Анимация Скачать
презентацию
<<  Анимации по информатике Gif и flash анимация  >>
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами
Проблема:
Проблема:
Проблема:
Проблема:
Цели проекта:
Цели проекта:
Цели проекта:
Цели проекта:
Цели проекта:
Цели проекта:
Два вида графики
Два вида графики
Два вида графики
Два вида графики
Два вида графики
Два вида графики
Два вида графики
Два вида графики
Растровая графика
Растровая графика
Растровая графика
Растровая графика
Растровая графика
Растровая графика
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Растровые рисунки
Векторная графика
Векторная графика
Векторная графика
Векторная графика
Векторная графика
Векторная графика
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
Векторные рисунки
А н и м а ц и я
А н и м а ц и я
А н и м а ц и я
А н и м а ц и я
О ж и в л е н и е
О ж и в л е н и е
О ж и в л е н и е
О ж и в л е н и е
Компьютерная а н и м а ц и я
Компьютерная а н и м а ц и я
Компьютерная а н и м а ц и я
Компьютерная а н и м а ц и я
Компьютерная а н и м а ц и я
Компьютерная а н и м а ц и я
A N I M A L
A N I M A L
А н и м а ц и я
А н и м а ц и я
А Н И М А Ц И Я – это создание иллюзии движения объектов на экране
А Н И М А Ц И Я – это создание иллюзии движения объектов на экране
А Н И М А Ц И Я – это создание иллюзии движения объектов на экране
А Н И М А Ц И Я – это создание иллюзии движения объектов на экране
Например, для создания компьютерной анимации, показывающей движение
Например, для создания компьютерной анимации, показывающей движение
Например, для создания компьютерной анимации, показывающей движение
Например, для создания компьютерной анимации, показывающей движение
Два вида анимации
Два вида анимации
Два вида анимации
Два вида анимации
Два вида анимации
Два вида анимации
Два вида анимации
Два вида анимации
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Анимационные
Gif - анимация
Gif - анимация
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ,
В процессе просмотра такого gif – файла растровые графические
В процессе просмотра такого gif – файла растровые графические
В процессе просмотра такого gif – файла растровые графические
В процессе просмотра такого gif – файла растровые графические
Программа предназначена для быстрого создания анимации на основе уже
Программа предназначена для быстрого создания анимации на основе уже
Программа предназначена для быстрого создания анимации на основе уже
Программа предназначена для быстрого создания анимации на основе уже
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Flash -анимация
Flash -анимация
ДОСТОИНСТВОМ FLASH – АНИМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
ДОСТОИНСТВОМ FLASH – АНИМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
ДОСТОИНСТВОМ FLASH – АНИМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
ДОСТОИНСТВОМ FLASH – АНИМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего
В процессе просмотра flash – анимации векторные кадры последовательно
В процессе просмотра flash – анимации векторные кадры последовательно
В процессе просмотра flash – анимации векторные кадры последовательно
В процессе просмотра flash – анимации векторные кадры последовательно
Flash - аниматор
Flash - аниматор
Flash - аниматор
Flash - аниматор
Рисуем взмах крыльев птички
Рисуем взмах крыльев птички
Рисуем взмах крыльев птички
Рисуем взмах крыльев птички
Ориентируясь на предыдущие кадры, рисуем несколько фаз одного взмаха
Ориентируясь на предыдущие кадры, рисуем несколько фаз одного взмаха
Ориентируясь на предыдущие кадры, рисуем несколько фаз одного взмаха
Ориентируясь на предыдущие кадры, рисуем несколько фаз одного взмаха
Теперь можно просмотреть анимацию этого объекта, нажав Enter
Теперь можно просмотреть анимацию этого объекта, нажав Enter
Теперь можно просмотреть анимацию этого объекта, нажав Enter
Теперь можно просмотреть анимацию этого объекта, нажав Enter
Птичка движется по прямой линии
Птичка движется по прямой линии
Птичка движется по прямой линии
Птичка движется по прямой линии
Теперь птичка летит «носом вперед»
Теперь птичка летит «носом вперед»
Выводы
Выводы
Выводы
Выводы
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Растровая и векторная анимация
Картинки из презентации «Растровая и векторная анимация» к уроку информатики на тему «Анимация»

Автор: Киселева Т.В.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Растровая и векторная анимация.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3628 КБ.

Скачать презентацию

Растровая и векторная анимация

содержание презентации «Растровая и векторная анимация.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Растровая и векторная анимация. КАЛГУШКИН АНДРЕЙ УЧАЩИЙСЯ 9 22лучшему качеству анимации, но при этом увеличивает размер gif –
КЛАССА МОУ СОШ №1 г.МЕЛЕНКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ. файла. Для создания gif – анимации существуют специальные
Исследовательский проект. редакторы под названием gif - аниматоры.
2КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся 23Программа предназначена для быстрого создания анимации на
проблемами получения различных изображений(рисунков, чертежей, основе уже существующих кадров (файлы BMP, JPG, WMF, ...) и
мультипликации) на компьютере. Меня привлекает эта область еще и незначительной их корректировки (настройка качества изображения,
тем, что с помощью ЭВМ можно получить движущиеся изображения, скорости воспроизведения, количество повтора при
т.е. осуществить компьютерную анимацию. Играя в компьютерные воспроизведении). G i f - аниматор.
игры или путешествуя по сети ИНТЕРНЕТ, вы погружаетесь в 24
удивительный, раскрашенный в миллиарды цветов виртуальный мир - 25Flash -анимация. Flash – анимация базируется на
мир компьютерной анимации, где все движется, летает. Вот и использовании векторной графики и представляет собой
картинка, которая сейчас перед вами на экране тоже представляет последовательность векторных рисунков (кадров). Кадр строится с
собой компьютерную анимацию. Мне захотелось углубиться в эту использованием набора векторных графических объектов (прямых и
проблему, изучить этот привлекательный мир компьютерной произвольных линий, окружностей и прямоугольников), для каждого
анимации. из которых можно задать размер, цвет линий и заливки и другие
3Проблема: Что представляет собой растровая и векторная параметры.
анимация и как ее создать? 26ДОСТОИНСТВОМ FLASH – АНИМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НЕТ
4Цели проекта: Выявить, какие виды анимации существуют; НЕОБХОДИМОСТИ ПРОРИСОВЫВАТЬ КАЖДЫЙ КАДР. ДОСТАТОЧНО НАРИСОВАТЬ
Выяснить, как и в каких программах можно создать анимацию; КЛЮЧЕВЫЕ КАДРЫ И ЗАДАТЬ ТИП ПЕРЕХОДА МЕЖДУ НИМИ(свободная
Сравнить эти два вида анимации. трансформация, трансформация с вращением, трансформация с
5Два вида графики. Растровая. Векторная. отражением и т.д.).РЕДАКТОР FLASH – АНИМАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКИ
6Растровая графика. Растровые изображения формируются из ПОСТРОИТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КАДРЫ. ЕСЛИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ КАДРОВ МНОГО,
точек различного цвета (пикселей),которые образуют строки и ТО АНИМАЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЛАВНОЙ, А ЕСЛИ МАЛО, ТО БЫСТРОЙ.
столбцы. 27НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей
7Растровые рисунки. преобразование синего квадрата сначала в зеленый треугольник, а
8Векторная графика. Векторные рисунки формируются из базовых затем в красный круг, достаточно: КАДР 4 ключевой. КАДР 1
графических объектов, для каждого из которых задаются координаты ключевой. Кадр 5. КАДР 7 ключевой. Кадр 2. Кадр 3. Кадр 6. 1.в
опорных точек, а также цвет, толщина и стиль линии его контура. ключевых кадрах (первом, четвертом и седьмом) нарисовать
9Векторные рисунки. вышеперечисленные объекты; 2. Задать тип анимационного перехода
10А н и м а ц и я. между ними.
11О ж и в л е н и е. 28В процессе просмотра flash – анимации векторные кадры
12Компьютерная а н и м а ц и я. последовательно появляются на экране монитора, что и создает
13Компьютерная а н и м а ц и я. иллюзию движения. При создании flash – анимации можно задать
14A N I M A L. количество кадров в секунду, чем оно больше, тем лучше качество
15А н и м а ц и я. анимации. Достоинством flash – анимации является небольшой
16А Н И М А Ц И Я – это создание иллюзии движения объектов на информационный объем файлов, и поэтому flash – анимация широко
экране монитора. При работе с растровыми изображениями и используется на web – сайтах в интернете. Для разработки flash –
векторными рисунками широко используется анимация. КОМПЬЮТЕРНАЯ анимации используются специализированные flash – редакторы,
АНИМАЦИЯ использует быструю смену кадров, которую глаз человека например, macromedia flash, которые сохраняют анимационные файлы
воспринимает как непрерывное движение. Чем большее количество в формате fla.
кадров меняется за одну секунду, тем более полная иллюзия 29Flash - аниматор.
движения возникает у человека. Так делается и в кино. Здесь в 30Рисуем взмах крыльев птички.
секунду сменяется 24 кадра. 31Ориентируясь на предыдущие кадры, рисуем несколько фаз
17Например, для создания компьютерной анимации, показывающей одного взмаха крыльев так, чтобы последний кадр подходил к
движение Земли вокруг Солнца, необходимо создать первому .
последовательность кадров, на которых нарисованы разные 32Теперь можно просмотреть анимацию этого объекта, нажав
положения Земли на орбите. Для создания иллюзии движения Enter. При этом проигрываются все кадры этого объекта с начала
требуется осуществить их быстрый последовательный вывод на экран до конца. На этом этапе можно оценить правильность анимации и
монитора. Кадр 1. Кадр 2. Кадр 3. Кадр 4. Кадр 5. Кадр 6. что-то исправить.
18Два вида анимации. GIF - ANIMAL. FLASH - ANIMAL. Векторная. 33Птичка движется по прямой линии. Теперь можно усложнить
Растровая. движение - введем траекторию.
19Анимационные. Картинки. 34Теперь птичка летит «носом вперед». Теперь наша птичка
20Gif - анимация. Gif – анимация базируется на использовании летает взад-вперед по линии.
растровой графики и представляет собой последовательность 35Выводы. 1.Получение Движущихся изображений на ЭВМ называется
растровых графических изображений ( кадров ), которые хранятся в компьютерной анимацией. 2.Слово «анимация» обозначает
одном растровом графическом файле в формате gif. «оживление» (родственное английскому animal – животное). Многие
21НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение из вас представляют, как художники – мультипликаторы создают
ЗЕМЛИ, необходимо: Так выглядит анимация, демонстрирующая свои фильмы. 3.Чтобы предать движение, им приходится делать
вращение земли вокруг своей оси. В растровом графическом тысячи рисунков, отличающихся друг от друга небольшими
редакторе создать последовательность растровых изображений фаз изменениями. Затем эти рисунки переснимаются на киноплёнку.
ее вращения; 2. В GIF – аниматоре собрать из этих изображений Система компьютерной анимации берет значительную часть рутинной
анимацию. работы на себя. Например, 4. художник может создать на экране
22В процессе просмотра такого gif – файла растровые рисунки лишь начального и конечного состояний движущегося
графические изображения последовательно появляются на экране объекта, а все промежуточные состояния рассчитает и изобразит
монитора, что и создает иллюзию движения.При создании gif – компьютер. 5. такая работа также связана с расчетами,
анимации можно задать величину задержки появления каждого кадра, опирающимися на математическое описание данного типа движения.
чем она меньше, тем лучше качество анимации. Кроме того, можно Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с
установить количество повторений последовательности кадров, определённой частотой, создают иллюзию движения.
хранящихся в gif – файле. Большое количество кадров ведет к 36
«Растровая и векторная анимация» | Растровая и векторная анимация.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Rastrovaja-i-vektornaja-animatsija/Rastrovaja-i-vektornaja-animatsija.html
cсылка на страницу

Анимация

другие презентации об анимации

«Gif-анимация в Photoshop» - 13) Перейдите в один из кадров и сделайте один из слоёв невидимым: 11) Выполнить добавление нового слоя и добавление «звёздочек» несколько раз; Открыть любую картинку из папки 2_КАРТИНКИ на диске Student. Например, такую: 10) Добавить «звёздочки» нового размера в новом слое: 4) Открыть окно Анимации (Window – Animation):

«Растровая и векторная анимация» - О ж и в л е н и е. Здесь в секунду сменяется 24 кадра. GIF - ANIMAL. Растровые рисунки. Так делается и в кино. Два вида графики. Растровая графика. Растровая и векторная анимация. Кадр 5. А н и м а ц и я. Выявить, какие виды анимации существуют; Кадр 3.

«Gif-анимация» - Для запуска анимации необходимо установить время для смены кадров. Изменение производим с помощью свободной трансформации. И так повторять, пока не поместим все необходимые слои. Скопировать изображение на несколько слоев. Технология создания gif-анимации в Photoshop или ImageReady. Создание аватарок для Web-страниц.

«Компьютерная анимация» - Растровая анимация. С помощью графических редакторов, например, AdobePhotoshop или GIMP. Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата. Машина БЭСМ-4. «Multiplikato» - (лат.) умножение. Flash-анимация; Анимация по ключевым кадрам. 1) объемная анимация. 2) живописная анимация. 3) перекладочная анимация. 4) компьютерная анимация.

«Microsoft GIF-Animator» - Импорт цветовой палитры. Закладка Image - изображение. Закладка Options - варианты. Программы для создания анимаций: Панель инструментов. Animation - мультипликация. Преимущества MS GIF- Animator. При воспроизведении кадров создается иллюзия движения. Позволяет просматривать каждое изображение в месте мультипликации.

«Gif и flash анимация» - 1. Простые, черно-белые анимированные картинки. 14,5 Кб. 14,8 Кб. 3. Цветные анимированные картинки с 3D (трехмерными) персонажами. 8,61 Кб. 15,2 Кб. 17,4 Кб. Анимация. Вы можете, используя gif-анимацию, создавать: 13,6 Кб.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Растровая и векторная анимация | Тема: Анимация | Урок: Информатика | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Анимация > Растровая и векторная анимация.ppt