История моды
<<  История моды История моды  >>
Гиматион (himation) - самая распространенная верхняя одежда,
Гиматион (himation) - самая распространенная верхняя одежда,
В классический эллинистический период основа мужской одеждой состояла
В классический эллинистический период основа мужской одеждой состояла
Уже в античные времена цвета имели свое символическое значение; белый
Уже в античные времена цвета имели свое символическое значение; белый
История моды
История моды
Готический стиль
Готический стиль
Таким образом, главными особенностями средневековой готики в одежде
Таким образом, главными особенностями средневековой готики в одежде
Ренессанс
Ренессанс
Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы женской красоты
Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы женской красоты
. И это богатство проявлялось не только в дорогих тканях и узорах, но
. И это богатство проявлялось не только в дорогих тканях и узорах, но
Женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную
Женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную
Мужской костюм был стилизован под костюм рыцаря
Мужской костюм был стилизован под костюм рыцаря
Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие украшений
Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие украшений
Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие украшений
Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие украшений
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
Женское платье было, в отличие от платья предыдущего периода, не на
В 1660-е годы модны были прически манчинии и севинье
В 1660-е годы модны были прически манчинии и севинье
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
История моды
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Классицизм
История моды
История моды
История моды
История моды
Ампир
Ампир
Идеал, которому поклонялись модернисты – мать Природа
Идеал, которому поклонялись модернисты – мать Природа
Однако перед началом Первой Мировой войны стиль модерн сделал уступку
Однако перед началом Первой Мировой войны стиль модерн сделал уступку
Романтизм
Романтизм
Романтизм
Романтизм
Стиль пришёл на смену ампиру с его завышенной талией, струящимися
Стиль пришёл на смену ампиру с его завышенной талией, струящимися
Юбка делалась всё шире и короче, и в конце концов стала напоминать
Юбка делалась всё шире и короче, и в конце концов стала напоминать
Линия плеча опущенная, рукава объемные, сильно расширенные у плеча и
Линия плеча опущенная, рукава объемные, сильно расширенные у плеча и
Мужской костюм, кроме фрака, включает в себя незаменимый цилиндр,
Мужской костюм, кроме фрака, включает в себя незаменимый цилиндр,
Стиль «гарсон» – женский стиль одежды, который является подражанием
Стиль «гарсон» – женский стиль одежды, который является подражанием
Стиль «гарсон» – женский стиль одежды, который является подражанием
Стиль «гарсон» – женский стиль одежды, который является подражанием
Так в Европе появился мужской стиль одежды «гарсон»
Так в Европе появился мужской стиль одежды «гарсон»
В то время в моду вошла почти мальчишеская подростковая красота:
В то время в моду вошла почти мальчишеская подростковая красота:
Девушки до упада танцевали модные танцы «чарльстон» и «шимми», поэтому
Девушки до упада танцевали модные танцы «чарльстон» и «шимми», поэтому
Девушки до упада танцевали модные танцы «чарльстон» и «шимми», поэтому
Девушки до упада танцевали модные танцы «чарльстон» и «шимми», поэтому
Непременный атрибут женского стиля той эпохи – это мальчишеская
Непременный атрибут женского стиля той эпохи – это мальчишеская
Мода на очень худых, угловатых женщин-подростков с короткими стрижками
Мода на очень худых, угловатых женщин-подростков с короткими стрижками
Мода на очень худых, угловатых женщин-подростков с короткими стрижками
Мода на очень худых, угловатых женщин-подростков с короткими стрижками
Картинки из презентации «История моды» к уроку технологии на тему «История моды»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «История моды.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2882 КБ.

История моды

содержание презентации «История моды.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1История моды. Презентация подготовлена 28так любила Мария-Антуанетта. Мужчины
учителем технологии МАОУсош №5 Капустиной сперва отпускали с боков букли, а сзади
Н.А. носили длинную косу. В моде были белые
2Определение моды. Одежда определяет напудренные парики, с закрученными с боков
стиль и поведение людей. Одежда человека, буклями, косичкой и бантом сзади.
будь это сари, кимоно или деловой костюм, 29
является важнейшим ключом к постижению 30В одежде рококо, сильно обнажающей
принадлежности человека к определённой тело, уделяется большое внимание нижнему
культуре, классу, даже религии, не говоря белью - женщины носят белые чулки, как
уже о свойствах личности. Одежда – мужчины, но иногда также и пестрые. Нижнее
искусственный покров тела человека, белье теперь является настоящим
защищающий его от неблагоприятных внешних произведением искусства, шелковое,
воздействий природы и являющийся некоторым украшенное золотом и серебром, богатыми
проявлением индивидуальности человека. вышивками и кружевной отделкой. Декольте
Костюм – образно решённый ансамбль, позволяло видеть рубашку с кружевной
который объединяет одежду, обувь, оторочкой. Нижняя юбка стала не только
причёску, макияж, аксессуары и несёт дополнением и укреплением верхней юбки,
определённую эстетическую функцию. теперь она играет важную роль и при
3В общепринятом смысле костюм часто ходьбе, т. к. может быть видна. Поэтому её
ассоциируют с модой. История моды богато украшают лентами, кружевными
неразрывно связана с историей костюма, фестонами, воланами. С богатством нижнего
однако между ними нельзя ставить знак одеяния связаны и обычные утренние
равенства, поскольку история костюма церемониалы, которые имели место не только
началась вместе с историей первобытного у коронованных особ, но и в мещанских
общества, а мода, как социальное явление, домах, где принимали участие кавалеры.
появилась гораздо позже. 31
4Древнегреческий стиль. По канонам моды 32Во времена Регенства появилось
того времени платье не кроили. Скроенного несколько новых своеобразных фасонов
костюма, в современном смысле этого слова, женского платья – контуш, или платье со
греческая одежда не знала. Для этого складкой Ватто. Это свободное
времени характерно выявление пластических цельнокроеное платье, узкое в плечах,
свойств тканей в сложных ритмах мягко падающее на широкий каркас по линии
драпировок. Прямоугольные куски ткани, бедер. Особую красоту и прелесть
скрепленные в некоторых местах застежками, представляла его спинка: по ширине плеч,
не подчеркивали форм тела, слегка ткань закладывали в продольные глубокие и
проступавшего под одеждой. Эти одеяния широкие складки, которые имитировали плащ.
назывались по-разному: хитон, гиматий, Спереди контуш низко открывал грудь и шею,
тога, туника. мог быть накладным или распашным.
5Гиматион (himation) - самая 33
распространенная верхняя одежда, 34Наиболее полным воплощением черт
представляла собой прямоугольный кусок рококо является костюм второй половины
шерстяной ткани размером 1,7x4 м, XVIII века. В костюме значительно
драпирующийся вокруг фигуры различными уменьшаются детали и усложняется декор.
способами. Чтобы ткань не соскальзывала, Такое платье называется «Полонез». Его
сзади зашивали груз – кусочки свинца. обильно отделывали оборками, рюшами,
Мужчины надевали гиматион следующим всевозможными кружевами, цветами и
образом: один конец, слегка выполнялось оно из более тонких и мягких
задрапированный или заложенный в складки, тканей с мелким узором.
спускали с левого плеча на грудь, 35
оставшуюся ткань располагали на спине и 36Классицизм. Совершается логический
пропускали под правую руку, оставляя руку переход всех склонных к классицизму
свободной, и, уложив ткань красивыми тенденций к античности. Женская мода
складками, перебрасывали через левое плечо приняла культ античности почти
на спину. безоговорочно. Обнажается декольте. Новый
6В классический эллинистический период стиль характеризуется строгостью линий,
основа мужской одеждой состояла из двух четкостью пропорций, простотой форм.
частей – хитона и гиматиона. Хитон Мужчины также носят одежду в виде фрака с
(chiton) - выходная и домашняя одежда высоким вырезом над животом, с двумя
древних греков всех сословий. большими отворотами, так что виден жилет с
Первоначально хитон изготовлялся из двумя рядами пуговиц. Под расстегнутым
прямоугольного куска шерстяной или льняной фраком виднелась тоже расстегнутая рубашка
материи примерно метровой длины, а затем с узким воротником. Фалды фрака имели
шился из двух одинаковых, но гораздо сзади вид трескового хвоста.
больших по размерам кусков материи. Хитон 37Всем своим обликом женщина должна была
одевался прямо на тело, облегая его, а на напоминать мраморную, скульптуру. Высокая
плечах скреплялся пряжками, которые линия талии определяла соотношение
назывались фибулами (fibule). пропорции короткого лифа и длинной юбки:
7Уже в античные времена цвета имели 1:6,5 в профиль и 1:7 со спины (благодаря
свое символическое значение; белый цвет- небольшому шлейфу сзади). Силуэт женской
аристократия. Черный, пурпуровый, фигуры вписывался в вытянутый
темно-зеленый и серый –печаль. Зеленый, прямоугольник со сторонами, примерно
серый и коричневый цвета были обычными равными ширине плеч, талии, бедер и низа
цветами сельских жителей. Гомер, например, юбки. Роль верхних античных одежд
упоминает о том, что “двойной пурпурный выполняли тончайшие индийские шали.
шерстяной плащ… был одет на Одиссее; на Красочные голубые, бирюзовые,
этом плаще была золотая булавка, сделанная светло-коричневые с каймой, они покрывали
из двух трубочек, и спереди плащ был шею, плечи, выразительно завершая
богато украшен… прекрасный образ. Римское влияние заметно
8 в женской прическе «а ля Титус» —
9Готический стиль. Заключался в короткой, гладкой и слегка завитой.
подчеркивании вертикальных линий в одежде. Головные уборы также подражали античной
10Женская одежда состояла из камизы и форме — обручи, сетки, диадемы, пышные
котта. Котт состоял из узкого верха, повязки со страусовыми перьями, бархатные
широкой юбки и шнуровки сзади или сбоку. и, шелковые ленты поддерживали прически с
Талия была удлиненной, обязательным греческим узлом или короткие кудрявые
элементом юбки был шлейф (причем, чем стрижки.
длиннее шлейф, тем знатнее дама), а на 38
самой юбке спереди делались складки – 39Ампир. Освободил женское тело от
драпировать ткань на животе считалось корсета. Платье легкое прозрачное, из
модным. Верхней одеждой служили круглые и воздушных муслиновых и батистовых тканей
полукруглые плащи с вырезом и плотно облегало талию под грудью,
застежкой-пряжкой на груди. И женская и подчеркивая естественную стройность
мужская обувь имела заостренные носки, фигуры. Форму головы подчёркивают гладко
длина которых иногда доходила до 50 см. причёсанные волосы, разделённые посередине
Самым популярным женским головным убором в пробором, которые укладывались в сеточку
то время служил горж – он напоминал сшитую или заплетались в косы. Единственным
из ткани трубу с разрезом сзади и украшением были локоны. Драгоценности в
расширяющуюся к низу. Носили дамы и виде камей, ожерелья, колье вызывают
высокие «двурогие» чепцы. большой интерес. На голове носят чепцы и
11Таким образом, главными особенностями шляпы самых различных форм. В этот период
средневековой готики в одежде были – упростились мужские костюмы, главным
заостренные шляпы и носки туфель, тонкая и требованием стали хороший покрой и
высоко зашнурованная талия, длинные элегантность, а не великолепие и роскошь.
шлейфы, края одежды, выполненный в форме Фрак, как правило, был обычно темных
зубцов, у мужчин – чулки-штаны, плотно тонов. У рубашек – высокие воротники и
прилегающие к ногам. галстук, который “подпирает голову
12Ренессанс. Мода Ренессанса зародилась согласно надлежащего, достойного
в Италии – колыбели эпохи Возрождения. Для положения”. Дневной костюм дополнялся
этого стиля характерна монументальность цилиндром. Обувь низкая, плоская, без
фигуры. Женская одежда становится широкой каблука.
и удобной, обнажаются шея и руки. 40Ампир.
Ренессанская мода, как говорили ее 41Идеал, которому поклонялись модернисты
теоретики, прежде всего, должна была быть – мать Природа. Дизайнеры стремились
богатой. придать женскому силуэту сходство с
13Ренессанс диктует и свои каноны, бабочкой или цветком. Лилия, хризантема и
идеалы женской красоты. Идеалом того орхидея – самые распространенные символы
времени были: высокий рост, широкие плечи, женской одежды эпохи модерна. Основной
тонкая талия, плюс белые зубы, красные акцент платье в стиле модерн делало на
губы, благородные движения и статная талии. S-образный силуэт ему придавался за
фигура. Но при тонкой талии ни в коем счет четкого разделения тела на 2 части:
случае женщина того периода не должна была внимание к верхней привлекалось благодаря
быть худой, нет, наоборот, она должна была напуску на груди, а нижняя часть
обладать пышным телом с не менее пышной выделялась за счет разлетающейся юбки. .
грудью. 42Однако перед началом Первой Мировой
14. И это богатство проявлялось не войны стиль модерн сделал уступку более
только в дорогих тканях и узорах, но также комфортному и свободному платью, отказался
и в оформлении рукавов. Узкий элегантный от корсетов, и придал ему прямой крой,
рукав ренессанского платья ХV века, нежно облегающий женскую фигуру. Не
сначала на локтях, а потом и в пройме, был последнюю роль в этом процессе сыграла
разрезан. Вероятно, эту капризную деталь Айседора Дункан – в 1903 г она впервые
можно объяснить требованием времени выступила в платье пеплос, свободном, без
уделить особое внимание ловкости, корсета, из легкой полупрозрачной ткани. .
подвижности. Впервые в этот период женская 43Романтизм.
одежда стала строго делиться выкройкой на 44Стиль пришёл на смену ампиру с его
длинную юбку и лиф, часто зашнурованный. завышенной талией, струящимися юбками и
15Женские платья туго натягивались на почти полным отсутствием корсета. Между
металлический корсет и плотную нижнюю юбку ними существовали переходные формы, с
с металлическими обручами. каждым годом талия женского платья
16Мужской костюм был стилизован под опускалась всё ниже, пока не достигла,
костюм рыцаря. Но средневекового рыцаря наконец, своего естественного места.
сменил кавалер в придворном платье из 45Юбка делалась всё шире и короче, и в
атласа, парчи, бархата. Короткие штаны конце концов стала напоминать своей формой
мужчин набивались ватой, паклей, соломой. колокол. Длиной она была до косточки, А
Жёсткие кружевные воротники глубоко колоколообразная форма достигалась за счет
защищали шею. Удобством эта одежда не нескольких нижних юбок.
отличалась. Обувь начинают шить из кожи, 46Линия плеча опущенная, рукава
украшают жемчугом, лентами, шнурками и объемные, сильно расширенные у плеча и
пряжками. узкие у запястья. Такой рукав называется
17Барокко. Мода эпохи барокко жиго, или окорокообразный. Для обеспечения
соответствует во Франции периоду правления объёма рукава надевались специальные
Людовика XIV, второй половине XVII века. подрукавники, набитые пухом.
Это время абсолютизма. При дворе царили 47Мужской костюм, кроме фрака, включает
строгий этикет, сложный церемониал. Костюм в себя незаменимый цилиндр, длинные брюки,
был подчинен этикету. Франция была жилет, который так и остался цветным,
законодателем моды в Европе, поэтому в бархатный или шелковый, и галстук.
других странах быстро переняли французскую Завязыванию последнего атрибута мужского
моду. туалета уделяется все больше и больше
18Одежда стиля барокко характеризовалась внимания. Пальто шьется точно по фигуре.
сложностью и многослойностью. Наряд женщин Эту повседневную часть туалета носят и
отличался контрастом форм: тонкий стройный молодежь, и мужчины в годах.
стан сочетался с пышной куполообразной 48Но все-таки мужской костюм тех времен
юбкой. Лифы стали шнуроваться. Видную роль был умеренно ярким, скорее темным. Манжеты
в одежде играют рукава они дополнены и воротник были единственными деталями
манжетами с кружевами в виде кулька, мужской одежды, которые бросались в глаза.
которые достигали почти локтя. Женское Воротник становится очень жестким, он
платье избавилось от широких юбок на поднимается вверх и увеличивается в
обручах, линии стали более мягкими и размере. Манжеты становятся длиннее, чем
плавными. рукава сюртука. Ту форму, которая известна
19Костюму были характерны чопорность, в наше время, воротник приобрел только в
пышность, изобилие украшений. Идеалом конце описываемого периода. Он как бы
мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», перемещается. Спереди под него
искусный наездник, танцор, стрелок. Он был подкладывают завязанный галстук. Галстук
низок ростом, поэтому носил высокие становится существенно уже и окрашивается
каблуки. в спокойные тона. Вечером надевают белый
20Женское платье было, в отличие от галстук, днем – черный. Изредка
платья предыдущего периода, не на каркасе, встречаются и сложно повязанные платки. Но
а на подкладке из китового уса. Оно плавно это больше говорит о некотором
расширялось к низу, сзади носили шлейф. консерватизме того, кто их носит..
Полный женский костюм состоял из 2 юбок, 49Стиль «гарсон» – женский стиль одежды,
нижней (фрипон) и верхней (модест). Первая который является подражанием мужскому. Это
— светлая, вторая — более темная. Нижняя направление в моде напрямую связано с
юбка была видна, верхняя расходилась в развитием движения за женскую эмансипацию.
стороны от нижней части лифа. По сторонам Создательницами этого образа являются
юбку украшали драпировки. Они были также и Марлен Дитрих и Коко Шанель .
по краю декольте. Декольте было широким, 50Так в Европе появился мужской стиль
открывало плечи. Талия — узкая, под одежды «гарсон». С французского языка
платьем носили корсет. Если при Людовике слово «gar?on» переводится, как «мальчик».
XIII женщины носили мужские шляпы(они 51В то время в моду вошла почти
тогда заимствовали у мужчин много мальчишеская подростковая красота:
элементов костюма), то сейчас в моду вошли маленькая грудь, плоские бедра, худые
прически, легкие косынки или ножки, тонкая и длинная шея, короткая
чепчики.косынки или чепчики. стрижка гарсон. Многие даже специально
21В 1660-е годы модны были прически затягивали грудь и занимались спортом.
манчинии и севинье. Позже в моду вошла Платья потеряли женственность, они стали
прическа фонтанж (не следует путать с прямыми, без всякого намека на талию, на
чепчиком «фонтанж»), по имени одной из бедра надевался пояс. Длина юбки тоже
любовниц короля. Это высокая прическа, из поражала своей откровенностью по сравнению
множества локонов. В истории костюма с моделями прошлого, она едва прикрывала
прическу также именуют куафюра Мужчины коленки. От былой чувственности и
носили пышные парики, высоко торчащие женственности осталось лишь треугольное
вверх, и низко распускавшиеся по плечам. декольте и черная шелковая материя,
Парики вошли в обиход еще при Людовике расшитая стеклярусом.
XIII, который был лыс. Теперь они стали 52Девушки до упада танцевали модные
намного пышнее. ШляпыШляпы в 1660-е годы танцы «чарльстон» и «шимми», поэтому и
были широкополые с высокой тульей. В конце обувь носили соответствующую. Это были
века их сменила треуголка, которая лодочки на коротком каблучке-рюмочке, они
осталась популярной и в следующем XVIII могли быть замшевыми, лакированными,
веке. украшенными пуговицами и крокодиловой
22 кожей. Американские и европейские модницы
23 с одинаковым упоением отплясывали в такой
24Рококо. Это был период, когда массовое обуви, не испытывая никакого стеснения.
производство одежды и специализированная Также в моде были чулки телесного цвета.
торговля модными аксессуарами приобретают 53Непременный атрибут женского стиля той
большой размах. С этого времени в Англии эпохи – это мальчишеская прическа гарсон.
стало известно слово кринолин. Именно Никто уже не носил пышных кудрей, волосы
тогда он представляет собой присборенную были коротко острижены и чуть приподняты
куполообразную юбку, форма которой на затылке. Такая стрижка получила
поддерживалась многочисленными нижними название «бубиколф», то есть «детская
юбками. Изготовление их, по большей части головка».
вручную, требовало бесконечно много 54Мода на очень худых, угловатых
времени. С усовершенствованием швейных женщин-подростков с короткими стрижками
машин появился искусственный кринолин. гарсон вернулась в 60-е благодаря модели
Одежда стиля рококо не претерпела сильных по имени Твигги .
изменений по сравнению с одеждой стиля 55Проверочный тест. Тест по истории
барокко. Лишь линии стали еще более костюма 1. Стилизация одежды под цветок:
изощренно изящными. а) барокко б) ренессанс в) романтизм г)
25Мода эпохи рококо отличалась модерн 2. Эпоха цельного куска ткани: а)
стремлением к рафинированности, готика б) романтизм в) древнегреческий г)
утончённости и намеренному искажению барокко 3. Горж –это а) меховой воротник
«естественных» линий человеческого тела. б) головной убор в) широкая манжета г)
Моду рококо принято считать женственной узкий рукав 4. Платье Ватто: а)
модой, так как в эту эпоху произошло куполообразное б) отрезное под грудью в)
максимальное приближение мужской моды к со складкой на спине г) зашнурованный
типично-женским образцам. (Некоторые корсет 5. Рукав, сильно расширенный вверху
исследователи даже называют XVIII век — и зауженный к низу: а) « ветчиннообразный»
«веком женщин»). Идеал мужчины — б) « кулек» в) « жиго».
утончённый придворный, франт. Идеал 566. Мода на сюртук: а) модерн б) гарсон
женщины — хрупкая стройная жеманница. В в) ампир г) романтизм 7. Прически фонтанж
моде — осиная талия, узкие бёдра, хрупкие - это а) туго завитые локоны, высоко
плечи, круглое лицо. Этот силуэт оставался поднятые над головой б) высокий
неизменным на протяжении всей эпохи напудренный парик в) аккуратная головка с
рококо. Женщины носят пышные юбки —панье, пробором и локонами 8. Короткие дутые
создающие эффект «перевёрнутой рюмочки». мужские штаны с набиванием ватой, соломой:
26 а) лосины б) кюлоты в) шоссы 9. Пряжка,
27 скрепляющая ткань на плече: а) фибула б)
28Женская причёска претерпела фабула в) фурнитура г) фактура 10.
значительные изменения. Так, в 1720—1760-х Остроносые лакированные туфли относят к
годах (после того, как фонтанж эпохе: а) модерн б) гарсон в) романтизм.
окончательно вышел из моды) в моде была 57Ответы:1г, 2в,3б,4в,
гладкая, маленькая причёска с рядами 5в,6г,7а,8в,9а,10б Оценки за правильно
ниспадающих локонов. Потом причёска начала выполненные задания: 10-9- «5» 8-7- «4»
«расти», чтобы в 1770-е годы превратиться 6-5 - «3» меньше 4-«2».
в знаменитые «фрегаты» и «сады», которые
История моды.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/istorija-mody-170221.html
cсылка на страницу

История моды

другие презентации на тему «История моды»

«Мода XVIII века» - Женский костюм при Елизавете Петровне (1741-1761). Придворные дамы носили низко декольтированные приталенные платья на каркасной основе (корсет и фижмы). Женская мода дворянок России XVIII века. Изменения в женской моде при Петре I (1682-1725). Изменения в женском костюме закреплялись указами и сразу же находили свое отражение в живописи.

«Современная мода» - Техническое моделирование. Роль ткани и цвета в создании костюма. Задачи творческого задания: Для создания своей модели я использовала ткань: креп-сатин, парчу. Модные аксессуары. Эскиз. Направление современной моды: Вдохновение гламура.

«Мода 19» - Меняются политики, появляются новые веяния - меняется костюм. Банально, но правда. Мода - некий барометр, показатель образа жизни и идеалов. Поэтому влияние моды на облик эпохи в принципе противоречиво, гибко и динамично. Так искусство переливается в жизнь, а жизнь – в искусство. Мода 19 века. Место, куда прилеплялись мушки, было не случайным.

«Мода чисел» - Флоксы – 1 Астры – 3 Пионы – 2 Бархатцы – 2 Найдите размах и моду ряда. Практическая работа. Повторение изученного. Ряд может иметь две моды, а может не иметь моды. Новая тема. Размах и мода ряда чисел. Исследование 5-го класса. Сделайте вывод о любимых цветах. Результаты исследований используются в экономике.

«Мода 20 века» - Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!». В любом случае - корсетов под платьем больше нет! Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм. Макияж - акцент на глаза, знаменитые стрелки-'бананы', мода на веснушки. История одежды 20 века. Но мы говорим об образе середины 60-х годов, как о наиболее характерном и революционном.

«Стили в одежде» - Одевает звёзд российской эстрады: А. Пугачёву, Ф. Киркорова, А. Буйнова, В. Преснякова, Н. Бабкину и др. Основные понятия. Стиль (от греческого stylus означает манеру, характер). В детстве увлекался фигурным катанием и рисованием. Моделирование лифа, способы переноса нагрудной вытачки». Жизнь меняется и мы не должны стоять на месте".

История моды

20 презентаций об истории моды
Урок

Технология

35 тем
Картинки