Сервировка
<<  Проект «Путешествие вокруг стола» Завтрак – всему голова  >>
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
История развития персонального компьютера
История развития персонального компьютера
Далекие предки использовали для счета: 1) пальцы рук - считали на
Далекие предки использовали для счета: 1) пальцы рук - считали на
3) на бирках (на зарубках)
3) на бирках (на зарубках)
Русский абак появился на рубеже 16 -17 вв
Русский абак появился на рубеже 16 -17 вв
Русский абак появился на рубеже 16 -17 вв
Русский абак появился на рубеже 16 -17 вв
Позднее появилась логарифмическая линейка, было создано много
Позднее появилась логарифмическая линейка, было создано много
В 1642 году французский математик Блез Паскаль сконструировал первую в
В 1642 году французский математик Блез Паскаль сконструировал первую в
В 1642 году французский математик Блез Паскаль сконструировал первую в
В 1642 году французский математик Блез Паскаль сконструировал первую в
Выдающийся немецкий математик, физик Готфрид Лейбниц, создатель
Выдающийся немецкий математик, физик Готфрид Лейбниц, создатель
Первый арифмометр был изобретен в 1818 году руководителем парижского
Первый арифмометр был изобретен в 1818 году руководителем парижского
Ада Августа графиня Лавлейс (дочь Байрона) продумала идею Лейбница о
Ада Августа графиня Лавлейс (дочь Байрона) продумала идею Лейбница о
1944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC Mark I» - машину, считывающуюся
1944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC Mark I» - машину, считывающуюся
1944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC Mark I» - машину, считывающуюся
1944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC Mark I» - машину, считывающуюся
1944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC Mark I» - машину, считывающуюся
1944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC Mark I» - машину, считывающуюся
Джон фон Нейман на фоне компьютера EDVAC
Джон фон Нейман на фоне компьютера EDVAC
1947 г. – создан первый «точеный» транзистор
1947 г. – создан первый «точеный» транзистор
1953 г. – Первый «массовый» компьютер IBM 650 (выпущено и продано
1953 г. – Первый «массовый» компьютер IBM 650 (выпущено и продано
1953 г. – Первый «массовый» компьютер IBM 650 (выпущено и продано
1953 г. – Первый «массовый» компьютер IBM 650 (выпущено и продано
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Первую клавиатуру и первый монитор выпустила компания Teletype в 1962
Ноутбук Medison Celebrity на основе платформы Linux
Ноутбук Medison Celebrity на основе платформы Linux
Представлением новых компьютеров и ноутбуков новинки компьютерного
Представлением новых компьютеров и ноутбуков новинки компьютерного
Представлением новых компьютеров и ноутбуков новинки компьютерного
Представлением новых компьютеров и ноутбуков новинки компьютерного
Области применения компьютеров
Области применения компьютеров
В медицине:
В медицине:
Дизайн, инженерная графика:
Дизайн, инженерная графика:
В чем же заключаются достоинства и опасности Интернета
В чем же заключаются достоинства и опасности Интернета
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Здоровье и компьютер
Здоровье и компьютер
Здоровье и компьютер
Здоровье и компьютер
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Советы заядлым компьютерщикам
Советы заядлым компьютерщикам
1. Соблюдать санитарные нормы и Правила при работе за компьютером 2
1. Соблюдать санитарные нормы и Правила при работе за компьютером 2
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Внеклассное мероприятие (круглый стол)
Картинки из презентации «Внеклассное мероприятие (круглый стол)» к уроку технологии на тему «Сервировка»

Автор: Гизела Кёллер. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Внеклассное мероприятие (круглый стол).pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5320 КБ.

Внеклассное мероприятие (круглый стол)

содержание презентации «Внеклассное мероприятие (круглый стол).pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Внеклассное мероприятие (круглый 27Дизайн, инженерная графика: Программы
стол). «Роль эвм в современном обществе». трехмерного моделирования значительно
Опасность не в том, что компьютер однажды облегчают труд конструктора, позволяя уже
начнет мыслить, как человек, а в том, что на экране монитора увидеть реальную
человек однажды начнет мыслить, как картину.
компьютер. Разработала преподаватель 28Интернет – вред или польза для
информатики и ИКТ Бердского человека? Что перевешивает - отрицательное
политехнического техникума Давыдова Галина или положительное? Наверное, и не нужно
Владимировна. говорить, что Интернет – это очень плохо.
2Цели внеклассного мероприятия: С точки зрения достижений
Формирование навыков систематизации научно-технического прогресса – это
информации. Формирование самостоятельной необходимость, современная реальность, от
познавательной деятельности. Пропаганда которой никуда не деться. Но за видимыми
здорового образа жизни, формирование позитивными моментами скрывается очень
информационной культуры. много опасностей. И если мы не будем знать
3Задачи мероприятия: Ознакомить с их и говорить об этом как подрастающему
историей ЭВМ и основоположниками поколению, так и людям других возрастных
компьютерной науки Показать пользу групп, то мы не будем готовы противостоять
компьютерных технологий и вред, наносимый этому.
компьютером человеку. Дать рекомендации 29В чем же заключаются достоинства и
для сохранения здоровья при работе за ПК. опасности Интернета? Плюсы – это ускорение
Сформировать осознанное отношение к своему различных процессов, быстрая и
психическому здоровью и профилактику качественная связь, это источник получения
зависимости от работы на компьютере. информации. Опасность же в том, что это в
4Проблемные вопросы: История развития первую очередь хороший инструмент для
персонального компьютера Области манипуляции различными возрастными
применения компьютеров Новинки в сфере группами, прежде всего молодежью.
компьютерной техники Интернет – вред или 30Опасность. «Заразившись» Интернетом,
польза для человека? Что перевешивает - люди отходят от непосредственного общения,
отрицательное или положительное? Вред и контактов между собой, теряя навыки
польза компьютерных игр Влияние компьютера человеческих взаимоотношений, определенные
на здоровье человека. сферы общения, где они могут сопереживать
5План проведения круглого стола. 4 этап друг другу, испытывать симпатию, любить,
– проведение мероприятия с использованием понимать, видеть глаза человека. И третья
подготовленного материала по проблемным опасность, о которой можно говорить в
вопросам (текстовый материал + связи с широким распространением
презентация). 1 этап – подготовительный 2 Интернета, – конечно же,
этап – формирование группы времяпрепровождение молодежи, сфера досуга
студентов-исследователей 3 этап – и распространение различной, очень часто
самостоятельная работа студентов по негативной и агрессивной, информации.
исследуемым темам. 31Подводя итоги, нужно еще раз
6Техническое и программное оснащение. подчеркнуть: Интернет представляет
Компьютеры Проектор Редактор электронных опасность как инструмент информационного
презентаций Microsoft PowerPoint; манипулирования нашим созданием, который
Текстовый процессор Microsoft Word; наносит психический и физиологический вред
Интернет-ресурсы. здоровью нации. В принципе, есть место,
7Ход мероприятия. Вступительное слово где мы можем приложить свои силы. Нельзя
преподавателя: За последние годы компьютер думать, что все уже потеряно и проиграно.
превратился из устройства для Души молодых людей еще не уничтожены, и
профессионалов в самый обыденный предмет. они еще могут откликаться на все лучшее и
Множество людей постоянно общается с ним. чистое. Главное, чтобы они поняли: игровые
За всю историю человек еще не имел дела с автоматы, компьютерные игры, Интернет –
таким воздействием, режимом нагрузок, как это не безобидные развлечения, а опасная
при работе с компьютером, организм и страсть. Так что «думайте сами, решайте
сознание просто не успели адаптироваться. сами – иметь или не иметь» в своем доме
Как правильно выбрать компьютер и Интернет.
программы, как пользоваться компьютером, 32Вред и польза компьютерных игр.
чтобы не навредить здоровью; чтобы Компьютерные игры прочно вошли в нашу
компьютер стал незаменимым помощником и жизнь, заняв почетное место лидера среди
другом? Компьютер может стать другом или множества способов организации молодежного
заклятым врагом, может помочь в беде, а отдыха. Виртуальная реальность манит
может добавить кучу проблем, может помочь своими безграничными возможностями, а
найти единомышленников, а может привести к индустрия компьютерных развлечений каждый
одиночеству. Итак, давайте послушаем год преподносит геймерам все новые и новые
выступления студентов, которые расскажут игры, от которых просто невозможно
нам много интересного о незаменимой помощи отказаться. Однако о вреде компьютерных
компьютера в жизни человека. игр трубят все вокруг – и особенно волнует
8История развития персонального вопрос игровой зависимости родителей, чьи
компьютера. Сегодня, в 21 веке мы можем дети проводят все свободное время у
только догадываться, когда же впервые монитора. Чем опасны компьютерные игры и
человечество научилось считать, но многие могут ли они быть полезными?
факты говорят о том, что потребность в 33Вред компьютерных игр. Самая главная
счете возникла у человека в глубокой опасность, которую представляют
древности. Первым из найденных предметов компьютерные игры – это возникновение
счета является Вестоницкая кость, игровой зависимости. Это настоящее
названная так по местечку находки на отклонение психики, требующее помощи
юго-востоке Вестониции в Чехии. Она квалифицированного врача и поддержки
представляла собой волчью кость с родных и близких. Самое страшное в этой
нанесенными на ней зарубками. Ее зависимости то, что она обычно начинается
происхождение датируется 300 тыс. лет до довольно безобидно, не вызывая подозрений
н.э. со стороны близких людей. Поэтому так
9Далекие предки использовали для счета: сложно бороться с игровой зависимостью –
1) пальцы рук - считали на пальцах одной когда она становится очевидной, так просто
руки, затем второй, на ногах, а когда не вытащить игромана из ее щупалец
хватало пальцев рук и ног, на пальцах невозможно.
других людей. Приходилось говорить "5 34
пальцев 3-го человека", "4 35Вред компьютерных игр. Говоря о вреде
пальца 8-го человека" , что было компьютерных игр для детей и взрослых,
крайне неудобно. 2) на узелках (квипу). стоит отметить, что особую опасность в
Маленький узелок обозначал - 1, большой - этом плане представляют различные
число 5. Узелки могли быть двойными, стрелялки, бродилки, леталки и гонки.
тройными и четверными, они завязывались Кроме того, постоянное сидение за
один на другом. И образовывали целую компьютером может вызвать негативные
бахрому.Чтобы не забыть, что считали на последствия: ухудшится зрение, возникнут
квипу, веревку красили. (Красным - мешки с проблемы с лишним весом и
зерном, синим - баранов). опорно-двигательным аппаратом, затекание
103) на бирках (на зарубках). На кистей рук.
деревянные палочки наносились зарубки. 36Польза компьютерных игр. Вы еще верите
Бирка раскалывалась на две части так, чтоб после всего сказанного, что от
раскол шел по зарубкам. Одну половину брал компьютерных игр может быть польза?
должник, другую тот, кто давал в долг. Оказывается, она действительно может быть!
Когда приходило время платежа, люди В первую очередь, стоит обратить внимание
встречались, и складывали обе половинки. на разновидности компьютерных игр, которые
11Русский абак появился на рубеже 16 -17 способствуют развитию интеллекта, логики,
вв. Наиболее распространенным был счет внимания, памяти и других качеств. Это
«костьми», представлявший собой различные логические игры, головоломки,
разграфленную доску или стол. Позднее ребусы. Особое место среди таких игр
возникла идея повесить кости, камешки на занимают стратегии. Такие игры не требуют
натянутые веревки (По аналогии с четками). повышенного внимания, скорости, напряжения
12Позднее появилась логарифмическая глаз. Они размеренны и предназначены для
линейка, было создано много разновидностей длительного времяпровождения. Их можно
логарифмических линеек (круговая, с прервать в любой момент, не рискуя быть
циркулем, с несколькими шкалами). убитым или съеденным. Существует ряд
13В 1642 году французский математик Блез развивающих компьютерных игр для самых
Паскаль сконструировал первую в мире маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат
механическую счетную машину, которая могла малыша буквам и цифрам, познакомят с миром
складывать и вычитать. Она названа животных и растений, поспособствуют
«Паскалин». развитию моторики рук (манипуляции с
14Выдающийся немецкий математик, физик джойстиком, мышкой и клавиатурой),
Готфрид Лейбниц, создатель зрительной памяти, музыкального слуха.
дифференциального счисления, внесший 37Да и для взрослого человека есть
большой вклад в математику – изобрел польза компьютерных игр. Это хороший
машину 4-х действий. В ней счет способ расслабиться после тяжелого
производился при движении зубчатых рабочего дня, отвлечься от обыденной
колесиков. Механический калькулятор был суеты, «пошевелить мозгами». Здесь важна
создан Лейбницем в 1673 году. разновидность игры и время, которое ей
15Первый арифмометр был изобретен в 1818 уделяется. От 1-2 часов в сутки,
году руководителем парижского страхового проведенных в компьютерных мирах, ничего
общества Карлом Томасом. В своей работе он плохого не случится.
опирался на достижения Лейбница. 38Вред и польза компьютерных игр. Итог.
16Ада Августа графиня Лавлейс (дочь Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось,
Байрона) продумала идею Лейбница о все упирается в чувство меры и
двоичной системе счисления дальше и разновидность игры. Виртуальная реальность
обнаружила, что она очень практична для не должна занимать все свободное время
применения на вычислительных машинах. человека, она также не должна
171944 г. – Говард Эйкен создает «ASCC провоцировать его на жестокость, развивать
Mark I» - машину, считывающуюся дедушкой в нем агрессию и озлобленность. Это должен
современного компьютера. «Марк» весил быть просто один из вариантов отдыха,
более 7 т и состоял из 750 000 частей. наряду с занятиями спорта, прогулками на
Машина, поддерживавшая чтение программ с свежем воздухе, чтением книг, просмотром
перфоленты, применялась в военных целях фильмов, встречами с друзьями… Если вы
–для расчета артиллерийских таблиц. 1946 поняли, что вы лишены всего
г. – Джон Мочли и Преспер Эккерт создали перечисленного, и в вашей жизни остались
ENIAC – самый грандиозный и мощный только игры – срочно боритесь с этим! А
ламповый компьютер той эпохи - вес более еще лучше – просто не допускать такой
70 тон, 18 тыс. электронных ламп. ситуации. Жизнь так прекрасна и
18Джон фон Нейман на фоне компьютера разнообразна – и было бы так глупо
EDVAC. В 40-е годы группа специалистов США провести всю ее, сидя перед экраном
начала конструировать компьютер на основе монитора.
электронных ламп. Но оказалось, что 39Здоровье и компьютер.
большую часть времени это устройство 40Влияние компьютера на здоровье
простаивает, ведь для задания программы человека. Мое сообщение посвящено
приходилось иногда в течение нескольких воздействию компьютера (точнее работы за
часов или дней подсоединять провода. Для компьютером) на здоровье человека. Я
решения этой проблемы был привлечен предлагаю рассмотреть основные моменты
знаменитый математик Джон фон Нейман. В взаимодействия человек-компьютер, а также
1945 году он сформулировал основные нарушения здоровья человека вызванные
принципы функционирования компьютера. И до длительной работой за компьютером.
сих пор подавляющее большинство 41Рассмотрим основные аспекты длительной
компьютеров сделано в соответствии с этими работы за компьютером: Работающий за
принципами: 1. Принцип программного уп 2. компьютером человек длительное время
Принцип однородности памяти. 3. Принцип должен сохранять относительно неподвижное
адресности. положение, что негативно сказывается на
191947 г. – создан первый «точеный» позвоночнике и циркуляции крови во всем
транзистор. Первые компьютерные программы организме (застой крови). Чтение
- 21 июня 1948 - профессор Том Килбурн, информации с монитора вызывает
один из разработчиков компьютера, перенапряжение глаз.
вошедшего в историю под названием Baby , 42
запустил на своем «детище» первую в мире 43Длительная работа на клавиатуре
программу, которая могла сохраняться в приводит к перенапряжению суставов кисти и
памяти компьютера. 1949 г. – первый мышц предплечья. при длительной работе за
электронный цифровой компьютер, компьютером нередко развивается умственная
сохраняющий программу в своей памяти EDSAC усталость и нарушение внимания. длительная
и первый в мире компьютер , использовавший работа за компьютером, часто является
для вывода информации дисплей. причиной хронического стресса. человек
201953 г. – Первый «массовый» компьютер длительное время работающий за компьютером
IBM 650 (выпущено и продано более 1000 подвергается реальному риску
экз.). г. – первый компьютер на сердечно-сосудистых заболеваний, различных
транзисторной основе в Массачусетском заболеваний глаз, двигательного аппарата,
Технологическом Институте. 1960 г. органов желудочно-кишечного тракта,
Разработан язык ALGOL, на многие годы психических расстройств.
ставший базовым для научных расчетов. 1950 44
г. – первый советский компьютер МЭСМ 45Советы заядлым компьютерщикам.
создан С.А. Лебедевым в Институте 461. Соблюдать санитарные нормы и
электротехники АН УССР. Разработан язык Правила при работе за компьютером 2. Через
программирования «низкого уровня» каждые 20 минут работы за компьютером
Assembler. делать перерыв. 3. При появлении
21Первую клавиатуру и первый монитор неприятных симптомов обратиться к врачу.
выпустила компания Teletype в 1962 году. 47
1963 г. – Дуглас Энегльбарт получил патент 48Подведение итогов. Когда-то в детстве,
на изобретенный им манипулятор – «мышь». мы с замиранием сердца слушали рассказы
22Новинки в сфере компьютерной техники. взрослых об увлекательных машинах, которые
Новинки в сфере компьютерной техники можно будут делать за человека любую самую
описывать ежедневно и практически сложную работу. Нас убеждали, что в
бесконечно. Вследствие этого в настоящее будущем не будет наших строгих учителей,
время компьютерная техника становится все наша жизнь станет проще, а, что самое
интереснее и разнообразнее С каждым днем главное, нам не нужно будет ходить в
эта техника становится не только все более школу! Все заменят умные машины, которые
совершенной и оригинальной, но и дешевой будут рассказывать и показывать все, что
превращаясь из предмета роскоши в рядовой бы вы не пожелали. Тогда мы думали, что
предмет повседневной жизни. среди все это - далекое и нереальное
последних новинок представлен простой "Будущее"... Как же мы
ноутбук Medison Celebrity на основе ошибались.... Не прошло и 20 лет, и...
платформы Linux. Этот ноутбук станет после Внимание!... Будущее наступило!... На
своего выхода в продажу самым дешевым нашем столе - Персональный компьютер,
ноутбуком в истории этого вида техники. герой дня, главное устройство в доме,
23Ноутбук Medison Celebrity на основе источник информации, заменяющий и
платформы Linux. дублирующий телевизор, магнитофон, почту,
24Представлением новых компьютеров и фотоальбом, кинотеатр, библиотеку,
ноутбуков новинки компьютерного мира не музей....
ограничиваются. Современная техника 49Ничуть не умаляя достоинств всех видов
проникает в метро, в кинотеатры в виде искусства, особого удовольствия от
видео очков для просмотра фильмов, в прочтения книги, или просмотра фильма в
институты для изучения электронных книг и кинотеатре, давайте признаем величайшее
электронных шахмат. В аудиториях студенты значение этого изобретения! И пусть
в настоящее время пишут не на обычных Персональный Компьютер никогда не сможет
бумажных листах, а на электронных полностью заменить простое человеческое
планшетах. Электронные цифровые планшеты общение, ему чужды и непонятны оттенки
называют одним из наиболее ярких человеческих чувств и эмоций, бурные
изобретений 21 века. Эти уникальные всплески радости и восторги любви, но он
устройства, которые позволяют переводить в может многое другое: он всегда поможет
цифровой формат письменные рисунки и тому, кто вдруг остался одинок в этом
записи, уже на сегодняшний день стали мире... Он подскажет ответ на любой
одним из самых популярных устройств, среди интересующий вас вопрос... И пусть за него
студентов. Особенно удобно, что это сделают советы миллионов таких же
переведенный в цифровой формат текст можно людей, которые живут на Земле, но они
легко и быстро распечатать. Цифровые столкнулись с теми же проблемами и
планшеты переводят в цифровую запись даже расскажут о том, как выйти из нее. Как
запись диктофона. сделать нашу жизнь счастливее и ярче.
25Области применения компьютеров. Хотя Компьютер предоставляет множество
компьютеры создавались для численных увлекательных возможностей для человека
расчетов, скоро оказалось что они могут любого возраста: -ты всегда найдешь друзей
обрабатывать и другие виды информации. по переписке в виртуальном мире. -сможешь
Сейчас с помощью компьютеров хранить фотографии в фотоальбомах,
подготавливаются к печати книги, создаются -скачивать фильмы из Интернета, компьютер
рисунки, кинофильмы, музыка, может практически все, а если что-то не
осуществляется управление заводами и может, то все равно покажет и расскажет
космическими кораблями. Осуществляется тебе об этом на своих виртуальных
выход в Интернет, передача электронной страничках.
почты, конференц - связь. Стадионы 50Выводы. За последние полвека компьютер
собирают миллионы Зрителей, удивляя и все его производные прочно вошли в жизнь
компьютерными эффектами и анимациями. многих людей. Скорее всего, они останутся
26В медицине: Компьютерная томография и в ней надолго, все более совершенствуясь и
ультразвуковая диагностика позволяют упрощая жизнь людям, так как они являются
получить послойное изображение внутренних на сегодняшний день необходимым атрибутом
органов, поставить диагноз. для каждой семьи и организации.
Внеклассное мероприятие (круглый стол).pptx
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/vneklassnoe-meroprijatie-kruglyj-stol-132727.html
cсылка на страницу

Внеклассное мероприятие (круглый стол)

другие презентации на тему «Внеклассное мероприятие (круглый стол)»

«Правила поведения за столом» - Правила употребления яиц. Правила поведения за столом. Ни в коем случае нельзя бросать салфетку в тарелку. Груши и яблоки едят, разрезав на дольки и вырезав сердцевину. Правила употребления некоторых фруктов. Правила употребления блюд из рыбы. Не следует опаздывать к столу и ждать неоднократного приглашения.

«Этикет за столом» - Торт положено подавать на стол неразрезанным и разрезать в присутствии гостей. Секреты сервировки: На тарелки можно поставить красиво свёрнутые полотняные салфетки: Этикет во все времена. Вилочка или ложка для торта должна находиться справа от тарелки. Как быстро и красиво сделать праздничный стол? Желаю Вам успеха в подготовке праздника!

«Сервировка праздничного стола» - Варианты складывания салфеток. История культуры застолий. Варианты расположения приборов. Столовые приборы. Множество блюд. Варианты сервировки стола. Салфетки. Столовая посуда. Использование салфеток. Искусство сервировки стола. Свечи из пчелиного воска. Трапезное ложе. Праздничное пиршество.

«Сервировка стола» - К каше полагается десертная ложка. Первые сведения о культуре трапезы исходят из древнеегипетских свитков и росписей. Каша, горох, яйца и бобы когда-то являлись основными продуктами питания. Вилку при сервировке кладут слева от тарелки, а нож справа. Складывание полотняных салфеток и сервировка стола.

«Столовый сервиз» - Виды сервизов. Чем отличаются образцы более древней посуды. Чайничек из шарика глины. Столовый сервиз. Какая была посуда на Руси. Русская трапеза. Изделия из красной глины, покрытые глазурью. Ложки и вилки. Изготовление чашки соединением жгутов глины. Чашка и вазочка из раскатанного пласта глины. Место за столом в красном углу.

«Мир посуды» - Загадки. Посуда бывает разная. Посуда. Столовая посуда. Наши друзья почему-то заспорили. Федорино горе. К чайной посуде относится чайник, чашки, блюдца. Цель. На какие группы делится посуда. В какую страну мы отправимся. Помогите маме накрыть на стол. Что же сделала Федора, чтобы вернуть посуду домой.

Сервировка

10 презентаций о сервировке
Урок

Технология

35 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по технологии > Сервировка > Внеклассное мероприятие (круглый стол)