Языки программирования Скачать
презентацию
<<  Delphi Программы на Delphi  >>
Основы работы в среде Delphi
Основы работы в среде Delphi
1. Основы работы в среде Delphi
1. Основы работы в среде Delphi
1. Основы работы в среде Delphi
1. Основы работы в среде Delphi
1. Этапы разработки ПО
1. Этапы разработки ПО
2. Понятие визуальной среды разработки
2. Понятие визуальной среды разработки
3. Основные принципы ООП
3. Основные принципы ООП
3. Основные принципы ООП
3. Основные принципы ООП
3. Основные принципы ООП
3. Основные принципы ООП
3. Основные принципы ООП:
3. Основные принципы ООП:
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект
Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект
Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект
Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
6. Основы языка программирования Паскаль
6. Основы языка программирования Паскаль
7. Пример создания простейшего приложения
7. Пример создания простейшего приложения
7. Пример создания простейшего приложения
7. Пример создания простейшего приложения
Картинки из презентации «Среда Delphi» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: Масюкевич. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Среда Delphi.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1009 КБ.

Скачать презентацию

Среда Delphi

содержание презентации «Среда Delphi.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Основы работы в среде Delphi. Delphi. Тема 1. 11на странице Properties отображаются свойства активного
21. Основы работы в среде Delphi. План темы: 1. Этапы (выделенного) компонента, их можно изменять.
разработки ПО. 2. Понятие визуальной среды разработки. 3. 124. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов
Основные принципы объектно-ориентированного программирования интерфейса среды, порядок работы. На странице Events
(ООП). 4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных отображается перечень событий, которые могут происходить над
элементов интерфейса среды, порядок работы. 5. Компоненты Edit компонентом и назначенные им обработчики. Обработчик события –
(Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка). 6. Основы языка это написанная на языке Object Pascal процедура.
программирования Паскаль. 7. Организация ввода-вывода данных. 13Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект.
Пример создания простейшего приложения. На нее устанавливаются компоненты. 4. Вид экрана в среде Delphi,
31. Этапы разработки ПО. Постановка задачи. Построение назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
математической модели. Разработка алгоритмов и сценария работы. 144. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов
Выбор среды разработки. Проектирование интерфейса пользователя. интерфейса среды, порядок работы. Основные свойства формы:
Написание обработчиков событий (процедур) и функций в Caption – заголовок формы. Color – цвет формы. Width, Height –
программных модулях. Отладка и тестирование. Внедрение, ширина, высота в пикселях. Left, Top – координата левого
эксплуатация и модификация. верхнего угла. Свойства Color, Width, Height, Left, Top имеются
42. Понятие визуальной среды разработки. Delphi – это почти у всех визуальных компонентов.
визуальная среда для разработки ПО. Визуальная среда позволяет 154. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов
видеть и проектировать внешний вид создаваемой программы интерфейса среды, порядок работы. В окне «Текстового редактора»
(интерфейс) уже на стадии разработки. Визуальная среда построена отображаются и редактируются тексты программных модулей:
на принципах ООП. Для записи текста программ в Delphi 165. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button
используется язык программирования Object Pascal. (Кнопка). Компонент Edit (Однострочный редактор текста)
53. Основные принципы ООП. Основным понятием в ООП является позволяет отображать и редактировать (если разрешено) строку
объект. Формула объекта: Объект = Данные + Программы Объект данных.
содержит внутри себя данные и программы для обработки этих 175. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button
данных. Объекты – это «кирпичики» для создания программ. (Кнопка). Основные свойства компонента Edit: Text – содержит
63. Основные принципы ООП. Каждый объект обладает набором отображаемую строку данных. Font – свойства (параметры) шрифта
свойств и методов. Свойство – это некоторая характеристика строки. ReadOnly – если равно True, то строку нельзя
объекта (цвет, размер, положение и др.). Свойства могут редактировать. Name – программный идентификатор (обозначение)
принимать значения и участвовать в выражениях. Метод – это компонента, это свойство есть у всех компонентов.
«умение» объекта выполнять различные операции (закрасить, 185. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button
увеличить, изменить и др.), т.е. подпрограммы. (Кнопка). Компонент Label (Надпись) позволяет отображать
73. Основные принципы ООП. Каждый объект имеет своё имя. текстовую надпись на форме.
Форма обращения к свойствам и методам объекта: 195. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button
Имя_объекта.Имя_свойства_или_метода Пример обращения к свойству: (Кнопка). Основные свойства компонента Label: Caption – содержит
Кнопка1.Цвет := Зеленый; Пример обращения к методу: текст надписи. Font – свойства (параметры) шрифта строки.
Кнопка1.Закрасить(Зеленый); Visible – если равно False, то компонент не отображается, это
83. Основные принципы ООП: 1. Инкапсуляция – возможность свойство есть у всех визуальных компонентов.
объединения данных и операций в одно целое. 2. Наследование – 205. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button
возможность создания новых производных классов на основе уже (Кнопка). Компонент Button – управляющая кнопка на форме.
существующих. 3. Полиморфизм – возможность модифицирования 215. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button
методов в производных классах. (Кнопка). Основные свойства компонента Button: Caption –
94. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов содержит надпись на кнопке. Font – свойства (параметры) шрифта
интерфейса среды, порядок работы. Запустить среду Delphi. строки, свойство Font есть у всех компонентов, которые могут
Показать основные элементы интерфейса среды Delphi: - Строка содержать некоторый текст. Enabled – если равно False, то
заголовка, меню; - Панель инструментов; - Стартовое окно; - компонент недоступен, это свойство есть у всех визуальных
Палитра компонентов; - Окно «Инспектора объектов»; - Форма; - компонентов.
Окно «Текстового редактора»; - Могут отображаться другие окна и 226. Основы языка программирования Паскаль. 6.1 Основные
панели. элементы языка. 6.2 Операторы. Оператор присваивания. 6.3
104. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов Встроенные процедуры и функции.
интерфейса среды, порядок работы. Палитра компонентов – это 237. Пример создания простейшего приложения. Подробно
«склад» компонентов Delphi, состоит из множества разделов рассмотреть пример создания простейшего приложения в среде
(страниц). Компонент – это объект, встроенный в среду Delphi. Delphi. Далее: Лабораторная работа №1. «Изучение основных
114. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов приемов работы в среде Delphi. Создание простейших приложений.».
интерфейса среды, порядок работы. В окне «Инспектора объектов»
«Среда Delphi» | Среда Delphi.ppt
http://900igr.net/kartinki/informatika/Sreda-Delphi/Sreda-Delphi.html
cсылка на страницу

Языки программирования

другие презентации о языках программирования

«Фоны для оформления» - Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ». Просмотрели 56 сайтов общеобразовательных учреждений города Липецка. Ученицы 10ё класса: Иванова, Петрова, Сидорова, Интернетова. «Как найти черную кошку в черной комнате?». Авторы проекта. Провели опрос среди посетителей Internet –ресурсов. Цель проекта:

«Гиперссылки» - Гиперссылка на изображение: <A href=“picture.jpg”>изображение</A>. Гиперссылка (hyperlink) указатель внутри гипертекстового документа, указывающий на другой документ (связывает с другим документом). Гиперссылка на адрес электронной почты: <ADDRESS> <A href=“mailto: username@server.ru”> E-mail: username@server.ru </A> </ADDRESS>.

«Грамматика языков» - 6. Кафедра «Автоматизированные станочные системы» Dept. of Automated Manufacturing Systems. Лекция 9. 2. 5. 1.

«Классы объектов C» - С или с D или d Е или е. Используется для вывода значений в денежном (currency) формате. F или f G или g N или п X или х. Определение простейшего класса в С#. Создание объектов: конструкторы. Console — один из многих классов, определенных внутри пространства имен System. Для создания объекта используется слово «new».

«История развития языков программирования» - 23. 20. 12. 22. При процедурном подходе операторы объединяются в группы - процедуры. Объектно-ориентированный язык создает окружение в виде множества независимых объектов. Диаграмма состоит из основных символов или понятий языка. 26. 4.

«Язык HTML» - Язык HTML состоит из элементов, называемых тегами. На самом деле одной строкой дело не обходится. История развития html. Заголовок определяется с помощью элемента HEAD, а тело – элементом BODY. Общие сведение о HTML. Именно в нем находится все то, что отображается на странице: текст, картинки, таблицы.

Урок

Информатика

126 тем
Картинки
Презентация: Среда Delphi | Тема: Языки программирования | Урок: Информатика | Вид: Картинки