Информатика
<<  Виды моделирования Логические основы  >>
Презентации о программировании для уроков информатики

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по программированию нажмите на её название.

Презентации о программировании

список всех презентаций по программированию в виде таблицы
Название презентации Автор Слайды Слова Звуки Эффекты Время Скачать
Языки программирования Maxim Mazin142280000:00 245 кБ
Алгоритмизация и программирование Марина А. Чарута3937520000:00
Алгоритмизация и языки программирования user1196056040000:00
Автоматное программирование administrator3710190000:00
Метод линейного программирования Павел Конюховский62622042901:12
Задачи линейного программирования Admin4114820000:00
Операция в программировании Geo4714300000:00 235 кБ
Линейное программирование ДДВ286250300:00 1 213 кБ
Технология разработки ПО 4021830000:00
Разработка ПО Mux6165470500:00 206 кБ
Разработка программных средств ASD3072603200:00
Проектирование прикладных программ Л.В.Еремин281801022900:00
Архитектура программного обеспечения shadow268780000:00
Тестирование ПО Mux32168301400:00
Разработка программ Масюкевич946723600:00 109 кБ
Разработка программного обеспечения Якунин79254105300:00 6 171 кБ
Среда разработки Blog do Birungueta315080000:00 2 113 кБ
Прикладная среда Комп 111871002900:00 1 210 кБ
Объектно-ориентированное программирование Обабков И.Н.38347901340:55 259 кБ
Объект объектно-ориентированного программирования Васюткина И.А.207330000:00 108 кБ
Требования к условиям реализации ООП 5_123015150000:00 40 кБ
Производные классы obf371864022100:00 194 кБ
Системы программирования Сидоров Юрий289180000:00
Объектно-ориентированный подход к моделированию mashi_m1970701900:00
Основы объектно-ориентированного программирования AM3520380000:00
Создание класса Tuzovsky Anatoly Fedorovich4434340000:00
Абстрактные классы vig1912560000:00
Отношения между классами 2417130000:00
Переменная Учитель1850005300:00
Тип, имя и значение переменной СНЕЖАНА116670000:00
Длинная арифметика Учитель2022740000:00
Всего : 31 презентация 1084 00:41 19 мБ
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про программирование

содержание презентаций, которые знакомят с программированием

Языки программирования

Слайдов: 14   Слов: 228   Звуков: 0   Эффектов: 0

Инструментальное средство UniMod. Диаграмма состояний. Достоинства средства UniMod. Проблемно-ориентированный автоматный язык. Разработка текстового языка программирования. Лексический анализатор. Семантический анализатор. Интегрированная среда разработки. Автоматическое завершение ввода. Система метапрограммирования MPS. Проблемно-ориентированные расширения существующих языков. Автоматное расширение языка Java. Генерация диаграмм. - Программирование.ppt

Алгоритмизация и программирование

Слайдов: 39   Слов: 3752   Звуков: 0   Эффектов: 0

Задание С2. Паскаль. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. С клавиатуры вводят целые числа. Игроки ходят по очереди. Расстояние от фишки до точки. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Выигрывает второй игрок. - Алгоритмизация и программирование.ppt

Алгоритмизация и языки программирования

Слайдов: 119   Слов: 6056   Звуков: 0   Эффектов: 400

Понятие алгоритма и его свойства. Разновидности алгоритмов. Составление алгоритма. Блок-схема. Основные алгоритмические конструкции. Разветвляющийся вычислительный процесс. Алгоритм вычисления функции. Цикл. Базовые алгоритмы. Вычислить факториал F натурального числа N . Алгоритм вычисления суммы N первых натуральных чисел. Задано 20 чисел. Расположение циклов. Определите значение переменной В. Простые и структурированные типы данных. Тип данных, позволяющий хранить вместе под одним именем несколько переменных. Вычислить среднее арифметическое положительных элементов массива А. - Алгоритмизация и языки программирования.ppt

Автоматное программирование

Слайдов: 37   Слов: 1019   Звуков: 0   Эффектов: 0

Инструментальные средства автоматного программирования. Место и время проведения занятий. Виртуальная лаборатория. Цель выполнения курсовой работы. Области применения автоматного программирования. Критерии применимости. Пример использования. Идеи автоматного программирования. Основные понятия автоматного программирования. Свойства состояния системы. Функция выходов. Парадигма автоматного программирования. Машина Тьюринга. Программирование. Выводы по работе машины Тьюринга. Управляющие и вычислительные состояния. Управляющая часть. Парадигма. - Автоматное программирование.ppt

Метод линейного программирования

Слайдов: 62   Слов: 622   Звуков: 0   Эффектов: 429

Построение канонической формы. Общая задача линейного программирования. Построение. Графический метод решения. Рассмотрим задачу. Основные теоремы. Основные теоремы ЛП. Теоремы. Вторая геометрическая интерпретация. План. Теоремы о свойствах. Историческая справка. Интерпретация. Критерий оптимальности. Неограниченность. Исходный допустимый базис. Разрешающий элемент. Метод минимизации невязок. Обоснование. Проблема вырожденности. Сходимость. Теорема Чарнса. Оптимальные планы. Модифицированный симплекс-метод. - Метод линейного программирования.ppt

Задачи линейного программирования

Слайдов: 41   Слов: 1482   Звуков: 0   Эффектов: 0

Линейное программирование. Совокупность соотношений. Экстремум целевой функции. Примеры задач. План выпуска продукции. Примеры. Можно составить систему ограничений. Максимальное значение. Основное оборудование. Решение. Общая прибыль. Таблица. Математическая постановка задачи. Экономико-математическая модель задачи. Общая величина отходов. Заданные постоянные величины. Основная задача ЛП. Дополнительные переменные. Компоненты базисного решения. - Задачи линейного программирования.ppt

Операция в программировании

Слайдов: 47   Слов: 1430   Звуков: 0   Эффектов: 0

Java Advanced. Введение. Пример. // Матрицы размера n на n double[][] a, b, c; for (int i = 0; i < n; i++) { for (int j = 0; j < n; j++) { c[i][j] = 0; for (int k = 0; k < n; k++) { c[i][j] += a[i][k] * b[k][j]; } } }. Обмен сообщениями (1). Обмен сообщениями (3). Рекурсивный параллелизм. Поиск максимума (1). Свойства планирования. Классические задачи многопоточного программирования. Задача доступа к общему ресурсу. Производитель-потребитель. Задача об обедающих философах. Поток-клиент ждет выполнения задания потоком-сервером. Часть 3. Виды атомарных операций. - Операция в программировании.ppt

Линейное программирование

Слайдов: 28   Слов: 625   Звуков: 0   Эффектов: 3

На рисунке: оптимальное решение находится в одной из вершин многоугольника решений А, В, С, D. Данцигом в 1949 г. Идеи симплексного метода были разработаны в 1939 г. российским ученым Л.В.Канторовичем. В MS Excel 2007: 4) Кнопка Перейти (внизу окна Параметры Excel). В MS Excel 2007 кнопка Поиск решения появится во вкладке Данные. 1. Создадим область переменных. 3. Создадим область ограничений. Первое ограничение. Третье ограничение. Укажем ограничения 4) Нажимаем кнопку Добавить Появится окно Добавление ограничения. - Линейное программирование.ppt

Технология разработки ПО

Слайдов: 40   Слов: 2183   Звуков: 0   Эффектов: 0

Структура –функции-coctab. Состав системы управления. Встроенные системы управления. Стандарты разработки ПО. Отладка. Спиралеобразная модель разработки полного цикла. Иерархия методов разработки ПО. Компонентное программирование. Преимущества. Операционная система. Имитационное моделирование систем. Многоуровневое описание алгоритмов. Диспетчер прерываний. ОСРВ. Воздействия среды. Понятие реального времени. Измерение времени. ОСРВ как технология. Стандарт. Распространенные ОСРВ. - Технология разработки ПО.ppt

Разработка ПО

Слайдов: 61   Слов: 6547   Звуков: 0   Эффектов: 5

Процесс разработки программного обеспечения является плохо определенным и динамичным. Процесс. Семейства процессов разработки ПО. Технологии программирования. Источники сложности проекта. Стабильность используемой технологической платформы, стабильность и функциональность инструментов разработки. Сроки и финансирование проекта. Проблемы управления проектами. Идентифицированные процессы разработки сопровождаются неизвестным количеством неидентифицированных. Синонимы: классический ЖЦ, каскадная модель. Макетирование (прототипирование). Оценка макета заказчиком. Инкрементная модель. Проектирование. - Разработка ПО.ppt

Разработка программных средств

Слайдов: 30   Слов: 726   Звуков: 0   Эффектов: 32

Разработка ПО. Свойства объекта. Технологический цикл разработки ПС. Потребность пользователя. Требования спецификации. Слово. Требования – это жизнь проекта. Неправильная работа с требованиями. Управление проектами. Модель анализа. Проект ПО. Отличие сложного ПО от программы. Увеличение сроков. Частое изменение требований и спецификаций. Фундаментальная идея. - Разработка программных средств.ppt

Проектирование прикладных программ

Слайдов: 28   Слов: 1801   Звуков: 0   Эффектов: 229

Успехи в развитии языков программирования в 60-70 годах прошлого века. Принципиальная схема процесса разработки компьютерных программ. Достаточно близкое по идее направление. Концепция системы проектирования. Проекты, предлагающие программирование на естественном языке. Практическое подтверждение. Количество возможных вариантов возводимых зданий. Алгоритмы формирования инструкций. Задание на строительство здания. Перспективы применения предлагаемой технологии. - Проектирование прикладных программ.ppsx

Архитектура программного обеспечения

Слайдов: 26   Слов: 878   Звуков: 0   Эффектов: 0

Понятие архитектуры. Бритва Оккама. Разделение абстракций. Виды ответственностей. Cross-cutting concerns. Архитектурные шаблоны. Одноранговая архитектура. Многоуровневая архитектура. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Применение стереотипа subscribe. Инкапсуляция модели. Цикл обработки сообщений. Событийно-ориентированная архитектура. - Архитектура программного обеспечения.ppsx

Тестирование ПО

Слайдов: 32   Слов: 1683   Звуков: 0   Эффектов: 14

Уровни и виды тестирования. Павловская Т.А.. Обнаруживаемые ошибки. Методы сборки модулей. Недостатки нисходящего тестирования. Системное тестирование. Функциональное тестирование. Исправление дефекта. Типы дефектов. Эвристические методы создания тестов. Программа. Цифра. Серия недопустимых значений. Классы эквивалентности. Методы генерирования тестов. - Тестирование ПО.ppt

Разработка программ

Слайдов: 9   Слов: 467   Звуков: 2   Эффектов: 36

Assembler. 1. Схема процесса разработки программ на ассемблере: Трансляция - процесс формирования объектного модуля из текстового файла *.asm. Компоновка - процесс формирования загрузочного модуля из нескольких объектных модулей. Выполняется отладка программой td.exe (td32.exe). Сохранить файл с расширением - asm, например, LR1.ASM. - Разработка программ.ppt

Разработка программного обеспечения

Слайдов: 79   Слов: 2541   Звуков: 0   Эффектов: 53

Кафедра системы автоматизированного проектирования. Я49 Технологии разработки программного обеспечения. Банк текстовых заданий». Подп. к использованию 01.10.2008 Объем 9 Мб Красноярск: СФУ, 660041, Красноярск, пр. 1. Введение в технологии разработки программного обеспечения. Основные этапы развития технологии разработки. Данные. Подпрограммы. Подпрограммы с локальными данными. Третий этап – объектный подход к программированию. Жизненные циклы разработки ПО. Спиральная модель ЖЦ. Быстрая разработка приложений. Итеративная инкрементная модель ЖЦ (Rational Unified Process). - Разработка программного обеспечения.ppt

Среда разработки

Слайдов: 31   Слов: 508   Звуков: 0   Эффектов: 0

(Integrated Development Environment ). Начало работы. Создание проекта Visual C#. Создание проекта в Flash IDE. Изменяемый вид оболочки. Индивидуальная настройка IDE. Текстовый редактор Visual C#. Расширенная справка. Создание служб данных и соединение с вэб серверами и базами данных. Преимущества и недостатки GUI. Сборка. Типы компиляторов: Векторизующий. Инкрементальный. Компилятор компиляторов. Резидентный Самокомпилируемый. Компиляция. Отладчик (дебаггер). Отладка в ZendStudio. - Среда разработки.ppt

Прикладная среда

Слайдов: 18   Слов: 710   Звуков: 0   Эффектов: 29

Люди научились формировать искусственные. С появлением компьютеров началось формирование ещё одной искусственной среды- программной. Локомотив обеспечивает движение всего состава. Представьте себе, что ваш класс отправился на экскурсию в ботанический сад. Учитель рисования сказал, чтобы вы изобразили понравившееся растение. Учительница биологии задала составить классификацию увиденных растений. В компьютере используют не одну программу, а сразу несколько. Например, проверка орфографии. Так же различные прикладные программы формируют прикладную среду. Каждая из прикладных сред может работать только в соответствующей системной среде. - Прикладная среда.ppt

Объектно-ориентированное программирование

Слайдов: 38   Слов: 3479   Звуков: 0   Эффектов: 13

Введение. Пример1. «Класс TPerson» Контрольные вопросы Мини-тест Список литературы. Технология нисходящего структурного программирования Появление ООП. Повторное использование кода. Модификация программ. Отдел 2. Зарплата. Некоторые итоги. Успешные проекты не часты (30000 проектов). Абстрактные и реальные объекты. Почему объекты? Уделяем внимание лишь важным аспектам Пример : преподаватель - студент. Бизнес процесс: Заказ товара. Класс и Объект Класс - принципиально новый тип данных. Объект является представителем (экземпляром) какого-либо класса. Класс простое объяснение. - Объектно-ориентированное программирование.ppt

Объект объектно-ориентированного программирования

Слайдов: 20   Слов: 733   Звуков: 0   Эффектов: 0

Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами. Состояние. Уникальность. Однако объединение объектов в классы определяется не наборами атрибутов, а семантикой. Инкапсуляция. Подклассы обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и поведение. Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм". Агрегация (aggregation); ассоциация (association); наследование (inheritance); метаклассы (metaclass). Ассоциация. Шаблон, задающий различные классы, называется метаклассом. - Объект объектно-ориентированного программирования.ppt

Требования к условиям реализации ООП

Слайдов: 30   Слов: 1515   Звуков: 0   Эффектов: 0

Кадровое обеспечение. Материально-техническое обеспечение. Требования к организации практик. Занятия лекционного типа не могут составлять более (40) 45% аудиторных занятий. Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Аттестация по итогам практики проводится в виде зачета с предоставлением письменного отчета по практике. Кадровое обеспечение учебного процесса. Вуз должен обеспечить каждому студенту возможность работать с сетью Интернет. Оценка качества освоения ООП. Промежуточная аттестация обучающихся. Оценка качества. Итоговая государственная аттестация. - Требования к условиям реализации ООП.ppt

Производные классы

Слайдов: 37   Слов: 1864   Звуков: 0   Эффектов: 221

Каков отец, такой и сын. EXAMPLE. Обращение к super должно быть первым действием, предпринимаемым конструктором. Конструкторы при наследовании. Второй пункт имеет ряд важных следствий. - Производные классы.ppt

Системы программирования

Слайдов: 28   Слов: 918   Звуков: 0   Эффектов: 0

Средства создания программ. Транслятор. Компилятор. Интегрированная система программирования. Среды быстрого проектирования. Компонент для набора исходного текста программы. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Синтаксис исходной программы. Процесс трансляции всей программы. Единый проект автоматического построения. Ассемблер. Создание объектного кода. Стандартные модули подпрограмм. Java. - Системы программирования.ppt

Объектно-ориентированный подход к моделированию

Слайдов: 19   Слов: 707   Звуков: 0   Эффектов: 19

Понятие объектного подхода. Объект. Различие между классом и объектом. Наследование. Интерфейсная часть. Другие принципы ООП. Унифицированный язык моделирования. Диаграммы. Изученные вопросы. - Объектно-ориентированный подход к моделированию.ppt

Основы объектно-ориентированного программирования

Слайдов: 35   Слов: 2038   Звуков: 0   Эффектов: 0

Объектно-ориентированный подход. Определения. Каждый объект имеет определенное время жизни. Совокупный результат поведения объекта. Программа, написанная с использованием ООП. На один объект может указывать несколько ссылок. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Типы отношений между классами. Число объектов, участвующих в отношении. Ассоциация. Достоинства ООП. Компоненты многоразового использования. Злоупотребление инкапсуляцией данных. - Основы объектно-ориентированного программирования.ppt

Создание класса

Слайдов: 44   Слов: 3434   Звуков: 0   Эффектов: 0

Описание классов. Составные элементы класса. Состояние объектов класса. Методы класса. Размещение описания методов класса и объектов. Методы программы. Вызов метода. Формальные параметры методов. Передача произвольного числа параметров. Выполнение вызова метода. Специальная переменная класса this. Class point. Существование в классе методов. Основные методы класса. Конструктор по умолчанию. Использование шаблона проектирования. Static void main. Недетерминированный процесс уничтожения объектов. Описание свойств класса. Использование класса. Инициализация объектов класса. Static. - Создание класса.pptx

Абстрактные классы

Слайдов: 19   Слов: 1256   Звуков: 0   Эффектов: 0

Чистая виртуальная функция. Производные классы. Конструктор. Определение функций класса. Работа с классом. Конструктор абстрактного класса. Конкретный класс. Используются все три класса. Окружность. - Абстрактные классы.ppt

Отношения между классами

Слайдов: 24   Слов: 1713   Звуков: 0   Эффектов: 0

Правила именования классов. Спецификация интерфейса. Persistence – определяет время существования объектов класса. Именование атрибутов. Name – имя атрибута. Операции класса. Роли объектов при взаимодействии. Спецификация операций класса. Спецификация для реализации и использования операции. Специфические типы ассоциации. Спецификация отношений между классами. - Отношения между классами.pps

Переменная

Слайдов: 18   Слов: 500   Звуков: 0   Эффектов: 53

Объекты, связанные с переменной. Значения переменной. Имя переменной. Внутреннее представление переменных. Работа оператора присваивания. Арифметические операции. Стандартные функции. - Переменная.ppt

Тип, имя и значение переменной

Слайдов: 11   Слов: 667   Звуков: 0   Эффектов: 0

Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Типы переменных. Объявление типа переменной. Арифметические выражения. Логические выражения. - Тип, имя и значение переменной.ppt

Длинная арифметика

Слайдов: 20   Слов: 2274   Звуков: 0   Эффектов: 0

Тип в Borland Pascal. Сложение «длинных» чисел. Реализация вычитания на языке Pascal. Function compare. Ввод. Процедура Fillchar. Умножение длинного числа на короткое. Function divide. Procedure multiplyHuge. - Длинная арифметика.ppt



Урок

Информатика

126 тем
Тема: Программирование | Урок: Информатика | Вид: Картинки