Программирование Скачать
презентацию
<<  Производные классы Операция в программировании  >>
Текстовый язык автоматного программирования
Текстовый язык автоматного программирования
Инструментальное средство UniMod
Инструментальное средство UniMod
Инструментальное средство UniMod
Инструментальное средство UniMod
Диаграмма классов
Диаграмма классов
Диаграмма классов
Диаграмма классов
Диаграмма состояний
Диаграмма состояний
Диаграмма состояний
Диаграмма состояний
Графический язык программирования
Графический язык программирования
Текстовый язык автоматного программирования
Текстовый язык автоматного программирования
Разработка текстового языка программирования
Разработка текстового языка программирования
Система метапрограммирования MPS
Система метапрограммирования MPS
Виды проблемно-ориентированных языков
Виды проблемно-ориентированных языков
Автоматное расширение языка Java
Автоматное расширение языка Java
Независимый автоматный язык
Независимый автоматный язык
Генерация диаграмм
Генерация диаграмм
Генерация диаграмм
Генерация диаграмм
Результаты
Результаты
Спасибо
Спасибо
Картинки из презентации «Программирование» к уроку информатики на тему «Программирование»

Автор: Maxim Mazin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Программирование.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 245 КБ.

Скачать презентацию

Программирование

содержание презентации «Программирование.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Текстовый язык автоматного программирования. В. С. Гуров, М. 8разработки. 8.
А. Мазин, А. А. Шалыто. 9Виды проблемно-ориентированных языков.
2Инструментальное средство UniMod. 2. Проблемно-ориентированные расширения существующих языков
3Диаграмма классов. 3. Например, язык доступа к базе данных, язык описания регулярных
4Диаграмма состояний. 4. выражений и т.д. Независимые языки Например, язык планировщика
5Графический язык программирования. Достоинства средства задач операционной системы. 9.
UniMod Диаграммы более выразительны, чем текст UML-нотация — 10Автоматное расширение языка Java. Позволяет описывать
общепринята Недостатки средства UniMod Вводить диаграммы поведение Java-класс в виде автомата Отправка событий — вызов
неудобно Программисты предпочитают текстовый код. 5. специальных методов класса Состояние храниться в переменной
6Текстовый язык автоматного программирования. объекта Автомат описывается в терминах автоманого
Проблемно-ориентированный автоматный язык Автомат описывается в программирования. 10.
терминах автоматного программирования Диаграммы генерируются по 11Независимый автоматный язык. Все приложение описывается в
мере ввода текста программы. 6. терминах автоманого программирования Возможно использовать для
7Разработка текстового языка программирования. Транслятор генерации не Java-кода Соответствует понятию запускаемых
Лексический анализатор Синтаксический анализатор Семантический спецификаций. 11.
анализатор Генератор кода Интегрированная среда разработки 12Генерация диаграмм. 12.
«Подсветка» ошибок Автоматическое завершение ввода Навигация по 13Результаты. Разработанное средство позволяет разрабатывать
коду. 7. автоматные программы описывать поведение Java-классов в виде
8Система метапрограммирования MPS. Принимает на вход автоматов использовать преимущества текстового ввода программ и
абстрактный синтаксис конкретный синтаксис систему типов представления автоматов в виде диаграмм. 13.
кодогенератор Автоматически строит интегрированную среду 14Спасибо. 14.
«Языки программирования» | Программирование.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Programmirovanie/JAzyki-programmirovanija.html
cсылка на страницу

Программирование

другие презентации о программировании

«Единицы измерения информации» - Информация передается с помощью языков. Кодирование. Алфавит – конечный набор знаков, из которых конструируются сообщения на данном языке. Единицы измерения информации. Свойства информации. 1 байт = 8 бит. Бит - двоичный знак двоичного алфавита {0, 1}. Кодирование - представление символов одного алфавита символами другого.

«Логические основы компьютера» - Логические законы и правила преобразования. Формы мышления. Высказывание. Для чего необходим и где используется триггер? Логические выражения и таблицы истинности. Логика – это наука о формах и способах мышления. Диаграмма Эйлера - Венна. Логика. Для чего необходим сумматор? 2 х 2 =4 - математический язык.

«Виртуальная память» - Способы управления виртуальной памятью. Имеет сквозную нумерацию от нуля до предельного значения адреса. Механизм преобразования виртуального адреса в физический в Itanium. Графическое представление ВП. Механизм преобразования виртуального адреса в физический в x86. Страничный способ управления памятью.

«Форматы графических файлов» - GIF (Graphics Interchange Format). Векторные форматы: изображение построено прямыми или изогнутыми линиями. PDF (Portable Document Format). Форматы растровой графики. Все форматы графических файлов можно разделить на два типа. PCX (Soft Publisher's Paintbrush). CDR (CorelDRAW Document). JPEG (Joint Photographic Experts Group).

«Файлы и папки» - Слева внизу на значке ярлыка есть стрелочка. При форматировании все данные с диска стираются. Спецификация файла (полное имя файла) имя устройства\ путь\ имя файла. Файлы. Ярлык изображается значком с черной стрелкой в левом углу. Значок является графическим представлением объекта. Ярлык служит для ускорения запуска программ или документов.

«Принтер этикеток» - Как создать этикетку фиксированной длины. Стрелки. Переместите курсор с текста штрих-кода. Цифры. Индикатор функций. Как создать этикетку со штрих-кодом. Имя файла этикетки не должно превышать 20 символов. «Горячие клавиши». Как создать флажки на провода. Скобки. Перед штрих-кодом или после него можно добавить дополнительный текст.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Программирование | Тема: Программирование | Урок: Информатика | Вид: Картинки