Требования к школе
<<  Цветочная клумба Мне нравится, что рядом с домом есть уголок моей мечты…  >>
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
В классицизме России можно выделить 2 этапа: первый - екатерининский
В классицизме России можно выделить 2 этапа: первый - екатерининский
Характерные черты классицизма: 1) Уравновешенностью, чёткий и
Характерные черты классицизма: 1) Уравновешенностью, чёткий и
Париж
Париж
Ярким представителем «нового» классицизма в архитектуре является
Ярким представителем «нового» классицизма в архитектуре является
Дворец Малый Трианон 1762-1764, Версаль
Дворец Малый Трианон 1762-1764, Версаль
Дворец Малый Трианон 1762-1764, Версаль
Дворец Малый Трианон 1762-1764, Версаль
Интерьер Малого Трианона
Интерьер Малого Трианона
Новые градостроительные задачи, выдвинутые временем находят гениальную
Новые градостроительные задачи, выдвинутые временем находят гениальную
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Русское архитектурное искусство развивалось аналогично французскому
Русское архитектурное искусство развивалось аналогично французскому
Петербург изначально принимал строгие классические формы в
Петербург изначально принимал строгие классические формы в
Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает даль В проспектах
Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает даль В проспектах
Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает даль В проспектах
Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает даль В проспектах
Архитектурный облик Петербурга (официальный и торжественный)
Архитектурный облик Петербурга (официальный и торжественный)
Совместную творческую деятельность русских и иностранных мастеров
Совместную творческую деятельность русских и иностранных мастеров
Старов Иван Егорович (1745-1808)
Старов Иван Егорович (1745-1808)
Свято - Троицкий собор в Александро - Невской лавре
Свято - Троицкий собор в Александро - Невской лавре
Свято - Троицкий собор в Александро - Невской лавре
Свято - Троицкий собор в Александро - Невской лавре
Екатерининский собор в Херсоне
Екатерининский собор в Херсоне
Екатерининский собор в Херсоне
Екатерининский собор в Херсоне
Таврический дворец (1783 - 1789)
Таврический дворец (1783 - 1789)
Джакомо Антонио Доменико Кваренги (1744 – 1817)
Джакомо Антонио Доменико Кваренги (1744 – 1817)
Английский дворец
Английский дворец
Английский дворец
Английский дворец
Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Здание Петербургской академии наук на Васильевском острове
Здание Петербургской академии наук на Васильевском острове
Джакомо Кваренги
Джакомо Кваренги
Андреян Дмитриевич Захаров (1761 – 1811)
Андреян Дмитриевич Захаров (1761 – 1811)
В конце 1799 года указом Павла I Захаров был назначен главным
В конце 1799 года указом Павла I Захаров был назначен главным
В конце 1799 года указом Павла I Захаров был назначен главным
В конце 1799 года указом Павла I Захаров был назначен главным
Захаровым был выполнен ряд довольно значимых по объему и содержанию
Захаровым был выполнен ряд довольно значимых по объему и содержанию
Захаровым был выполнен ряд довольно значимых по объему и содержанию
Захаровым был выполнен ряд довольно значимых по объему и содержанию
Однако выдающееся значение творческой деятельности Захарова
Однако выдающееся значение творческой деятельности Захарова
Архитектурно-планировочный центр Санкт-Петербурга
Архитектурно-планировочный центр Санкт-Петербурга
Перед Захаровым стояла непростая задача - необходимость изменить облик
Перед Захаровым стояла непростая задача - необходимость изменить облик
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга
Воронихин Андрей Никифорович (1759 – 1814)
Воронихин Андрей Никифорович (1759 – 1814)
Построен в 1801 г.—1811 г. в честь древней иконы Казанской богоматери,
Построен в 1801 г.—1811 г. в честь древней иконы Казанской богоматери,
Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
В 1813 в Казанском соборе похоронен М. И. Кутузов
В 1813 в Казанском соборе похоронен М. И. Кутузов
Внутреннее убранство собора
Внутреннее убранство собора
Главное здание Горного университета (1811) в стиле классицизма
Главное здание Горного университета (1811) в стиле классицизма
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» — один из
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» — один из
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» — один из
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» — один из
Эпоха неоклассицизма и период зарождения имперского стиля ознаменовали
Эпоха неоклассицизма и период зарождения имперского стиля ознаменовали
Картинки из презентации «Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга» к уроку педагогики на тему «Требования к школе»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 6403 КБ.

Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга

содержание презентации «Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Образ «идеального города» в 20II в качестве «архитектора двора её
классических ансамблях Парижа и величества». В первое десятилетие своего
Петербурга. пребывания в России он построил Английский
2Конец 18 – начало 19 века- Эпоха дворец в Петергофе (1780—1787), павильон в
неоклассицизма в русском зодчестве. Царском Селе (1782). В Санкт-Петербурге
Неоклассицизм – это термин, который Кваренги построил здания Эрмитажного
применяют в искусстве для обозначения театра (1783—1787), Академии наук
художественных явлений второй половины (1783—1785), Ассигнационного банка
XVIII - первой трети XIX веков. Классицизм (1783—1789), Иностранной коллегии.
– европейское культурное – эстетическое 21Английский дворец. Дворец в Английском
течение, которое ориентировалось на парке на юге Петергофа, выстроенный по
античное (древнегреческое и древнеримское заказу Екатерины II в 1781—1789 годах. Во
искусство) (XVII-XIXвв.). Ампир - время Великой Отечественной войны
(имперский стиль), стиль позднего уничтожен артиллерийским обстрелом 291-й
(высокого) классицизма в архитектуре и немецкой пехотной дивизии. Дворец на
прикладном искусстве. литографии К. Шульца (XIX век).
3В классицизме России можно выделить 2 Мемориальный камень на месте дворца
этапа: первый - екатерининский (конец (2011).
XVIII века) или ранний русский классицизм, 22Санкт-Петербург, Россия. Ансамбль
второй - александровский (начало XIX века) Дворцовой набережной.
, переходящий в ампир (был только во 23Здание Петербургской академии наук на
Франции и России). Васильевском острове.
4Характерные черты классицизма: 1) 24Джакомо Кваренги. Конногвардейский
Уравновешенностью, чёткий и спокойный манеж. 1804-1807. Санкт-Петербург.
ритм, строгие пропорции. 2) Симметрия, 25Андреян Дмитриевич Захаров (1761 –
подчёркивание центра. 3) Парадный вход 1811). русский архитектор, представитель
располагался в центре и оформлялся в виде стиля ампир. Создатель комплекса зданий
портика (выступающей вперёд части здания с Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Портрет
колоннами и фронтоном). 4) Колонны работы С. С. Щукина. Около 1804 года.
отличались по цвету от стен. (колонны 26В конце 1799 года указом Павла I
красились обычно в белый цвет, а стены в Захаров был назначен главным архитектором
жёлтый). Смольный. Санкт-Петербург. Гатчины, где проработал почти два года:
5Париж. В середине XVIII в. классицизм достроил Лютеранскую церковь Святого
во Франции переживает свое второе Петра, возвел Горбатый мост. Лютеранская
рождение. Всплеск повышенного интереса к церковь Святого Петра (1799 – 1800 гг.).
древности подкрепляется открытием Горбатый мост. 1800.
замечательных памятников художественной 27Захаровым был выполнен ряд довольно
культуры во время раскопок некогда значимых по объему и содержанию работ:
засыпанных при извержении вулкана древних Андреевский собор в Кронштадте (1805 –
городов. Площадь Вогезов в Париже 1817), проект морского госпиталя для
(1605-1612 ), общий вид. Херсона, проекты застройки Провиантского
6Ярким представителем «нового» острова и Галерного порта. Проект
классицизма в архитектуре является Андреевского собора архитектора
Жак-Анжи Габриэль (1698 – 1782). Его А.Д.Захарова. 1806 г. Церковь Обуховского
взгляды на классицизм нашли выражение в завода (снесена в XX веке).
Малом Трианоне - загородном дворце 28Однако выдающееся значение творческой
французского короля в Версале, деятельности Захарова обусловлено прежде
напоминающем, скорее, небольшой особняк. всего созданием нового Адмиралтейства.
7Дворец Малый Трианон 1762-1764, Адмиралтейство. 1806 – 1823 гг.
Версаль. Беседка в Трианоне. 29Архитектурно-планировочный центр
8Интерьер Малого Трианона. Санкт-Петербурга. Первое здание
9Новые градостроительные задачи, Адмиралтейства, возведенное еще в 1704
выдвинутые временем находят гениальную году по проекту самого Петра I,
реализацию в ансамбле площади Людовика XV представляло собой одноэтажный мазанковый
(ныне площадь Согласия; 1757-1779). корпус в форме буквы "П",
Прямоугольная в плане площадь связана с увенчанный башенкой. Именно здесь
городом лучами трех аллей. С двух сторон строились корабли и зарождался российский
ее окружают зеленые массивы садов Тюильри флот.
и Елисейских полей, с третьей - река. 30Перед Захаровым стояла непростая
Замыкают ансамбль два здания, крыльями задача - необходимость изменить облик
охватившие площадь с четвертой стороны. здания, так чтобы оно гармонировало с
10 находящимся поблизости Зимним дворцом и
11Русское архитектурное искусство другими величественными архитектурными
развивалось аналогично французскому. Идеи ансамблями, расположенными рядом с
просветителей были хорошо восприняты в Адмиралтейством. В 1806—1823 годах
России императрицей Екатериной II. архитектор Захаров блестяще решил эту
12Петербург изначально принимал строгие задачу. Идеей нового облика здания стала
классические формы в перпендикулярном тема морской славы России, могущества
пересечении улиц, устройстве императорских русского флота.
дворцов и театров и даже в жилых зданиях. 31
13Весь город в плавных разворотах, И 32
лишь подчеркивает даль В проспектах, арках 33Воронихин Андрей Никифорович (1759 –
и воротах Классическая вертикаль. И все 1814). Русский архитектор и живописец,
дворцы, ограды, зданья, И эти львы, и этот представитель классицизма, один из
конь Видны, как бы для любованья основоположников русского ампира.
Поставленные на ладонь. И плавно прилегают Проектировал не только структуру самих
воды К седым гранитам городским — Большие зданий, но и декор интерьеров, дизайн
замыслы природы К великим замыслам мебели, осветительных устройств, добиваясь
людским... Д. Самойлов. «Над Невой». особой цельности образов. По его эскизам
14Архитектурный облик Петербурга были перестроены интерьеры Строгановского
(официальный и торжественный) складывался дворца на Невском (1793), а также
благодаря творениям замечательных реставрирован после пожара дворец в
мастеров: Ж. Леблона , Д. Трезини , А. Павловске (с 1803). Главными творениями
Ринальди , И. Старова , Д. Кваренги , О мастера явились петербургские Казанский
Монферана, А.Захарова К.Росси, собор и Горный институт.
А.Воронихина, Ч.Камерона. 34Построен в 1801 г.—1811 г. в честь
15Совместную творческую деятельность древней иконы Казанской богоматери, по
русских и иностранных мастеров отличали имени которой назван (по решению Павла I).
высокий профессионализм и следование Крестово-купольное здание обращено к
принципам классицизма. Петербургский Невскому проспекту вытянутым боковым
классицизм – это архитектура не отдельных фасадом. Мощная полукруглая колоннада с
зданий, а целых ансамблей. 6-колонным портиком образует торжественную
16Старов Иван Егорович (1745-1808). площадь.
Русский архитектор, один из 35Санкт-Петербург, Россия. Невский
основоположников русского классицизма. проспект. Казанский собор. Казанский
Важнейшие из его сооружений: - Троицкий собор, 1821 год.
собор в Александро-Невской лавре; - 36В 1813 в Казанском соборе похоронен М.
Таврический дворец; - Князь-Владимирский И. Кутузов. В 1837 перед собором
собор (перестройка после пожара); - установлены памятники Кутузову и М. Б.
Софийский собор, близ Царского Села, - и Барклаю-де-Толли 6 декабря 1876 перед
дачные дворцы в имениях Тайцы, Сиворицы и Казанским собором состоялась первая в
Пелла Санкт-Петербургской губернии, - России революционная демонстрация
Екатерининский собор в Херсоне. студентов и рабочих . В 1932 в Казанском
17Свято - Троицкий собор в Александро - соборе открыт Музей истории религии и
Невской лавре. Усадьба Сиворицы. атеизма. Памятник фельдмаршалу князю
18Екатерининский собор в Херсоне. Князь Кутузову Смоленскому. 1812 год.
– Владимирский собор. 37Внутреннее убранство собора.
19Таврический дворец (1783 - 1789). 38Главное здание Горного университета
Большая городская усадьба Г. А. (1811) в стиле классицизма.
Потемкина-Таврического - фаворита 39Национальный минерально-сырьевой
Екатерины II Здание состоит из трех университет «Горный» — один из ведущих и
основных объемов, соединенных низкими крупнейших вузов Санкт-Петербурга, первое
галереями - в глубине участка увенчанного высшее техническое учебное заведение
куполом центрального и двух флигелей, России. Интерьер. Скульптурная группа
выдвинутых вперед, на красную линию улицы. перед портиком.
20Джакомо Антонио Доменико Кваренги 40Эпоха неоклассицизма и период
(1744 – 1817). Архитектор итальянского зарождения имперского стиля ознаменовали
происхождения, едва ли не самый плодовитый собой начало работ по упорядочению
представитель палладианства в русской ансамблей Петербурга. В новой архитектуре
архитектуре. Почётный вольный общник были сделаны шаги по преодолению
Императорской Академии художеств. В 35 феодальной хаотичной городской застройки и
лет, в январе 1780 года Кваренги приехал в созданию ансамблей, рассчитанных на
Санкт-Петербург по приглашению Екатерины свободный обзор.
Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга.pptx
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/obraz-idealnogo-goroda-v-klassicheskikh-ansambljakh-parizha-i-peterburga-128727.html
cсылка на страницу

Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга

другие презентации на тему «Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга»

«Идеальный газ» - Что такое идеальный газ? Окончил Политехническую школу в Париже (1818). Почему? 5. Чему равна универсальная газовая постоянная? В 1820–30 работал в Петербурге в институте инженеров путей сообщения. Менделеев Дмитрий Иванович. Назовите условия, при которых газ можно считать идеальным? Вопросы. (26.I.1799–28.I.1864) Французский физик, член Парижской АН (1858).

«Санкт-Петербург» - Кто основал Санкт-Петербург? Санкт - Петербург. Архитекторы: Иван Коробов Андреян Захаров 1733 – 1823 г.г. Окружающий мир, 2 класс. Скульпторы: Этьен Морис Фальконе Мари-Анн Колло. Назовите главную реку Санкт-Петербурга. 27 мая 1703 года был основан наш чудесный город. Что изображено на гербе города?

«Архитектурные ансамбли Москвы» - Архитекторы. Жилые здания. Внес большой вклад в историю архитектуры. Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге. Общественные здания. С греч. - «главные строители», люди, разрабатывающие проекты зданий. Церковь Спаса Нерукотворного. Васнецов. По эскизу Васнецова. Кремлевская стена. Промышленные здания. Архитектурные ансамбли.

«Петербург и Достоевский» - ПЛАН: Историческая справка Санкт- Петербурга. С конца 12 века территория стала объектом иноземных притязаний. Историческая справка. Смольный (1917). Кокоринов А. , Вален - Деламов Ж. . Академия художеств. С 1712 Петербург — столица России. Архитектура Северной столицы в романе Достоевского. Через задний угол была протянута дырявая простыня.

«Классическая музыка» - Сравнение с гипотезой: Тема исследования «Классика и современность». Выводы: Результаты. В ходе исследования поставленная цель была достигнута и гипотеза оправдана. ЦЕЛЬ: доказать современной молодежи необходимость существования классической музыки. Сравнительная диаграмма. Ход исследования: Гипотеза: Классическая музыка актуальна во все времена.

«Каналы Петербурга» - Большой канал. Наш план путешествия по Петербургу: 1. Мосты и каналы 2. Дворцы и памятники. Список источников, использованных для создания презентации. Строительство собора продолжалось целых четыре десятилетия. Исаакиевский собор. Выводы. Венеция. Двух царствований памятник приличный: Низ мраморный, а верх кирпичный.

Требования к школе

25 презентаций о требованиях к школе
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Требования к школе > Образ «идеального города» в классических ансамблях Парижа и Петербурга