История моды
<<  Ежегодный Праздник моды Степ – аэробика не просто мода  >>
Все о моде
Все о моде
Все о моде
Все о моде
Мода
Мода
Мода
Мода
Стиль
Стиль
Стиль
Стиль
Стиль
Стиль
Древнегреческий стиль
Древнегреческий стиль
Готический стиль
Готический стиль
Ренессанс
Ренессанс
Барокко
Барокко
Рококо
Рококо
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Ампир
Ампир
Романтизм
Романтизм
Модерн
Модерн
Модерн
Модерн
Модерн
Модерн
Современная эпоха стилей
Современная эпоха стилей
Современная эпоха стилей
Современная эпоха стилей
Современная эпоха стилей
Современная эпоха стилей
Классический стиль
Классический стиль
Спортивный стиль
Спортивный стиль
Романтический стиль
Романтический стиль
Силуэт в одежде
Силуэт в одежде
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Спектр цветов
Спектр цветов
Спектр цветов
Спектр цветов
Спектр цветов
Спектр цветов
Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке
Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке
Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке
Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке
Конец
Конец
Картинки из презентации «Все о моде» к уроку технологии на тему «История моды»

Автор: USER. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Все о моде.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2696 КБ.

Все о моде

содержание презентации «Все о моде.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Все о моде. 15мало подвержен капризам моды, которая
2Мода. Мода - от лат- (мера, способ, вносит лишь небольшое измен6ения в покрое,
правило), 1) Непродолжительное господство отделку одежды. К этому стилю можно
определенного вкуса в какой-либо сфере отнести жакет, кардиган, жилет, платья
жизни или культуры. В отличие от стиля рубашечного покроя.
мода отражает более кратковременные и 16Спортивный стиль. Спортивный стиль
поверхностные изменения внешних форм наиболее распространен в наше время среди
бытовых предметов и художественных молодежи. Одежда этого стиля подходит как
произведений; в узком смысле - смен, для работы, так и для активного отдыха. К
быстропроходящая популярность. нему относятся куртки, блузки, комбинезоны
3Стиль. Стиль – это устойчивый, джинсовая одежда.
конкретно определившийся язык эпохи, 17Романтический стиль. Романтический
выражающий ее культуру, понятие красоты и стиль очень подчеркивает женственность.
отношение к окружающему миру. Этому стилю присуще различные отделки:
4Историческая эпоха стилий. Каждая воланы, рюши, оборки, кружева, вышивка.
историческая эпоха характеризуется Ткани используются воздушные, блестящие.
определенным стилем одежды. Чаще в этом стиле шьются нарядные платья,
Древнегреческий. Готический. Ренессанс. блузки.
Барокко. Рококо. Классицизм. Ампир. 18Силуэт в одежде. С развитием
Романтизм. Модерн. человеческого общества костюм усложняется.
5Древнегреческий стиль. Для Костюмы прошедших веков и более
Древнегреческого костюма характерно современные мы легко отличаем по
выявление пластических свойств ткани в характерному силуэту в фас или профиль.
сложных ритмах драпировок. Прямоугольные Силуэт – это французское слово, которым
куски ткани, скрепленные в некоторых называют внешнее очертания любого
местах застежками, не подчеркивали форм предмета, его « тень». Несмотря на все
тела, слегка проступавшего под одеждой. своеобразие и неповторимость костюмов
6Готический стиль. Готический стиль разных эпох, их можно вписать в одну из
средневековой Европы XII-XIIIвв. простых геометрических фигур –
Заключается в подчеркивании вертикальных прямоугольник, трапецию треугольник, овал.
линий в одежде. Платья средневековых 19Сравнение силуэта с геометрическими
женщин имело очень высокую талии, декольте фигурами. Овалом. Прямоугольником.
удлиненной формы, узкие длинные рукава, Треугольником.
юбку, собранную в складки обычно только с 20На протяжении последних десятилетий
одной стороны. Причем юбка расширялась постоянно в моде можно выделить четыре
книзу и переходила в длинный шлейф. силуэта: Прямой, полуприлегающий,
Дополняли этот наряд конусообразные прилегающие, трапециевидный Прямой силуэт
головные уборы. – наиболее « универсальный» его можно
7Ренессанс. Для Ренессанса характерно рекомендовать для всех возрастов и фигур.
усиленное внимание к устойчивости и Приталенный силуэт можно уподобить двум«
монументальности фигуры. Женская одежда встречным» треугольника или трапециям, и
становится широкой и удобной, более он интересен в том случае, если есть
мягкого женского силуэта, обнажаются шея и контраст между тонкой талией и легкими,
руки. свободными формами верха и низа одежды.
8Барокко. Одежда в стиле Барокко Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает
характеризовалась сложностью и формы. В силуэте «трапеция» расширение
многослойностью. Наряд женщин отличался происходит от линии плеча или проймы.
контрастом форм: тонкий стойкий стан Значительное расширение одежды книзу лучше
сочетался с пышной, куполообразной юбкой. выглядит на фигуре относительно высокого
9Рококо. Одежда стиля Рококо не роста, худощавых.
претерпела сильных изменений по сравнению 21В каждой моде есть свой цвет и
с одеждой стиля Барокко. Лишь линии стали зрительная иллюзия. Цвет – одно из самых
еще более изящно изящными. выразительных средств в костюме. При
10Классицизм. Одежда характеризуется создании любой модели обязательно
строгостью линий, четкостью пропорций, учитываются свойства цвета. Светлые,
простотой форм. чистые теплые тона как бы приближают и
11Ампир. Стиль ампир освободил женское увеличивают предмет, но в то же время
тело от корсета. Платье легкое , из делают его легче. Темные, холодные цвета
батистых тканей плотно облегающих талию удаляют и уменьшают, но придают тяжесть.
подчеркивая естественную стойкость фигуры. Пропорции – это соотношения частей костюма
12Романтизм. Вновь в платье появляется по величине между собой и в сравнении с
кринолин- бедра увеличиваются до небывалых фигурой человека. Сравнительная длина,
размеров, под пышными формами платья тело ширина, объем лифа и юбки, рукавов,
почти скрывается. воротника, деталей отделки влияют на
13Модерн. Стиль модерн характеризует зрительное восприятие фигуры в костюме, на
стремительное изменение форм платья – от мысленную оценку ее соразмерности.
легкого, полуприлегающего к тяжелому, с 22Спектр цветов. Дополнительные цвета.
пышными рукавами, с турнюрами, которые Спектральный круг. Ахроматические цвета.
зрительно увеличивали нижнюю часть торса. 23Все части костюма по величине, форме,
14Современная эпоха стилей. В цвету, пропорциям, отделке должны быть
современной одежде различают три основных уравновешены, соответствовать, « не
стиля: Классический Спортивный спорить» между собой.
Романтический. 24Конец.
15Классический стиль. Классический стиль
Все о моде.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/vse-o-mode-143693.html
cсылка на страницу

Все о моде

другие презентации на тему «Все о моде»

«Модная одежда» - При разрезном стиле разрезали всё, что только можно: куртки, штаны, башмаки. Орловская губерния. В русском костюме XVII века на голове повойник. Испанская мода. Русский костюм XVI века. Греческий стиль - во всем соблюдалась мера в древней Греции. Мода всегда рядом с нами шагает, где-то серьёзная, где-то смешная.

«Костюм 19 века» - сравнять хоть внешний вид граждан. Принятая нашими предшественниками простая, но довольно однообразная форма одежды пришлась ко двору всем слоям общества. Картины костюмов 19 века. Существенно стали лишь отличаться костюмы горожан одежды деревенских жителей. А вот к примеру мода 17 века. Характер одежды XIX столетия в существенных чертах определился уже в конце XVIII века.

«Мода в 20 веке» - В разгар войны в 1916 г. Коко Шанель ввела в моду джерси. А вовсе не потому, что так одевается кто-то ещё...". Кутюрье почитались как художники моды. Стиль "от Шанель" кардинально изменил весь облик современниц. 40-е годы 20 века… Показы Высокой моды превращаются в представления. Период между двумя войнами можно смело назвать "Эпохой Шанель".

«Мода 19» - Банально, но правда. Так, мушка в углу глаза означала: «Я Вами интересуюсь». Место, куда прилеплялись мушки, было не случайным. Получается синхронная смена поколений, стилей жизни и стилей моды. Так искусство переливается в жизнь, а жизнь – в искусство. Мода - некий барометр, показатель образа жизни и идеалов.

«Английская мода» - Объект исследования: изображение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени. XVI век. Национальный костюм в Великобритании. XVII век. Результаты исследования. Тонкий изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил массивные формы. Английский стиль одежды – самый старый из всех существующих стилей.

«Мода XVIII века» - На плечи надевалась кружевная мантия из серебряных нитей. А. Вишняков Портрет Сарры Элеоноры Фермор. Изменения в женском костюме закреплялись указами и сразу же находили свое отражение в живописи. Придворные дамы носили низко декольтированные приталенные платья на каркасной основе (корсет и фижмы). Мода при Екатерине II (1762-1796).

История моды

20 презентаций об истории моды
Урок

Технология

35 тем
Картинки