Познавательная деятельность
<<  Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики Занятие по познавательному развитию  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся» к уроку педагогики на тему «Познавательная деятельность»

Автор: lenovo. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 90 КБ.

Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся

содержание презентации «Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Использование игровых технологий как 7используется как средство развития
средство активизации познавательной познавательной активности детей – это игры
деятельности учащихся. Автор: Будерецкая с готовыми правилами, обычно и называемые
И.В. учитель начальных классов МОУ СОШ № дидактическими. IV группа игр –
118. Волгоград 2013. Муниципальное строительные, трудовые, технические,
образовательное учреждение средняя конструкторские. V группа игр,
общеобразовательная школа № 118 интеллектуальных игр – игры-упражнения,
Красноармейского района г. Волгограда. игры-тренинги, воздействующие на
2Оглавление. Введение Глава 1. психическую сферу.
Теоретические основы исследования игровых 8Условия применения игры в процессе
технологий как средства развития обучения младших школьников: Необходимость
познавательных интересов младших оценивания каждодневного применения игры
школьников Понятие «познавательный по двойному критерию; по ближайшему
интерес» в психолого-педагогической эффекту и в соответствии с перспективой
литературе Особенности развития развития познавательных интересов;
познавательного интереса в младшем понимание игры как формы организации
школьном возрасте Игровые технологии как коллективной, руководимой учителем,
средство развития познавательных интересов учебной деятельности; необходимость
детей младшего школьного возраста Глава 2. обеспечения непосредственного обучающего
Экспериментальное исследование игровых эффекта игры, то есть, познавательную
технологий как средства развития направленность, нацеленную на овладение
познавательных интересов младших способами учебных действий; создание
школьников 2.1 Диагностика уровней положительного эмоционального настроя,
сформированности познавательных интересов способствующего вызвать у ребенка
младших школьников 2.2 Организация работы состояние творческого поиска и инициативы
по развитию познавательных интересов в процессе игры.
младших школьников через применение 9Функции игровых технологий в
игровых технологий Заключение Литература. учебно-воспитательном процессе. Тренирует
3Предмет исследования - игровые память, помогает учащимся выработать
технологии как средство развития речевые умения и навыки; стимулирует
познавательных интересов младших умственную деятельность учащихся,
школьников. Задачи: 1. Проанализировать развивает внимание и познавательный
психолого-педагогическую литературу по интерес к предмету; один из приёмов
проблеме исследования. 2. Рассмотреть преодоления пассивности учеников.
понятие «познавательный интерес» и 10Выводы. Познавательные интересы – это
определить особенности развития активная познавательная направленность,
познавательных интересов у детей младшего связанная с положительным эмоционально
школьного возраста. 3. Выявить возможности окрашенным отношением к изучению предмета
игровых технологий как средства развития с радостью познания; Развитие
познавательных интересов младших познавательных интересов младших
школьников. 4. Экспериментальным путем школьников должно происходить в доступной
проверить эффективность использования для них форме, то есть через применение
игровых технологий как средства развития игровых технологий; Во время игры ученик –
познавательных интересов младших полноправный участник познавательной
школьников. деятельности, он самостоятельно ставит
4Понятие «познавательный интерес» в перед собой задачи и решает их.
психолого-педагогической литературе. 11Диагностика уровней сформированности
Познавательный интерес. Важнейшее познавательных интересов. - Когнитивный
образование личности, которое складывается (наличие познавательных вопросов,
в процессе жизнедеятельности человека, эмоциональная вовлеченность ребенка в
формируется в социальных условиях его деятельность); - мотивационный (создание
существования и не присуще человеку от ситуаций успеха и радости,
рождения. Избирательная деятельность целенаправленность деятельности, ее
человека на познание предметов, явлений, завершенность); - эмоционально-волевой
событий окружающего мира, активизирующей (проявление положительных эмоций в
психические процессы, деятельность процессе деятельности; длительность и
человека, его познавательные возможности. устойчивость интереса к решению
5Особенности развития познавательного познавательных задач); -
интереса в младшем школьном возрасте. действенно-практический (инициативность в
Формирование познавательных интересов у познании; проявление уровней
младших школьников происходит в форме познавательной деятельности и
любопытства, любознательности с включением настойчивости, степень инициативности
механизмов внимания . Развитие ребенка).
познавательного интереса к содержанию 12Организация работы по развитию
учебной деятельности, приобретению знаний познавательных интересов младших
связано с переживанием школьника чувства школьников через применение игровых
удовлетворения от своих достижений. технологий. При включении детей в ситуацию
6Этапы развития познавательного игры резко возрастает интерес к учебной
интереса младших школьников. В развитии деятельности, изучаемый материал
познавательного интереса младших становится для них более доступным,
школьников можно выделить несколько работоспособность значительно повышается.
этапов. Первоначально он проявляется в Важная роль занимательных игр на уроках
виде любопытства — естественной реакции состоит в том, что они способствуют снятию
человека на все неожиданное, интригующее. напряжения и страха при письме у детей,
Любопытство, вызванное неожиданным чувствующих свою собственную
результатом опыта, интересным фактом, несостоятельность, создает положительный
приковывает внимание учащегося к материалу эмоциональный настой в ходе урока.
данного занятия, но не переносится на 13Заключение. Введение в процесс
другие занятия. Это неустойчивый, обучения игр способствует углублению
ситуативный интерес.Более высокой стадией познавательного интереса, повышению
интереса является любознательность, когда мотивации учебной деятельности, развитию
учащийся проявляет желание глубже коммуникативных умений. Одна из
разобраться, понять изучаемое явление. существенных задач использования игр на
7Игровые технологии как средство уроках – формирование навыков
развития познавательных интересов. Группы самостоятельной работы, развитие
игр, развивающих интеллект, познавательную познавательной активности младших
активность ребенка. I группа – предметные школьников.
игры, как манипуляции с игрушками и 14Раз человек учится играть в свое
предметами. Через игрушки – предметы – удовольствие, почему бы ему не научиться
дети познают форму, цвет, объем, материал, думать в свое удовольствие? Гилберт
мир животных, мир людей и т.п. II группа – Честертон Всякая Игра есть прежде всего и
игры творческие, сюжетно-ролевые, в в первую голову свободная деятельность.
которых сюжет – форма интеллектуальной Игра по приказу уже больше не игра. Йохан
деятельности. III группа игр, которая Хёйзинга.
Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся.ppt
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/ispolzovanie-igrovykh-tekhnologij-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoj-dejatelnosti-uchaschikhsja-164900.html
cсылка на страницу

Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся

другие презентации на тему «Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся»

«Игровая зависимость» - Однако в последнее время люди стали массово "подсаживаться" на игру. Криминальных случаев сколько угодно. Игромания. Стадии зависимости от игры. Игра все больше притягивает, больной жалуется, что теряет ощущение времени, вообще ничего не помнит. Признаки игровой зависимости. Стадия проигрышей - Игра в одиночку, уходы с работы, крупные займы, неоплаченные долги, перезаклады, ложь.

«Игровые системы» - В появившемся на экране меню выбрать «платежные системы». Внесение средств в игровые системы происходит при помощи платежной системы. Баланс карты пополнен. Игровые системы. В меню платежного терминала выбрать операцию «Купить». Остаток поступит на карту в течение 1-2 минут. Платеж будет зачислен в течение 1-2 минут.

«Характеристика познавательных процессов» - Виды когнитивных схем: прототипы, фреймы, скрипты. Уровни специфических познавательных процессов: Чувственное познание – ощущение, восприятие Рациональное познание - мышление. Критерии внимания: феноменологический, мнестический, продуктивный, селективный, моторный (поведенческий) Эксперимент военных.

«Познавательная деятельность учащихся» - Активность сама по себе не возникает. Обучение составлению видов записи. Некоторые и сами начинают писать стихи. II.4. Приём проблемного обучения. Главное – нужно учить ребят воспринимать лекцию. Воспитать потребность в чтении, интерес к литературе. Поднимать уровень мыслительной деятельности учащихся.

«Познавательные процессы» - К познавательным процессам относятся: Tunneprotsesside hulka kuuluvad: Св-ва внимания: Omadused: объем maht распределенность jaotuvus концентрация koondamine переключение ?mberl?litatavus. Ощущение Аisting (отражает инфо об отдельных св-вах предмета или явлении). Виды восприятия: Taju liigid: восприятие пространства* ruumitaju восприятие времени* ajataju восприятие движения liikumistaju.

«Использование информационных технологий на уроках» - Анатолий Гин. Овладение компьютерными технологиями ведёт: Информационно-компьютерные технологии в школе. Уровни использования информационных технологий учителем на уроке музыки. Компьютер в начальной школе. Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией.

Познавательная деятельность

8 презентаций о познавательной деятельности
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Познавательная деятельность > Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся