Личность
<<  . Аналитическая теория личности к.Г. Юнга, эго психология э. Эриксона Влияние родительского авторитета на формирование личности обучающегося  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций»» к уроку психологии на тему «Личность»

Автор: Голубкова. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока психологии, скачайте бесплатно презентацию «Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций».ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 70 КБ.

Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций»

содержание презентации «Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций».ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Методологический анализ становления и 7подвизающийся на эзотерическом пути
функционирования института «социальных убежден, что существуют две реальности ?
трансформаций» (на материале деяний св. обычная, оцениваемая негативно, и
Бернара и истории Ордена Тамплиеров). В.М. подлинная, отвечающая его идеалам и
Розин. XXVII Чтения памяти чаяньям, 2) он уверен, что целью жизни
Г.П.Щедровицкого Москва 23 февраля 2011. (спасения) является обретение подлинной
2Задачи исследования. Проанализировать реальности, 3) приходит к пониманию
цикл жизни (становление, функционирование необходимости собственного изменения. 7.
и гибель) особого института, основная 8Схемы, созданные св. Бернаром и
миссия которого в том, чтобы запустить и руководителями ордена. Фундаментальные
поддерживать социальные трансформации. схемы: монаха-рыцаря как воина Христа на
Методологически осмыслить интеллектуальную небе и на земле, двойного служения (Богу и
составляющую подобной социальной людям, идущим по пути спасения), любви к
трансформации, которая может быть Богоматери (культ девы Марии) Производные
использована при построении института схемы: защиты паломников на пути к гробу
мышления, работающего на социальные Господню, возведения храмов, строительства
трансформации. Рассмотреть, можно ли дорог, финансового обеспечения паломников
выявленные характеристики института Другие схемы, понимаемые как реализация
социальных трансформаций распространить на фундаментальных схем: схемы новой
объяснение других случаев (например, организации, схемы эзотерического
опричнины, большевизма и др.). 2. мироощущения. 8.
3Становление и функционирование 9Сдвиг функций и деятельности ордена,
института социальных трансформаций. воздействие на другие институты. потом
Социальная ситуация Борьба королевской перешел к финансовой деятельности начал
власти с церковью за власть. строить дороги по всей Франции стал
Неконсолидированность христианского мира, развивать сельское хозяйство занялся
отклонение от идеалов Христа. Социальный строительством церквей для всех,
беспредел и насилие в обществе. Множество стремившихся к спасению. Орден тамплиеров.
автономных социальных субъектов. Наличие Сначала хранил деньги паломников строил
популяций, которым некуда было приложить дороги только для паломников кормил
свои силы. 3. верующих из своих запасов строил небольшие
4Вызовы времени и ответ на них. Для храмы для своих членов и паломников. Орден
церкви: ? восстановление единства своих демонстрирует возможность органической
рядов и возращение к принципам подлинной связи веры и практической деятельности,
христианской веры; ? получение власти. Для бескорыстного общественного служения,
власти в целом ? прекращение социального образцы новых технологий, в том числе
беспредела, наведение в обществе порядка, управленческой, более эффективной
установление социального мира. Ответ: деятельности. Деятельность ордена создает
становление новых «социальных практик». 4. предпосылки (строительство дорог,
5Социальные практики и становление финансовые связи и процедуры, новые схемы
«распределенного целого». Социальные управления) для становления национального
практики - новые способы деятельности, государства. 9.
отвечающие на вызовы времени. Условия их 10Почему орден «монахов-рыцарей» не смог
формирования: интеллектуальное обеспечение противостоять королю и был уничтожен?
институционализация. Социальные практики. Эзотерический образ жизни чужд основной
5. массе населения. Новые технологии были
6Становление института взяты другими институтами. Орден
«монахов-рыцарей». Основной вызов: «монахов-рыцарей» вместе с другими
необходимость союза Церкви и королевской орденами и новыми социальными институтами
власти. Миссия ордена «монахов-рыцарей» (каноническим и светским правом и
была сформулирована святым Бернаром как обновленным государством) ответили на
двойное служение: борьба с дьяволом на основные вызовы времени. Идея двойного
небе и с его приспешниками на земле, служения исключала сопротивление церкви и
защита Христа и помощь всем тем, кто идет королевской власти: они санкционировали
по пути спасения. Бернар разрабатывает и создание ордена и формально он выступал их
вторую основную идею нового ордена: особой орудием. Орден выполнил свое назначение,
организации и образа жизни, эзотерических подготовив становление нового социального
по сути, обеспечивающей для членов ордена организма. 10.
выполнение указанной миссии. Устав ордена, 11Можно ли распространить этот способ
написанный св. Бернаром, с одной стороны, анализа на объяснение становления других
делал невозможной привычную жизнь и институтов социальной трансформации?
отношения, с другой ? создавал условия для Думаем, что да. Например, история
выращивания эзотерического человека, для большевизма практически полностью
переделки обычного человека в своеобразное укладывается в намеченную схему. А история
орудие решения задач, стоящих перед ММК – нет. Здесь не было ориентации на
орденом. 6. культуру и миссию общественного служения.
7Теоретический план. Миссия ордена и Эзотерическое мироощущение было характерно
идея особой организации задаются только для Г.П.Щедровицкого. Не было
совокупностью схем; на их же основе создано культуросообразных процедур и
складывается, с одной стороны, новый организации. Реформаторская активность
социальный институт, с другой ? была направлена главным образом на
эзотерическое мироощущение и образ жизни. интеллектуальную сферу, не затрагивая
Схемы изобретаются индивидами, позволяют другие социальные институты. 11.
перейти от проблемной ситуации к новой 12Справочный материал. Кейс с изложением
реальности. Социальный институт исторического материала см. в архиве
формируется как ответ на вызовы времени. семинара по подготовке XVII Чтений по
Это орган культуры, которыйпредполагает ссылке
интеллектуальное обеспечение (осознание http://www.fondgp.ru/projects/seminar/refl
миссии, процедур, организации и пр.), ction Пятый семинар 14 декабря 2010 года
разграничение функций с другими «Жизненный путь св. Бернара, или проект
институтами, воспроизводство основных перехода от темных веков к средневековью».
своих реалий. Эзотерическое мироощущение 12.
характеризуется тремя вмененностями: 1)
Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций».ppt
http://900igr.net/kartinka/psikhologija/metodologicheskij-analiz-stanovlenija-i-funktsionirovanija-instituta-sotsialnykh-transformatsij-216229.html
cсылка на страницу

Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций»

другие презентации на тему «Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций»»

«Социальные проекты» - Космические. Шаг № 4. Изучение возможностей инициативной группы. Экологические. Исход крупных дел часто зависит от мелочей. Типология проектов. Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы. Правила "Мерфологии". Контроль и оценка выполнения плана. П. Рутт, психолог Задачи – шаги по достижению данной цели.

«Социальное обеспечение» - М.И. Барсуков (Очерки истории здравоохранения СССР. Причины значительного роста расходов на пенсионные выплаты: Структура социального обеспечения в СССР. Виды пенсионного обеспечения. 2. Обеспечение по принципу «капающей лейки». Практически не принимаются во внимание существующие потребности уязвимых групп населения.

«Социальная реклама» - Темы для конкурсов социальной рекламы. За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. Структура рекламного текста. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. За чистоту городских и природных водоёмов. Цель рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в дальнейшем – создать новые социальные ценности.

«Социальная работа в школе» - ЗАДАЧИ: выявить содержание и формы деятельности социального педагога в школе. Приложение № 1 АКТ обследования материально-бытовых условий семьи «_____» _____________200__г. Документация социального педагога (банк данных). Диагностическая Образовательно-воспитательная Прогностическая и экспертная Организационно- коммуникативная Охранно- защитная Посредническая.

«Социальные институты» - Структурные элементы основных институтов. Зарождение института – появляется устав, определяются задачи, символика, распределяются роли, назначаются руководители. К политическим социальным институтам НЕ относится… a) суд b) государство c) телевидение d) армия. Институт образования содержит институты науки, музеев, спорта, театров, библиотечного дела и пр.

«Становление человека» - Эссе. Свойство – признак, которым один предмет отличается от другого. Слов «антрапос» - человек, «логос» - учение) учение о человеке. Словарь. INDIVIDUUM- отдельный человек). Индивидуальность: неповторимость, особенность, самобытность. Человек. Антропология – (от греч. Раскройте смысл выражения «Человек разумный».

Личность

19 презентаций о личности
Урок

Психология

42 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по психологии > Личность > Методологический анализ становления и функционирования института «социальных трансформаций»