Программирование Скачать
презентацию
<<  Объектно-ориентированное программирование Требования к условиям реализации ООП  >>
Методология объектно-ориентированного программирования
Методология объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на
Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на
Объект объектно-ориентированного программирования
Объект объектно-ориентированного программирования
Объект объектно-ориентированного программирования
Объект объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами
Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами
Объекты
Объекты
Состояние
Состояние
Поведение
Поведение
Уникальность
Уникальность
Классы
Классы
Графическое представление класса в UML
Графическое представление класса в UML
Графическое представление класса в UML
Графическое представление класса в UML
Инкапсуляция
Инкапсуляция
Наследование
Наследование
Наследование
Наследование
Наследование
Наследование
Полиморфизм
Полиморфизм
Полиморфизм
Полиморфизм
Полиморфизм
Полиморфизм
Полиморфизм
Полиморфизм
Типы отношений между классами
Типы отношений между классами
Агрегация
Агрегация
Агрегация
Агрегация
Ассоциация
Ассоциация
Ассоциация
Ассоциация
Метаклассы
Метаклассы
Картинки из презентации «Объект объектно-ориентированного программирования» к уроку информатики на тему «Программирование»

Автор: Васюткина И.А.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Объект объектно-ориентированного программирования.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 108 КБ.

Скачать презентацию

Объект объектно-ориентированного программирования

содержание презентации «Объект объектно-ориентированного программирования.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Методология объектно-ориентированного программирования. 9на одинаковые сообщения.
2Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на 10Графическое представление класса в UML.
представлении предметной области задачи в виде множества моделей 11Инкапсуляция. Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие
для независимой от языка разработки программной системы на реализации класса и отделение его внутреннего представления от
основе ее прагматики. внешнего (интерфейса).
3 12Наследование. Наследование (inheritance) - это отношение
4Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами. между классами, при котором класс использует структуру или
Уменьшение сложности программного обеспечения; повышение поведение другого класса (одиночное наследование), или других
надежности программного обеспечения; обеспечение возможности (множественное наследование) классов. Наследование вводит
модификации отдельных компонентов программного обеспечения без иерархию "общее/частное", в которой подкласс наследует
изменения остальных его компонентов; обеспечение возможности от одного или нескольких более общих суперклассов. Подклассы
повторного использования отдельных компонентов программного обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и
обеспечения. поведение.
5Объекты. Будем называть объектом понятие, абстракцию или 13Наследование.
любой предмет с четко очерченными границами, имеющий смысл в 14Полиморфизм. Слово "полиморфизм" греческого
контексте рассматриваемой прикладной проблемы. Введение объектов происхождения и означает "имеющий много форм".
преследует две цели: понимание прикладной задачи (проблемы); 15Полиморфизм. Для описанной выше иерархии классов, используя
введение основы для реализации на компьютере. Объект - это полиморфизм, можно написать следующий код: … Point p[] = new
мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным Point[1000]; p[0] = new Circle(); p[1] = new Box(); p[2] = new
поведением и отличительными характеристиками и являющаяся важной Line(); … for(int i = 0; i < p.length;i++) { if(p[i]!=null)
в предметной области. Каждый объект имеет состояние, обладает p[i].draw();}…
четко определенным поведением и уникальной идентичностью. 16Полиморфизм. Под полиморфизмом в ООП понимают способность
6Состояние. Состояние (state) - совокупный результат одного и того же программного текста x.M (где М - виртуальный
поведения объекта: одно из стабильных условий, в которых объект метод) выполняться по-разному, в зависимости от того, с каким
может существовать, охарактеризованных количественно; в любой объектом связана сущность x. Полиморфизм гарантирует, что
момент времени состояние объекта включает в себя перечень вызываемый метод M будет принадлежать классу объекта, связанному
(обычно статический) свойств объекта и текущие значения (обычно с сущностью x.
динамические) этих свойств. 17Типы отношений между классами. Агрегация (aggregation);
7Поведение. В терминологии объектно-ориентированного подхода ассоциация (association); наследование (inheritance); метаклассы
понятия "действие", "сообщение" и (metaclass).
"метод" являются синонимами. Т.е. выражения 18Агрегация. Отношение между классами типа
"выполнить действие над объектом", "вызвать метод "содержит" (contain) или "состоит из"
объекта" и "послать сообщение объекту для выполнения называется агрегацией, или включением. // определение класса
какого-либо действия" эквивалентны. Поведение (behavior) - Fish public class Fish { private Aquarium home; public Fish() {
действия и реакции объекта, выраженные в терминах передачи }} // определение класса Aquarium public class Aquarium {
сообщений и изменения состояния; видимая извне и воспроизводимая private Fish inhabitants[]; public Aquarium() { }}.
активность объекта. 19Ассоциация. Объекты одного класса ссылаются на один или
8Уникальность. Уникальность (identity) - свойство объекта; более объектов другого класса, то ни в ту, ни в другую сторону
то, что отличает его от других объектов. В машинном отношение между объектами не носит характера
представлении под параметром уникальности объекта чаще всего "владения", или контейнеризации public class
понимается адрес размещения объекта в памяти. Programmer { private Computer computers[]; public Programmer() {
9Классы. Все объекты одного и того же класса описываются } } public class Computer { private Programmer programmers[];
одинаковыми наборами атрибутов. Однако объединение объектов в public Computer() { } }.
классы определяется не наборами атрибутов, а семантикой. Класс - 20Метаклассы. Каждый класс, или описание, всегда имеет строгий
это шаблон поведения объектов определенного типа с заданными шаблон, задаваемый языком программирования или выбранной
параметрами, определяющими состояние. Все экземпляры одного объектной моделью. Шаблон, задающий различные классы, называется
класса (объекты, порожденные от одного класса) имеют один и тот метаклассом. Итак, объекты порождаются от классов, а классы - от
же набор свойств и общее поведение, то есть одинаково реагируют метакласса.
«Объект объектно-ориентированного программирования» | Объект объектно-ориентированного программирования.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Obekt-obektno-orientirovannogo-programmirovanija/Obekt-obektno-orientirovannogo-programmirovanija.html
cсылка на страницу

Программирование

другие презентации о программировании

«Среда разработки» - Индивидуальная настройка IDE. Текстовый редактор Zend Studio. (Integrated Development Environment ). Расширенная справка. Преимущества: - быстрота разработки ; - лёгкость освоения ; - стандартизация внешнего вида программ. докладчик: Минкин Александр e-mail: sphc@yandex.ru http://vkontakte.ru/id347435.

«Quick Basic» - Задание 1.5. Программа в блок-схеме. Программа «Вычисление числовой последовательности». Составил: ученик 10 класса, сош№7 Семаков Павел г.Заинск, РТ. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 …

«Программы на Delphi» - 2. Создание простого теста. Шаг 4. И, наконец, кнопку для завершения работы с программой. Объявляем переменную k, которая будет являться счетчиком числа верных ответов. Компоненты Radio Button и Check Box. Использование Radio Group: Использование Group Box: Компонент Radio Button. Шаг 2. ? Посмотрите внимательно набор свойств компонента Radio Button в инспекторе объектов.

«Прикладная среда» - Роль и назначение прикладной среды. Каждая из прикладных сред может работать только в соответствующей системной среде. Системная среда необходима для функционирования компьютера. Локомотив обеспечивает движение всего состава. Люди научились формировать искусственные. Представьте себе, что ваш класс отправился на экскурсию в ботанический сад.

«Построение диаграмм и графиков» - «Отображение графической информации в Delphi». Рассмотреть пример. Подпись по оси X. Отображение картинок. Выбор типа диаграммы: 1. Способы вывода графической информации. Из нескольких компонентов Shape можно создавать несложные рисунки. Значение по оси X. Основные свойства компонента Shape: Перейти на пример.

«Требования к условиям реализации ООП» - Профили подготовки. Итоговая государственная аттестация включает защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы. Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Требования к условиям реализации ООП. Технология и переработка полимеров; (было 18 специальностей). Текущий контроль успеваемости. Оценка качества освоения ООП.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Объект объектно-ориентированного программирования | Тема: Программирование | Урок: Информатика | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Программирование > Объект объектно-ориентированного программирования.ppt