Без темы
<<  Игры и игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей Из истории Брусовской школы  >>
Многие великие умы человечества размышляли о тайнах и законах красоты,
Многие великие умы человечества размышляли о тайнах и законах красоты,
Многие великие умы человечества размышляли о тайнах и законах красоты,
Многие великие умы человечества размышляли о тайнах и законах красоты,
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Египте
Идеал красоты в Древнем Китае
Идеал красоты в Древнем Китае
Эталон красоты Греков - скульптура Афродиты (Венеры) Рост - 164 см
Эталон красоты Греков - скульптура Афродиты (Венеры) Рост - 164 см
Скульптура Афродиты (Венеры)
Скульптура Афродиты (Венеры)
Средние века
Средние века
Пресвятая Дева Мария
Пресвятая Дева Мария
XII - XIII Века
XII - XIII Века
XII - XIII Века
XII - XIII Века
XV ВЕК - Эпоха Возрождения
XV ВЕК - Эпоха Возрождения
В эпоху возрождения идеальными считались стройная «лебединая шея» и
В эпоху возрождения идеальными считались стройная «лебединая шея» и
Высокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты
Высокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты
Тициан «Любовь земная и небесная»
Тициан «Любовь земная и небесная»
Тициан «Портрет дамы в белом»
Тициан «Портрет дамы в белом»
Viii век
Viii век
Идеал красоты в начале XIX века
Идеал красоты в начале XIX века
Идеал красоты в конце XIX века
Идеал красоты в конце XIX века
Живые и блестящие волосы , уложенные пышным ореолом, естественные
Живые и блестящие волосы , уложенные пышным ореолом, естественные
ХХ ВЕК отражение идеала красоты в моде
ХХ ВЕК отражение идеала красоты в моде
ХХ ВЕК отражение идеала красоты в моде
ХХ ВЕК отражение идеала красоты в моде
Хх век
Хх век
Так что же такое идеал красоты
Так что же такое идеал красоты
Картинки из презентации «Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде» к уроку педагогики на тему «Без темы»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1575 КБ.

Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде

содержание презентации «Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Идеал красоты в разные эпохи и его 11высокий чистый лоб. Тициан «Юдиф».
отражение в моде. 12Высокое Возрождение приносит совсем
2Многие великие умы человечества иное понимание красоты. Вместо тонких,
размышляли о тайнах и законах красоты, о стройных подвижных фигур торжествуют
природе прекрасного. В частности, Бодлер пышные формы, могучие тела с широкими
писал, что она состоит из двух элементов — бедрами, с роскошной полнотой шеи и плеч.
одного вечного и неизменного, не Паоло Веронезе – «Венера у зеркала».
поддающегося точному определению, а 13Тициан «Любовь земная и небесная».
другого относительного и временного, 14Тициан «Портрет дамы в белом».
складывающегося из того, что дает данная 15Viii век. В конце 18 века складывается
эпоха, — мода, вкусы, страсти и новый стиль, эстетические идеалы которого
господствующая мораль. Непременными заимствованы из античности. Это стиль
условиями «вечной и неизменной» красоты «ампир».Одежда и прическа повторяют
были и остаются симметрия; гармония — элементы моды Древней Греции и Рима .
единство в многообразии; взаимное Венециан – «Портрет Лапухиной».
соответствие всех черт и пропорций; 16Идеал красоты в начале XIX века.
законченный целостный образ, чувство Силуэт фигуры в профиль приобре- тает
подлинной жизни. необычайно женственную S-образную
3Идеал красоты в Древнем Египте. изогнутость. Но в це- лом мода XIX века
Идеалом красоты Древнего Египта была тяготела к искусственности. Все
стройная и грациозная женщина. Тонкие естественное, натуральное казалось грубым,
черты лица с полными губами и огромными примитивным. Рубинс (Неизвестный портрет).
миндалевидными глазами, форма которых 17Идеал красоты в конце XIX века. В
подчеркивалась специальными контурами, конце 19 века в восприятии женской красоты
контраст тяжелых причесок с изящной произошли коренные перемены .Торжествуют
вытянутой фигурой вызывали представление естественность , неповторимость облика ,
об экзотическом растении на гибком женственность. Рененуар – «Дама с веером».
колышущемся стебле. 18Живые и блестящие волосы , уложенные
4Идеал красоты в Древнем Китае. В пышным ореолом, естественные краски
древнем Китае идеалом красоты была косметики, одежда выгодно подчеркивает
маленькая, хрупкая женщина с крошечными достоинства фигуры.
ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, 19ХХ ВЕК отражение идеала красоты в
девочкам вскоре после рождения туго моде. В недалёком ХХ веке люди начали
бинтовали стопу, добиваясь прекращения ее забывать идеалы красоты, свойственные
роста. Женщины белили лица, румянили щеки, прошедшим векам. На место идеалов пришла
удлиняли брови, красили ногти в красный мода, модная одежда. Всё началось в начале
цвет. Мужчины отращивали длинные волосы и XX века, когда французский модельер Поль
заплетали их в косу. Особо красивыми Пуаре упразднил корсеты. В ту пору это
считались у мужчин и женщин длинные ногти, была неслыханная дерзость. Позже подобные
это был символ достоинства и богатства. эксперименты с одеждой участились.
5Эталон красоты Греков - скульптура Появлялись новые виды одежды, новые, ранее
Афродиты (Венеры) Рост - 164 см Окружность «неразрешённые» цвета одежды. Укорочение
Груди - 86 см Талии - 69 см Бёдер - 93 см. одежды немедленно отрази- лось на длине
Скульптура Афродиты (Венеры). волос. В моду начинают входить короткие
6Скульптура Афродиты (Венеры). стрижки. Люди начинают меньше обращать
7Средние века. В средние века земная внимание на тело человека, об его
красота считалась греховной, а наслаждение стремлении к идеалу красоты говорит его
ею недозволен- ным, тело драпировали соответствие моде: его одежда, его
тяжелыми тканя- ми, которые плотным мешком прическа и т.д. Эталоном красоты
скрывали фигуру (ширина одежды к росту становится романтическая женщина с
составляет 1:3). Под чепчиком полностью кукольным лицом, маленьким, пухлым, ярким
прятали воло- сы, был предан забвению весь ртом, с мелкой завивкой – перманентом. И
арсенал средств для улучшения внешности, по-прежнему в моде высокая, худощавая
которые были так популярны в античные фигура, с довольно широкими плечами,
времена. тонкой талией и узкими бёдрами. (Именно
8Пресвятая Дева Мария. Идеал женщины такой стала идеальная фигура манекенщицы,
олицетво- ряла пресвятая дева Мария — такой она остаётся и теперь).
удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий 20Хх век. Среди огромного изобилия
лоб, огромные глаза и маленький рот. эталонов красоты ,которые сформированы в
Нидерланды. 20веке, ведущим остается голливудский
9XII - XIII Века. Важным поворотным стандарт : женственная блондинка с точеной
моментом в восприятии красоты становится фигуркой . Мерлин Манро.
рубеж XII—XIII веков, когда культура 21Так что же такое идеал красоты? Так
приобретает более светский характер. что же такое идеал? Идеал красоты? Это
Накопление богатств и стремление к роскоши недостижимая для человека точка, в которой
в рыцарской среде породили идеалы, весьма человек для всех является самым красивым и
далекие от аскетизма и умерщвления плоти. самым прекрасным. Почему недостижимая?
В XIII веке расцветает поклонение Всегда, везде и всюду найдётся человек,
«прекрасной даме». Трубадуры восхваляют для которого идеал красоты несовместим с
королев рыцарских турниров, их тонкий вашим. Но это не повод к нему не
гибкий стан, подобный виноградной лозе, стремиться. У каждого человека существует
светлые волосы, продолговатое лицо, прямой свой идеал, достигнув которого он может
тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и считать себя идеально красивым. У каждой
веселые, кожу, подобную персику, губы странны есть свой идеал красоты (мисс
алее, чем вишня или роза летней поры. Россия), в конце концов у каждой эпохи
Женщину сравнивают с розой — она нежна, существует свой идеал (мисс вселенная). Но
хрупка, изящна. и эти эталоны подвергаются под сомнение. В
10XV ВЕК - Эпоха Возрождения. В эпоху мире не существует определённого эталона,
раннего Возрождения идеал красоты образца идеального мужчины и женщины. Он
становится более одухотворенным, постоянно меняется и зависит от великого
гармоничным и естественным. Леонардо – множества факторов. Стремитесь к своему
«Мадонна Литта». идеалу красоты и помните всегда найдётся
11В эпоху возрождения идеальными человек, для которого именно вы будите
считались стройная «лебединая шея» и идеально красивым.
Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде.ppt
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/ideal-krasoty-v-raznye-epokhi-i-ego-otrazhenie-v-mode-141928.html
cсылка на страницу

Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде

другие презентации на тему «Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде»

«Мода 19» - Место, куда прилеплялись мушки, было не случайным. Так, мушка в углу глаза означала: «Я Вами интересуюсь». Лицо украшали мушками, которые делали из тафты или из бархата. Банально, но правда. Общество «переодевается», меняя образ мыслей. С другой стороны, мода парадоксально реализует и прямо противоположные свойства.

«Физика Отражение света» - В качестве повторения предлагаю решить задачу. Световоды. Образование тени и полутени, солнечное и лунное затмение. Дано: n1= 1,33 n2= 1,00029 1 ?= 300 ?= 450 ?= 500 ?-? (Волоконная оптика). Наши предшествующие знания приводят к парадоксальным результатам. Гюйгенс Христиан (1629 – 1695г) основоположник волновой оптики.

«Мода 20 века» - Мода военных 40-х. Спорт и космос - девиз одежды середины 60-х. Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм. Мода 20-х. Мода 50-х «женственность». Но мы говорим об образе середины 60-х годов, как о наиболее характерном и революционном. Мода 30-х время истинной леди. Очень популярны маленькие шляпки, маленькие сумочки и перчатки.

«Модная одежда» - Эпоха Реформации. Воронежская губерния. Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом стиле - "Ампир". Орловская губерния. В конце XIX века платья украшались кружевами, мехами, вышивкой. В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Готический стиль - тянутся к небу острые шпили соборов.

«Отражение звука» - Отражение звука». 1. Какова скорость звука в воздухе? 2. Как меняется скорость звука при уменьшении плотности среды? 3. Звуковая волна в воздухе является: 6. Действие рупора основано на свойстве звука: Тест по теме «Звук. 4. Эхо образуется в результате:

«Отражение света» - 1.Что такое световой луч? Линию, вдоль которой распространяется световая энергия, называют световым лучом. Первый закон отражения – геометрический: падающий луч, отраженный луч и перпендикуляр, проведенный в точку падения луча, лежат в одной плоскости. 3.А что произойдет, если луч света попадает на непрозрачную границу раздела двух сред, например, на зеркало?

Без темы

2329 презентаций
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Без темы > Идеал красоты в разные эпохи и его отражение в моде