Информатика
<<  Анимация Видео  >>
Презентации о Flash для уроков информатики

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по Flash нажмите на её название.

Презентации о Flash

список всех презентаций по Flash в виде таблицы
Название презентации Автор Слайды Слова Звуки Эффекты Время Скачать
Редактор Flash 1674605600:00
Flash программа Калинина1916650000:00 149 кБ
Программа Flash TEACHER93100500:00 80 кБ
Flash приложения Nick147580000:00 4 229 кБ
Adobe Flash andreys257170900:00 7 016 кБ
Macromedia flash Ivan Rybin81730000:00 1 202 кБ
Программа «Macromedia Flash» Белоусова О.В.1045002000:00
Macromedia Flash 8 folomkin137460300:00
Flash Professional CS5 student213410000:00 3 181 кБ
Технология Flash User3417480000:00
Flash на информатике iw1247301800:00 395 кБ
Создание Flash Admin724401600:00 493 кБ
Flash видео 142860000:00 30 кБ
Фильмы Flash John189060000:00
Adobe Flash прозрачный фон 12381610000:00 1 381 кБ
Тест в Macromedia Flash Mac205150000:00 4 578 кБ
Анимации в Macromedia Flash Admin1170601200:00
Actionscript Канарейкин6010811013400:00
Apache Ant Constantiner3322030000:00
2d-анимация S.V.Ryzhkov1611070000:00
Всего : 20 презентаций 368 00:00 29 мБ
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про Flash

содержание презентаций, которые знакомят с Flash

Редактор Flash

Слайдов: 16   Слов: 746   Звуков: 0   Эффектов: 56

Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash. Преобразования объектов. Использование слоев. Основы Flash-анимации. Анимация движения. Анимация формы. - Редактор Flash.pptx

Flash программа

Слайдов: 19   Слов: 1665   Звуков: 0   Эффектов: 0

Загадочный мир анимации. Составляющие Flash-технологии. Создаваемые объекты во Flash – векторные. Поддержка нескольких видов анимации. Возможность создания интерактивных элементов интерфейса. Возможность включения синхронного звукового сопровождения. Можно импортировать ролики во многие популярные графические форматы. Версии программы. Итак, впервые программа появилась в 1996 году. В Интернете появилось много сайтов на основе технологии Flash. Стала возможной интеграция с XML (язык разметки текста). Существенно доработан Flash-плеер. Справочная система пользователя, включающая в себя: - Flash программа.ppt

Программа Flash

Слайдов: 9   Слов: 310   Звуков: 0   Эффектов: 5

Методическое обеспечение. Пошаговые инструкции позволяют усвоить и повторить основные алгоритмы. На занятиях используется как индивидуальная форма, так и групповая. Способы отслеживания: - Программа Flash.ppt

Flash приложения

Слайдов: 14   Слов: 758   Звуков: 0   Эффектов: 0

Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария. Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки: Среда разработки Macromedia Flash MX. Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных. Quicktime, windows media player, другие различные проигрыватели. Но здесь открываются существенные преимущества технологии Flash перед языком HTML. Недостатки. Найти не менее двух сайтов, которые сделаны целиком на flash. - Flash приложения.ppt

Adobe Flash

Слайдов: 25   Слов: 717   Звуков: 0   Эффектов: 9

Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков. Развитый инструментарий. Cообщество разработчиков. Adobe Illustrator. Adobe Photoshop. * По данным Adobe. Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей. Как разрабатывать Flash HMI? Композитный менеджер HMI. Flash. OpenVG. Video. ОСРВ QNX Полный HMI фрэймворк Приложения, виджеты, сервисы... Webkit и Мультимедиа. Интерфейс OS. Решения и демонстрации. Магазин приложений. Медиа плеер. Графика. Композитный менеджер. Фрэймворк приложений (базируется на ActionScript). Сенсор, клавиатура, мышь. Умный дом. Медицинская оборудование. - Adobe Flash.ppt

Macromedia flash

Слайдов: 8   Слов: 173   Звуков: 0   Эффектов: 0

Технология Macromedia Flash. Использование векторной графики Технология Symbol Conversation Передача данных в потоковом режиме Работа со звуком. Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза Объединение кадров в действиях перемещения (motion tweens) Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens) Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п) Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа. Сценарий во Flash. - Macromedia Flash.ppt

Программа «Macromedia Flash»

Слайдов: 10   Слов: 450   Звуков: 0   Эффектов: 20

Содержание. Создание простейших мультфильмов. Фотоальбомы. Обучающие программы. Достоинства курса. - Программа «Macromedia Flash».ppsx

Macromedia Flash 8

Слайдов: 13   Слов: 746   Звуков: 0   Эффектов: 3

Программа. Контур. Цвет обводки. Стиль линии. Линия. Pencil. - Macromedia Flash 8.pptx

Flash Professional CS5

Слайдов: 21   Слов: 341   Звуков: 0   Эффектов: 0

Flash Professional CS5. ©Максимовская М.А., 2012. 1. Откройте Flash Professional CS5. 3. Получим: Временная шкала. Библиотека документа. Ключевой кадр. 4. Выберите инструмент Rectangle Tool (R), создайте на рабочем поле прямоугольник: 6. Установите для выделенного прямоугольника Заливку Градиент: Например, такой: Откройте вкладку Publish Setting: Используя инструмент Заливка, выберите положение блика. Можно поменять вид обводки: Можно трансформировать исходные линии и выполнить произвольную заливку. - Flash Professional CS5.ppsx

Технология Flash

Слайдов: 34   Слов: 1748   Звуков: 0   Эффектов: 0

Технология Flash основана на использовании векторной графики. Анимация. Звук. Открыть приложение. Задать ключевые кадры. Сохранение проекта. Используемые программы. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. - Технология Flash.ppt

Flash на информатике

Слайдов: 12   Слов: 473   Звуков: 0   Эффектов: 18

Почему Flash? Мнение преподавателей. Одним из ведущих направлений в разработке обучающих программ является flash-технология. Демонстрационный эксперимент. Тестирующие программы. Л тарелка Ёлка Космос Море. Flash - графический редактор. Покадровая анимация. Анимация формы. Создание интерактивности. - Flash на информатике.ppt

Создание Flash

Слайдов: 7   Слов: 244   Звуков: 0   Эффектов: 16

Прикладной проект по информатике и ИКТ. Обоснование. Создание графического объекта в любом графическом редакторе. Анимирование объекта. Мультфильм. - Создание Flash.ppt

Flash видео

Слайдов: 14   Слов: 286   Звуков: 0   Эффектов: 0

Цели работы. Здесь что-нибудь про актуальность можно написать. Планирование Flash – фильма . Импорт изображений в Macromedia Flash MX. Планирование Flash – фильма. Функция Export – сохраняем в *.swf. Объединение объектов в группы, разделение по разным слоям. Импорт видео в презентацию ( Power Point). Сохраняем файл в формате avi. Пример видео. Выводы. - Flash видео.ppt

Фильмы Flash

Слайдов: 18   Слов: 906   Звуков: 0   Эффектов: 0

Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Сценарии. События для клипа. Управление проигрыванием фильма. Выберите кнопку для перехода назад. Альбом «Времена года». Нарисуйте весенний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. - Фильмы Flash.ppt

Adobe Flash прозрачный фон

Слайдов: 8   Слов: 161   Звуков: 0   Эффектов: 0

Открываем новый документ , задаем фон и размеры сцены. Выбираем картинку и нажимаем Открыть. Modify. Trace bitmap… Задаем параметры. Нажимаем ОК. В результате картинка выделилась точками. На белом фоне картинки появились точки, далее нажимаем клавишу Delete. Поправляем при необходимости нашу картинку вышеописанным способом до нужного результата . - Adobe Flash прозрачный фон.ppsx

Тест в Macromedia Flash

Слайдов: 20   Слов: 515   Звуков: 0   Эффектов: 0

Цели проекта. Язык программирования. При большом количестве преимуществ отметим и некоторые недостатки. Для программирования теста надо открыть окно для программирования. Создание кнопки. Программирование кнопки. Картинка кнопки с правильным вариантом ответа. Картинка поля для ввода правильного ответа. Подсчет правильных ответов. - Тест в Macromedia Flash.ppt

Анимации в Macromedia Flash

Слайдов: 11   Слов: 706   Звуков: 0   Эффектов: 12

Ответь на вопросы. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Счастливого пути, новых открытий в программе. - Анимации в Macromedia Flash.ppt

Actionscript

Слайдов: 60   Слов: 10811   Звуков: 0   Эффектов: 134

Что такое код ActionScript. Использование окна Actions. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Контроль воспроизведения ролика. ActionScript задает переход ролика. Ролик. Обычный сценарий кнопки. Команда this обозначает обращение команды к объекту. Использование переменных. Выполнение операций. Символ. Циклы. Текст и строки. Панель Properties может использоваться для связи текстового окна. Метки кадра. Массивы. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Кнопки Previous и Next. Анимация при помоши ActionScript. - Actionscript.ppsx

Apache Ant

Слайдов: 33   Слов: 2203   Звуков: 0   Эффектов: 0

Общие сведения об Apache Ant. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Определенный процесс сборки. Почему следует использовать Apache Ant. Утилита Make. Основные концепции. Ant и методики разработки программного обеспечения. Рекомендации по использованию. Файл свойств. Применение. Бесплатные задачи. FDT. Минусы задач от FDT. Возможность указывать множество fla-файлов. FlashCommand от Mike Chambers. Минусы FlashCommand. - Apache Ant.ppt

2d-анимация

Слайдов: 16   Слов: 1107   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание динамического меню. Отобранные товары. Фон полосы меню. Выделите кнопку. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Результат лабораторной работы. - 2d-анимация.ppt



Урок

Информатика

126 тем
Тема: Flash | Урок: Информатика | Вид: Картинки