<<  Игровая Литература Котова, И.Н. Русские обряды и традиции  >>
Игровая

Игровая. Кукла “на выхвалку”. Кукла “на выхвалку” являлась игровой сшивной куклой. Она шилась девочками до 12 лет и была экзаменом по шитью и рукоделию. Потом девочки помогали готовить приданое старшим сёстрам, знакомясь с традиционными видами одежды, попутно подбирая что-то и для своего приданого. Каждая девочка хотела быстрее сделать куколку, на которой могла показать знание костюма, чтобы не засидеться с малолетними детьми и вовремя попасть на посиделки. Шили куклы “на выхвалку” в основном во время Рождественского и Великого постов, а весной, после Пасхи гуляли по деревне, хвастались нашитыми куклами.

Картинка 32 из презентации «Русская народная кукла»

Размеры: 330 х 503 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока технологии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Русская народная кукла.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 5455 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Игровые системы» - После завершения игрового процесса необходимо выйти из системы. Перевод остатка с игрового счета на пластиковую карту игрока. Захватывающие игры с великолепной графикой и ослепительными спецэффектами. Внесение средств в игровые системы происходит при помощи платежной системы. Подтвердить необходимость перевода.

«Игровая зависимость» - Надо помнить, что игромания стоит в одном ряду с такими зависимостями, как алкоголизм, наркомания, токсикомания. Признаки игровой зависимости. Стадия проигрышей - Игра в одиночку, уходы с работы, крупные займы, неоплаченные долги, перезаклады, ложь. По мнению психологов, практически невозможно. Говоря об игромании, невозможно не упомянуть о еще одной форме аддиктивного поведения в современных условиях - компьютерной зависимости.

«Игровые технологии» - Системность. Четыре главные черты присущие игре. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду. Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: Концептуальность. Игровая технология. Структура игры как деятельности -.

«Изделия из кожи ручной работы» - Черные розы. Как покрасить кожу. Сборка панно. Как сушить кожу. Изделие. Ножницы. Техника безопасности. Технологический этап. Основы художественного ремесла. Выбор модели. Оценка качества. Организация рабочего места. Розы. Организация выполнения проекта. Листья. Панно «Морское дно». Подбор инструментов и принадлежностей.

«Роспись батик» - Спецификация. Краски акриловые или анилиновые. Расчёт себестоимости. Платье украшено пайетками холодных цветов. Историческая справка. Выбор лучшей идеи. Батик-искусство росписи по ткани. Модель №1. Для рисования воском использовались, как правило, шёлковые и хлопковые ткани. Вечернее платье, отрезное силуэта с завышенной линией талии, по линии талии.

«Плюшевый медведь» - Плюшевый медведь. Простая игрушка- плюшевый медведь. Изобретения XX-го века. А в 1984 году открыли первый Музей Медведей в графстве Хэмпшир в Англии. В одной газете даже появилась картинка охоты президента. По мере узнавания истории мишки Тедди, некоторые собиратели стали искать более ранние экземпляры с традиционным дизайном.

Поделки из ткани

14 презентаций о поделках из ткани
Урок

Технология

35 тем