Дополнительное образование
<<  Дополнительное образование детей и школьников Проблемы обновления системы дополнительного профессионального образования средних медицинских работников в условиях реформирования здравоохранения  >>
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Картинки из презентации «Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу» к уроку педагогики на тему «Дополнительное образование»

Автор: Методист. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5418 КБ.

Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу

содержание презентации «Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Профессиональный конкурс работников 18движения, преподаватель индивидуально
образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – поправляет, исполнителей и делает
КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА замечания по исполнению.
(2013-2014 учебный год) Номинация: 19
дополнительное образование детей и 20Движения Используемые музыкальные
школьников Автор: Смиловская Татьяна произведения: переменный шаг (муз. Рнп
Александровна – Преподаватель МБОУ ДОД «Как под яблонькой» 2/4) шаркающий шаг
«Детская школа искусств имени А.М. (муз. Обр. А. Марьина рнп «Во садули, в
Кузьмина» г. Мегион 2014. огороде» 2/4) шаг с выносом ноги на
2Мультимедийная разработка урока по каблук(муз Обр. С. Туликова рнп «Я
народно-сценическому танцу. калинушку ломала» боковое припадание (муз.
3В уроке принимают участие группа 3 Е. Кузьницов «Весенний хоровод»)
года обучения (6 класс при 4 летней «моталочка» с соскоком (муз. В. Логтев
программе обучения) Возраст учащихся 10-11 «Пляска юных моряков»2/4) «молоточки»
лет. Тема урока: «Танцевальная лексика (муз. р. «Кадриль» 2/4) «ковырялочка» в
Украины на уроке народно-сценического повороте (муз. «Русский танец»2/4)
танца» Тип урока: Комбинированный урок. танцевальный бег (муз. «Словацкая
Цель урока: Подготовка танцевального полька»2/4) соскок с бегом (муз. Обр. В.
материала для постановки сценических Марьина «Выйду ль я на реченьку»2/4) бег с
номеров. Повторение и закрепление раннее соскоком (муз. Рнп «Субботея» 2/4)
изученного танцевального материала. Педагог: Молодцы, все движения были
«Искусство танца не из лёгких. Оно требует выполнены хорошо, правила все соблюдали. А
подъёма на высочайшие ступени всех наук: сейчас прошу пройти на линии для
не одной только музыки, но и ритмики, исполнения движений на середине зала.
геометрии и особенно философии. Пляска и Учащиеся проходят на линии на центр зала.
риторики не сторонится, напротив, и ей она Педагог: Сейчас исполните пожалуйста
причастна, поскольку она стремится к той дробную комбинацию. ( Учащиеся исполняют
же цели, что и ораторы: показать людские под муз. Рнп «Русский перепляс» 2/4 )
нравы и страсти…» Греческий философ Педагог: Вы сейчас услышали что
Лукиан. ритмический рисунок дроби разошелся с
4Основные задачи урока: аккомпанементом. Учащиеся: Да. Педагог:
Образовательные: - закрепление знаний, Давайте ритм дроби попробуем прохлопать
умений и навыков, полученных на предыдущих под музыка в ладоши. (преподаватель с
уроках; - наработка техники исполнения; - учащимися прохлопывают ритм под музыку )
отработка основных танцевальных движений у Хорошо, а теперь, точно также, четко
«станка» и на середине зала; - овладение выстукивая каждый удар ногами, исполните
танцевальной лексикой украинского танца. комбинацию. ( Учащиеся исполняют) Педагог:
Развивающие: - развитие осмысленного Вот теперь хорошо исполнили.
исполнения движений; - развитие 21
познавательных интересов и творческого 222.4 Изучение нового материала.
потенциала учащихся; - развитие Педагог: Мы на прошлом занятие изучали
координации движений; - развитие чувства культуру украинского народа, Педагог:
ритма; - укрепление опорно-двигательного Назовите, пожалуйста, из чего состоит
аппарата; - развитие выносливости и украинский национальный костюм? Учащиеся:
постановки дыхания; Воспитательные: - Обязательная деталь одежды у мужчин и у
воспитание эстетического вкуса; - женщин вышитая блуза - вышиванка. Это
воспитание коллективного творческого блуза белого цвета, а орнамент красный и
сотрудничества; - воспитание чувства черный. У мужчин широкие шаровары, могут
ответственности; - воспитание творческого быть синего, зеленого или красного цвета.
взаимодействия с преподавателем во время Подпоясаны широким поясом - кушаком. На
урока. ногах сапоги. Учащиеся: У женщин вышитая
5Основные методы работы: - словесный нижняя юбка, а поверх нее вышитая юбка.
(объяснение, беседа); - наглядный Вышивка на юбке более яркая, чем на блузе.
(практический показ); - практический Жилет – не обязательная деталь женского
(обучение навыкам хореографии) костюма. На голове венок из цветов(маки,
Межпредметные связи: - гимнастика; - ромашки, васильки)и ярких лент. На шее
музыкальная грамота; - история одна или несколько низок ярких бус .
хореографии. Педагог: Совершенно верно, но это так
6Оборудование, наглядные и сказать обобщенный украинский национальный
дидактические материалы: Хореографические костюм. В разных областях Украины костюмы
станки и зеркала Музыкальный центр, отличаются друг от друга. Назовите
музыкальный инструмент (Аккордеон) Элемент пожалуйста популярные украинские танцы.
украинского национального костюма- венок Учащиеся: «Гопак», «Казачок», «Коломейка».
Литература: Моисеев И. «Танцы народов Педагог: А какие движения украинского
мира», Климов А. «Основы русского танца вы уже знаете? Учащиеся: «Веревочку»
народного танца», Надеждина Н. «Русские Учащиеся: «Дорожку», «Голубцы» Педагог:
танцы», Ткаченко Т. «Народные танцы», Молодцы. Сейчас мы продолжим разучивание
Гусев Г. «Методика преподавания народного движений, и первое движение будет
танца», Мотвеев. В. «Теория и методика «Бегунец». Пожалуйста посмотрите его в
преподавания русского народного моем исполнении. (показ под муз. Унп
танца»,Барышникова Т. «Азбука хореографии» «Коломейка» 2/4 ).
. 23Педагог: а сейчас давайте разберем
7План урока: Организационная часть 5 «Бегунец» под счет. Встаньте, пожалуйста,
мин: 1.1. вход в класс, приветствие по кругу, так нам будет более удобно
учащихся - поклон, проверка посещаемости; изучать движение. (1такт) Исходное
1.2. сообщение темы и целей занятия; 2. положение: станьте лицом вперед по ходу
Основная часть 80 мин 2.1. Разминка по движения, ноги в 6-й позиции, руки
кругу 5 мин. ( простой шаг с носка; опустите на талию. Затакт Слегка присев на
переменный шаг «акцент ноги вперед», левой ноге, отведите правую ногу вперед и,
«акцент ноги назад»; шаг на полупальцах; вытянув ее, немного приподнимите. Сделайте
шаг на каблук; бег «ножницы» вперед, небольшой прыжок вперед (в ширину), как бы
назад; бег с соскоком) 2.2. Работа у перепрыгивая через низкое препятствие. РАЗ
станка 25мин.: 1) Комбинация demi end — опуститесь после прыжка на всю ступню
grand plies в характере русского танца. 2) правой ноги, слегка ослабляя колено, и
Комбинация battment tendu в характере проведите вперед левую ногу. И — сделайте
татарского танца. 3) Комбинация battment небольшой шаг вперед левой ногой на низкие
tendu jete в характере грузинского танца. полупальцы ДВА — сделайте небольшой шаг
4)Комбинация rond de jamb porter в вперед правой ногой на низкие полупальцы.
характере польского танца 5) Комбинация И — слегка присев на всей ступне правой
«дробные выстукивания» в характере ноги, сделайте небольшой прыжок вперед (в
русского танца. 6) Комбинация «подготовка ширину), как бы перепрыгивая через низкое
к веревочке» в характер украинского препятствие. Начиная с левой ноги
танца(изучение) 7) Комбинация releve lent повторяем движение. Педагог: Всем понятно
в характере белорусского танца. 8) как исполняется движение «Бегунец»
Комбинация grand battements jete в Учащиеся: Да. Педагог: Тогда давайте
характере русского танца. 2.3. Работа на попробуем исполнить под музыка в умеренном
середине 15 мин.: 1) Движения по тепме. (учащиеся исполняют) Педагог:
диагонали: переменный шаг, шаркающий шаг, Хорошо у вас получилась, поэтому сейчас
шаг с одним ударом, шаг с двумя ударами, давайте попробуем исполнить в быстром
шаг с выносом ноги на каблук, боковое темпе. Педагог: У станка мы сегодня
припадание, припадание с разворотом, изучали «веревочку» и сейчас мы попробуем
«моталочка» с соскоком, «молоточки», сделать ее на середине зала. (учащиеся
«ковырялочка» в повороте, «дорожка» исполняют ) Педагог: У вас очень хорошо
боковой шаг накрест вперед-назад получилось сделать ее в чистом виде, а
(изучение), вращение. 2) Движения на давайте мы ее усложним, добавив
середине: дробные выстукивания простая переступания. Посмотрите, как это сделаю
дробь на месте, тройная дробь на месте и с я. (идет показ).
продвижением вперед, боковое выстукивание, 24
«ключ» 2.4. Изучение нового материала 35 25Педагог: а сейчас давайте разберем
мин . 1) Беседа преподавателя с учащимися «Бегунец» под счет. Встаньте, пожалуйста,
о культуре, танцах, костюме украинского по кругу, так нам будет более удобно
народа (Закрепление пройденного материала) изучать движение. (1такт) Исходное
2) Показ движений педагогом. 3) положение: станьте лицом вперед по ходу
Разучивание и отработка новых движений. 4) движения, ноги в 6-й позиции, руки
Составление этюда на основе изученной опустите на талию. Затакт Слегка присев на
танцевальной лексике украинского танца. 3. левой ноге, отведите правую ногу вперед и,
Заключительная часть 5 мин. 3.1. вытянув ее, немного приподнимите. Сделайте
Заключительная беседа, подведение итогов. небольшой прыжок вперед (в ширину), как бы
3.2. Поклон. 3.3. Уборка и проветривание перепрыгивая через низкое препятствие. РАЗ
зала. — опуститесь после прыжка на всю ступню
8Ход занятия 1. Организационная часть правой ноги, слегка ослабляя колено, и
1. 1. Под музыкальное сопровождение проведите вперед левую ногу. И — сделайте
концертмейстера «обр.В. Мотова рнп «Возле небольшой шаг вперед левой ногой на низкие
речки, возле моста» 2/4 ребята входят в полупальцы ДВА — сделайте небольшой шаг
класс, выстраиваются в две линии и делают вперед правой ногой на низкие полупальцы.
поклон-приветствие педагогу и И — слегка присев на всей ступне правой
концертмейстеру в характере русского ноги, сделайте небольшой прыжок вперед (в
танца. 1.2 Педагог: Здравствуйте ребята, ширину), как бы перепрыгивая через низкое
сегодняшний урок я хотело бы начать со препятствие. Начиная с левой ноги
стихотворения: «Танец-немая поэзия, зримая повторяем движение. Педагог: Всем понятно
песня, таящая в себе часть народной души, как исполняется движение «Бегунец»
эмоциональная летопись народа, самобытно и Учащиеся: Да. Педагог: Тогда давайте
ярко рассказывающая историю чувств и попробуем исполнить под музыка в умеренном
событий, им пережитых. Неистощимая тепме. (учащиеся исполняют) Педагог:
сокровищница народного танца хранит много Хорошо у вас получилась, поэтому сейчас
бесценных жемчужин. В них творческая сила давайте попробуем исполнить в быстром
народной фантазии, образность народного темпе. Педагог: У станка мы сегодня
мышления, выразительность и пластичность изучали «веревочку» и сейчас мы попробуем
формы, глубина чувств». (Игорь Моисеев). сделать ее на середине зала. (учащиеся
Педагог: Сегодня у нас урок исполняют ) Педагог: У вас очень хорошо
народно-сценического танца. А это значит, получилось сделать ее в чистом виде, а
что я приложу все свои усилия, чтобы вы давайте мы ее усложним, добавив
полюбили народный танец, так как люблю его переступания. Посмотрите, как это сделаю
я. Как и на каждом занятие, мы сегодня я. (идет показ).
будем учиться слышать и понимать музыку, 26Педагог: Довайте вместе со мной
красиво двигаться и грамотно исполнять разберем под счет. Исходная позиция ног 3,
движения, развивать своё умение жить и правая нога впереди. Ноги, корпус и голова
работать в коллективе, потому что направлены вперед. (Затакт) Одновременно с
хореография это коллективный вид проскальзыванием на левой ноге вперед на
творчества, где один за всех и все за низких полупальцах правая, сгибаясь в
одного! Танцевать много и хорошо- это колене, поднимается спереди левой, не
должно стать девизом нашего коллектива! прикасаясь к ней до колена и на том же
Тема нашего урока сегодня будет: «Развитие уровне переводится назад. Колено отведено
и воспитание исполнителя народных танцев». в сторону, стопа вытянута. РАЗ – правая
Наш урок продолжается, пожалуйста встаньте нога опускается на низкие полупальцы сзади
по кругу, начинаем разминку. левой ноги в 3 позоцию. Одновременно левая
9 нога приподнимается над полом. И – левая
102. Практическая часть (под музыкальное нога ставится впереди в 4 свободную
сопровождение учащиеся становятся по кругу позицию в полуприседание. Одновременно
и начинают разминку с простых медленных правая нога приподнимается над полом. ДВА–
шагов и по нарастанию темпа заканчивают Правая нога подводится в 3 позицию на
беговыми движениями). 2.1. Разминка по низкие полупальцы сзади левой в
кругу Движения Используемые музыкальные полуприседание. Левая нога слегка
произведения: простой шаг с носка (муз. отрывается от пола. И – выполняется
«Русская плясовая» 2/4 ) переменный шаг «затакт» и движение начинается с другой
«акцент ноги вперед» (муз.рнп «Дедушка» ноги. Педагог: Молодцы, и следующее
2/4 ) шаг на полупальцах (муз.обр. А. движение которое мы сейчас разучим это «
Суркова рнп шаг на каблук муз. «Как у Выхилясник» Посмотрите движение в моем
наших у ворот» 2/4) бег «ножницы» вперед, исполнении.( исполняет муз. Унп «Горлыця»
назад (муз. «Молдавеняска» 2/4) бег с 2/4). Какое движение оно вам напоминает?
соскоком (муз. Карелофинская полька» 2/4). Учащиеся: Движение из русского- народного
11 танца «Ковырялочку».
122.2. Работа у станка: Педагог: А 27
сейчас я вас прошу пройти к станку для 28Педагог: Правильно. Давайте разберем
исполнения экзерсиса у станка без чего под счет. Исходное положение: станьте
просто невозможно представить работу лицом к зрителю в 1-ю свободную позицию,
исполнителя, т.к. именно ежедневные поставте руки на талию. Затакт. На счет
тренировки у станка вырабатывают «и» слегка подскочите на левой ноге, чуть
правильную постановку корпуса, рук, ног, приподнимая правую ногу. РАЗ — опуститесь
головы. А благодаря этому у вас после подскока на всю ступню левой ноги
вырабатывается грамотное исполнение (колено ослаблено), а чуть согнутую правую
движений и уже на сцене, в танцевальных ногу, в не выворотном положении, опустите
номерах, вы выглядите более на носок на пол. Одновременно корпус
профессионально. Педагог: Ребята, подходим слегка поверните влево, а голову — с
к станку, левая рука на станке, исходное правому плечу. И — снова слегка подскочите
положение 3-я позиция, правая рука вдоль на левой ноге, чуть приподнимая правую
корпуса. 1) Комбинация demi end grand ногу. ДВА — опуститесь после подскока на
plies в характере русского танца. (муз. всю ступню левой ноги (колено ослаблено),
«Лирический хоровод» из репертуара а. а правую ногу, переводя в выгодное
«Белые ночи» 2/4) Педагог: Кто мне скажет положение, вытяните и поставьте на пол в
почему мы начинаем работу у станку именно ту же точку – на каблук. Носок высоко
с этого движения? Учащиеся: Потому, что поднят. Одновременно слегка поверните
это упражнение вводит в работу коленные, корпус вправо. И — пауза. РАЗ – подскок на
голеностопные и тазобедренные суставы, левой ноге, опускаясь на всю стопу, колено
укрепляют икроножные и ягодичные мышцы, присогнуто. Правая нога сгибаясь в колене,
мышцы бедра, пяточное сухожилие, суставы приближается стопой вытянутой в подъеме,
стопы, развивают мягкость, эластичность спереди к щиколотке левой ноги, колено
движений , силу ног. Педагог: правильно, направлено вправо. И – пауза ДВА – второй
давайте исполним.(идет исполнение). маленький подскок на левой ноге. Правая
13 нога, разгибаясь в колене, слегка
14Педагог: 2) Комбинация battment tendu выворотно выбрасывается вперед-вправо,
в характере татарского танца. (муз. подъем вытянут. Корпус чуть повернут левым
«Татарский танец» 2/4) Какие правила нужно плечом вперед. И – пауза Движение
соблюдать при исполнении этой комбинации? повторяется с первого такта с другой ноги.
Учащиеся: при исполнении этой комбинации Педагог: Молодцы. Давайте теперь исполним
нужно следить за выворотностью опорной под музыку, вместе со мной. (исполняют)
ноги, корпус должен держаться прямо и не .Хорошо, а теперь пожалуйста исполните без
поворачиваться в сторону работающей ноги. меня, и немного мы ускорим темп.
Колено подтянуто, плечи опущены, 29Педагог: Очень хорошо. Так как мы уже
позвоночник выпрямлен, мышцы живота слегка с вами освоили основные движения
втянуты, ягодичные мышцы собраны и украинского танца, мы можем перейти к
зафиксированы в области копчика. Педагог: составлению этюда на основе выученных
Совершенно верно. Соблюдая эти правила движений. Кто мне скажет что такое «Этюд»
прошу исполнить комбинацию. (учащиеся Учащиеся: Этюд в переводе с французского
исполняют) Педагог: 3) Комбинация battment «изучение», в хореографии это небольшой
tendu jete в характере грузинского танца. танец, помогающий закреплению полученных
(муз. Обр. В. Накапкина «Лезгинка» 2/4) знаний и умений путем сочинения
Какие правила нужно соблюдать при комбинаций. Педагог: Молодцы. Давайте
исполнении комбинации? Учащиеся: правила попробуем. Из точки №6 основным шагом-
соблюдаем при исполнении те-же что и в «Бегунцом» вы выбегаете на круг и
battment tendu, но и еще не следует двигаетесь по кругу 2 предложения. Затем
поднимать чрезмерно бедро, колено не останавливаетесь на 2-х линиях. На 3-4
сгибать. Педагог: Хорошо, исполните предложение исполняете «Выхылястник»,5
пожалуйста. (учащиеся исполняют) Педагог: предложение - 1-я линия делает в левую
4)Комбинация rond de jamb porter в стороны «дорожку»,6 предложение 2-я линия
характере эстонского танца (муз. эстонский делает дорожку в правую сторону, 7-8
танец «Вяндра» 2/4) А какие правила нужно предложение перестраиваетесь в колонну
соблюдать при исполнении этой комбинации? основным шагом и на 9-10 предложение
Учащиеся: четыре точки- два плеча, два исполняете «Веревочку с переступанием»,11
бедра должны смотреть прямо; во время -12 предложение разбегаетесь на круг
ronda следить что бы нога достигала своих основным движением «бегунцом», сохраняя
предельных точек спереди и сзади. Педагог: рисунок, двигаетесь по часовой стрелке,
Правильно, исполните пожалуйста. (учащиеся уходите в точку № 8. Давайте попробуем это
исполняют). сделать без музыки под счет. (Идет разбор
15 муз. Унт «Гопак» 2/4) Все запомнили
165) Комбинация «дробные выстукивания» в последовательность движений? Учащиеся: Да.
характере русского танца. (муз. «Русский Педагог: Расхождения по рисункам всем
перепляс» 2/4) На что нужно обратить понятно? Учащиеся: Да. Педагог:
внимание при исполнении дроби? Учащиеся: Замечательно. Тогда давайте приступим к
на то, что удары должны быть точные, исполнению этюда в умеренном темпе.
четкие, легкими и короткими. Хорошо, (Учащиеся исполняют под музыкальное
исполните пожалуйста. (учащиеся исполняют) сопровождение) Педагог: Очень хорошо.
Педагог: Сегодня мы свами будем изучать Давайте сейчас мы вновь исполним этюд в
Комбинацию «подготовка к веревочке» в этом же темпе но, вы постарайтесь
характере украинского танца. (муз. Унп исполнить движения более четче, и обратите
«Чом,чом не прийшов» 2/4) Я попрошу вас внимание на свое положение в рисунках,
сейчас внимательно посмотреть, как я держите интервалы, ровные линии,
исполню комбинацию и обратить сразу особое сохраняйте круг. А что бы лучше передать
внимание на манеру исполнения, на манеру и характер украинского танца
положение рук и ног. (педагог исполняет давайте оденем элемент национального
комбинацию у станка) Педагог: Вам костюма – венок. ( одевают венки и
понравилась комбинация. Учащиеся: Да. исполняют) Педагог: Сейчас вы исполнили
Педагог: Хорошо, тогда давайте начнем уже лучше. Молодцы.
вместе разбирать комбинацию под счет. 30
(идет разбор комбинации с учениками у 313. Заключительная часть. 3.1.
станка) Педагог: Всем понятно исполнение Заключительная беседа Педагог: Ребята,
комбинации? Учащиеся: Да. Педагог: А наше занятие окончено, встаньте пожалуйста
теперь давайте исполним ее под музыку в в две линии лицом к зеркалу. Педагог: Наш
умеренном темпе, прошу не забывать правила урок завершен. Сегодня мы с вами повторили
исполнения которые мы уже с вами и отработали движения и комбинации которые
оговаривали: колени смотрят в сторону, изучали на предыдущих уроках, выучили
корпус обязательно прямой, удары делаются новые движения. Какие? Учащиеся:
с верху, движение выполняется четко. «Бегунец», «выхылястник», «веревочку»,
(учащиеся исполняют) Педагог: Хорошо у вас этюд на основе выученных движений. Итог
получилось, на следующем уроке после урока Педагог: Правильно, итогом нашего
закрепления мы попробуем исполнить эту труда стал этюд на основе танцевальной
комбинацию уже в быстром темпе. Педагог: лексике украинского танца. На следующем
8) А сейчас комбинация releve lent в уроке мы продолжим отрабатывать движения
характере белорусского танца. (муз. Бнп этюда, увеличим темп исполнения. Но вы
«Перепелочка» 3/4) (учащиеся исполняют). должны к следующему уроку посмотреть видео
17 записи выступлений народных украинских
18Педагог: 9) Комбинация grand ансамблей и обратить внимание на положение
battements jete в характере русского рук в движениях. И когда на следующем
танца. (муз. «Омская кадриль» 2/4) На что уроке будем закреплять этюд мы разберем
вы будете обращать внимание при исполнении положения рук характерные украинскому
этой комбинации? Учащиеся: Корпус танцу и добавим их в наши движения.
необходимо сохранять не подвижным, чтобы Хорошо? Учащиеся: Да. Педагог: В
battements производился только силой завершении, хочу еще раз вам сказать, что
броска, без раскачивания корпуса. танец является богатейшим источником
(учащиеся исполняют) Педагог: Экзерсис у эстетических впечатлений. Занятия танцем
станка закончен, прошу пройти в диагональ. не только учат понимать и создавать
Работа на середине: Педагог: Какие прекрасное, они развивают образное
движения по диагонали вы изучили и будете мышление и фантазию, дают гармоничное
сейчас исполнять? Учащиеся: переменный пластическое развитие, формируют
шаг, шаркающий шаг, шаг с выносом ноги на правильную осанку, прививают основы
каблук, боковое «припадание»,«моталочка» с этикета и грамотной манеры поведения в
соскоком, «молоточки», «ковырялочка» в обществе, дают представление об актерском
повороте, танцевальный бег, соскок с мастерстве. А еще воспитание трудолюбия,
бегом, бег с соскоком. Педагог: Для чего терпения, а главное навыков общения в
мы изучаем различные шаги? Учащиеся: коллективе. А ведь в хореографии коллектив
Потому , что шаги являются основой всех - это главное, только работая ансамблем,
танцев. Учащиеся: Шаги являются также где один за всех и все за одного, можно
составной частью некоторых элементов таких достичь высоких результатов. На этом наше
как «припадание», ряда дробей, и т.д. занятие закончено Поклон. ( ребята делают
Учащиеся: они так же играют большую роль и поклон и выходят из танцевального зала)
в соединении отдельных движений между Проветривание и влажная уборка зала.
собой. Учащиеся: выучив и отработав их 32
отдельно, мы правильно будет их исполнять 33
в комбинациях и танцах. Учащиеся исполняют 34
Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу.ppt
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/multimedijnaja-razrabotka-uroka-po-narodno-stsenicheskomu-tantsu-218039.html
cсылка на страницу

Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу

другие презентации на тему «Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу»

«Профессиональное образование» - Условия выбора профессии. Образовательный уровень. Школьный мониторинг. Типы профессий. Юридический - финансы, правоведение. Личность и профессия. Здоровье и выбор профессии. Система профконсультации. ПК «Effecton Studio: психология в школе». Медицинское училище №1,№37 - медсестра, фельдшер. Подготовка к ГИА И ЕГЭ http://uuo.mioo.ru/.

«Аттестация педагогических работников ДОУ» - Аттестация педагогических работников ДОУ. Решение принимается большинством голосов и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава комиссии. Специалисты по педагогике и психологии могут являться членами нескольких экспертных групп. Заседания комиссии проводятся ежемесячно.

«Социальный работник» - Социальный работник должен иметь хорошую память, чтобы удерживать в голове большие списки продуктов и поручений и не тратить время на частые обращения к своим записям. Наводнение (пример ответа: таяние снега, разлив реки); почки распустились; птицы запели; двойка; мама сердится; пылесос работает. Назови причину явлений:

«Дополнительное образование» - Целостность - результат взаимной дополнительности противоположных частей. Гпд. Модели организации дополнительного образования детей в ОУ. В-У занятия. Степень целостности? (целей, содержания, методов, форм образования). Интеграция общего и дополнительного образования. Школьное образование. Школьное дополнительное образование.

«Аттестация педагогических работников» - Для проведения аттестации на соответствие уровня квалификации педагога требованиям первой или высшей квалификационной категории. Аттестационная комиссия (п.п.5-16 Порядка). Требования к высшей квалификационной категории. Работа аттестационной комиссии. Приказом установлено: Задачи аттестации. Принципы аттестации.

«Одарённые дети в дополнительном образовании» - Полномерное развитие задатков, способностей, возможностей и интересов. Предлагаемая тематика практико-ориентированных семинаров, круглых столов и коллоквиумов. Выбор индивидуальной образовательной траектории. Требования: Активные и интерактивные формы обучения для повышения методической компетентности.

Дополнительное образование

13 презентаций о дополнительном образовании
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Дополнительное образование > Мультимедийная разработка урока по народно-сценическому танцу