Этикет
<<  Образы библейских персонажей Буддийские знаки и символы цвета в тувинском национальном костюме  >>
На картинах, иллюстрирующих сцены из Библии или античных мифов,
На картинах, иллюстрирующих сцены из Библии или античных мифов,
На картинах, иллюстрирующих сцены из Библии или античных мифов,
На картинах, иллюстрирующих сцены из Библии или античных мифов,
В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть
В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть
В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть
В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть
В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть
В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть
Обращение итальянских «модельеров» эпохи Возрождения к чистоте и
Обращение итальянских «модельеров» эпохи Возрождения к чистоте и
Пользуясь евангельским сюжетом, художники изображали своих знаменитых
Пользуясь евангельским сюжетом, художники изображали своих знаменитых
Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса
Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса
Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса
Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса
Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса
Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса
На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но
На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но
На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но
На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но
На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но
На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но
Тенденция к украшательству проникла также и в мужской ренессансный
Тенденция к украшательству проникла также и в мужской ренессансный
В XVI в. всю Европу охватило мощное испанское влияние
В XVI в. всю Европу охватило мощное испанское влияние
Намного слабее испанское влияние чувствовалось в Германии и
Намного слабее испанское влияние чувствовалось в Германии и
Намного слабее испанское влияние чувствовалось в Германии и
Намного слабее испанское влияние чувствовалось в Германии и
Составить представление об одежде простых горожан в XVI в. можно по
Составить представление об одежде простых горожан в XVI в. можно по
Составить представление об одежде простых горожан в XVI в. можно по
Составить представление об одежде простых горожан в XVI в. можно по
В XVII в. нидерландская мода продолжала развиваться самостоятельным
В XVII в. нидерландская мода продолжала развиваться самостоятельным
В XVII в. нидерландская мода продолжала развиваться самостоятельным
В XVII в. нидерландская мода продолжала развиваться самостоятельным
Причудливая мода эпохи барокко и рококо с обилием мелких изящных
Причудливая мода эпохи барокко и рококо с обилием мелких изящных
Причудливая мода эпохи барокко и рококо с обилием мелких изящных
Причудливая мода эпохи барокко и рококо с обилием мелких изящных
Караваджо
Караваджо
Караваджо
Караваджо
Я. Вермер
Я. Вермер
Картинки из презентации «Библейские сюжеты и костюмы разных эпох» к уроку религии и этики на тему «Этикет»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока религии и этики, скачайте бесплатно презентацию «Библейские сюжеты и костюмы разных эпох.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5062 КБ.

Библейские сюжеты и костюмы разных эпох

содержание презентации «Библейские сюжеты и костюмы разных эпох.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Библейские сюжеты и костюмы разных 7святой Екатерины. 1486. Тициан. Любовь
эпох. История искусства. земная и любовь небесная. 1514.
2На картинах, иллюстрирующих сцены из 8Тенденция к украшательству проникла
Библии или античных мифов, художники часто также и в мужской ренессансный костюм. П.
наряжали героев в костюмы своих Веронезе. Пир в доме Левия. 1573.
современников. Появление первых 9В XVI в. всю Европу охватило мощное
произведений такого рода относится к испанское влияние. Испанские художники
периоду Средневековья. В моде той эпохи редко «одевали» героев религиозных
еще очень тесно были переплетены античные произведений в светские одежды. Исключение
и византийские традиции. Мужской костюм – «Погребение графа Оргаса». Все герои
состоял из двух туник: нижняя – камиза, картины Эль Греко одеты в черное. Можно
верхняя – котта. Обязательным предметом подумать, что это знак траура, однако
одежды являлся плащ (как римская тога). черный цвет действительно являлся при
Единственной новацией стало появление в испанском дворе преобладающим. Несмотря на
мужском гардеробе штанов, заимствованных явное неудобство испанской моды, ее с
из костюма варваров. Женский наряд состоял восторгом приняли представители всех
из камизы и котты, дополняясь плащом. Дамы европейских дворов. Особенную любовь
покрывали голову белым платком, заслужил воротник-фреза, ставший настолько
ниспадавшим на плечи, поверх которого огромным, что получил прозвище «мельничный
надевали повязки или обручи. К.Слютер. жернов». Эль Греко. Погребение графа
Колодец пророков, или Колодец Моисея. Ок. Оргаса. 1586–1588.
1395–1406. Дж. де Фабриано. Мадонна на 10Намного слабее испанское влияние
троне с Младенцем, святыми Николаем, чувствовалось в Германии и Нидерландах.
Екатериной и донатором. 1395–1400. Библейские героини Яна Скореля и Лукаса
3В период готики костюмы так Кранаха Мария Магдалина и Юдифь одеты по
усложнились, что не могли быть последней «итальянской» моде. На голове
сопоставлены с непритязательными, но Юдифи берет – любимый головной убор
благородными античными одеждами. Появилась немецкой знати любого пола и возраста. Л.
шнуровка и вставные рукава, юбка приобрела Кранах Старший. Юдифь с головой Олоферна.
шлейф. Мужчин предпочитали короткие Около 1530. Я. Скорель. Мария Магдалина.
кафтаны-пурпуэны. Ж. Фуке. Поклонение Около 1530.
волхвов. Миниатюра из часослова Этьена 11Составить представление об одежде
Шевалье. 1461. П. Кристус. Святой Элигий. простых горожан в XVI в. можно по картинам
1449. Г. Мемлинг. Рака святой Урсулы. Питера Брейгеля. Наряд небогатого
Фрагмент. 1489. горожанина в целом повторял очертания
4Обращение итальянских «модельеров» дворянского костюма (стеганый короткий
эпохи Возрождения к чистоте и гармонии пурпуэн, штаны с буфами), хотя и шился из
линий греческих и римских образцов более дешевых тканей. П. Брейгель Старший.
позволило им выработать стиль, свободный Вавилонская башня. Фрагмент. 1563. П.
от преувеличенной изысканности готических Брейгель Старший. Падение Икара. Фрагмент.
нарядов. Сложность силуэта уступила место 1558.
благородной простоте и живописности 12В XVII в. нидерландская мода
сочетаний сочных ярких цветов. Д. продолжала развиваться самостоятельным
Гирландайо. Рождество Марии. 1486–1490. путем. Знаменитый рембрандтовский
5Пользуясь евангельским сюжетом, «Автопортрет» демонстрирует костюм,
художники изображали своих знаменитых распространенный в Голландии в первой
современников – членов династии Медичи, половине XVII в. О костюме Фландрии
философов, поэтов и других знатных рассказывает картина Рубенса «Сад любви»,
флорентийцев, одетых в соответствии с которую можно принять за картинку из
последней модой. Б. Гоццоли. Шествие модного журнала. Рембрандт. Автопортрет с
волхвов. 1459–1461. Саскией на коленях. 1635. П. Рубенс. Сад
6Значительные изменения произошли в любви. 1632.
прическах времени Ренессанса. Мужчины 13Причудливая мода эпохи барокко и
начали отпускать волосы, покрывая голову рококо с обилием мелких изящных деталей
небольшими изящными шапочками или совершенно не подходила для изображения
беретами. Главным требованием новой моды у драматических событий древней истории.
женщин стал высокий лоб. Ф. Липпи. Мадонна Живописцы иногда изображали в библейских
с Младенцем. 1460-е. С. Боттичелли. сценах своих современников, но
Портрет молодого человека. 1485. П. делла преимущественно людей низкого сословия. Д.
Франческо. Прибытие царицы Савской к царю Веласкес. Торжество Вакха. 1629. Ж. де
Соломону. 1452–1466. Латур. Святая Ирина, оплакивающая святого
7На протяжении XV в. Флоренции Себастьяна. 1649.
удавалось быть законодательницей мод, но к 14Караваджо. Святая Екатерина. 1598.
началу XVI она уступила позиции лидера Караваджо. Призвание апостола Матфея.
Венеции, которая из-за близости к морю и 1599.
активным торговым связям привнесла в 15Я. Вермер. Диана с нимфами. 1655–1656.
итальянский костюм черты восточной Презентация подготовлена Е. Князевой по
роскоши. Дж. Пальма Веккио. Иаков и материалу Я. Белошапкиной Журнал
Рахиль. 1515–1525. П. Веронезе. Обручение «Искусство» № 7–8/2014.
Библейские сюжеты и костюмы разных эпох.pptx
http://900igr.net/kartinka/religii-i-etika/biblejskie-sjuzhety-i-kostjumy-raznykh-epokh-144274.html
cсылка на страницу

Библейские сюжеты и костюмы разных эпох

другие презентации на тему «Библейские сюжеты и костюмы разных эпох»

«Русский народный костюм» - Крестьяне шили одежду из простых тканей- льна, шерсти. На Руси по обычаю только жена могла шить одежду мужу. В одежде отражается душа народа. Боярский костюм мог весить 15-20 кг.. Девушки могли ходить с открытой головой. Состоятельные женщины расшивали кокошники жемчугом и золотой нитью. А замужние женщины обязательно одевали кокошник или платок.

«Евангельские сюжеты» - Жорж де ла Тур: Поклонение пастухов. Джотто ди Бондоне: Вход в Иерусалим. Дуччио ди Буонисенья: Христос является апостолам через закрытые двери. И. Крамской: Христос в пустыне. Тициан: Положение во гроб. К. Брюллов: Распятие Христа. Леонардо да Винчи: Крещение Христа. Герит Ван Хонторост: Иисус перед Каиафой.

«Костюмы народов Поволжья» - Русский костюм. Сверху, если было нужно, надевали платок. Мужской национальный костюм. Татарский костюм. К началу презентации. Рубахи были широкими, длиной до колен и подпоясанные поясом. Татарский женский костюм. Верхняя одежда тулуп и шубы, халаты и бешметы. Материалы. Головной убор - тюбетейка. Наряду с вышивкой применялась на повседневной одежде обшивка каймою из цветной материи.

«Русский национальный костюм» - Русский народный костюм. Костюм отразил на себе верования людей в солярных символах и магических знаках. Зеленый – (очень мало) Синий, черный – тьма, горе. В наше время появилась потребность возрождения старинных традиций Русского народа. Белый – свет, праздник. Символика цвета и орнамента в одежде.

«Эпохи женского костюма» - На голове - сдвинутая на затылок, изящная шляпка с лентами и другой отделкой. «А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят. «На точеной крепкой шее была нитка жемчугу». Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. «…Шерстяное платье без рукавчиков и воротничков»; Чаще всего отделывались бертой бальные платья.

«Религиозные сюжеты» - Немного истории. Феофан Грек. Здесь Сына Божьего чаще называли Спасом – от слова «спаситель». Икона считалась лучшим подарком. Средневековая религиозная живопись изображала мир божественный, наполненный религиозными символами. Образ Христа был очень популярен на Руси. Символом чего в религии считается крест?

Этикет

23 презентации об этикете
Урок

Религия и этика

23 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по религии и этике > Этикет > Библейские сюжеты и костюмы разных эпох