидесяти километрах от Москвы по основана Порцелиновая мануфактура, на
железнодорожной линии Москва-Муром-Казань. которой через три года Д. И. Виноградовым
Сейчас «Гжельский куст» входит в Раменский было начато производство русского фарфора.
район Московской области. До революции В 1765 году мануфактура стала называться
этот район относился к Богородскому и Императорским фарфоровым заводом. Теперь
Бронницкому уездам. это - Фарфоровый завод имени М.В.
4Самое первое упоминание о Гжели Ломоносова. Долгое время этот завод был
встречается в завещании Ивана Калиты 1328 ведущим по выпуску художественного
года. Затем это название повторяется в фарфора. Вслед за Императорским фарфоровым
духовных грамотах других князей и в заводом в Петербурге в России во второй
завещании Ивана Грозного 1572—1578 годов. половине XVIII века появились и частные
Издавна Гжель славилась своими глинами. мануфактуры.
Широкая добыча разных сортов глины велась 28Но наш рассказ не о них, а о мелких
здесь с середины XVII века. В 1663 году мастерских Гжели, о
царь Алексей Михайлович издал указ «во "крестьянском" фарфоре. Первым
гжельской волости для аптекарских и гжельским производителем фарфора был
алхимических сосудов прислать глины, крестьянин деревни Володино Павел Куликов.
которая глина годится к аптекарским Секрет фарфора он узнал, работая на заводе
сосудам». Отто в Перове. Куликов всё делал сам, имея
5Тогда же для аптекарского приказа было только одного рабочего и никого не пускал
доставлено в Москву 15 возов глины из на свой заводик. В темную ночь мастера из
Гжельской волости и «повелено держать ту деревни Кузяево Г.Н.Храпунов и
глину на аптекарские дела: и впредь тое Е.Г.Гусятников пробрались в его мастерскую
глину изо Гжельской волости указал через трубу, срисовали горн, похитили
государь имать и возить тое же волости образцы фарфоровой массы и завели
крестьянам, како же глина в Аптекарьский собственные предприятия. Через их учеников
приказ надобна будет». В 1770 году производство фарфора широко развилось в
Гжельская волость была целиком приписана к Гжели.
Аптекарскому приказу «для алхимической 29Мастера - модельщики на гончарном
посуды». круге вытачивают гипсовые модели изделий.
6Мастера Гжели постоянно находились в C гипсовой заготовки изготавливается форма
поиске новых форм и технологий для отливки. Жидкую фарфоровую массу
производства керамики. Примерно до 14 века (шликер) литейщик заливает в формы. Гипс
в Гжели изготавливали гончарную посуду, а впитывает влагу, шликер затвердевает.
начиная с 17 века начали делать Отлитые изделия идут на первый обжиг.
"чернолощеную" керамику, 30Изделия, прошедшие обжиг, живописец
"муравленую" посуду, которая расписывает окисью кобальта.
имела свойство не пропускать воду. Традиционная роспись - выполненные от руки
"Муравленой" называли посуду, растительные и геометрические орнаменты,
покрытую глазурью, обычно коричневой или нанесенные быстрыми, сочными мазками
зеленоватой. кисти. Исполнение росписи вручную
7До середины XVIII века Гжель делала позволяет создавать множество вариантов
обычную для того времени гончарную посуду, одного и того же декоративного мотива.
изготавливала кирпич, гончарные трубы, Темный, серый с мушкой черепок
изразцы, а также примитивные детские низкосортных изделий скрашивала яркая,
игрушки, снабжая ими Москву. Полагают, что броская роспись, которая выполнялась
количество выпускаемых тогда игрушек преимущественно в надглазурной технике, но
должно было исчисляться сотнями тысяч штук часто сочеталась и с подглазурной.
в год. 31Во второй половине XIX века сложился
8Гжельская майолика. отдельный промысел росписи фарфора. Одни
9В 18 веке к Гжели постепенно приходит мастерские занимались росписью кобальтом,
слава одного из крупнейших районов, другие надглазурной росписью мелких
который производит художественную предметов, третьи расписывали
майолику. Гжельская майолика украшалась "крупнину" (блюда, большие
лепной и яркой многоцветной росписью. вазы).
10В живописи, живой и непосредственной, 32Росписью занимались
народные мастера воссоздавали сказочные женщины-"писарихи", которые сами
архитектурные пейзажи, сцены охоты, создавали свои орнаменты и многократно
изображали различных животных, птиц, варьировали композиции, ставшие
растительные и геометрические мотивы. традиционными: "мушель", розу
11Для гжельских изделий этого времени "картошкой",
характерна великолепная форма и "виноград" и другие. Даже в
бесконечное разнообразие мотивов росписи: период упадка промысла в конце XIX -
среди сохранившихся изделий Гжели XVIII начале XX веков сохранился творческий
века не найдется и двух совершенно характер труда народных мастеров. Это
одинаковых предметов. Майолика Гжели больше всего проявилось в росписи,
была доступна и богатым, и бедным людям. называемой мастерицами
Время наибольшего расцвета Гжельской "агашкой", которая создавалась
майолики - 80-90-е годы XVIII в. гжельскими писарихами на основе
12Гжельская майолика успешно продавалась растительных мотивов, взятых ими из
не только на местных рынках и ярмарках, но окружающей природы.
и охотно раскупалась в Москве, Нижнем 33Во второй четверти XIX века в Гжели
Новгороде, Сибири, Средней Азии, на было более 50 заводов. Быстрый упадок
Кавказе. С конца 18 века начался кризис гжельского промысла, начавшийся с третьей
майоликово производства Гжели, вызванный четверти XIX века, был связан с развитием
появлением в стране английского фаянса с в стране крупной капиталистической
тонким белым плотным черепком, промышленности, вытеснявшей с рынка
декорированным печатными рисунками, изделия мелких предприятий.
который стоил дешево и в больших 34Национально своеобразное искусство
количествах ввозился в Россию. народного русского фарфора, которое
13Традиции гжельской майолики в создали мастера гжельского промысла,
настоящее время продолжает завод оказало своё влияние и на изделия
художественной керамики в поселке знаменитых частных русских заводов.
Турыгино. Он выпускает изделия с сочной 35В конце XIX -начале XX вв. гжельский
синей росписью по белому фону. Большой промысел был в упадке. В годы
вклад в дело восстановления производства империалистической войны (1914-1918),
гжельской майолики внесли художницы Н. И. революции, гражданской войны и связанной с
Бессарабова и Л. П. Азарова. нею разрухой в стране он почти совсем
14Гжельский полуфаянс. прекратил свое существование. Часть
15В 1802 году гжельцами были открыты мастеров переквалифицировалась, другие
месторождения хорошей глины вырабатывали аптечные банки и технический
серовато-белого цвета. В результате фарфор.
длительных экспериментальных работ с 36Частные заводы в 1918-1919 годах были
глиной по созданию фарфора был получен так национализированы. Одни из них продолжили
называемый "полуфаянс", роспись выработку посуды, другие были переведены
по которому выполнялась синей смальтовой на изготовление электротехнического
краской. "Полуфаянс" явился как фарфора. В годы НЭПа (1921-1929гг.)
бы переходным материалом от майолики к существовали ещё мелкие частные
тонкому фаянсу. Он возник в Гжели как мастерские, которые делали базарную
подражание английскому фаянсу, но уступал глиняную игрушку.
ему в технических свойствах. 37В 1930-х годах в Гжели был организован
16Первые десятилетия и роспись ряд артелей. Так в 1936 году в д. Турыгино
полуфаянсовых изделий была такой же, как у создана артель "Художественная
майолики. Начиная с 1820-х гг. она керамика", которая до настоящего
уступает место синим росписям. Изредка ещё времени представляет современный гжельский
использовали зеленый и коричневый цвета. художественный керамический промысел. В
Из полуфаянса делали и более мелкие основном артель повторяла дореволюционные
бытовые вещи: подсвечники, тарелки, образцы фарфоровых фигурок и ваз. Делались
чернильницы, солонки. Все они украшались и попытки создать новые образцы в
синей росписью. традициях народного искусства.
17В 1840-х гг. полуфаянс Гжели достигает 38Промысел в те годы сильно окреп и
своего расцвета: роспись синего цвета привлек к себе многих талантливых мастериц
украшает кумганы, квасники, кувшины. В росписи фарфора. Великая Отечественная
росписях разнообразие мотивов: травы, война прервала на время развитие
цветы, листья, геометрические орнаменты, художественного промысла. Артель
изображения петухов, домиков, заборов. переключилась на выпуск простой
Роспись изделий дополнятеся скульптурными хозяйственной посуды и электротехнического
украшениями в виде маленьких фигурок, фарфора.
располагающихся вокруг горлышек сосудов. 39После войны под руководством
18Тогда же стали использовать люстр. исследователя русской керамики А. Б.
Люстр - это вид глазури с перламутровым Салтыкова на промысле было выработано
переливом, цветным или бесцветным. Для художественно - стилевое направление,
образования люстра перед обжигом поверх основанное на традициях Гжельского
глазури наносят специальное вещество, полуфаянса и фарфора XIX в.
которое после обжига образует тонкую 40Вместе с художницей Н. И. Бессарабовой
надглазурную пленку, преломляющую падающие А. Б. Салтыкову удалось восстановить
лучи света. технику свободной кистевой росписи,
19Стремясь расширить возможности обучить кадры росписчиц всем её приемам,
полуфаянсового производства крестьянин из привить мастерам любовь к забытому
деревни Речицы Афанасий Киселев в 20-е гг. искусству.
XIX века начинает выпускать новый вид 41Вырабатываются подарочные предметы с
полуфаянса – так называемую «бронзовую» подглазурной синей росписью кобальтом и
посуду. Изобретение Киселева становится последующей разделкой золотом, а также с
достоянием всей Гжели: желтоватые сосуды с росписью золотом по темно -синей
золотистой росписью в большом количестве кобальтовой глазури.
поступают в продажу. 42Образцы для производства создают
20Одновременно с «бронозовой» посудой из художники со специальным образованием.
полуфаянса выпускали похожую фаянсовую Наибольшее количество образцов принадлежит
посуду с росписью люстром сиреневого Н.И.Бессарабовой.
цвета. Гжельский полуфаянс пользовался 43За основу подглазурной кистевой
большой популярностью и охотно раскупался росписи кобальтом взят растительный
до конца XIX века, когда его производство орнамент гжельского полуфаянса и фарфора.
прекратилось. Кроме растительной применяется и сюжетная
21Гжельский фаянс. роспись в виде различных сцен из народной
221820-1830 годы были плодотворными для жизни.
гжельской керамики. В это время был освоен 44По-прежнему, роспись выполняется
выпуск изделий из тонкого фаянса и только вручную. Поэтому любое созданное
фарфора. Это уже являлось признаком произведение уникально и хранит почерк
высочайшего мастерства. В середине XIX мастера.
века Россия покрылась целой сетью мелких 45Мотив рисунка Гжели, в общем,
фаянсовых заводов, которые открывали сохраняется, но на каждой вазе одного
купцы, мещане, крестьяне. Фаянс, мастера штрихи, линии, углы, пятна всегда
производимый этими заводами, был дешев, разные, что делает одну вещь совершенно не
его покупали средние и бедные слои похожей на другую.
населения. 46Возрождение гжельской майолики удалось
23Фаянс гжельских заводов XIX века по осуществить лишь в конце 70-х годов. Среди
составу приближается к полуфаянсу, формы художников, участвовавших в этом, была и
изделий просты, рисунок ручной росписью Лауреат Госпремии Ю.В.Петлина.
или печатью. Часто оригинал для печати 47В 1987 г. в майолике Гжели была
заимствуется с изделий больших заводов. освоена традиционная роспись солями
24Наиболее известным и мощным был завод цветных металлов по сырой эмали.
Тереховых-Киселева в деревне Речицы Ю.И.Петлина овладела системой гжельского
Бронницкого уезда. По художественным "пятицветия", основанной на
достоинствам своей продукции завод использовании четырех красок –
Тереховых-Киселева занимал одно из первых коричнево-лиловой, зеленой, желтой, синей
мест среди русских фаянсовых предприятий. по белому фону эмали.
Художники завода нередко обращались к 48
античным темам, создавая изделия, для 49
росписи которых использовались только 50
темно-красная и черная краски. Популярными 51
были китайские мотивы. Большое количество 52
изделий завода Тереховых-Киселева 53
украшалось печатными рисунками. 54
25Фаянсовый завод Федяшина, 55
существовавший с 1866 по 1918 гг. славился
Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы.pptx
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/farforovye-chajniki-podsvechniki-chasy-zhivotnye-i-ptitsy-nevidannoj-krasy-175207.html
cсылка на страницу

Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы

другие презентации на тему «Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы»

«Животные птицы рыбы» - Медведь. Глаза стрекозы занимают почти всю голову. Лось очень крупное животное с ветвистыми рогами. Лишь бы полакомиться. Необходим для дыхания кислород. Стрекоза. Звери – животные, тело которых покрыто шерстью. Муха. У рыб хорошее зрение. Часто летает по полям и садам, истребляет не только насекомых, но и вредит урожаю.

«Классные часы» - Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы». Понятие и функции классного часа. Традиционный классный час. Направляющая – классный час помогает теоретические знания перевести в область практики, направить учащихся на реальные практические дела. Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа.

«Проведение классных часов» - Педагогические задачи классного часа: Классный час – общения «Умеем ли мы общаться» Лянцман Валентина Владимировна. Классный час – путешествие «Привычки – хорошие и плохие». «Унификация" – приведение к единому стандарту. Организационно-деятельностный компонент. "Констатирующий подход".

«Интересные классные часы» - Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление. Право на самостоятельность. Преимущества хорошо организованного классного часа. Определить тему и сформулировать цель. Курильщик сам себе могильщик. Мир эмоций. Настроение – на «отлично»! КВНы Игры – путешествия Театральные премьеры Тренинги Читательские конференции.

«Классные часы Наркотики» - Отказаться от наркотиков можно, но только в первый раз. Мозговой штурм. Легких наркотиков не бывает. Выступление и компьютерная презентация студента гр. Проводила Шашкова Полина, студентка гр. Причина многих заболеваний. Укорачивают жизнь. Классный час «О вреде наркотиков». ДН-39 Безбородов а Ильи. Причина уродства у детей.

«Классные часы профилактика» - Профилактика правонарушений. Традиционные единичные мероприятия. Полученные результаты: Программки персикового цвета: 1-2 класс, классный час по ПДД. День школьника. Профилактика ПДД. День учителя или день самоуправления. Завершается День общешкольным мероприятием. Успешного семинара! Тематические дни в нашей школе:

Классный час

16 презентаций о классном часе
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Классный час > Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы