Электронные учебники Скачать
презентацию
<<  Учебники электронные Мультимедийное пособие  >>
Технологии мультимедиа
Технологии мультимедиа
§13 Мультимедиа продукты учебного назначения
§13 Мультимедиа продукты учебного назначения
Мультимедиа продукты учебного назначения
Мультимедиа продукты учебного назначения
Структура мультимедиа курса
Структура мультимедиа курса
Электронный учебник
Электронный учебник
Электронный справочник
Электронный справочник
Компьютерные модели, конструкторы и тренажеры
Компьютерные модели, конструкторы и тренажеры
Компьютерные задачники
Компьютерные задачники
Электронный лабораторный практикум
Электронный лабораторный практикум
Компьютерная тестирующая система
Компьютерная тестирующая система
Технология создания мультимедиа-курса
Технология создания мультимедиа-курса
Проектирование курса
Проектирование курса
Графическое изображение сценария
Графическое изображение сценария
Графическое изображение сценария
Графическое изображение сценария
Подготовка материалов для курса
Подготовка материалов для курса
Подготовка материалов для курса
Подготовка материалов для курса
Применение Flash для создания обучающих систем
Применение Flash для создания обучающих систем
Встроенные элементы управления Flash
Встроенные элементы управления Flash
Встроенные элементы управления Flash
Встроенные элементы управления Flash
Параметры компонента
Параметры компонента
Параметры компонента
Параметры компонента
Установка свойств компонентов
Установка свойств компонентов
Флажок (CheckBox)
Флажок (CheckBox)
Флажок (CheckBox)
Флажок (CheckBox)
Переключатель (RadioButton)
Переключатель (RadioButton)
Переключатель (RadioButton)
Переключатель (RadioButton)
Текстовое поле (TextInput)
Текстовое поле (TextInput)
Раскрывающийся список (ComboBox)
Раскрывающийся список (ComboBox)
Раскрывающийся список (ComboBox)
Раскрывающийся список (ComboBox)
Обычный список (List)
Обычный список (List)
Обычный список (List)
Обычный список (List)
Кнопка (Button)
Кнопка (Button)
Кнопка (Button)
Кнопка (Button)
Полоса прокрутки (UIScrollBar)
Полоса прокрутки (UIScrollBar)
Панель с прокруткой (ScrollPane)
Панель с прокруткой (ScrollPane)
Панель с прокруткой (ScrollPane)
Панель с прокруткой (ScrollPane)
Использование шаблонов
Использование шаблонов
Шаблон Quiz (Контрольный опрос)
Шаблон Quiz (Контрольный опрос)
Шаблон Quiz (Контрольный опрос)
Шаблон Quiz (Контрольный опрос)
Quiz_style1
Quiz_style1
Quiz_style1
Quiz_style1
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Quiz
Результаты тестирования
Результаты тестирования
Результаты тестирования
Результаты тестирования
Загрузка внешних клипов
Загрузка внешних клипов
Загрузка внешних клипов
Загрузка внешних клипов
Загрузка Web-приложений
Загрузка Web-приложений
Управление проигрывателем Flash
Управление проигрывателем Flash
Средства разработки обучающих систем
Средства разработки обучающих систем
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
Macromedia Authorware
HyperMethod 3.5
HyperMethod 3.5
HyperMethod 3.5
HyperMethod 3.5
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
ToolBook 8.1
Картинки из презентации «Электронные материалы» к уроку информатики на тему «Электронные учебники»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Электронные материалы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 587 КБ.

Скачать презентацию

Электронные материалы

содержание презентации «Электронные материалы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Технологии мультимедиа. Москин Николай Дмитриевич старший 21(bottom); groupName – переключатели, входящие в одну группу,
преподаватель, к.т.н. математический факультет Петрозаводский должны иметь одинаковое значение параметра groupName; selected –
государственный университет. 1. значение переключателя (true или false). 21.
2§13 Мультимедиа продукты учебного назначения. Внедрение 22Текстовое поле (TextInput). Параметры: text – строка,
компьютера в учебный процесс дает возможность создать богатый отображаемая в текстовом поле; editable – возможность
справочный и иллюстративный материал, представленный в самом редактирования текста в поле (true или false); password –
разнообразном виде: текст, графика, анимация, звуковые и маскировка текста, т. е. отображение символов звездочками (true
видеоэлементы. Интерактивные компьютерные программы активизируют или false); maxChars – максимальное количество символов в
все виды деятельности человека: мыслительную, речевую, строке; restrict – набор символов, которые можно вводить в поле
физическую, перцептивную, что ускоряет процесс усвоения (например, «0123456789.,» или «0-8А-Я»). 22.
материала. 2. 23Раскрывающийся список (ComboBox). Параметры: labels – массив
3Мультимедиа продукты учебного назначения. Компьютерные строк в списке; data – массив значений, привязанных к пунктам
тренажеры способствуют приоб-ретению практических навыков. списка; rowCount – количество пунктов, одновременно отображаемых
Интерактивные тестирующие системы анализируют качество знаний. в списке; visible – отображение на экране (true или false). 23.
Такие технологии особенно актуальны в дистанцион-ном обучении, 24Обычный список (List). Параметры: labels – массив строк
где реализуется возможность получения качественного образования списка; data – массив значений, привязанных к пунктам списка;
из удаленных образовательных центров. 3. multipleSelection – задает, может ли пользователь выбирать в
4Структура мультимедиа курса. В структуру мультимедиа курса списке несколько значений (true или false); rowHeight – высота
входят: электронный учебник; электронный справочник; тренажерный каждой строки (в пикселах). 24.
комплекс (компьютерные модели, конструкторы и тренажеры); 25Кнопка (Button). Параметры: label – название кнопки; icon –
задачник; электронный лабораторный практикум; компьютерная путь к файлу с пиктограммой; enabled – включение и выключение
тестирующая система. 4. компоненты (true или false); visible – отображение на экране
5Электронный учебник. Электронный учебник содержит (true или false). 25.
структурированный учебный материал, представленный в виде 26Полоса прокрутки (UIScrollBar). Полосу прокрутки можно
последовательности интерактивных кадров, содержащих не только использовать как отдельный элемент управления, предназначенный
текст, но и мультимедийные приложения. Гипертекстовая структура для ввода данных, так и в составе более сложных элементов
позволяет обучающемуся определить: оптимальную траекторию управления. Параметры: horizontal – задает, будет ли полоса
изучения материала; удобный темп работы и способ изложения прокрутки горизонтальная (true) или вертикальная (false);
материала; возможность протоколирования действий обучаемого для enabled - включение и выключение компоненты (true или false);
их дальнейшего анализа преподавателем. 5. visible – отображение на экране (true или false). Полоса
6Электронный справочник. Электронный справочник позволяет прокрутки возвращает целое значение, показывающую позицию
обучаемому в любое время оперативно получить необходимую указателя. 26.
справочную информацию в компактной форме. Обычно электронный 27Панель с прокруткой (ScrollPane). Компонент ScrollPane
справочник представляет собой электронный список терминов: позволяет создать панель, в которую можно поместить любой клип
каждая единица списка гиперактивна - ее активизация позволяет (если клип не будет помещаться в панель, то в ней автоматически
обратиться к гиперссылке, содержащей толкование термина, перевод появятся полосы прокрутки). contentPath – содержание панели
и грамматические характеристики иностранного слова, (например, “pict1.jpg”); scrollDrag – задает возможность
энциклопедическое описание и т.д. 6. перетаскивания содержимого внутри панели (true или false). 27.
7Компьютерные модели, конструкторы и тренажеры. Компьютерные 28Использование шаблонов. Плюсы шаблонов: быстрота создания
модели, конструкторы и трена-жеры позволяют закрепить знания и клипа, универса-льность, простота (для новичка). Для
получить навыки их практического применения в ситуациях, использования шаблонов надо выбрать меню File / New, затем
модели-рующих реальные. Компьютерные модели, как правило, не перейти в диалоговое окно Templates (Шаблоны). Примеры шаблонов:
являются универсальными: каждая из них рассчитана на Photo Slideshows - фотогалерея; Quiz - электронное обучение; 28.
моделирование достаточно узкого круга явлений. Эти модели могут 29Шаблон Quiz (Контрольный опрос). 29.
быть использованы для демонстрации трудно воспроизводимых в 30Quiz_style1. 30.
учебной обстановке явлений, выяснения (в диалоговом режиме) 31Quiz. 31.
влияния тех или иных параметров на изучаемые процессы и явления. 32Результаты тестирования. 32.
7. 33Загрузка внешних клипов. Для загрузки внешнего ролика в
8Компьютерные задачники. Компьютерные задачники также могут качестве самос-тоятельного клипа (т.е. в корневой элемент
быть отнесены к тренажерам. Компьютерный задачник позволяет иерархии клипов) применяется команда
отработать приемы решения типовых задач, позволяющих наглядно _root.loadMovie(“my_clip.swf”); Чтобы выгрузить внешний клип
связать теоретические знания с конкретными проблемами, на (рисунок) из памяти, используется команда unloadMovie(); 33.
решение которых они направлены. 8. 34Загрузка внешних клипов. Алгоритм: Создайте новый символ
9Электронный лабораторный практикум. Электронный лабораторный типа Movie Clip и вставьте его экземпляр на сцену; С помощью
практикум позволяет имитировать процессы, протекающие в панели Properties задайте его название (например, «new_clip»);
изучаемых реальных объектах, или смоделировать эксперимент, не Загрузите в new_clip другой клип (растровый рису-нок) с помощью
осуществимый в реальных условиях. Лабораторные тренажеры команды new_clip.loadMovie(“my_clip.swf”); или
позволяют подобрать оптимальные для проведения эксперимента new_clip.loadMovie(“pict1.jpg”); 34.
параметры, приобрести первоначальный опыт и навыки на 35Загрузка Web-приложений. Для загрузки и отображения
подготовительном этапе, облегчить и ускорить работу с реальными Web-страницы следует воспользоваться действием
экспериментальными установками и объектами. 9. getURL(«Интернет-адрес страницы», «имя окна»). Второй параметр –
10Компьютерная тестирующая система. В качестве тренажера может имя окна Web-обозревателя или фрейма, в котором будет показана
использоваться и компьютерная тестирующая система, которая страница: _self – вывод в текущий фрейм текущего окна; _blank –
обеспечивает: возможность самоконтроля для обучаемого; принимает страница выводится в новое окно; _parent – вывод в родительский
на себя рутинную часть текущего или итогового контроля. фрейм; _top – выводится в окно, в котором находится набор
Эффективность использования тестирующей системы существенно фреймов. 35.
выше, если она позволяет накапливать и анализировать результаты 36Управление проигрывателем Flash. Для управления
тестирования. 10. проигрывателем Flash используется действие: FSCommand(«команда»,
11Технология создания мультимедиа-курса. Процесс создания «аргументы») Примеры: FSCommand(“fullscreen”, “true”) –
электронного курса можно разделить на три этапа: проектирование полноэкранный режим; FSCommand(“exec”, “notepad.exe readme.txt”)
курса; подготовка материалов для курса; компоновка материалов в – запускает внешнюю по отношению к проигрывателю программу;
единый программ-ный комплекс. 11. FSCommand(“showmenu”, “true”) – разрешает показ контекстного
12Проектирование курса. Педагогический сценарий - это меню; FSCommand(“quit”) – останавливает фильм и закрывает
целенаправ-ленная, личностно-ориентированная, методически проигрыватель и др. 36.
выстроенная последовательность педагогических методов и 37Средства разработки обучающих систем. Средства разработки
технологий для достижения педагогических целей и приемов; обучающих мультимедиа-приложений позволяют работать с ними не
Технологический сценарий - это описание информационных только опытным программистам, но и тем, кто никогда ранее не
технологий, используемых для реализации педагогического сталкивался с написанием программ: Macromedia Authorware;
сценария. 12. ToolBook 8.1; HyperMethod 3.5. 37.
13Графическое изображение сценария. 13. 38Macromedia Authorware. Сфера применения Macromedia
14Подготовка материалов для курса. Подготовка текстов (учебная Authorware - создание обучающих систем. Macromedia Authorware
информация, благодаря гипертексту, распределяется на нескольких подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника
содержательных уровнях); Подготовка статических иллюстраций или справочника, так и при создании распределенных комплексов
(рисунки, схемы, карты, репродукции, фотографии и т.п.); дистанционного обучения с выделенным центром управления, а также
Создание мультимедиа (объединение в компьютерной системе таких контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках
средств представления информации, как текст, звук, графика, Земного шара. 38.
мультипликация, видеоизображения и пространственное 39Macromedia Authorware. Создание мультимедийного продукта
моделирование). 14. осуществляется в два этапа: проектирование и детализация. Первый
15Подготовка материалов для курса. При подготовке мультимедиа включает в себя выбор типа проекта (например, обучающая
курсов могут быть использо-ваны следующие типы мультимедиа программа или непосредственно тестирование пользователя),
приложений: Анимация (моделирование опытов, демонстрация работы определение базовых шагов, выполняемых приложением (с учетом
органов речи при произнесении звуков, иллюстрации движения ветвящихся структур), а также настройку свойств, связанных с
финансовых потоков на предприятии и т.д.); Аудиоприложение условиями работы и распространения. Результат представляется в
(монологические комментарии к схемам и иллюстрациям, введение в виде шкалы, на которой размещаются все элементы, выглядящие как
курс иностранного языка элементов аудирования и т.д.); иконки. Методом обычного перетаскивания можно менять порядок их
Видеолекция (видеозапись вводной и тематической лекций). 15. следования, создавать новые взаимосвязи и т. д. Следующий этап:
16Применение Flash для создания обучающих систем. При создании каждому участвующему в текущем сценарии объекту присваиваются
обучающих систем на Flash можно использовать: Компоненты значения его свойств. 39.
(элементы управления); Шаблоны; Управление внешними приложениями 40Macromedia Authorware. 40.
и использование внешних данных; 16. 41HyperMethod 3.5. С помощью этого пакета для мультимедийной
17Встроенные элементы управления Flash. Все доступные во Flash разработки HyperMethod 3.5 можно создавать не только обучающие
компоненты отображаются в панели Components (меню Window или системы, но и презентационные материалы, разнообразные
Ctrl+F7). Все компоненты – это образцы-клипы, поэтому электронные справочники и других приложений, активно
перемещение компонента на рабочий лист – это создание экземпляра использующие элементы анимации, звукового сопровождения и
соответствующего клипа. 17. видеоролики. 41.
18Параметры компонента. Параметры компонента можно задать в 42ToolBook 8.1. Семейство программ ToolBook 8.1 представляет
панели Component Inspector (меню Window или Shift+F7): Name – среду для быстрой разработки локальных и сетевых обучающих
название параметра; Value – значение. 18. мультимедийных продуктов. В состав ToolBook входит обширная
19Установка свойств компонентов. Для того чтобы изменить библиотека готовых компонентов (общим числом в несколько сотен),
свойства компонентов: <название>.setStyle(“параметр”, из которых пользователь и собирает проект; наряду с этим пакет
“новое значение”) Пример: p1.setStyle(“ButtonColor”, распо-лагает и продвинутой средой для визуального
‘0xCC3300’); CheckBox1.setStyle(“selected”, “true”); Чтобы программирования. 42.
присвоить свойства всем компонентам клипа: 43ToolBook 8.1. ToolBook 8.1 (как Instructor, так и Assistant)
_global.style.setStyle(“borderColor”, “0x333399”); 19. поддерживает три типа публикации материала: в Web-среде без
20Флажок (CheckBox). Флажок возвращает значение true, если он установки специальных плагинов (исключительно за счет средств
включен, и false, если выключен. Параметры: label – текстовая HTML и стандартного Javascript), в Web-среде через
подпись; labelPlacement – местонахождение текстовой подписи: устанавливаемые дополнительные плагины к браузеру и, наконец, на
левее (left), правее (right), сверху (top) или снизу (bottom) компакт-дисках. Как показывает практика, чаще всего ToolBook 8.1
флажка; selected – значение (true или false). 20. применяется при создании обучающих курсов, посвященных
21Переключатель (RadioButton). Параметры: label – название программным продуктам и технологиям, а также аппаратным
переключателя; labelPlacement – местонахождение текстовой средствам. 43.
подписи: левее (left), правее (right), сверху (top) или снизу
«Электронные материалы» | Электронные материалы.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Elektronnye-materialy/Elektronnye-materialy.html
cсылка на страницу

Электронные учебники

другие презентации об электронные учебниках

«Информатизация образования» - 3. Способ реализации обучения. 4. Разработка учебно-методических комплексов с использованием средств информационных и коммуникационных технологий, в том числе технологии дистанционного обучения. Аспекты формирования компетентностей в области ИБ. Информационное общество — теоретическая концепция постиндустриального общества; историческая фаза возможного эволюционного развития цивилизации, в которой информация и знания умножаются в едином информационном пространстве. главными продуктами производства информационного общества становятся информация и знания.

«КМ-Школа» - Мультимедиа-уроки. Поиск готовых уроков и медиаобъектов. Конструктор школьных сайтов. Комплект поставки продукта «км-школа». Необходимые условия для создания единой информационной образовательной среды школы: База знаний. Наличие безопасного контента, тщательно выверенного авторами в соответствии со Стандартами образования.

«Учебные курсы» - Разработчик – компания "ГиперМетод" (Санкт-Петербург). Программное обеспечение. "TopClass e-Learning Suite" - программный продукт компании WBT Systems. IBM WebSphere. TopClass предлагает различные варианты доставки курсов обучающимся. eAuthor. TopClass e-Learning Suite. Продукт переведен на английский, чешский, фарси и украинский языки.

«Интерактивные технологии» - Социализирующие возможности технологии Дебаты Тамара Артёмовна Киселёва. Основные вопросы. Есть только один путь постижения – действовать. Игра. 09.04.2011. Процесс образования. Социализирующие технологии активных технологий Татьяна Владимировна Козленко. Социализирующий потенциал образовательных технологий Татьяна ивановна Чупановская.

«Коммуникационные технологии в образовании» - ИКТ - двигатель прогресса и эффективный инструмент. Компоненты среды ИТ: Анализ. Трансляция. Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся. Видео-запись. Обработка содержания. Прямая передача Почта Радио Телевидение Видео Интернет Спутниковая связь. Фотография.

«Информатизация» - 68(23%). 351. МАУДО «Детский сад №9». 3301. 140. МАУДО «Детский сад №4». 73(61%). 49(18%). 195.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Электронные материалы | Тема: Электронные учебники | Урок: Информатика | Вид: Картинки