Поделки из ткани
<<  Изготовление театральной перчаточной куклы из ткани и работа с ней Изготовление конфетницы  >>
История кукольных представлений
История кукольных представлений
Кукольный театр в древней Греции
Кукольный театр в древней Греции
Кукольный театр в древней Греции
Кукольный театр в древней Греции
Рождественский неподвижный театр
Рождественский неподвижный театр
Традиции кукольных представлений в Италии
Традиции кукольных представлений в Италии
Традиции кукольных представлений в Италии
Традиции кукольных представлений в Италии
Полишинель
Полишинель
Петрушка
Петрушка
Первые театры кукол в России были основаны в советское время
Первые театры кукол в России были основаны в советское время
Первые театры кукол в России были основаны в советское время
Первые театры кукол в России были основаны в советское время
Виды театральных кукол
Виды театральных кукол
Перчаточные куклы (петрушки)
Перчаточные куклы (петрушки)
Тростевые куклы
Тростевые куклы
Тростевые куклы
Тростевые куклы
Марионетки
Марионетки
Опрос однокласников
Опрос однокласников
Эскиз куклы
Эскиз куклы
Эскиз куклы
Эскиз куклы
Модель туловища
Модель туловища
Модель туловища
Модель туловища
Лепка головы
Лепка головы
Обмер модели для пошива костюма
Обмер модели для пошива костюма
Пошив одежды
Пошив одежды
Картинки из презентации «Театральная кукла» к уроку технологии на тему «Поделки из ткани»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Театральная кукла.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 10731 КБ.

Театральная кукла

содержание презентации «Театральная кукла.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Театральная кукла. От эскиза до 10основаны в советское время. До этого
спектакля. Исследовательская работа актеры играли только в домах, на улицах и
ученицы 2 б класса Ивановой Ирины. площадях. Первые кукольные театры возникли
2Введение. Почти все дети любят играть в Москве и Санкт-Петербурге в 1918 году. А
с куклами, зачастую одушевляя их, придавая самый популярный – в 1931 году, создателем
им различные позы, говоря за них. Так же был Сергей Образцов. Этот театр работает
известен вид театрального искусства - до сих пор и многие дети мечтают попасть
театр кукол, где представление туда, что бы насладится этим превосходным
разыгрывается куклами-актерами. Так в чем зрелищем.
заключается различие между обычной и 11Виды театральных кукол. верховые,
театральной куклой? Только ли способностью когда кукла находится выше работающего с
двигаться? Можно ли создать театральную ними актера и показываемая из-за ширмы
куклу своими руками и сохраняется ли Марионетки, когда кукла находится ниже
интерес к кукольным представлениям в наши работающего с ним актера и управляется
дни? В своей исследовательской работе мне сверху при помощи ниток или проволок Куклы
хотелось проследить историю театральных для театра теней - являются плоскими
кукол, узнать о их разновидностях, фигурами, вырезанными из картона или
доказать, что театральную куклу можно фанеры, которые проектируются на экране
сделать самостоятельно, с помощью как тени или силуэты Срединные куклы,
подручных материалов, простых инструментов которые управляются актерами со стороны
и фантазии, соблюдая определенные этапы в или изнутри кукол большего размера.
работе. Так же мне хотелось бы показать, 12Перчаточные куклы (петрушки). У
что жанр кукольных представлений интересен куклы-петрушки нет туловища: она состоит
и в наши дни. из твердой головы и прикрепленного к этой
3История кукольных представлений. голове костюма. Туловищем куклы-петрушки
Искусство кукольных представлений очень является рука актера, введенная в
древнее, история их богата, география трехпалую перчатку, прикрепляемую к
широка. Свидетельство этому - маски и голове. Кукла-петрушка может выполнять
фигурки из терракоты с подвижными частями следующие: наклонить голову вперед (сгиб
и отверстиями для ниточек. Их находят в указательного пальца, на который надета
разных частях света при археологических голова куклы), свести и развести руки
раскопках. Истоки театра кукол - в (сведение и разведение большого и среднего
языческих обрядах, играх с освященными пальцев, на которые надеты руки куклы),
образами богов «тотемами», олицетворяющих наклонить торс вперед, вправо, влево и
непознанные силы природы. назад (сгиб запястья в соответствующем
4Кукольный театр в древней Греции. направлении), присесть (отвести запястье
Великие греки Геродот и Аристотель писали назад, не смещая локтя) и принять
o существовании кукол на ниточках. Из первоначальное положение (выпрямить
древних трудов мы можем узнать кукольнике кисть).
— «дергателе ниточек» Патейне, которому 13Тростевые куклы. Одной из наиболее
разрешалось выступать в театре Диониса. интересных разновидностей верховой куклы
Это первое упоминание фамилии кукольника. является кукла на тростях (или тростевая
5Рождественский неподвижный театр. B кукла). Она получила свое название от
VII столетии возникла традиция тростей, при помощи которых актер
рождественского неподвижного театра управляет руками куклы. Тростевые куклы
«презепио». В церквях появились фигуры имеют подвижную голову, полый чехол, в
святых c подвижными головами, руками и который входит рука кукловода, управляющая
ногами. Ими pазыгрывали пантомимы на головой и торсом куклы, и руки, имеющие
библейские сюжеты под чтение текстов. локтевое сочленение, а иногда и подвижные
Куклы, изображающие сцены рождения Христа, кисти. К рукам куклы приделаны трости.
назывались «марионетками», т. e. Кукловод держит в свободной руке концы
маленькими Мариями. тростей и ими приводит в движение руки
6Традиции кукольных представлений в куклы.
Италии. B Италии, наиболее популярнымы 14Марионетки. Марионетками называют
были кукольные представления, которые кукол, управляемых системой нитей,
давали на ширме-будочке, или палатке. На прикрепленных к их голове, торсу и
этой ширме-палатке с надстроенным конечностям. Марионетки видны зрителю во
театральным портальчиком выступали весь свой рост. Они могут не только ходить
перчаточные куклы, которые итальянцы по полу, но и подниматься по лестницам,
выделяли среди других термином взбираться на трапецию, — словом, делать
"бураттини". Кукольников, почти все, что делает человек. Только
работающих в этой технике, называют движения их будут более порывистыми,
"бураттинаи" угловатыми, более условными, не совсем
7Традиции кукольных представлений в такими, как у живых существ.
Италии. Героем театра бураттинов стал 15Опрос однокласников. Целью опроса
Пульчинелла. Он имел писклявый голосок, являлось: определение отношениея моих
создаваемый пищиком - металлическим сверстников к кукольным представлениям.
приспособлением из двух тонких пластинок, 16Посещение театров.
перевязанных тесьмой (по-итальянски 17
"пиветта"); кукольник держит 18
пищик во рту, когда говорит за 19
Пульчинеллу. Бродячие кукольники - 20Этапы создания куклы. Замысел Эскиз
бураттинаи не записывали своих текстов. Их Выбор модели туловища Лепка головы Пошив
репертуар состоял из определенного набора костюма Конструирование ваги Раскраска
традиционных сцен, сценарии передавались куклы «Одевание» куклы Подвеска куклы на
от поколения к поколению в устной форме. нити.
8Полишинель. Во Франции были популярны 21Эскиз куклы.
кукольные представления с участием 22Модель туловища.
Полишинеля. Театр Полишинеля принадлежал 23Лепка головы.
кукольнику Жану Бриоше, его настоящее имя 24Обмер модели для пошива костюма.
было Джованни Бриоччи, по происхождению он 25Пошив одежды.
был итальянцем, и его итальянский 26Окончательный вид куклы.
Пульчинелла во Франции превратился в 27Выводы. Кукольные представления
Полишинеля. достаточно популярны среди моих
9Петрушка. Русские кукольники сверстников. Многие из них захотели бы
использовали марионеток и перчаточных сделать театральную куклу своими руками,
кукол-петрушек. В России «водили» Петрушку но боятся, что это очень сложно. Куклы
только мужчины. Набор и порядок сцен бывают разные: от достаточно легких в
слегка варьировался, но основное ядро исполнении до очень сложных в изготовлении
комедии сохранялось неизменным. Петрушка и управлении. Но создание любой
приветствовал публику, представлялся и театральной куклы очень увлекательный
заводил разговор с музыкантом. Шарманщик процесс. Сделать куклу самому гораздо
время от времени становился партнером интереснее, чем купить ее в магазине.
Петрушки: вступая с ним в разговор, он, то Сделать куклу самостоятельно по силам
увещевал его, то предупреждал об практически всем «Театральной» делает
опасности, то подсказывал, что делать. куклу появление её на сцене.
10Первые театры кукол в России были
Театральная кукла.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/teatralnaja-kukla-68660.html
cсылка на страницу

Театральная кукла

другие презентации на тему «Театральная кукла»

«Театральная секция» - Руководители секции: Абольянина Анна Петровна и Аралова Руфия Мураденовна. Аналитическая справка к внеклассному общешкольному мероприятию по экологии «Земля у нас одна!» на английском и русском языках. Проведение занятий в театральной секции задумано как дополнительная система образования в свободный от занятий момент.

«Театральная Москва» - Увидели уже известных и начинающих актеров! Больше всего нам понравился замечательный спектакль. Театральная жизнь Москвы!!! Востока, в Индии, Китае, Индонезии, Японии и др. Под руководством Жихаревой Е.Н. Т е а т р. Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой.

«Тряпичная кукла» - Обвязать голову. 5.Соединить две куклы шнуром. Самые ранние игрушки, обнаруженные в нашей стране, относятся ко второму тысячелетию до н. э.. В каждой семье из поколения в поколение дети играют в кукол. Как и у других народов, в русскую тряпичную куклу вкладывали определенный смысл. Неразлучники. История тряпичной куклы.

«Театр кукол» - Ширма французского театра «Гиньоль». Куклы и марионетки. Первые упоминания о кукольном искусстве связаны с празднествами в Египте. Наш кукольный театр. Кукла. Спектакль «Буратино». Куклы. И стали смеяться в первую очередь над артистами цирка и эстрады. Издавна была замечена и способность человека к фантазии.

«История кукол» - Мы показываем кукол, а куклы показывают нам мир. Поэтому выбрасывать таких кукол считалось делом грешным. История куклы. Человек выздоравливал. Волшебные свойства куклы. К любому празднику в семье мастерили куклу, в которую вкладывалась частица души. Кукол «лихоманок» заговаривали и сжигали. Любой ребенок имел свою куклу.

«Тюменский театр кукол и масок» - В штате театра – на 1 января 2004 г. 17 актеров. Главный художник с 1991 г. – Сергей Михайлович Перепелкин. Андерсен, Шарль Перро, Сельма Лагерлеф. О театре. Предпочтение отдается классикам: Н. В. Гоголь, К. Гольдони, К. Гоцци, А.С. Пушкин, В. Гауф, Х.-К. Гастроли театра. История Тюменского государственного театра кукол и масок.

Поделки из ткани

14 презентаций о поделках из ткани
Урок

Технология

35 тем
Картинки