Архитектура компьютера Скачать
презентацию
<<  Машина ЭВМ Магистрально-модульный принцип  >>
Архитектура
Архитектура
Термин “архитектура ЭВМ”
Термин “архитектура ЭВМ”
Слово “архитектура”
Слово “архитектура”
Архитектура и организация
Архитектура и организация
Машины одного семейства
Машины одного семейства
Принцип совместимости снизу вверх
Принцип совместимости снизу вверх
Использованы при программировании
Использованы при программировании
Приведем примеры
Приведем примеры
Обычно относят к архитектуре ЭВМ, не претендуя на полный охват,
Обычно относят к архитектуре ЭВМ, не претендуя на полный охват,
Компьютер
Компьютер
Потребности специалистов
Потребности специалистов
Роль программной и аппаратной частей
Роль программной и аппаратной частей
Картинки из презентации «Архитектура ЭВМ» к уроку информатики на тему «Архитектура компьютера»

Автор: Лена. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Архитектура ЭВМ.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 49 КБ.

Скачать презентацию

Архитектура ЭВМ

содержание презентации «Архитектура ЭВМ.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Архитектура. 5одну и ту же программу.
2Термин “архитектура ЭВМ”. является одним из самых 6Принцип совместимости снизу вверх. На практике из-за
неоднозначно используемых. Можно выделить как минимум три постоянного роста мощности вычислительной техники чаще
наиболее распространенных уровня его применения: · под используется менее жесткий принцип совместимости снизу вверх:
архитектурой понимаются любые сведения, относящиеся к устройству все программы данной модели выполнимы на более старших, но не
ЭВМ (данная трактовка встречается в основном среди обязательно наоборот.
пользователей, весьма поверхностно знакомых с устройством ВТ, и 7Использованы при программировании. Из сказанного следует
авторами серьезной компьютерной литературы не признается); · важный вывод, что с точки зрения архитектуры важны не все
архитектура — это самые общие принципы устройства ЭВМ: сведения о строении ЭВМ, а только те, которые могут быть хоть
функциональные узлы и их связь, механизм исполнения программы, как-то использованы при программировании.
принцип двоичного кодирования команд и обрабатываемых данных и 8Приведем примеры. Математический сопроцессор исполняет
т.д.; именно в этом ключе во многих книгах используется специализированные команды программы, связанные с обработкой
устойчивое сочетание “архитектура фон Неймана”, применимое вещественных чисел; следовательно, независимо от того,
практически к любой ЭВМ любого поколения (см. “Базовые принципы представлен ли он отдельной микросхемой или находится внутри
устройства”); · наконец, в наиболее узкопрофессиональном смысле центрального процессора (начиная с Intel 80486), сопроцессор
термин “архитектура” используется в значении базовые принципы может рассматриваться как составная часть архитектуры IBM PC.
данного программно-совместимого семейства машин, в частности, Напротив, наличие кэш-памяти “невидимо” для программы: у нее нет
IBM PC, Apple, PDP или MSX; в настоящей статье принята именно адреса, по которому программист мог бы к ней обращаться, —
такая трактовка понятия. “К концу 50-х годов компания IBM, значит, кэш, строго говоря, к архитектуре не относится.
которая лидировала тогда на компьютерном рынке, решила, что 9Обычно относят к архитектуре ЭВМ, не претендуя на полный
производство семейства компьютеров, каждый из которых выполняет охват, назовем наиболее важное: Методы выполнения команд
одни и те же команды, имеет много преимуществ и для самой программы и влияние анализа тех или иных условий на их порядок
компании, и для покупателей. Чтобы описать этот уровень (например, условные переходы), способы доступа к памяти и
совместимости, компания IBM ввела термин архитектура. Новое внешним устройствам, возможности изменения конфигурации
семейство компьютеров должно было иметь одну общую архитектуру и оборудования, принципы построения системы команд и их
много разных разработок, различающихся по цене и скорости, кодирования, форматы данных и особенности их машинного
которые могли выполнять одну и ту же программу”. представления.
3Слово “архитектура”. в изначальном своем смысле используется 10Компьютер. Hardware. Software. Собственно компьютер и все
в градостроении. Обладая достаточно сложной структурой, его устройства принято называть аппаратным обеспечением.
современный город состоит из районов, площадей, улиц, домов и Поскольку компьютер — это автомат, выполняющий программу,
т.п., расположенных определенным образом. Жителей города обычно очевидно, что для нормального функционирования аппаратной части
мало интересует, как выглядит конкретный дом и из каких требуются еще программы, т.е. программное обеспечение.
материалов он построен. Зато очень важно знать район, где этот 11Потребности специалистов. Очевидно, что наличие ПО позволяет
дом расположен, улицы, ведущие к нему, и транспорт, пользуясь адаптировать одно и то же компьютерное оборудование к
которым можно сократить время в пути. Для того чтобы потребностям специалистов из самых разнообразных областей. В
ориентироваться в хитросплетении улиц и площадей, в любом городе результате и писатель, и бухгалтер, и инженер-технолог могут
существует исторически сложившаяся система названий, а также пользоваться абсолютно одинаковыми вычислительными машинами. С
определенная нумерация домов. Классическим примером продуманной экономической точки зрения такой подход необычайно продуктивен,
планировки города может служить известная система взаимно поскольку универсальные изделия, выпускаемые в больших
перпендикулярных улиц города Нью-Йорка (они называются avenue и количествах, получаются существенно дешевле: легче
street). автоматизировать их производство.
4Архитектура и организация. К архитектуре относится именно 12Роль программной и аппаратной частей. Считается, что роль
логическое построение вычислительных средств, без учета программной и аппаратной частей примерно одинакова, они должны
конкретных деталей их реализации. Вопросы физического построения гармонично соответствовать друг другу. В частности,
(элементная база, емкость памяти, тактовая частота) образуют устанавливаемое на компьютер программное обеспечение должно
отдельный круг проблем, который принято определять понятием соответствовать его аппаратным характеристикам, а технические
организация. Архитектура и организация — это две дополняющие возможности компьютера полностью реализуются только после
друг друга стороны описания ЭВМ. установки соответствующего ПО (например, многоядерность
5Машины одного семейства. Целью явного формулирования процессоров сама по себе, без поддержки обновленного
основополагающих принципов служит вполне понятное стремление: программного обеспечения, обещанного подъема производительности
все машины одного семейства независимо от их конкретного не обеспечит).
устройства и фирмы-производителя должны быть способны выполнять
«Архитектура ЭВМ» | Архитектура ЭВМ.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Arkhitektura-EVM/Arkhitektura-EVM.html
cсылка на страницу

Архитектура компьютера

другие презентации об архитектуре компьютера

«Строение компьютера» - Устройства вывода и отображения информации: Устройства ввода информации: Игровые манипуляторы. (джойстики). Игровые манипуляторы. Системная плата. Устройства управления: Принтеры. Предназначены для создания иллюзии трёхмерного пространства. Системный блок. Устройства вывода и отображения информации.

«Устройство ПК» - SRAM -. (Для разных типов мониторов могут быть свои доп. параметры). Для плоской графики. Графический: Блок питания (мощность 200-250вт). Размер пиксела (зерна): Системная магистраль данных - шина. Данные. Сравнительные параметры графического режима.

«Основные устройства компьютера» - Чаще всего представляет собой рукоятку с кнопками управления. ?. Различаются количеством и расположением клавиш, формой (обычные, эргономические, складные), типом контактной группы и т. п.. Клавиатура Устройство для ввода информации и управления работой программ. Персональный компьютер представляет собой набор взаимосвязанных устройств.

«Процессор и системный блок» - Процессор компьютера предназначен для обработки информации. Тактовая частота измеряется в мегагерцах (МГц) (1 МГц = 1 млн. тактов в секунду). Формирует управляющие сигналы ко всем устройствам компьютера. Вот как выглядит микропроцессор Pentium III: Микропроцессоры. План изучения нового материала. Таким образом, параллельно могут выполняться несколько фрагментов одной задачи.

«Компьютер и его устройства» - Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо: 1) 650 Мбайт 2) 1 Мбайт 3) 1 Гбайт 4) 650 Кбайт. Запись и считывание информации в дисководах для гибких дисков осуществляется с помощью... А) на гибком диске; Б) на CD-ROM диске; В) на жестком диске; Г) в оперативной памяти.

«Видеокарты» - Предназначена для сохранения температурного режима видеопроцессора и видеопамяти в допустимых пределах. Устройства. Выполнил: Шавензов Денис 2007 год ГОУ ЦО №1861 «Загорье». Устройство Характеристика Производители Цены. Цифро-аналоговый преобразователь. Видеопамять. Графический процессор. видео-ПЗУ.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Архитектура ЭВМ | Тема: Архитектура компьютера | Урок: Информатика | Вид: Картинки