Языки программирования Скачать
презентацию
<<  Lazarus Грамматика языков  >>
Анатомия класса
Анатомия класса
Определение простейшего класса в С#
Определение простейшего класса в С#
Определение простейшего класса в С#
Определение простейшего класса в С#
Объявление Main()
Объявление Main()
Обработка параметров строки
Обработка параметров строки
Обработка параметров строки
Обработка параметров строки
Создание объектов: конструкторы
Создание объектов: конструкторы
Создание объектов: конструкторы
Создание объектов: конструкторы
Конструкторы
Конструкторы
Конструкторы
Конструкторы
Конструкторы
Конструкторы
Инициализация членов
Инициализация членов
Ввод и вывод
Ввод и вывод
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Средства форматирования строк в С#
Структурные типы
Структурные типы
Ссылочные типы
Ссылочные типы
Сравнение типов
Сравнение типов
Сравнение типов
Сравнение типов
System Object
System Object
4.ToStringQ Возвращает символьное представление объекта в формате
4.ToStringQ Возвращает символьное представление объекта в формате
Упаковка и распаковка
Упаковка и распаковка
Обратная распаковка объекта short anotherShort = (short)objShort;
Обратная распаковка объекта short anotherShort = (short)objShort;
Картинки из презентации «Классы объектов C» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: Вероника. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Классы объектов C.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 142 КБ.

Скачать презентацию

Классы объектов C

содержание презентации «Классы объектов C.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Анатомия класса. Схожесть с др. языками. С# похож на язык 15mylO.ToStringO): }.
Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была 16Средства форматирования строк в С#. В каждом подстановочном
заключена в определения типов В отличие от С (и C++) глобальные выражении при желании можно использовать параметры
функции и глобальные переменные в чистом видев С# использовать форматирования, представленные в табл.
нельзя. 17Средства форматирования строк в С#. С или с D или d Е или е.
2Определение простейшего класса в С#. using System: class Используется для вывода значений в денежном (currency) формате.
HelloClass { public static int Main(string[] args) { По умолчанию перед выводимым значением подставляется символ
Console.WriteLine ("Hello, World"); return 0; } }. доллара ($), хотя можно отменить подстановку этого символа при
3Определение простейшего класса в С#. Ключевое слово publiс в помощи объекта NumberFormatlnfo Используется для вывода
определении метода означает, что этот метод будет доступен десятичных значений. После этого символа можно указать
извне, а ключевое слово statiс говорит о том, что этот метод количество выводимых символов после запятой Для вывода значений
выступает как класс, а не как отдельный объект и будет доступен в экспоненциальном формате.
,когда еще не создано ни одного экземпляра объекта данного 18Средства форматирования строк в С#. F или f G или g N или п
класса. X или х. Вывод значений с фиксированной точностью Общий
4Объявление Main(). public static void Main (string[] args); (general) формат. Применяется для вывода значений с
public static void Maln() { public static int Maln() }. фиксированной точностью или в экспоненциальном формате N или n
5Обработка параметров строки. using System; class HelloClass Стандартное числовое форматирование с использованием
{ public static int Main (string[] args) { for(int x=0; x < разделителей (запятых) между разрядами Вывод значений в
args. Length; x++) {. шесгнадцатеричном формате. Если вы использовали прописную X, то
6Обработка параметров строки. Console. WnteLine(“'Arg: буквенные символы в шестнадцатеричных символах также будут
{0}", args[x]): } Console. WriteLine("Hello. прописными.
World!"); return 0; } }. 19Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов
7Создание объектов: конструкторы. «Класс» и «объект» - два фиксирована и постоянна. К структурными типам относятся все
разных понятия. В отличие от класса объектом называется числовые типы данных (int, float и пр.), а также перечисления и
конкретный экземпляр определенного класса, с помощью которого структуры. Память для структурных типов выделяется из стека. При
обычно и производятся определенные действия. Для создания присвоении одного структурного типа другому присваивается его
объекта используется слово «new». побитовая копия.
8Создание объектов: конструкторы. Using system; class 20Ссылочные типы. Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут
helloclass { public static int main(string[] args) { helloclass себя совершенно по-другому. Память для них выделяется не в
cl = new helloclasso; helloclass c2; с2 = new helloclasso; стеке, а в области управляемой кучи. При копировании ссылочного
return 0; } }. типа создается еще одна ссылка, которая указывает на ту же
9Конструкторы. Using system; class helloclass { public область оперативной памяти.
helloclass() { console.Writeline(“default ctor called!") } 21Сравнение типов.
Public helloclass(int x, int у) {. 22Сравнение типов.
10Конструкторы. Console.WriteLine("Custom ctor 23System Object. Все типы данных от него. Главные методы
called!"); intX = x; intY = y; } public int intX, intY; объекта System.Object: EqualsQ для сравнения объектов ссылочных
public static int Main(string[] args). типов, но не структурных. 2. GetHashCode{) Возвращает
11Конструкторы. { Helloclass c1 = new helloclass(); целочисленное значение, идентифицирующее конкретный экземпляр
console.Writeline("c1.Intx = {0)\nc1.Inty = {1}\n", объекта данного типа 3. GetTypeC) Метод возвращает объект
c1.Lntx, c1.Inty); helloclass с2 = new helloclass(100, 200); Туре(), полностью описывающий тот объект, из которого метод был
console.Wnteline("c2.Intx = {0}\nc2.Inty = {l}\n", вызван.
c2.Intx. C2.Inty); return 0; 244.ToStringQ Возвращает символьное представление объекта в
12Инициализация членов. Можно инициализировать переменные пря- формате <имя_пространства_имен>.<имя_класса> 5.
мо в момент их объявления: class text { private int mylnt = 90; Finalize() Освободить все ресурсы, занятые объектом данного
private string mystring = "my initial value"; private класса, перед удалением этого объекта. 6. MemberwiseCloneQ
hotrod viper = new hotrod {200, "chucky“, color.Red); }. создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом
13Ввод и вывод. В большинстве созданных нами приложений данного типа в оперативной памяти. Этот метод не может быть
использовался класс System. Console — один из многих классов, замещен.
определенных внутри пространства имен System. Главные методы 25Упаковка и распаковка. Предположим, что у нас есть
класса Consolе — это методы ReadLine() и WriteLlne() (оба этих переменная простого структурного типа данных — short: // Создаем
метода определены как статические). переменную типа short и присваиваем ей значение short s = 25;
14Средства форматирования строк в С#. using System; class Процесс упаковки: // Упаковываем переменно s: object objShort =
BasicIO() { public static void Main(string[] args) { int thelnt s: Упаковка — это процесс явного преобразования структурного
= 90: типа в ссылочный.
15Средства форматирования строк в С#. float theFloat = 9.99; 26Обратная распаковка объекта short anotherShort =
BasicIO my10 - new BasicIO(); Console.WnteLine( “Int is: (short)objShort; Распаковка —это преобразование ссылки на объект
{0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”, thelnt, theFloat, в оперативной памяти обратно в структурный тип.
«Классы объектов C» | Классы объектов C.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Klassy-obektov-C/Klassy-obektov-C.html
cсылка на страницу

Языки программирования

другие презентации о языках программирования

«Операция в программировании» - Задача о читателях и писателях (3). Блокировка (lock, mutex). Поиск максимума (2). Ссылки. Основные операции. Решение классических задач параллельного программирования. Задача об обедающих философах. Задача о читателях и писателях. Справедливость Безусловная Слабая Сильная Безопасность Живучесть. Доступ производится в критической секции resource < resource: // Доступ к ресурсу >.

«Требования к условиям реализации ООП» - Аттестация по итогам практики проводится в виде зачета с предоставлением письменного отчета по практике. Итоговая аттестация. Промежуточная аттестация обучающихся. Оценка качества освоения ООП. Занятия лекционного типа не могут составлять более (40) 45% аудиторных занятий. Конкретные виды практик определяются ООП вуза.

«Создание гиперссылок» - Задание №1: Связать гиперссылками страницы созданные в предыдущей работе. Например: Chapter1. Web-design. Создание гиперссылки внутри документа. Создание гипертекстовых ссылок. Открыть шаблон на основе которого были созданы все страницы. Иногда возникает необходимость создания ссылки на почтовый адрес.

«Среда Delphi» - Font – свойства (параметры) шрифта строки. Компонент Button – управляющая кнопка на форме. 6. Основы языка программирования Паскаль. Left, Top – координата левого верхнего угла. 5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка). Далее: Лабораторная работа №1. «Изучение основных приемов работы в среде Delphi.

«Массивы в Паскале» - FOR i=1 to 10 do a[i]:=sin(i)-cos(i); Одномерные массивы. Заполнение с клавиатуры. Нижняя граница отделяется от верхней двумя точками; 4) Тип элементов массива. Каждому массиву, используемому в программе, выделяется место в памяти. FOR i:=1 to 10 do a[i]:=random(n); {n должно быть заранее задано} 3. Заполнение по формуле.

«Объектно-ориентированное программирование» - Инкапсуляция (encapsulation). Отдел 3. Объект является представителем (экземпляром) какого-либо класса. Парадигмы ООП: Некоторые итоги. 10. Отдел 2. 7. Класс и Объект Класс - принципиально новый тип данных. Содержание.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Классы объектов C | Тема: Языки программирования | Урок: Информатика | Вид: Картинки