Языки программирования Скачать
презентацию
<<  Классификация языков программирования Среда Delphi  >>
Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – ориентированному
Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – ориентированному
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11
DELPHI - 11
DELPHI - 11
Создание калькулятора
Создание калькулятора
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 2
Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с помощью
Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с помощью
Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с помощью
Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с помощью
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 3
Итак, мы создали свой простой, но работоспособный калькулятор
Итак, мы создали свой простой, но работоспособный калькулятор
Итоги урока:
Итоги урока:
Домнин Константин Михайлович E – mail: kdomnin@list
Домнин Константин Михайлович E – mail: kdomnin@list
Картинки из презентации «Delphi» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Delphi.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 275 КБ.

Скачать презентацию

Delphi

содержание презентации «Delphi.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – 9нажатия на кнопку с цифрой 1. При нажатии на кнопку к тексту
ориентированному программированию с использованием одной из Edit-а прибавляется (приписывается) символ 1. При нажатии на
самых распространенных систем быстрой разработки приложений – кнопку с цифрой 2 к тексту Edit-а прибавляется символ 2.
Delphi Используя данный учебный курс, можно самостоятельно Аналогично описываем и все последующие кнопки с цифрами, а для
овладеть основами объектно – ориентированного программирования десятичной запятой в коде будет ...+ ’ , ’. Создание
на Delphi. Для расширения Ваших знаний к курсу приложен ряд калькулятора.
учебных пособий и справочников по Delphi Цикл содержит 13 10Шаг 2. Приступим к написанию кода. 2. Кнопки действий.
презентаций: ООП на Delphi – 1: Знакомство с системой Кнопка изменения знака числа. Если содержимое Edit-a не пустое,
программирования Borland Delphi. Объекты (компоненты) и их то меняем знак числа на противоположный, и выводим результат в
свойства и методы ООП на Delphi – 2: Первая программа на Delphi, том же Edit-e Заметьте, что здесь мы еще и обработали один
сохранение и компиляция ООП на Delphi – 3: Программное изменение «глюк», который может появляться, если попробовать изменить знак
свойств объектов ООП на Delphi – 4: Условия в Delphi. Создание числа, а числа в Edit-e еще нет. Создание калькулятора.
простого теста ООП на Delphi – 5: Элементы ввода и вывода 11Шаг 2. Приступим к написанию кода. 2. Кнопки действий.
информации. Обработка исключений ООП на Delphi – 6: Заставка Кнопка сложения. Переменной i присваиваем значение, введенное в
программы и элемент таймер ООП на Delphi – 7: Программируем свою Edit. Переменной mode присваиваем 1 – код, соответствующий
игрушку ООП на Delphi – 8: Меню программы, панель статуса, операции сложения. Очищаем содержимое Edit-a. Создание
диалоги ООП на Delphi – 9: Создаем свой текстовый редактор ООП калькулятора.
на Delphi – 10: Базы данных на Delphi ООП на Delphi – 11: 12Шаг 2. Приступим к написанию кода. 2. Кнопки действий.
Калькулятор на Delphi. Обработка исключительных ситуаций ООП на Кнопка вычитания. Кнопка умножения. Кнопка деления. Коды кнопок
Delphi – 12: Создаем тестирующую систему ООП на Delphi – 13: аналогичны кнопке сложения. Создание калькулятора.
Графика на Delphi. Delphi использует язык программирования 13Шаг 2. Приступим к написанию кода. 2. Кнопки действий.
Объект Паскаль, поэтому лучше сначала изучить обычный Паскаль и Кнопка извлечения корня. И опять обрабатываем исключение (если
поработать в ТурбоПаскале, а затем и переходить к Delphi – попытаться извлечь корень из отрицательного числа, то будет
перейти будет очень просто, т.к синтаксис языка остается ошибка) Если содержимое Edit-a меньше нуля, то в Edit-e выводим
неизменным. Изучение ООП на Delphi желательно проводить в «Недопустимый аргумент функции», иначе вычисляем корень. Кнопка
старших профильных классах – количество часов, отводимое на 1/x. Аналогично проверяем, нет ли в Edit-e нуля: если есть, то
информатику там вполне достаточно для освоения основ ООП на напоминаем, что на ноль делить нельзя, иначе вычисляем. Создание
Delphi. калькулятора.
2Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. 14Шаг 2. Приступим к написанию кода. 2. Кнопки действий.
@ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 Кнопка извлечения синуса. Присваиваем i значение Edit-a
год. Переводим i из градусов в радианы (вычисление тригонометрических
3DELPHI - 11. На этом уроке: Мы создадим свой калькулятор, функций в Паскале происходит в радианах, поэтому перед тем, как
подобный встроенному в ОС Windows. Вопросы: Весь урок мы будем считать, надо перевести) Отображаем в Edit-e значение синуса
создавать калькулятор и обрабатывать некоторые исключения. введенного угла (дополнительно можете обработать ситуацию, когда
4Создание калькулятора. Объектно – ориентированное при вычислении синуса ничего в Edit не введено). Кнопка
программирование на DELPHI - 11. извлечения косинуса (думаю здесь все понятно). Создание
5На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, калькулятора.
похожий на калькулятор Windows. Windows - калькулятор. А такой 15Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с
мы создадим. Сначала давайте попробуем в использовании помощью case – выбора оно выполняется). Шаг 2. Приступим к
калькулятор, а затем займемся его конструированием. Попробовать написанию кода. 2. Кнопки действий. Сложение. Вычитание. Деление
-> Создание калькулятора. (и опять заметьте обработку ситуации, когда делитель оказывается
6Шаг 1. Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам равен нулю). Умножение. Создание калькулятора.
компоненты: Кнопки цифр и действий (Вместо обычных кнопок Button 16Шаг 3. Сейчас необходимо создать форму (Form2) для вывода
возьмем кнопки BitButton – т.к на них можно менять цвет шрифта, информации о программе. Создание компилированного файла справки
а на обычных кнопках Windows не дает это сделать) На кнопках не входит в этот урок, поэтому создадим Form3, на которой
сделаем соответствующие надписи, которые раскрасим через выведем об этом информацию. Форма 2 (О программе). Форма 3
свойство Font кнопки. Создание калькулятора. (Вызов справки). Поработайте над дизайном форм и не забудьте их
7Шаг 1. Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам «познакомить» , а для их открытия используйте метод ShowModal.
компоненты: Манифест ХР для украшения программы в стиле Windows Создание калькулятора.
XP. MainMenu , в котором с помощью дизайнера создадим опции: О 17Итак, мы создали свой простой, но работоспособный
программе Вызов справки. Edit для ввода и отображения цифр. калькулятор. Конечно же, у него еще есть много необработанных
Создание калькулятора. исключений (глюков) – попробуйте их выявить и исправить. А пока
8Шаг 2. Приступим к написанию кода. Сначала объявим наш проект закончен, присвоим ему версию 1.000. Понятно, что
переменные: i – в ней будет храниться первое введенное число функциональность программы можно значительно расширить до уровня
(арифметические операции являются двухместными, например при инженерного калькулятора и это Вам уже под силу – пробуйте !
сложении есть два числа (переменные), а результат – третье число Сохраняем все, компилируем и смотрим результат. Шаг 4. Смотрим
(переменная) p – в ней будет храниться второе число для -> На этом наш урок закончен. Создание калькулятора.
осуществления операции r – здесь будет результат нашего действия 18Итоги урока: На этом уроке мы создали Windows - приложение -
mode – переменная, в которой будем хранить код действия свой калькулятор и научились обрабатывать исключительные
(например сложению поставим в соответствие код 1, делению – 2 и ситуации. На следующем уроке: ООП на Delphi – 12: Мы рассмотрим
т.д. Это нужно для осуществления множественного выбора при создание тестирующей системы.
выполнении действий). Создание калькулятора. 19Домнин Константин Михайлович E – mail: kdomnin@list.ru 2006
9Шаг 2. Приступим к написанию кода. 1. Кнопки цифр. Процедура год.
«Delphi» | Delphi.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Delphi/Delphi.html
cсылка на страницу

Языки программирования

другие презентации о языках программирования

«Требования к условиям реализации ООП» - Итоговая государственная аттестация включает защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы. Вуз должен обеспечить каждому студенту возможность работать с сетью Интернет. Итоговая государственная аттестация выпускников. Итоговая аттестация. Кадровое обеспечение. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося.

«Классы объектов C» - С или с D или d Е или е. Ввод и вывод. Конструкторы. Ссылочные типы. Обработка параметров строки. Используется для вывода значений в денежном (currency) формате. Создание объектов: конструкторы. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): } Console. Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому.

«Прикладная среда» - Представьте себе, что ваш класс отправился на экскурсию в ботанический сад. В компьютере используют не одну программу, а сразу несколько. Например- город. Люди научились формировать искусственные. На следующий день преподаватель попросил вас рассказать об экскурсии. Системная среда необходима для функционирования компьютера.

«Среда Delphi» - 6.1 Основные элементы языка. 6.2 Операторы. Width, Height – ширина, высота в пикселях. Создание простейших приложений.». Основные свойства компонента Edit: Text – содержит отображаемую строку данных. ReadOnly – если равно True, то строку нельзя редактировать. Подробно рассмотреть пример создания простейшего приложения в среде Delphi.

«История развития языков программирования» - Моучли, была по существу одним из первых примитивных интерпретаторов. 26. 6. Система, разработанная Дж. 21. При процедурном подходе операторы объединяются в группы - процедуры.

«Объект объектно-ориентированного программирования» - Классы. Методология объектно-ориентированного программирования. Полиморфизм. Метаклассы. Подклассы обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и поведение. Графическое представление класса в UML. Шаблон, задающий различные классы, называется метаклассом. Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм".

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Delphi | Тема: Языки программирования | Урок: Информатика | Вид: Картинки