Технологии
<<  Климатические и энергосберегающие технологии Игровые технологии  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Игровая технология» к уроку педагогики на тему «Технологии»

Автор: USER. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Игровая технология.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 163 КБ.

Игровая технология

содержание презентации «Игровая технология.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Игровая технология. 10химические, биологические, физические,
2Игра – это вид деятельности в условиях экологические музыкальные, театральные,
ситуаций, направленных на воссоздание и литературные трудовые, технические,
усвоение общественного опыта, в котором производственные физкультурные,
складывается и совершенствуется спортивные, военно-прикладные,
самоуправление поведением. туристические, народные общественные,
3Большинство игр отличают следующие управленческие, экономические,
черты: (С.А. Шмаков). Свободная коммерческие.
развивающая деятельность, предпринимаемая 11По игровой среде: Без предметов с
лишь по желанию ребенка, ради удовольствия предметами настольные, комнатные, уличные,
от самого процесса деятельности, а не на местности компьютерные, телевизионные
только от результата (процедурное технические, со средствами передвижения.
удовольствие) творческий, в значительной 12В современной школе игровая
мере импровизированный активный характер деятельность используется в следующих
этой деятельности («поле творчества»). случаях: В качестве самодеятельных
4Эмоциональная приподнятость технологий для освоения понятия, темы и
деятельности, соперничество, даже раздела учебного предмета в качестве
состязательность, конкуренция элементов (иногда весьма существенных)
(«эмоциональное напряжение») наличие более обширной технологии в качестве урока
прямых и косвенных правил, отражающих или его части (введения, объяснения,
содержание игры, логическую и временную закрепления, упражнения, контроля) в
последовательность ее развития. качестве технологий внеклассной работы (
5По мнению С.Л. Шмакова, как феномен коллективные творческие дела).
педагогической культуры игра выполняет 13Технология развивающих игр Б.П.
следующие функции: Функция социализации Никитина. Игровые технологии в дошкольном
функция межнациональной коммуникации и младшем возрасте игровые технологии в
функция самореализации ребенка среднем и старшем школьном возрасте.
коммуникативная функция игры 14Деловые игры. Имитационные игры
диагностическая функция игры операционные игры исполнение ролей деловой
терапевтическая функция игры функция театр психодрама и социодрама.
коррекции развлекательная функция. 15Технология деловой игры. Этап
6Педагогические игры достаточно подготовки Этап проведения. Процесс игры.
разнообразны по: Дидактическим целям Этап анализа, обсуждения и оценки
организационной структуре возрастным результатов игры.
возможностям их использования специфике 16Этап подготовки разработка сценария.
содержания. А) разработка игры: Разработка сценария
7Физические интеллектуальные трудовые план деловой игры общее описание игры
социальные психологические. ПОПЫТКУ содержание инструктажа подготовка
КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В материального обеспечения. Б) ввод в игру:
СООТВЕТСТВИИ С РАЗЛИЧНЫМИ ОСНОВАНИЯМИ Постановка проблемы, целей условия,
ОСУЩЕСТВИЛ г. К. Клевко. По области инструктаж регламент, правила
деятельности: распределение ролей формирование групп
8По характеру педагогического процесса: консультации.
Обучающие, тренинговые, контролирующие, 17Этап проведения. Групповая работа над
обобщающие познавательные, воспитательные, заданием. Работа с источниками тренинг
развивающие репродуктивные, продуктивные, мозговой штурм работа с игротеником.
творческие коммуникативные, Межгрупповая дискуссия. Выступления групп
диагностические, профориентационные, защита результатов правила дискуссии
психотехнические. работа экспертов.
9По игровой методике. Предметные 18Этап анализа и обобщения. Вывод из
сюжетные ролевые деловые имитационные игры анализ, рефлексия оценка и самооценка
драматизации. работы выводы и обобщения рекомендации.
10По предметной области: Математические,
Игровая технология.pptx
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/igrovaja-tekhnologija-110936.html
cсылка на страницу

Игровая технология

другие презентации на тему «Игровая технология»

«Образовательные технологии в школе» - Здоровьесберегающие технологии. Из опыта работы школ Рыбинского района по внедрению современных образовательных технологий. Современные технологии в практике учителей Октябрьской школы. Позитивная динамика уровня и качества обученности школьников. Эффекты от внедрения технологий. Методическая поддержка творческих проектов ОУ и преподавателей.

«Игровые технологии» - Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Таким образом, очевидно: Четыре главные черты присущие игре. Концептуальность. Функции игры. Управляемость. Структура игры как деятельности -. Структура образовательной технологии. Основные требования (критерии) педагогической технологии:

«Программа по технологии» - Разработка эскиза прихватки с использованием функции «Автофигуры». Программно-методическое обеспечение уроков в группах совместного обучения мальчиков и девочек. Раскрой. Технология обработки древесины – 6 кл. Региональный компонент программы – Народные промыслы Московского региона. Совместимость рабочей программы по целям и содержанию с государственной образовательной программой.

«Образовательные технологии» - Три фазы технологии. Технологии стандартного характера. Педагогические технологии относятся к образовательному процессу в целом (образование и воспитание). Технология развития критического мышления. Возможен вариант «вызова знаний» при помощи ассоциаций, предположений Мотивационная. Функции стадии рефлексии.

«Игровая зависимость» - Человек, увлеченный игрой, «подсевший» на азарт, занимает у себя же жизнь, радость, сильные эмоции. Стадия проигрышей - Игра в одиночку, уходы с работы, крупные займы, неоплаченные долги, перезаклады, ложь. Только на первый взгляд самая большая проблема игромании – долги. Также разумно будет установить лимит по времени.

«Технологии на уроках истории» - Наличие собственной методической системы. Результативность применения проектно-исследовательской технологии. Использование Интернет-ресурсов в проектно -исследовательской работе учащихся. Результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады по истории. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

Технологии

25 презентаций о технологиях
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки