История моды
<<  История моды История Моды  >>
История моды
История моды
Костюм эпохи барокко
Костюм эпохи барокко
Во Франции стало модно украшать все подряд лентами и кружевом, этот
Во Франции стало модно украшать все подряд лентами и кружевом, этот
Во Франции стало модно украшать все подряд лентами и кружевом, этот
Во Франции стало модно украшать все подряд лентами и кружевом, этот
Во Франции стало модно украшать все подряд лентами и кружевом, этот
Во Франции стало модно украшать все подряд лентами и кружевом, этот
Строгие формы испанской моды побеждены: «треугольник» исчез
Строгие формы испанской моды побеждены: «треугольник» исчез
Строгие формы испанской моды побеждены: «треугольник» исчез
Строгие формы испанской моды побеждены: «треугольник» исчез
Стоимость нарядов стала фантастической, - например, один из костюмов
Стоимость нарядов стала фантастической, - например, один из костюмов
Стоимость нарядов стала фантастической, - например, один из костюмов
Стоимость нарядов стала фантастической, - например, один из костюмов
В моде 50-70х создается образ полудетского облика в подражание
В моде 50-70х создается образ полудетского облика в подражание
Мужской костюм
Мужской костюм
Кстати, о бантах
Кстати, о бантах
По примеру Его Величества в мужском гардеробе насчитывалось не менее
По примеру Его Величества в мужском гардеробе насчитывалось не менее
По примеру Его Величества в мужском гардеробе насчитывалось не менее
По примеру Его Величества в мужском гардеробе насчитывалось не менее
Именно в эпоху Людовика XIV возник особый фасон банта в честь ушедшей
Именно в эпоху Людовика XIV возник особый фасон банта в честь ушедшей
Женский костюм
Женский костюм
Женский костюм
Женский костюм
Женский костюм второй половины XVII в. шили из тяжелых дорогих
Женский костюм второй половины XVII в. шили из тяжелых дорогих
Женский костюм второй половины XVII в. шили из тяжелых дорогих
Женский костюм второй половины XVII в. шили из тяжелых дорогих
Изменился и лиф платья
Изменился и лиф платья
Изменился и лиф платья
Изменился и лиф платья
Костюм украшали кружевами и разнообразными лентами: серебряными,
Костюм украшали кружевами и разнообразными лентами: серебряными,
Костюм украшали кружевами и разнообразными лентами: серебряными,
Костюм украшали кружевами и разнообразными лентами: серебряными,
Новой деталью женского костюма середины века была съемная распашная
Новой деталью женского костюма середины века была съемная распашная
Новой деталью женского костюма середины века была съемная распашная
Новой деталью женского костюма середины века была съемная распашная
Косметику применяли сверх меры, причем особенной популярностью
Косметику применяли сверх меры, причем особенной популярностью
Особым шиком среди дворян считалось появиться на великосветском
Особым шиком среди дворян считалось появиться на великосветском
Особым шиком среди дворян считалось появиться на великосветском
Особым шиком среди дворян считалось появиться на великосветском
Мужская и женская прически
Мужская и женская прически
Женщины носили сложные, высокие (до 50-60 сантиметров) прически,
Женщины носили сложные, высокие (до 50-60 сантиметров) прически,
Картинки из презентации «История моды» к уроку технологии на тему «История моды»

Автор: Julian. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «История моды.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2062 КБ.

История моды

содержание презентации «История моды.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1История моды. Франция. Барокко. Урок 9Весной и осенью следовало носить одежды из
технологии 8 класс. легкого сукна, зимой — из бархата, ратина
2Костюм эпохи барокко. Костюм эпохи и атласа, летом — из тафты, шелка, кружев
барокко всецело подчинен этикету двора и или газовых тканей.
отличается пышностью и громадным 10Именно в эпоху Людовика XIV возник
количеством украшений. С этого времени особый фасон банта в честь ушедшей любви.
французский вкус и мода завоевали всю Обычно он был связан с какой-то конкретной
Европу и владеют ею в течение нескольких личностью и ее излюбленным цветом. А
веков. поскольку романов, как настоящих, так и
3Во Франции стало модно украшать все придуманных, было много, то и количество
подряд лентами и кружевом, этот стиль бантов всевозможных расцветок по всему
дошел до крайности в начале 1660-х, когда костюму было соответствующим…костюму было
Людовик XIV (известный в народе, как соответствующим...
Король-Солнце) достиг расцвета своего 11Женский костюм. Женская мода второй
могущества и начал задавать тон в мужской половины XVII в. менялась чаще, чем
моде. Вошли в моду новые материалы и мужская, ведь ее законодательницами были
украшения, общий вид костюма стал многочисленные фаворитки Людовика XIV.
совершенно иным. Шелк и кружева оттеснили Правда, дамскому гардеробу присуща одна
бархат и металл. Французская мода общая черта - стремление подчеркнуть ту
подчеркивала природные данные; настал часть женского тела, которая у очередной
черед пышных форм. ф . фаворитки была более привлекательной или
4Строгие формы испанской моды искусно скрыть менее привлекательную….
побеждены: «треугольник» исчез. Одежда 12Женский костюм второй половины XVII в.
учитывает движения и индивидуальность шили из тяжелых дорогих материалов
того, кто ее носит; приспосабливается к насыщенных и темных тонов: багряного,
тому, кому предназначается костюм. В вишневого и темно-синего. Гладкие
свободно развевающемся платье воплотилась ниспадающие юбки середины столетия
фантазия, а вместе с ней и стремление к разрезают и поднимают на боках. Стала
эксцентричности и роскоши. Покрой костюма видна не только нижняя юбка, но и подшивка
сложен. Изготовленный из узорчатой парчи верхней юбки. Жеманницы изобретают
костюм богато украшен кружевами, шнурами, кокетливые названия для дамских юбок:
лентами, каймой и вышивками. Строгие формы верхняя называлась «скромница», вторая -
испанской моды побеждены: «треугольник» «шалунья», а третья, нижняя –
исчез. Одежда учитывает движения и Строгие «секретница»., - « а третья, нижняя, - «.
формы испанской моды побеждены: 13Изменился и лиф платья. Он снова
«треугольник» исчез. Одежда учитывает стянут китовым усом и так зашнурован, что
движения и индивидуальность того, кто ее заставляет женщину принимать едва заметный
носит; приспосабливается к тому, кому соблазнительный и изящный наклон вперед.
предназначается костюм. В свободно Возвращается мода на декольте. Почти
развевающемся платье воплотилась фантазия, всегда оно кокетливо прикрывалось черными,
а вместе с ней и стремление к белыми, разноцветными, серебряными и
эксцентричности и роскоши. Покрой костюма золотыми кружевами тончайшей ручной
сложен. Изготовленный из узорчатой парчи работы. Форма и глубина выреза
костюм богато украшен кружевами, шнурами, менялись.золотистыми кружевами тончайшей
лентами, каймой и вышивками.» исчез. ручной работы. Форма и глубина выреза
Одежда учитывает движения и менялись. золотистыми кружевами тончайшей
индивидуальность того, кто ее носит; ручной работы. Форма и глубина выреза
приспосабливается к тому, кому менялись.
предназначается костюм. В свободно 14Костюм украшали кружевами и
развевающемся платье воплотилась фантазия, разнообразными лентами: серебряными,
а вместе с ней и стремление к переливающимися, двойными, полосатыми,
эксцентричности и роскоши. Покрой костюма атласными и др. Мода барокко требовала как
сложен. Изготовленный из узорчатой парчи можно больше лент и бантов. Бантами обычно
костюм богато украшен кружевами, шнурами, отделывали платье от выреза до талии,
лентами, каймой и фантазия, а вместе с ней образуя так называемую «лестницу». Причем
и стремление к эксцентричности и роскоши. банты сверху вниз уменьшались. Украшения и
Покрой костюма сложен. Изготовленный из богатая отделка костюма располагались в
узорчатой парчи костюм богато украшен основном спереди как и в мужском костюме,
кружевами, шнурами, лентами, каймой и поскольку придворный этикет требовал в
вышивками. присутствии короля стоять к нему только
5Стоимость нарядов стала лицом. короля стоять к нему только лицом.
фантастической, - например, один из 15Новой деталью женского костюма
костюмов Людовика XIV имел около 2 тыс. середины века была съемная распашная юбка
алмазов и бриллиантов. Подражая королю, со шлейфом, имевшая не только
придворные старались не отстать от моды на декоративное, но и престижное значение -
роскошные одеяния и если не превзойти длина шлейфа зависела от знатности
самого Короля-Солнце, то, по крайней мере, происхождения. Если требовали
не ударить в грязь лицом друг перед обстоятельства и этикет, шлейф носили
другом. Недаром пословица того времени пажи. Особо престижно было иметь пажей -
гласила: «Дворянство носит свои доходы на негритят. Домашняя одежда в это время для
плечах». женщин стала совершенно необходимой, так
6В моде 50-70х создается образ как хотя бы временно избавляла их от
полудетского облика в подражание тяжелых выходных платьев. Стало модно
малолетнему королю Людовику XIV. Костюм принимать посетителей во время утреннего
этого периода состоял из сорочки, богато туалета в полупрозрачном пеньюаре, цветных
декорированной кружевом, бантами, короткой тонких шелковых чулках и... курить!
куртки - весты с рукавами до локтя и 16Косметику применяли сверх меры, причем
поколенных штанов-ренгравов. особенной популярностью пользовались
7Мужской костюм. Последним «писком» черные мушки, которые дамы наклеивали на
мужской моды стала юбка-штаны (невероятно лицо, шею, грудь и другие интимные места.
расширившиеся вокруг колен короткие штаны, Мушки из черной шелковой ткани обычно
очень похожие на маленькую юбочку), представляли собой разнообразные
названная по имени ее изобретателя геометрические фигуры или изображали
голландского посла в Париже Рейнграва ван сценки, порой весьма двусмысленные. Каждая
Сальма - ренгравом, или рингрейвом. Из-под мушка имела свое символическое значение.
нее кокетливо выглядывали изысканные Так, мушка над губой обозначала кокетство,
панталоны с тончайшими кружевными на лбу – величественность, в углу глаза –
манжетами, что делало их обладателя ещё страстность. обозначала кокетство, на лбу
более женственным. Вдоль пояса, по боковым - величественность, в углу глаза -
швам, внизу по подолу ренгравы украшают страстность.
пышной лепной орнаментацией из рюшей, 17Особым шиком среди дворян считалось
оборок, бантов, кружев. Модную курточку в появиться на великосветском карнавале в
конце века сменил длинный узкий кафтан с разной обуви: одна нога обута в башмак со
широкими цветными манжетами, плотно шпорой, другая - в мягкий сапог с пышным
обхватывающий фигуру.военной форменной бантом. Кстати, именно в XVII в. обувь,
одежды. наконец, стали делать на разные ноги, а не
8Кстати, о бантах. Подражая на одну и ту же, как раньше. По-видимому,
королю-Солнце, модники крепили их повсюду, это было связано с появлением высоких
буквально унизывая костюм: на левом плече, каблуков, требующих от обуви большей
на каждом буфе рукава, на перчатках, на устойчивости. Дворяне обычно носили обувь
каждой туфле, везде, где только можно белого либо черного цвета на высоких (до 7
было, сидел импозантный бант (по-франц. — сантиметров) красных каблуках и толстых
galant). По этой причине франтов стали пробковых подошвах, обтянутых красной
называть «les galiants», а затем и эпоха кожей (позднее - красные туфли с желтыми
стала именоваться «галантной». На костюм каблуками). Предполагают, что моду на
нашивали до 30 м лент у 500-600 бантов. такую обувь ввел Людовик XIV, отличавшийся
Банты вплетали даже в парики. Розетки из небольшим ростом. узким бантом на подъеме
лент и банты так закрывали спереди и шелковой розеткой на носке. На охоту
башмаки, что модник напоминал мохноногого надевали высокие сапоги с раструбами -
голубя. Отсюда пошло еще одно выражение — ботфорты.
пижон (по-франц. — голубь). 18Мужская и женская прически. Молва
9По примеру Его Величества в мужском приписывает их появление Людовику XIV. В
гардеробе насчитывалось не менее 30 детстве и юности у него были прекрасные
костюмов по количеству дней в месяце — и волосы - предмет зависти всех модников.
менять костюмы полагалось ежедневно! А в Облысев из-за болезни, он заказал себе
середине правления Людовика XIV появился парик. С этих пор парики стали
еще один королевский «сюрприз» — обязательной принадлежностью костюма на
специальный указ об обязательной смене 150 лет!
одежд по сезонам. Сочетание цветов в 19Женщины носили сложные, высокие (до
одежде поначалу было довольно яркое и 50-60 сантиметров) прически,
дерзкое: синий с алым либо темно - синий поддерживаемые проволокой; с прически
или темно-зеленый с белым и т. д. Только ниспадали богатые кружева. Одна из
позднее, по мере взросления, а потом и наиболее модных причесок того времени
старения Его Величества, в моду вошла называлась а ля Фонтанж, в честь фаворитки
гамма теплых тонов — коричневых, Короля-Солнца. Она удержалась в моде до
золотистых, табачных в сочетании с смерти Людовика XIV.Людовика XIV.
золотом. Особо модны стали полутона.
История моды.pptx
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/istorija-mody-138073.html
cсылка на страницу

История моды

другие презентации на тему «История моды»

«История костюма и моды» - Костюм эпохи Средневековья. 21 век. АМПИР (XIXв.). РОКОКО (XVIIIв.). Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов. XX век. РЕНЕССАНС (XVIв.). История костюма. БАРОККО (XVIIв.). Древнегреческий стиль. Женские одежды эпохи ампир стали строже, скромнее. Одежда всегда отражала суть времени и образа жизни людей.

«Мода XVIII века» - Женская мода дворянок России XVIII века. На плечи надевалась кружевная мантия из серебряных нитей. Женский костюм при Елизавете Петровне (1741-1761). Преобразования Петра I совпали с господством французской моды в Европе. Д. Левицкий В. Боровиковский Портрет А.П. Лапшиной Портрет А.С. Васильевой. А. Вишняков Портрет Сарры Элеоноры Фермор.

«Мода 19» - Место, куда прилеплялись мушки, было не случайным. Мода - некий барометр, показатель образа жизни и идеалов. Так, мушка в углу глаза означала: «Я Вами интересуюсь». С другой стороны, мода парадоксально реализует и прямо противоположные свойства. Меняются политики, появляются новые веяния - меняется костюм.

«Стили в одежде» - Классический стиль. Модель №5. Модель №10. Модель №7. «Девичий стан, Шелками схвачен». Рассмотрим ряд приемов. Одевает звёзд российской эстрады: А. Пугачёву, Ф. Киркорова, А. Буйнова, В. Преснякова, Н. Бабкину и др. Примеры фольклорного стиля. Вне моды человека просто нет. Примеры романтического стиля.

«Английская мода» - Тонкий изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил массивные формы. Познакомиться с модой разных эпох в Великобритании. Мода разных эпох в Великобритании. Английский стиль одежды – самый старый из всех существующих стилей. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик.

«Мода 20 века» - История одежды 20 века. Девушка-мечта 60-х: прическа - пышная стрижечка, чуть волнистые волосы. Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!». Мода 30-х время истинной леди. Мода военных 40-х. Чистые формы, минимум отделки. В любом случае - корсетов под платьем больше нет! На ногах туфли с ремешком на щиколотке.

История моды

20 презентаций об истории моды
Урок

Технология

35 тем
Картинки