Информационные технологии Скачать
презентацию
<<  Мультимедийное обучение Мультимедийные презентации  >>
Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном
Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном
Мультимедиа (multimedia, от лат
Мультимедиа (multimedia, от лат
Понятийный аппарат
Понятийный аппарат
Понятийный аппарат
Понятийный аппарат
Информационные среды в мультимедийной презентации
Информационные среды в мультимедийной презентации
Проблемы использования презентации в образовательном процессе
Проблемы использования презентации в образовательном процессе
Общие требования к оформлению слайдов
Общие требования к оформлению слайдов
Формы предъявления учебной информации
Формы предъявления учебной информации
Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе
Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе
Предкоммуникативный этап
Предкоммуникативный этап
Сетевые библиотеки
Сетевые библиотеки
Виртуальные музеи писателей
Виртуальные музеи писателей
Сайты, посвященные писателям
Сайты, посвященные писателям
Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития
Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития
Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию
Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию
Коммуникативный этап
Коммуникативный этап
А. С. Пушкин
А. С. Пушкин
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Интернет-словари и энциклопедии
Интернет-словари и энциклопедии
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Н. В. Гоголь
Н. В. Гоголь
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
А. С. Пушкин Пророк Гипертекстовый комментарий
А. С. Пушкин Пророк Гипертекстовый комментарий
Пророк
Пророк
Духовная жажда
Духовная жажда
Влачиться
Влачиться
Шестикрылый серафим
Шестикрылый серафим
И. Бродский
И. Бродский
Задания для сравнительного анализа стихотворений В.А. Жуковского
Задания для сравнительного анализа стихотворений В.А. Жуковского
Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996)
Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996)
Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996)
Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996)
Посткоммуникативный этап
Посткоммуникативный этап
Роль мультимедийного контента в очном и дистанционном литературном
Роль мультимедийного контента в очном и дистанционном литературном
Литература
Литература
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Мультимедийная презентация» к уроку информатики на тему «Информационные технологии»

Автор: Бел. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Мультимедийная презентация.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4241 КБ.

Скачать презентацию

Мультимедийная презентация

содержание презентации «Мультимедийная презентация.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном 18Казалось, Карла приводил Желанный бой в недоуменье… Вдруг слабым
образовании (теория и практика использования презентаций в манием руки На русских двинул он полки. Петр I. Карл XII.
обучении литературе). 19Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова,
2Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium характеризующие императоров. Толпой любимцев окруженный, Выходит
– посредник, носитель) 1. Одновременное использование различных Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен, Движенья быстры. Он
форм представления информации (текстовой, аудиальной, прекрасен, Он весь, как божия гроза. Идет. Ему коня подводят.
графической и видео) и ее обработки в едином носителе (англ. Ретив и смирен верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами
container), а также способ интерактивного взаимодействия с ней. косо водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могущим седоком.
2. Совокупность электронных носителей информации, Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим, Страдая
предоставляющих ее пользователю через все возможные каналы раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он в думу тихо
данных (аудио, видео, анимация, изображение и др.) в дополнение погрузился. Смущенный взор изобразил Необычайное волненье.
к традиционным способам ее предоставления (текст). (Англ. Казалось, Карла приводил Желанный бой в недоуменье… Вдруг слабым
синоним – rich media). манием руки На русских двинул он полки. Петр I. Карл XII.
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/ 20Интернет-словари и энциклопедии. http://slovari.yandex.ru
media2286/it_in_education_dictionary.doc. Понятийный аппарат. «Яндекс. Словари»; http://www.poliglos.info/word.php Толковые
3Понятийный аппарат. Контент (от англ. content – содержание, словари В.И.Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова;
суть, существо, сущность, значение, смысл и др.) http://vasmer.narod.ru «Полный этимологический словарь» М.
http://lingvo.yandex.ru/en?text=content Комплекс текстовой, Фасмера; http://enc.mail.ru «Российский энциклопедический
визуальной и звуковой информации. Контент различают: по форме словарь», «Энциклопедический словарь» Ф.А. Брокгауза и И.А.
(текст, изображение, звук, видео, анимация); по содержанию Эфрона, «Всемирный биографический энциклопедический словарь»,
(документы, данные, приложения, электронные таблицы, презентации энциклопедии «Мифы народов мира», «Народы и религии мира» и др.;
и др.). http://www.encyclopedia.ru «Мир энциклопедий».
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/media2286/ 21Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом
it_in_education_dictionary.doc Качественная категория творческой повести Н.В. Гоголя «Портрет». Подберите к иллюстрациям цитаты.
продукции, которая создается различными мультимедийными 22Н. В. Гоголь. Портрет. «Вкус его (Чарткова) развивался
средствами и отображается на экране пользователя. заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже
http://www.ipk.ru/index.php?id=1514 Мультимедийные, текстовые, увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, останавливался перед
графические или другие информационно-содержательные компоненты, портретами Тициана, восхищался фламандцами».
размещенные на Интернет-ресурсе, а также текстовое наполнение 23Рафаэль. Раффаэлло Санти (1483-1520) Итальянский живописец и
веб-сайта. http://nlgv.ru/content.html. архитектор, в творчестве которого отразились идеалы Высокого
4Понятийный аппарат. Презентация (от лат. praesentatio – Возрождения. Ученик Леонардо да Винчи и Микеланджело. В
представление) — общественное представление чего-либо нового, последние годы жизни писал портреты, поставившие его в один ряд
недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, с Леонардо да Винчи по тонкости передачи образа человека.
кинофильма, телепрограммы, организации. Современный словарь «Автопортрет» (1506). «Афинская школа» (1509-1511). «Донна
иностранных слов (1993). http://presentaciya.net.ru. Велата» 1516. «Сикстинская мадонна» (1512-1515). «Техео Диас».
Мультимедийная презентация – информационный продукт, сделанный «Святой Себастьян».
на основе «программ создания динамических презентаций (Microsoft 24Рени Гвидо. Рени Гвидо (1575-1642) Итальянский живописец,
Office PowerPoint), т. е. последовательно предъявляющихся гравёр. Основательно изучал произведения Рафаэля. Известен
тематических слайдов, включающих и текстовую, и графическую картинами на мифологические и библейские сюжеты. «Несс и
информацию», а также необходимые анимационные эффекты. (См. Деянира». «Мадонна в розах». «Иоанн Креститель в пустыне».
Интернет-обучение: технологии педагоги- ческого дизайна/Под ред. «Автопортрет» (1635).
М.В. Моисеевой. М.: Камерон, 2004. С. 54). 25Тициан. Тициан (1480-1576) Ведущий художник Венецианской
5Информационные среды в мультимедийной презентации. Анимация. республики. Ученик Джорджоне. Карл V, император Священной
6Проблемы использования презентации в образовательном Римской империи, наградил его титулом графа Палатинского и
процессе. В публикациях по методике подготовки мультимедийных рыцаря Золотой шпоры. «Автопортрет». «Девушка с фруктами».
презентаций: Актуализируются возможности компьютерных программ и «Изабелла Португальская».
дизайн слайдов, но не технологии эффективного использования 26Фламандцы. Веласкес (1599-1660) «Портрет дамы с веером». Ян
презентаций в учебных целях; не исследованы дидактические и Вермеер Делфтский (1632-1675) «Служанка с кувшином молока».
эргономические особенности применения презентаций в учебном Веронезе (1528-1588) «Святая Елена». Питер Пауль Рубенс
процессе; не разработаны научно-обоснованные технологии (1577-1640) «Портрет камеристки».
эффективного применения презентаций в преподавании учебных 27А. С. Пушкин Пророк Гипертекстовый комментарий. Духовной
дисциплин с учетом специфики их содержания. жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, — И шестикрылый
7Общие требования к оформлению слайдов. Слайд не перенасыщен серафим На перепутье мне явился.
текстом; шрифты достаточно крупные и легкочитаемые; размещение 28Пророк. Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо
текста сочетается со зрительным рядом; зрительные объекты [Бога]») – в теистических религиях – иудаизме, христианстве и
высокого качества, а колорит слайда – не слишком яркий, не исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми.
утомляющий аудиторию; текст и графика дифференцированы по Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в
значимости с помощью шрифтов, цвета, фона и др. Анимация, аудио- Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави,
и видеоэффекты соответствуют целям презентации и не отвлекают от традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как
содержания сообщения. «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям
8Формы предъявления учебной информации. Мультимедийная и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к
презентация. Масштаб предъявления наглядности зависит от размера Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П.
бумажного носителя. Масштаб предъявления наглядности зависит от не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от
размера экрана и значительно превышает традиционные форматы. Для экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и
демонстрации графической, аудио- и видеонаглядности нужно несет осмысленную Божью весть. П. становится «устами Бога», а
несколько демонстрационных устройств. Для демонстрации всех Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис
видов учебной информации нужен только компьютер. Традиционные 12:6-8). Ап. Петр пишет: «Никогда пророчество не было
носители информации. Информационно-образовательные среды произносимо по воле человеческой, но изрекали Его святые Божьи
дифференцированы и предъявляются последовательно. человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:22).
Информационно-образовательная среда интегрирована, предъявляет Энциклопедия «Религия». Архимандрит Никифор. Библейская
несколько источников информации одновременно. Текстовая энциклопедия.
информация обширна при звучании вслух и увеличивается при чтении 29Духовная жажда. В Библии подобное словосочетание не
про себя. Объем текстовой информации отобран и максимально встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это
ограничен, так как воспринимается только зрительно. Объем перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины. 1.
зрительной, слуховой и видео- наглядности ограничен наличием Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Матф 5:6)
иллюстративного материала у учителя. Объем виртуальной 2. Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет
наглядности Интернета потенциально безграничен и варьируется в серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра
зависимости от учебных задач. Качество иллюстративных материалов и без платы вино и молоко. 3. Для чего вам отвешивать серебро за
определяется их полиграфическими и звуковыми характеристиками. то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?
Качество наглядного материала можно повысить с применением Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да
графических и аудиоредакторов. насладится (Ис 55:1-2). Мифологическая энциклопедия.
9Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном 30Влачиться. ВЛЕЧЬ - церк. влещи, а с предлогом влекать кого,
процессе. Предкоммуникативный этап (процесс подготовки что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или
презентации к показу), коммуникативный этап (показ презентации утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в
на уроке или в самостоятельном режиме дистанционного обучения), противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы.
посткоммуникативный этап (осмысление содержания и структуры Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго.
презентации и обучение созданию самостоятельных презентаций для -ся, тащиться, волочиться. Не в вышину твои несутся крылья, а
демонстрации результатов проектной деятельности учеников с поземле влачатся за тобой. Взвлекать бремя на гору. Вовлечь кого
учетом специфики предмета). в беду. Довлачить постылую жизнь. Завлечь неприятеля в засаду.
10Предкоммуникативный этап. Сканирование текстов и изображений Извлекай из всего пользу. Навлекать на себя подозрение. Поток
для перевода в электронный формат. Поиск и отбор электронного низвлекает валуны. Облекаться одеждой, вм. обвлекаться, а в
текстового материала и различных видов наглядности в сетевых народе оболокаться. Отвлекать кого от дела. Это дело повлечет за
библиотеках, виртуальных музеях, на сайтах, посвященных собою много хлопот. Подвлек ты меня под ответ. Перевлечь
отдельным писателям (портреты, книжная графика, изображения тяжесть. Привлечь слушателей. Провлачить время. Забавы
литературных мест, карты путешествий, записи голосов писателей; развлекают. Совлечь с себя одежду, или совлечься одежды. Увлечь
видеозаписи с кинодокументами и др.) Анализ, отбор и обработка кого за собою. Увлекаться воображением. Влачение, влеченье ср.
учебных материалов, выбор форм их представления на уроке. действ. по глаг., более употреб. в переносном знач., а волочить,
11Сетевые библиотеки. Электронные библиотеки каталога Яндекса волоченье - в прямом. Словарь Даля.
http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/ 31Шестикрылый серафим. СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие»,
Literature/Online_Libraries ФЭБ: Фундаментальная электронная «огненные») - в библейском словоупотреблении ? особый чин
библиотека «Русская литература и фольклор» http://feb-web.ru ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С.
Библиотека М. Мошкова http://lib.ru Классика.ру упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести
http://www.klassika.ru Альдебаран http://lib.aldebaran.ru Im крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги
Werden http://imwerden.de и другие. свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили:
12Виртуальные музеи писателей. Каталог музеев Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис
http://www.museum.ru Русская культура XX века - антология 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов -
литературных музеев http://www.ruslit-xx.ru Всероссийский музей возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на
А.С. Пушкина (Мойка,12; Лицей) http://www.pushkin.ru земле. В христианской мифологической традиции иерархия
Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского. ангельских существ, разработана Псевдо-Дионисием Ареопагитом (V
http://www.md.spb.ru Музеи Орловской области: И.С. Тургенева, или нач. VI в.). Девять ангельских чинов разбиты на три триады:
Н.С. Лескова, Л.Н. Андреева, И.А. Бунина и др. Первая триада - серафимы, херувимы и престолы – характеризуется
http://www.art.oryol.ru Историко-литературный музей-заповедник непосредственной близостью к Богу; Вторая триада - силы,
А.А. Блока в Шахматове http://www.shakchmatovo.amr-museum.ru господства и власти – подчеркивает божественную основу
Музей А.А. Ахматовой в Фонтанном доме мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы
http://www.museum.ru/miuseum/akhmatova/ fountainhouse Музей М.А. и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью
Булгакова в Киеве http://www.bulgakov-kiev.tripod.com к человеку. Энциклопедия «Кругосвет». Мифологическая
Мемориальный музей-заповедник В.М. Шукшина энциклопедия.
http://www.shukshin.museum.ru и другие. 32И. Бродский. Из цикла «Часть речи» Гипертекстовый
13Сайты, посвященные писателям. http://www.turgenev.org.ru комментарий http://mlis.fobr.ru/metodika/prepod/infotech/book10.
И.С. Тургенев. Биография. Произведения. Коллекция ссылок на Ниоткуда с любовью, но неважно даже кто, ибо, уже не ваш, но и
интернет-ресурсы. ничей верный друг вас приветствует с одного из пяти континентов,
http://www.md.spb.ru/goncharov/texts/bibl_pol.zip И.А. Гончаров. держащегося на ковбоях; больше, чем ангелов и самого, и поэтому
Библиография к изучению творчества (1167 наименований.) дальше теперь от тебя, чем от них обоих; поздно ночью, в
http://www.geocities.com/Athens/Ithaca/3880 Ф.М.Достоевский. уснувшей долине, на самом дне, в городке, занесенном снегом по
Биография, произведения, рисунки, музеи, критика, Клуб любителей ручку двери, извиваясь ночью на простыне – как не сказано ниже
творчества писателя. http://home.tula.net/tgpu/Tolstoy Л.Н. по крайней мере – я взбиваю подушку за морями, которым конца и
Толстой. ПСС. Библиотека в Ясной Поляне. Картотека толстоведов. края, в темноте всем телом твои черты, как повторяя. Надцатого
http://www.antonchekhov.ru А.П. Чехов. Произведения. мартобря. Дорогой, уважаемый, милая, Черт лица, говоря
Библиография. Музеи. Театры. откровенно, не вспомнить, Я любил тебя. Я любил тебя. Я любил
http://www.maximgorkiy.narod.ru/index.html М. Горький. тебя. Мычащим «ты». Безумное зеркало.
Произведения, письма, фотографии. http://www.bulgakov.km.ru М.А. 33Задания для сравнительного анализа стихотворений В.А.
Булгаков. Произведения, письма, архивные документы. Жуковского «Ночь» и Я.П. Полонского «Лунный свет». Проследите,
http://www.funet.fi/pub/culture/russian/lyrics/Esenin C.А. как из образного ряда рождается то или иное настроение. Чем
Есенин. Стихи, новые материалы о поэте. отличается настроение этих стихотворений или, напротив, сходно?
http://www.mayakovsky.narod.ru В.В. Маяковский. Биография, Какие изобразительно-выразительные средства этому способствуют?
стихи, проза, фотографии. Могут ли художественные приёмы определить смысл произведения?
14Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития Докажите свою точку зрения. Каковы центральные образы этих
критического мышления. Какие биографические сведения о писателе, стихотворений? Как соотносятся внешний и внутренний миры в
найденные в Интернете, дополняют статью учебника, рассказ стихотворениях? Есть ли в стихотворениях человек? Каков он?
учителя? Что из информации о творчестве писателя и «Озвучены» ли эти стихотворения? Как не надо делать слайды.
иллюстративного материала вы отобрали бы для своей презентации? 34Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996). Как надо
Оцените качество этих Интернет-ресурсов. Какую литературную делать слайды. Ну что ж, мой друг, двух жизней нам не жить, и
критику, представленную в Интернете, вы будете использовать? есть восхода час и час захода. Но выбор есть, и дивная свобода в
(Культура использования чужой информации диктует необходимость том выборе, где голову сложить!
ссылок на информационные источники.) Есть ли на сайте ссылки на 35Посткоммуникативный этап. Осмысление информации,
другие Интернет-ресурсы, посвященные писателю? предъявленной комплексом образовательных сред. Дифференциация
15Изменение формата педагогической деятельности при обучении информации, ориентированной на усвоение знаний, и информации,
пользованию электронными ресурсами. Овладение приемами поиска по направленной на самостоятельную деятельность по их приобретению
электронному тексту; умение осуществлять целесообразный отбор (ответы на проблемные вопросы, выполнение заданий и творческих
текстовой и наглядной информации и структурировать ее проектов). Выработка умений создания презентаций (поиск, анализ,
графическими способами (макеты изобразительного ряда и текста, отбор и структурирование информации). Обучение предъявлению
таблицы, схемы и т. П.); Умение выбирать фрагменты звуковой и результатов выполнения индивидуальных заданий и коллективных
видеонаглядности и включать их в презентацию в соответствии с ее учебных проектов в формате презентации . NB Результат обучения
целями; развитие критического мышления при оценке сетевых повысится, если учитель литературы будет уметь создавать и
ресурсов и т. П. использовать мультимедийные учебные презентации в своей
16Коммуникативный этап. Цель: интенсификация работы с текстом образовательной области и сможет мотивировать ученика к работе с
на уроках литературы с использованием презентаций применение ними.
анимационных эффектов, выделяющих значимые структурные элементы 36Роль мультимедийного контента в очном и дистанционном
текста; составление к тексту лексических и историко-культурных литературном образовании. Поиск, анализ, отбор и
комментариев с использованием Интернет-словарей и энциклопедий; структурирование информации совершенствуют информационную
разработка гипертекстовых комментариев, выявляющих компетенцию и развивают критическое мышление. Уроки с
интертекстуальную природу художественной литературы; включение в использованием презентаций актуализируют деятельностный и
презентацию дифференцированных заданий для самостоятельной личностно ориентированный подходы к обучению. Наглядные,
исследовательской деятельности учащихся. звуковые, анимационные эффекты обеспечивают интерактивный доступ
17А. С. Пушкин. Полтавский бой. Найдите в словарях значения к информации. Нахождение ученика в нескольких образовательных
непонятных слов. Тогда-то свыше вдохновенный Раздался звучный средах одновременно повышает пропускную способность
глас Петра: «За дело, с Богом!». Лексический комментарий: информационных каналов. Включение в урок произведений искусства
Вдохновенный — высшее духовное состояние и настроение; способствует расширению культурного кругозора и совершенствует
восторженность, сосредоточенье и необычайное проявление навыки общения с мировой культурой. Использование гипертекстовых
умственных сил. | Наитие, внушение, ниспосланное свыше. и анимационных эффектов углубляет понимание литературного
Историко-культурный комментарий: Репнин — Репнин Аникита произведения. работа с электронными справочными ресурсами,
Иванович (1668-1726), князь, русский генерал фельдмаршал, включая Интернет, повышает учебную мотивацию школьников.
сподвижник Петра I, Участник Северной войны, командовал 37Литература. Теория и практика дистанционного обучения:
дивизией. В 1724-1725 гг. президент Военной коллегии. учебное пособие для студентов высших учебных заведений/
Теоретико-литературный комментарий: Антитеза (др.-греч. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева. – М.: Академия, 2004.
????????? — противоположение) — стилистическая фигура контраста Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова
в художественной или ораторской речи, резкое противопоставление Г.В., Юрасов В.Г. Информационные технологии в сфере образования.
понятий, положений, образов, состояний. …Сии птенцы гнезда – М.: Янус-К, 2004. Интернет-обучение: технологии
Петрова — В пременах жребия земного, В трудах державства и войны педагогического дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. – М.: Камерон,
Его товарищи, сыны: И Шереметев благородный, И Брюс, и Боур, и 2004. Карпов И.П. Интернет-филолог//Литература, 2005, №15.
Репнин, И, счастья баловень безродный, Полудержавный властелин. Федоров С.В., Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной области.
18Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, Гуманитарный цикл. Методическое пособие. Ч. I. – СПб.: ГОУ ДПО
характеризующие императоров. Толпой любимцев окруженный, Выходит ЦПКС СПб. «Региональный центр оценки качества образо- вания и
Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен, Движенья быстры. Он информационных технологий», 2007. http://mlis.fobr.ru (для
прекрасен, Он весь, как божия гроза. Идет. Ему коня подводят. подготовки слайдов 17-19, 21-32 использованы фрагменты этого
Ретив и смирен верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами сайта).
косо водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могущим седоком. 38Спасибо за внимание. Беляева Наталья Васильевна, д.п.н.,
Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим, Страдая засл. учитель РФ, лаборатория ДО ИСМО РАО n-belyaeva@yandex.ru 8
раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он в думу тихо (916) 9856499. http://www.webisgroup.ru/articles/345.htm.
погрузился. Смущенный взор изобразил Необычайное волненье.
«Мультимедийная презентация» | Мультимедийная презентация.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Multimedijnaja-prezentatsija/Multimedijnaja-prezentatsija.html
cсылка на страницу

Информационные технологии

другие презентации об информационных технологиях

«Интерактивный сервис» - Хочу смотреть телевидение когда у меня есть время. Тотализатор и игровые сервисы. Хочу смотреть записанные программы в любой комнате. xShare. IPTV VideoGuard STB. xArchive. Хочу иметь возможность получать контент на различные устройства в различных сетях. Представление. xSpace. Игры с рекламой марки.

«Мультимедийное пособие» - Универсальное мультимедийное пособие по математике. Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» №131. 1. Программные продукты: издательство«Экзамен», ооо «Дрофа», 1С и др. Следствия использования ЦОР. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных.

«Мультимедийное обучение» - Поликарпов В.С., Поликарпова В.А. Идеология в современной России (эссе). Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). Основные публикации: монографии и учебники. Поликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В., Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. 1. Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.

«Мультимедийные интерактивные презентации» - Что такое мультимедиа технологии? Как создать презентацию? Научиться создавать мультимедийные интерактивные презентации. Для чего нужны презентации? ???????????? Создание мультимедийной интерактивной презентации.

«Создание мультимедиа» - Отметки ставятся за: Кнопки. Гиперссылки и управляющие кнопки. Мультимедиа технологии. Общее дизайнерское решение презентации. Создание мультимедийных презентаций. Энциклопедии и обучающие программы Компьютерные презентации. Процесс создания презентации. Гиперссылка.

«MediaPlayer» - В среде Delphi имеется возможность создания мультимедиа-приложений. 2. Компонент MediaPlayer. 3. Примеры воспроизведения звуковых и видео файлов. AutoEnabled – включает режим автоматического определения доступности кнопок. Delphi. «Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений».

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Мультимедийная презентация | Тема: Информационные технологии | Урок: Информатика | Вид: Картинки