Игры Скачать
презентацию
<<  Игра Игры по информатике  >>
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Немного из истории компьютерных игр…
Немного из истории компьютерных игр…
…ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не
…ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не
Наша классификация:
Наша классификация:
Было проанализировано 87 компьютерных игр
Было проанализировано 87 компьютерных игр
Рейтинг игр 2008 года:
Рейтинг игр 2008 года:
Рейтинг игр 2008 года:
Рейтинг игр 2008 года:
Рейтинг игр 2008 года:
Рейтинг игр 2008 года:
Анализ компьютерных игр в арсенале школьников г. Покачи показал:
Анализ компьютерных игр в арсенале школьников г. Покачи показал:
Возрастной диапазон школьников, увлекающихся компьютерными играми:
Возрастной диапазон школьников, увлекающихся компьютерными играми:
Анализ таблицы показывает: В компьютерные игры в основном играют
Анализ таблицы показывает: В компьютерные игры в основном играют
Тематика интерактивных игр, привлекающая школьников:
Тематика интерактивных игр, привлекающая школьников:
Анализ таблицы показывает: Во всех возрастных группах школьников
Анализ таблицы показывает: Во всех возрастных группах школьников
Физиологические изменения в организме школьника (после 3 ч непрерывной
Физиологические изменения в организме школьника (после 3 ч непрерывной
13
13
Негативное влияние компьютерных игр:
Негативное влияние компьютерных игр:
Положительные стороны влияния компьютерных игр:
Положительные стороны влияния компьютерных игр:
Наши выводы:
Наши выводы:
Наши предложения:
Наши предложения:
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Игры для школьников» к уроку информатики на тему «Игры»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Игры для школьников.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 246 КБ.

Скачать презентацию

Игры для школьников

содержание презентации «Игры для школьников.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Плюсы ??? Минусы 8Возрастной диапазон школьников, увлекающихся компьютерными
??? Информация к размышлению… 1. играми: 8.
2Немного из истории компьютерных игр… Первая игра с 9Анализ таблицы показывает: В компьютерные игры в основном
использованием графического экрана компьютера IBM была создана в играют (отдавая максимум своего свободного времени) подростки
1980 г. Называлась она "Flogger". Аспект использования мужского пола в возрасте от 12 до 15 лет. Мальчики младшего
компьютерных игрушек был задуман первоначально исключительно как школьного возраста (от 7 до 9 лет), находящиеся, как правило,
элемент рекламы, а затем как элементы развлечения и отдыха. под большим родительским контролем, составляют меньшинство (от 1
Компьютерные игры в настоящее время являются одним из мощнейших до 5 процентов). Не слишком много «игроманов» среди подростков
стимулов развития и совершенствования компьютеров и связанных с старше 16 лет. У них, по-видимому, уже не находится достаточного
ним технологий. В индустрию производства игр втянулись фирмы - количества свободного времени для такого рода развлечений. 9.
всемирно известные поставщики качественного программного 10Тематика интерактивных игр, привлекающая школьников: 10.
обеспечения, такие как IBM, Borland Int. и т.п. Самое активное 11Анализ таблицы показывает: Во всех возрастных группах
участие принимают в нем и крупные фирмы, для которых бизнес школьников количество любимых компьютерных игр ролевой
развлечений является основным (кино, реклама): Warner Bras, направленности, содержащих интерактивные сцены, превышает
Disney и т.п. Интенсивно работают в этом направлении и количество неролевых (преимущественно спортивных) компьютерных
отечественные фирмы. Ими созданы блоки игр носящих как чисто игр. Предпочтение компьютерных игр (ролевых) с убийствами,
развлекательный, так и учебный характер. 2. драками и прочими элементами насилия («Doom », « Final Doom », «
3…ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой Resident Evil », « Mortal Combat ») в максимальной степени
заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории свойственно школьникам в возрасте от 11 до 14 лет. В этом
человеческого общества игра переплеталась с магией, культовым возрасте количество предпочитаемых игр с элементами насилия в
поведением и др. (Шмелев А.П.). Классификация компьютерных игр среднем более чем вдвое превышает количество «мирных»
(классификация Шмелева, созданная им в 1988 году): (неролевых) игр. 11.
Стратегические игры. Традиционные игры. Адвентюрные игры. 12Физиологические изменения в организме школьника (после 3 ч
Спортивные игры. Игры-имитаторы. Логические игры. Ролевые игры. непрерывной игры на ПК). 12.
Аркадные игры. 3. 1313.
4Наша классификация: Ролевые компьютерные игры. Основная их 14Негативное влияние компьютерных игр: Физиология:
особенность - наибольшее влияние на психику играющего, «Компьютеризация» свободного времени подростков приводит к таким
наибольшая глубина "вхождения" в игру, а также соматическим нарушениям, как - снижение остроты зрения, быстрая
мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях утомляемость, искривление позвоночника и т.д. Психика: При
принятия роли и ухода от реальности. 1. Игры с видом "из большой увлеченности подростка компьютерными играми у него
глаз" "своего" компьютерного героя. 2. Игры с происходит сужение круга интересов, стремление к созданию
видом извне на "своего" компьютерного героя. 3. собственного мира, уход от реальности. 14.
Руководительские игры. II. Неролевые компьютерные игры. 15Положительные стороны влияния компьютерных игр: Игры
Основанием для выделения этого типа является то, что играющий не представляют отличную возможность проявить изобретательность,
принимает на себя роль компьютерного персонажа, в следствие чего развить творческие способности. Игры позволяют «разрядиться»
психологические механизмы формирования зависимости и влияние игр эмоционально, решить какие-то свои психологические проблемы.
на личность человека имеют свою специфику и в целом менее Через компьютерную игру идет адаптация к реальному миру (через
сильны. Мотивация игровой деятельности основана на азарте мир виртуальный). Внимание! Сенсация! Последние исследования
"прохождения" и (или) набирания очков. 1. Аркады. 2. ученых-врачей показали, что компьютерные игры помогают детям
Головоломки. 3. Игры на быстроту реакции. 4. Традиционно терпеть боль, которая может быть вызвана последствиями недавней
азартные игры. 4. операции или хроническим заболеванием. 15.
5Было проанализировано 87 компьютерных игр! 1) В репертуаре 16Наши выводы: 1. Компьютерные технологии оказывают глубокое
младших школьников преобладали относительно простые игры, так воздействие на психику и сознание человека. 2. Говорить о
называемые «стрелялки». Игры более сложные — так называемые синдроме «игровая – зависимость» и «чрезмерной увлеченности
стратегии и квесты (интерактивный поиск выхода из некой компьютерными играми» однозначно нельзя. Не все пользователи
ситуации) оказались преобладающими в коллекциях «поглощаются» виртуальной реальностью и приобретают психическую
старшеклассников. 2) Практически все компьютерные игры, зависимость от компьютерной игры. 3. Компьютерные игры влияют на
представляли собой интерактивное действие на криминальные, личность ребенка как положительно, так и отрицательно. Степень
военные, фантастические и спортивные (например, автогонки) темы. влияния связана со степенью увлеченности и степенью
5. использования компьютерных игр. Причем, негативное влияние
6Рейтинг игр 2008 года: Самые популярные игры 2008 года (по находится в прямой пропорциональности от личности пользователя.
мнению учащихся): «Магическая энциклопедия». «Веселая ферма». 4. Зачастую игровая зависимость и уход в компьютерную игру – это
Evil Tanks (стрелялки) Lines 2008 (логические) Mahjong Scarlett следствие гипернакопляемости внутриличностных проблем человека.
(логические) Desert Demolition (экшен) Donkey Kong (экшен) Doom (Есть мнение, что в таких случаях компьютерная игра даже
Troopers (стрелялки) Брюс Ли путь дракона (драки) Donald Duck частично помогает человеку). 5. Воспитание компьютерной
(экшен) Prince of Persia (онлайн) Jurasic Park (экшен) Death культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие игровой
Duel (стрелялки) Warrior of the Eternal Sun (RPG) Darius II зависимости и чрезмерной увлеченности компьютерными играми. 16.
(стрелялки) KTOP (логические) Кто хочет стать миллионером 17Наши предложения: Необходимо строгое соблюдение возрастных
(разные) Generations Lost (экшен) Beyond Oasis (экшен). 6. рейтингов для использования, продажи, проката компьютерных игр,
7Анализ компьютерных игр в арсенале школьников г. Покачи чтобы дети младше 10-12 лет не имели доступа к играм, содержащим
показал: 17,24% (15 из 87) компьютерных игр не содержали никаких откровенные сцены насилия и т.п. Соблюдение
сцен насилия (как правило, это были игры на спортивную тему); санитарно-эпидемиологических норм при работе с ПК является
82,75% (72 из 87) компьютерных игр обязательно содержали хотя бы крайне актуальным (для каждого возраста учащихся) Школьные
один из видов экранного насилия (убийства, драки, катастрофы). педагоги должны максимально использовать на уроках и во
При этом во многих из проанализированных игр насилие было внеурочной деятельности богатые возможности экранных искусств,
представлено сразу в нескольких видах — то есть с совмещением (в Интернета, компьютерной анимации, интерактивной игры для
разных комбинациях) драк, убийств, пыток, катастроф и т.п. развития творческих способностей детей, их критического
Подробно: 55,17% (48 из 87) компьютерных игр включали в себя мышления, эстетического восприятия и вкуса. Вполне реальной на
интерактивные сцены разнообразных убийств («Doom», «Young наш взгляд, может стать организация в школах геймер-клубов.
Blood», «Final Doom» и др.); 39,08% (34 из 87) компьютерных игр Считаем важным, чтобы организация эта происходила под
основывались на интерактивных сценах драк (разной степени наблюдением и патронажем профессиональных педагогов и
жестокости): «Kensei», «Hercules» и др.; 35,63% (31 из 87) психологов, занимающихся внеучебной работой и информатикой. 17.
компьютерных игр изображали интерактивные сцены катастроф (« 18Спасибо за внимание! 18.
X-COM », « Resident Evil » и др.). 7.
«Игры для школьников» | Игры для школьников.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Igry-dlja-shkolnikov/Igry-dlja-shkolnikov.html
cсылка на страницу

Игры

другие презентации об играх

«Игра Жизнь» - Популяцией в нашей игре называется квадрат (минимальный размер 3*3 клеток). Рис. 2. Вырождение популяции. Живых соседей 0 шт. 1940 г. Родоначальник идеи Джон фон Нейман. Попытка создания гипотетической машины, которая может воспроизводить себя сама. Правила игры «Жизнь». Науки на которые повлияло развитие игры «Жизнь».

«Игра» - Sol – первое мексиканское пиво, которое производится в России. Вариант I I «Cтань настоящим Мачо». Можно с играть: С компьютером (1 и более игроков компьютер). Турнир (несколько игроков например не более 5). Цели и Задачи. Повысить узнаваемость бренда среди интернет аудитории. Краткое описание игры III.

«Игры по информатике» - И. "Клавиатура". К. INSERT ESCAPE END PAGE UP ENTER HOME. А. "Эрудиты". DELETE, BLACKSPACE. С. Игра «путешествие в страну информатика». П. Ю. Н. Х. Е. Р. Доброго пути ! Станция 2. М. Станция 1.

«Игры логические» - Логика в информатике! Есть ли логика в художественных произведениях? Группа историков. На остановке вышло 5 человек, вошло 3 человека. Группа теоретиков. В повседневной жизни: В математике: В литературе: В информатике: Где вы встречались с логикой рассказа? Группа практиков. Что мы знаем о логике? Поиск материалов о первых использованиях логических элементов Оформление презентаций и буклетов.

«Игры для школьников» - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. «Веселая ферма». Адвентюрные игры. Было проанализировано 87 компьютерных игр! 5. Логические игры. Стратегические игры. 3. 6. 1. II.

«Самый умный» - В чем измеряется скорость передачи данных? а) В бодах б) В барах в) В герцах г) В узлах. Как называется объект, который обеспечивает обмен данных между Windows программами? Ь э ю я 8. Как называется цветовая модель, в качестве компонентов которой используются основные цвета: красный, зеленый, синий ?

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Игры для школьников | Тема: Игры | Урок: Информатика | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Игры > Игры для школьников.ppt