Обучение
<<  Использование игровых технологий в УВП Эффективное использование дистанционных технологий при организации телекоммуникационного проекта  >>
Презентация на тему : «Это у меня хорошо получается» «Использование
Презентация на тему : «Это у меня хорошо получается» «Использование
План выступления:
План выступления:
Место игровых технологий в современном уроке:
Место игровых технологий в современном уроке:
Современного ученика уже не так легко заставить учиться, испугав
Современного ученика уже не так легко заставить учиться, испугав
Современного ученика уже не так легко заставить учиться, испугав
Современного ученика уже не так легко заставить учиться, испугав
В своей педагогической работе я использую сочетание разнообразных
В своей педагогической работе я использую сочетание разнообразных
В своей педагогической работе я использую сочетание разнообразных
В своей педагогической работе я использую сочетание разнообразных
Игра - это вид деятельности, где ребенок может проявлять себя в разных
Игра - это вид деятельности, где ребенок может проявлять себя в разных
Главная заслуга игровых технологий заключается в том, что учащиеся
Главная заслуга игровых технологий заключается в том, что учащиеся
Классификация исторических игр
Классификация исторических игр
На своих уроках я использую следующие виды игр: Деловые игры
На своих уроках я использую следующие виды игр: Деловые игры
Картинки из презентации «Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся» к уроку педагогики на тему «Обучение»

Автор: Елена. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2122 КБ.

Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся

содержание презентации «Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Презентация на тему : «Это у меня 8эрудиции, выработка аналитических навыков,
хорошо получается» «Использование игровых развитие интереса к предмету, развитие
технологий на уроках истории и памяти.
обществознания, как один из способов 9Классификация исторических игр.
мотивации учащихся». Автор презентации: 10На своих уроках я использую следующие
Яблокова Марина Сергеевна Учитель истории виды игр: Деловые игры. Деловая игра
и обществознания МКОУ ООШ д.Большой Порек, моделирует ситуацию прошлого таким
Кильмезского района, Кировской области. образом, что ученик выступает в ней только
2Цели, задачи: Целью моей методической в роли нашего современника (археолога,
работы является: "Повышение мотивации писателя, журналиста, любителя истории,
учащихся на уроках истории и потомка исторического персонажа).
обществознания с применением игровых (Например, игры-обсуждения и
технологий в обучении". Чтобы достичь игры-исследования: диспут, « круглый
цели были поставлены задачи: позволить в стол», «воображаемые ситуации» и т.д.).
увлекательной форме запомнить сложные для 112. Ретроспективные игры. В ходе таких
усвоения термины, названия, имена; игр моделируется ситуация, ставящая
развивать гибкость мышления, оперативность учащихся в позицию очевидцев и участников
памяти, обобщать знания учащихся; событий прошлого. Каждый ученик получает
позволить осуществить связь времен - роль представителя определённой
прошлой и настоящей эпохи; развивать общественной группы или исторической
логическое мышление; развивать личности. Школьник, как правило,
историческое воображение, способствовать придумывает имя, факты биографии,
творческому применению полученных знаний и профессию, социальное положение своего
обретенных умений. героя, в некоторых случаях готовит костюм,
3План выступления: Определить, какое продумывает внешний облик. Он должен иметь
место игровые технологии занимают в представление о характере, чувствах,
учебно- воспитательном процессе; Раскрыть мыслях и взглядах персонажа.
особенности педагогических игр; Привести Ретроспективные игры помогают ученику
некоторые примеры исторических игр. «вжиться» в историческое время,
4Место игровых технологий в современном почувствовать колорит эпохи. (Например,
уроке: В последнее время в нашей жизни театрализованное представление, маршрутные
произошли большие изменения: изменились игры, конкурсные игры).
запросы общества, внедрены инновационные 12Одной из форм ретроспективных игр
компьютерные технологии. Тем самым, все являются маршрутные игры. Эта форма
более остро возникает проблема ведения урока является одной из наиболее
заинтересованности ученика в том , или интересных для учащихся. Маршрутные игры
ином предмете. Сегодняшний ученик – это не (воображаемое путешествие, заочная
ученик, послушно выполняющий задания и экскурсия) – это особая форма урока, когда
повторяющий учителя и учебник. У него есть учащиеся переносятся в прошлое и
свой особый менталитет, взгляды на «путешествуют» в определённой
изучаемый материал, свой субъективный пространственной среде (прогулка по
опыт. древнему городу, плавание по реке,
5Современного ученика уже не так легко путешествие, составление маршрутных карт).
заставить учиться, испугав плохой Они чётко определяют географические
отметкой. Кроме того, в одном классе контуры исторической действительности,
учатся дети с совершенно разными намечают маршрут, придумывают остановки,
способностями, уровнем воспитанности, фрагменты бесед (интервью) с людьми,
состоянием психического развития и уровнем которых они «встречают» в путешествии.
усвоения программного материала. 13Примерами исторических игр могут быть:
Современный учитель должен уметь выбирать Игра «Три предложения» : используется при
те формы и методы организации изложении устного материала. Учащимся
образовательного процесса, которые помогут необходимо внимательно прослушать и
школьнику не только усвоить новый передать содержание рассказа тремя
материал, но и найти средство для простыми предложениями. Игра «Переводчик»:
самовыражения. используется для работы с терминами. В
6В своей педагогической работе я данной игре детям предлагается сказать
использую сочетание разнообразных методов историческую фразу другими словами,
на различных этапах обучения в зависимости перевести с «научного» языка на
от содержания учебного материала, «доступный». Еще один вариант игры:
возрастных особенностей учащихся, уровня учащиеся работают в парах – один называет
развития их мышления. На мой взгляд, на понятие, другой дает определение, т.е.
современном уроке ученик должен не просто переводит. Игра «Древо познания»: В ней
слушать и запоминать, а под руководством учащиеся учатся ставить вопросы к
учителя добывать и усваивать новые знания, изученному материалу. Когда изучается
исследовать факты и исторические новый материал, ученикам даётся задание:
источники, сам делать выводы. Поэтому, я по ходу объяснения или работы с текстом
считаю, что использование игровых записать на листочках 5 различных вопросов
технологий на уроках истории и и заданий к нему. После изучения материала
обществознания имеет важное значение в листочки сдаются. Наиболее интересные
учебно-воспитательном процессе. вопросы прикрепляются к «древу познания».
7Игра - это вид деятельности, где 14На уроках обобщения могут быть
ребенок может проявлять себя в разных использованы кроссворды, ребусы,,
позициях: просто участник; активный головоломки. Во внеурочной деятельности
участник; ведущий, организатор; инициатор могут быть использованы комплексные
игры. Учитель должен стремиться развивать игровые системы: (КВН), брейн-ринги, «Своя
инициативу учащихся как в подготовке и игра». Для закрепления материала может
организации, так и в создании новых игр. быть использована игра «Найди ошибки», в
Игра в равной мере способствует как процессе которой учащимся предлагается
приобретению знаний, активизируя этот текст или отдельная фраза, в которой
процесс, так и развитию многих необходимых допущены фактические ошибки. Ребята должны
качеств личности. Через игру учащиеся найти эти ошибки.
закрепляют и углубляют знания по истории, 15«Найди ошибки». Сколько километров
развивают мышление, память, воображение, разделяет Константинополь и Царьград?
расширяют кругозор. Игра приучает учащихся (Царьград - древнерусское название
трудиться, развивает смекалку, Константинополя) 2. Сколько богатырей
сообразительность. изображено на картине И. И. Шишкина
8Главная заслуга игровых технологий «Богатыри»? (Автор картины В.М. Васнецов)
заключается в том, что учащиеся сами не 3. Первой и наиболее важной реформой
замечают как включаются в работу, и Александра 1 был « Манифест от 19 февраля
процесс обучения для них становится 1861 года «Об отмене крепостного права».
незаметным, а самое главное приносит (Реформу провел Александр 2).
только положительные эмоции. В игре 164. Свои лучшие произведения великий
возможно вовлечение каждого в активную композитор Иоганн Бах написал абсолютно
работу, эта форма урока противостоит глухим. (Л. Бетховен) 5. Первый полет в
пассивному слушанию или чтению. Кроме открытый космос был совершен на корабле
того, в игре воспитывается чувство «Восток» 12 апреля 1961 года советским
коллективизма, честность, стремление не космонавтом А.А. Леоновым. (Ю.А. Гагарин).
отстать от других. Результатом применения 17Спасибо за внимание!
игровых технологий является повышение
Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся.ppt
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/ispolzovanie-igrovykh-tekhnologij-na-urokakh-istorii-i-obschestvoznanija-kak-odin-iz-sposobov-motivatsii-uchaschikhsja-206489.html
cсылка на страницу

Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся

другие презентации на тему «Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся»

«Использование здоровьесберегающих технологий» - Более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве. Спортивные школьные праздники. Динамические перемены. Эмпирические методы. Методы математической статистики. Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий. Необходимость повышения квалификации. Экологические здоровье- сберегающие технологии.

«Мотивация учения» - – Совокупность побуждений к деятельности. Реакция ребёнка на воздействие внешних и внутренних раздражителей. План проведения педсовета: Задания для групп. (от латинского) – приводить в движение, толкать. Мотивация. Положительные моменты: Познавательно-эмоциональное отношение школьника учению. Решение педсовета:

«Использование информационных технологий на уроках» - Овладение компьютерными технологиями ведёт: Информационно-компьютерные технологии в школе. Уровни использования информационных технологий учителем на уроке музыки. Компьютерные программы по музыке. Использование информационных технологий на уроках музыки. Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) .

«Мотивация учения школьников» - Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности. Операционно-познавательный этап. Рефлексивно-оценочный этап. Мотивы учения младших школьников. Формирование мотивов учения младших школьников. Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации Эмоциональная насыщенность содержания Эмоциональная зарядка Соревновательные и игровые моменты Разъяснение и постановка цели деятельности Разработка плана действий.

«Мотивация учебной деятельности» - Стиль общения учителя и учащегося. Рефлексивно-оценочный этап. Внутренний мотив учебной деятельности всегда должен предшествовать и сопутствовать обучению. Мотивационный этап. IV.Социальные методы мотивации. Уровни познавательного интереса. Как мотивировать познавательную деятельность ученика? III.Волевые методы мотивации.

«Использование мультимедийных технологий на уроках» - Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Урок становится более ярким! Преимущества использования презентаций: Преподаватель сам конструирует урок; Возможность использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео-аудиофрагменты и т.д.).

Обучение

11 презентаций об обучении
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Обучение > Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания, как один из способов мотивации учащихся