Игры Скачать
презентацию
<<  Веб-квест Самый умный  >>
Реализация и изучение игры «Жизнь» в среде электронных таблиц (MS
Реализация и изучение игры «Жизнь» в среде электронных таблиц (MS
Происхождение
Происхождение
Правила игры «Жизнь»
Правила игры «Жизнь»
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных
Классификация фигур: устойчивые фигуры; периодические фигуры;
Классификация фигур: устойчивые фигуры; периодические фигуры;
Правила игры «Жизнь»
Правила игры «Жизнь»
Формула №3 проверки мертвая или живая клетка в ячейке B4: ЕСЛИ(B4=1
Формула №3 проверки мертвая или живая клетка в ячейке B4: ЕСЛИ(B4=1
Рис 4. Случай, когда в первой популяции расчетная клетка живая
Рис 4. Случай, когда в первой популяции расчетная клетка живая
Рис 4. Случай, когда в первой популяции расчетная клетка живая
Рис 4. Случай, когда в первой популяции расчетная клетка живая
Науки на которые повлияло развитие игры «Жизнь»
Науки на которые повлияло развитие игры «Жизнь»
Выводы и заключения
Выводы и заключения
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Игра Жизнь» к уроку информатики на тему «Игры»

Автор: Palych. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Игра Жизнь.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 152 КБ.

Скачать презентацию

Игра Жизнь

содержание презентации «Игра Жизнь.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Реализация и изучение игры «Жизнь» в среде электронных 8ЕСЛИ((B4+B6+A4+A5+A6+C4+C5+C6)=3;1;0) 1 – умирает, 0 – живет.
таблиц (MS Ecxel). Докладчик: Посевина А.Д. Номинация: 9Формула №3 проверки мертвая или живая клетка в ячейке B4:
математика. Электросталь, 2010 г. ЕСЛИ(B4=1;"Живая"; "Мертвая") Подставим
2Происхождение. 1940 г. Родоначальник идеи Джон фон Нейман. формулу №1 и №2 в формулу №3, получим формулу №4. Формула №4
Попытка создания гипотетической машины, которая может вычисления состояния клетки в последующей популяции в
воспроизводить себя сама. 1970 г. Первая публикация правил игры зависимости от того клетка ячейке B4 мертвая или живая и
«Жизнь» в журнале Scientific American Джоном Конвеем. Предложена количества живых соседей:
более простая математическая модель на основе идей Джона фон ЕСЛИ(B4=1;ЕСЛИ(ИЛИ((B1+B3+A1+A2+A3+C1+C2+C3)>3;
Неймана. (CB211+B3+A1+A2+A3+C1+C2+C3)<2);0;1);
3Правила игры «Жизнь». Место действия- разбитая на ячейки ЕСЛИ((B4+B6+A4+A5+A6+C4+C5+C6)=3;1;0)) возвращает 1- живая, 0 -
поверхность Каждая клетка поверхности может находиться в двух мертвая.
состояниях (мертвая или живая) Клетка имеет 8 соседей Начальное 10Рис 4. Случай, когда в первой популяции расчетная клетка
количество клеток(первое поколение) задаётся Мёртвая клетка, живая. Живых соседей 0 шт.
рядом с которой 3 живые клетки оживает Если вокруг живой клетки 11Науки на которые повлияло развитие игры «Жизнь». Разделы
стоят 2,3 живые клетки-соседки, она продолжает жить. Если вокруг математики и информатики: теория автоматов, теория алгоритмов,
живой клетки стоят больше 3-х живых клеток или меньше 2-х, то теория игр, алгебра и теория чисел, теория вероятностей,
клетка умирает. Популяцией в нашей игре называется квадрат комбинаторика и теория графов, фрактальная геометрия,
(минимальный размер 3*3 клеток). вычислительная математика. «Нематематические» дисциплины:
4Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от кибернетика, химия, биология, астрономия, физика твёрдого тела,
начальных данных. Рис.1 «Мигалка». квантовая физика, наномеханика, электротехника, социология,
5Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от теология, философия. Классификация фигур: устойчивые фигуры,
начальных данных. Рис. 2. Вырождение популяции. периодические фигуры, двигающиеся фигуры, пожиратели и др.
6Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от 12Выводы и заключения. Рассмотренная реализация имеет ряд
начальных данных. Рис. 3а. "Пасека" недостатков: невозможный расчёт большого количества популяций,
7Классификация фигур: устойчивые фигуры; периодические ограниченная численность популяций (в нашем случае 25
фигуры; двигающиеся фигуры; пожиратели и др. элементов), трудоёмкость и ненадежность реализации. Практическая
8Правила игры «Жизнь». Формула №1расчета выживаемости для ценность: данная работа может быть использована в качестве
живой клетки расположенной в ячейке С3: лабораторного практикума на уроках математики или информатики по
ЕСЛИ(ИЛИ((B1+B3+A1+A2+A3+C1+C2+C3)>3;(CB211+B3+AC2+C3)<2); соответствующей теме.
;1) 0 – умирает, 1 – живет Формула №2 расчета условия оживания 13Спасибо за внимание!
для мертвой клетки расположенной в ячейке С3:
«Игра Жизнь» | Игра Жизнь.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Igra-ZHizn/Igra-ZHizn.html
cсылка на страницу

Игры

другие презентации об играх

«Самый умный» - 12. Как называется объект, который обеспечивает обмен данных между Windows программами? Алгоритм, в котором действия выполняются последовательно друг за другом, называется… ? Самый. Как называется компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам при совместной работе ? 17. Устройство, управляющее работой графического дисплея ?

«Игры логические» - Что мы знаем о логике? Логика в информатике! Группа практиков. Поиск материалов о первых использованиях логических элементов Оформление презентаций и буклетов. На остановке вышло 5 человек, вошло 3 человека. В повседневной жизни: В математике: В литературе: В информатике: Группа теоретиков. Есть ли логика в художественных произведениях?

«Игры по информатике» - И. Р. INSERT ESCAPE END PAGE UP ENTER HOME. Доброго пути ! Станция 2. "Клавиатура". Н. Игра «путешествие в страну информатика». Х. П. К. Станция 1. Ю. "Эрудиты". Е. С. А. DELETE, BLACKSPACE. М.

«Игра Жизнь» - Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных данных. Живых соседей 0 шт. Электросталь, 2010 г. Рис.1 «Мигалка». Рис. 3а. "Пасека". 1940 г. Родоначальник идеи Джон фон Нейман. Попытка создания гипотетической машины, которая может воспроизводить себя сама. Реализация и изучение игры «Жизнь» в среде электронных таблиц (MS Ecxel).

«Игры для школьников» - 3. «Магическая энциклопедия». Игры-имитаторы. 6. Немного из истории компьютерных игр… КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. II. Самые популярные игры 2008 года (по мнению учащихся): Ролевые компьютерные игры. Аркадные игры.

«Игра» - Изменение формы. Побудить посетителей сайта окунутся в мексиканскую жизнь посредством пива SOL. Краткая информация о бренде. Можно с играть: С компьютером (1 и более игроков компьютер). Вариант I I I «Путешествие по Мексике». Повысить узнаваемость бренда среди интернет аудитории. Опция игры II. Раскраска бортов.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Игра Жизнь | Тема: Игры | Урок: Информатика | Вид: Картинки