Кухни мира
<<  Итальянская кухня Блюда итальянской кухни  >>
Учебный материал
Учебный материал
Джованни Баттиста Морони Мужской портрет
Джованни Баттиста Морони Мужской портрет
Рафаэль Санти и Джулио Ромео Джованна Арагонская
Рафаэль Санти и Джулио Ромео Джованна Арагонская
Схема чертежа деталей кроя женской плечевой одежды (Италия, XV в., по
Схема чертежа деталей кроя женской плечевой одежды (Италия, XV в., по
Картинки из презентации «Итальянский костюм Возрождения» к уроку технологии на тему «Кухни мира»

Автор: S.V.Ryzhkov. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Итальянский костюм Возрождения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3172 КБ.

Итальянский костюм Возрождения

содержание презентации «Итальянский костюм Возрождения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Итальянский костюм Возрождения. 11устойчивый, благодаря горизонтальным
История костюма и кроя 07060165 (052400) членениям и пропорциональному решению,
Дизайн (дизайн костюма) ИСМД, кафедра тяготеет к большим объемам, соподчинен и
сервиса и моды Данилова Ольга Николаевна. гармоничен художественному стилю эпохи.
2Требования к знаниям, умениям и Цветовая палитра костюма итальянского
навыкам. В результате изучения Возрождения отличается яркостью и
теоретического курса и выполнения насыщенностью колорита, цветовыми
самостоятельной работы студент должен: контрастами. В XV-XVI вв. в Италии для
получить навыки комплексного подхода к верхней одежды применяют бархат, парчу,
анализу роли костюма и орнамента в жизни плотный шелк. Лен используется для
общества; изучить изготовления нижней одежды, при этом
художественно-композиционное построение декоративные свойства материала выполняют
костюма эпохи Возрождения как творческого функцию акцентирования элементов костюма.
источника при разработке современных 11.
моделей одежды; развить аналитические и 12Ремесленное производство тканей
творческие способности на основе изучения переходит в мануфактуру. В развитых
видов формообразования и тектонических городах Италии – Генуе, Милане, Флоренции,
систем костюма эпохи Возрождения Венеции – широко развивается шелковое
западноевропейских стран; уметь ткачество, изготовление набивных тканей.
анализировать причины появления различных Особенно эффекты были итальянские алтабасы
видов композиционного решения костюма на и аксамиты, рельефный орнамент которых был
основе комплексного изучения выткан золотом или серебряными нитями,
конструктивно-технологических и подчеркнут атласным или бархатным кантом.
декоративных особенностей костюма эпохи В орнаментальных мотивах преобладали
Возрождения; знать специальную стилизованные растительные формы ананаса,
терминологию костюма. 2. тюльпана, виноградной лозы, аканта,
3Источники Изучение видов граната. На тканях изображались фигуры
формообразования и тектонических систем животных, птиц, павлиньи перья. Кроме
костюма Возрождения. Наиболее достоверными тканого рисунка и набивки широко
материалами являются подлинные предметы применялась вышивка жемчугом и
одежды в коллекциях музеев. Репродукции драгоценными камнями. С XV в. в Европе
картин художников-современников и появляется кружево: ранние венецианские
скульптурных изображений, созданных в кружева были из хлопка белого или
период существования изучаемого кремового цвета.
художественного стиля, также служат 13Модные прически и головные уборы:
основой учебного процесса. Художественные мужские – полудлинные завитые волосы,
зарисовки, схемы кроя и фотоматериалы, выбритое лицо, низкие шляпы, береты,
опубликованные в специальной литературе, фески; женские – золотистые волосы,
интернет-сайты могут использоваться в собранные на затылке и перевязанные
качестве дополнительной графической прядью, украшенные жемчугом, лентами,
информации. 3. цветами, наколки-вуали из прозрачной
4Материал для восстановления знаний ткани, чепцы, мягкие шляпы, тюрбаны.
Эпоха Возрождения. Эпоху Возрождения Украшения – кольца, перстни, пряжки на
характеризуют гуманистические идеалы, головных уборах, рельефная вышивка,
любовь к природе, красоте, жажда знаний, золотые цепочки с колокольчиками. Обувь –
открытий, расцвет естественных наук, мягкая подошва, без каблуков, с широким
искусства, литературы, формирование и квадратным носком «медвежья лапа», мягкие
развитие реалистического направления в туфли с разрезами. Цокколи - обувь
искусстве. Основным стержнем культуры и венецианки в XV в. на высокой деревянной
искусства эпохи Возрождения является подставке; деревянные подошвы и верх
гуманизм – новое представление о человеке туфель обтягивались сафьяном, шелком,
как о свободной, всесторонне развитой расшитым бархатом.
личности, способной к безграничному 14Словарь терминов. Гамурра – женское
прогрессу. Выступая против аскетизма платье, распространенное в XV в., с
средневековой морали, итальянская эстетика отрезным лифом и длинной широкой юбкой,
Возрождения выдвигает идею единства души и заложенной мягкими складками. Симара – в
тела. Теорию прекрасных пропорций, XV в. широкая верхняя женская одежда, со
пластики формы, цветовой гармонии изучают спинкой, заложенной складками и
и создают в своих произведениях Леонардо переходящей в шлейф. В XVI в. появляется
да Винчи, Тициан, Дюрер и многие другие новый вид, близкий к французской марлотт.
художники. Итальянское Возрождение Джорне – верхняя итальянская мужская
датируется в зависимости от периодов одежда XV в.: соединение накидки и
развития стилей: XIV в. – Проторенессанс, претины. Джуббоне – верхняя итальянская
XV в. – Раннее Возрождение, XV- первая мужская одежда в XVI. По назначению она
пол. XVI в. – Высокое Возрождение, XVI в. соответствовала французскому пурпуэну,
– маньеризм, утрата ведущего положения. 4. английскому джеркину, испанскому хубону,
5Материал для восстановления знаний немецкому вамсу. Камича – рубашка Кальцони
Эпоха Возрождения. В начале XV в. во – разъемные штаны-чулки, в XVI в. – все
Флоренции устанавливается власть фамилии виды штанов до колен.
Медичи. Будучи банкирами, члены этой семьи 15Вопросы для самопроверки Итальянский
поощряют развитие строительства и костюм Возрождения. Эстетический идеал
архитектуры, уменьшают налоги, в мужской и женской красоты в эпоху
результате чего в стране появляется итальянского Возрождения. Изменения
иллюзия порядка и справедливости. По эстетического идеала образа человека.
инициативе Медичи формируется собственный Сравнительная характеристика
двор, с которым не могли соперничать формообразования античного костюма и
другие королевские дворы Европы. женского костюма итальянского Возрождения.
Художники, философы, ораторы, музыканты Характеристика пропорций и средств
составляют общественную и придворную формообразования костюма итальянского
элиту. Формируется доступное массам Возрождения. 15.
искусство, воспитывающее вкус. В 16Задания для самопроверки Итальянский
феодально-аристократической среде костюм Возрождения. Выполнить
европейских стран рождается подражание сравнительный графический анализ
итальянскому образу жизни и костюму. формообразования средневекового костюма
Расцвет культуры эпохи итальянского Западной Европы XIV в. и итальянского
Возрождения датируется второй половиной XV Возрождения XV в. Выполнить зарисовки
- нач. XVI вв. Исторический крах Италии итальянского костюма на фигуре человека,
наступает в результате завоевательных войн проанализировать тектонические системы.
с Францией (1494-1559 гг.) и Испанией Установить цветовую символику костюма.
(1529 г.), возникновения Проанализировать знаковую функцию
феодально-католической реакции. 5. аксессуаров. Дать характеристику
6Ключевые понятия. Формообразование и материалов для одежды. 16.
функции одежды. Исторический костюм эпохи 17Рекомендуемая литература. 1. Брун В.,
Возрождения; идеальный образ человека. Тильке М. История костюма от древности до
Схема чертежа деталей кроя; развертка нового времени. – М.: ЭКСМО, 1995. – 256
плечевой и поясной одежды. Художественный с. 2. Захаржевская Р.В. История костюма.
стиль; мода. 6. От античности до современности/ Р.В.
7Учебный материал. Сандро Боттичелли Захаржевская. – М.: РИПОЛ классик, 2008. -
Рождение Венеры. Ок. 1483-1484 гг. Уффици. 288 с.: ил. 3. Анри де Моран. История
Флоренция. Силуэт фигуры богини еще декоративно-прикладного искусства от
напоминает готический канон, но уже древнейших времен до наших дней. - М.:
формируется новый эстетический идеал – Искусство, 1982. 4. Мода и стиль.
светлый образ юной красоты. Современная энциклопедия. – М.: Аванта,
8Джованни Баттиста Морони Мужской 2002. - 479 с.: ил. 5. Мерцалова М.Н.
портрет. 1565 г. Брера, музей. Костюм разных времен и народов. В 4-х
Реалистическая манера в живописи. Портрет томах. Т.1. / М.Н. Мерцалова. - М.:
мужчины в красном джуббоне и темной ропе с Академия Моды, 1993. – 543 с., ил. 17.
мехом. 1818. Использование материалов
9Рафаэль Санти и Джулио Ромео Джованна презентации Использование данной
Арагонская. 1518 г. Мягкие формы, игра презентации, может осуществляться только
светотени делают итальянскую женскую при условии соблюдения требований законов
одежду чрезвычайно живописной. Широкий РФ об авторском праве и интеллектуальной
вырез декольте, крупные объемы, линии собственности, а также с учетом требований
разрезов и складок на рукавах создают настоящего Заявления. Презентация является
иллюзию растяжения округлых линий собственностью авторов. Разрешается
силуэтной формы костюма по горизонтали. распечатывать копию любой части
10Схема чертежа деталей кроя женской презентации для личного некоммерческого
плечевой одежды (Италия, XV в., по использования, однако не допускается
Келеру): I – перед; I а – боковой клин распечатывать какую-либо часть презентации
юбки; I б – спинка отрезная по линии с любой иной целью или по каким-либо
талии; I в – рукав. причинам вносить изменения в любую часть
11Приобретенные знания. В итальянском презентации. Использование любой части
костюме эпохи Возрождения проступают черты презентации в другом произведении, как в
Античности: мягкая пластичность одежды, печатной, электронной, так и иной форме, а
мягкие свободные складки и драпировки, также использование любой части
благородная простота. Брачные союзы презентации в другой презентации
герцогов Италии с семьями владетельных посредством ссылки или иным образом
особ Германии и Бургундии привносят допускается только после получения
элементы костюмов этих стран. Силуэт письменного согласия авторов.
костюма итальянского Возрождения широкий,
Итальянский костюм Возрождения.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/italjanskij-kostjum-vozrozhdenija-127424.html
cсылка на страницу

Итальянский костюм Возрождения

другие презентации на тему «Итальянский костюм Возрождения»

«Русский национальный костюм» - На рис. справа — прямой сборчатый сарафан более позднего периода. Желтый – огонь (немного). Зеленый – (очень мало) Синий, черный – тьма, горе. Предмет исследования Русский женский костюм. Праздничные поневы богато украшались вышивкой, узорной тесьмой. Жемчугом расшит головной убор, косник, ожерелье.

«Итальянская кухня» - Многим позже узнали вкус пиццы жители Северной Америки. Но многим ли из нас известна история пиццы? Итальянские десерты, в большинстве своём, основаны на фруктах. Пицца. История пиццы. А мороженое, по легенде, изобрёл итальянский архитектор. Американская пицца имела высокие края и большое количество начинки.

«История костюма» - Кринолины. Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820). Женственность 50-х. 1900-е годы. Вскоре появился кринолин – конструкция в виде широкой юбки на обручах. Революция 60-х. В качестве верхней одежды очень популярны были фигаро, накидки, ротонды. 30-е – роскошь и блеск. В переводе с французского "барокко" означает "странный, причудливый".

«Художники Итальянского Возрождения» - Тициан 1480-1570. XV-XVII вв. Немецкий живописец и гравер, математик и анатом,перспективист и инженер. 1452-1519. Альбрехт Дюрер 1472-1528. Последний художник немецкого Ренессанса. Сикстинская мадонна. 1515-1519 гг. Мадонна с младенцем. Писал в основном на религиозные сюжеты. Возрождения. Рембрант Харменс ван Рейн 1606-1669.

«Итальянское барокко» - Пьетро да Кортона Церковь Святого Луки и Святой Мартины, Рим. Архитектура Барокко (1650 - 1770 гг.). Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим. Франческо Борромини - итальянский архитектор, наиболее радикальный представитель раннего барокко. Галерея Эль Греко. «Портрет папы Иннокентия Х», 1650. Пьетро да Кортона (итал.

«Костюмы Урала» - Б а ш к и р ы. Русских , башкир и татар. Традиционный женский костюм состоял из рубахи украшенной вышивкой, аппликацией и сарафана. Народы Южного Урала. Верхней одеждой был кафтан (кэзэкей). На голове носили расшитые тюбетейки. Татары и башкиры. Национальные костюмы народов Южного Урала. В праздники одевали безрукавный камзол, обшитый позументом.

Кухни мира

15 презентаций о кухнях мира
Урок

Технология

35 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по технологии > Кухни мира > Итальянский костюм Возрождения