Просвещение Скачать
презентацию
<<  Культура Просвещения Независимость США  >>
Драматургия и театр эпохи просвещения
Драматургия и театр эпохи просвещения
Драматургия и театр эпохи просвещения
Драматургия и театр эпохи просвещения
- Главной задачей искусства деятели Просвещения считали перевоспитание
- Главной задачей искусства деятели Просвещения считали перевоспитание
Театр 18 века в германии
Театр 18 века в германии
Театр 18 века в германии
Театр 18 века в германии
Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781) Журналист, поэт, критик, философ
Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781) Журналист, поэт, критик, философ
Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781) Журналист, поэт, критик, философ
Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781) Журналист, поэт, критик, философ
Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - шиллер
Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - шиллер
Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - шиллер
Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - шиллер
Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - шиллер
Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - шиллер
Шиллер Фридрих (1759-1805) - немецкий поэт, философ, просветитель,
Шиллер Фридрих (1759-1805) - немецкий поэт, философ, просветитель,
Шиллер Фридрих (1759-1805) - немецкий поэт, философ, просветитель,
Шиллер Фридрих (1759-1805) - немецкий поэт, философ, просветитель,
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Коварство и любовь»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
«Мария Стюарт»
Театр 18 века в англии
Театр 18 века в англии
Театр 18 века в англии
Театр 18 века в англии
Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр –
Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр –
Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр –
Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр –
Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр –
Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр –
РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом насмешек
РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом насмешек
РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом насмешек
РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом насмешек
РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом насмешек
РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом насмешек
Театр 18 века во франции
Театр 18 века во франции
Театр 18 века во франции
Театр 18 века во франции
Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез
Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез
Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез
Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез
Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез
Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
Томас Гейнсборо Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет 1785
Томас Гейнсборо Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет 1785
Томас Гейнсборо Неоконченный портрет дочерей художника Ок
Томас Гейнсборо Неоконченный портрет дочерей художника Ок
Томас Гейнсборо Бич и щенок Ок
Томас Гейнсборо Бич и щенок Ок
Картинки из презентации «Театр 18 века» к уроку истории на тему «Просвещение»

Автор: Lena. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Театр 18 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2650 КБ.

Скачать презентацию

Театр 18 века

содержание презентации «Театр 18 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Драматургия и театр эпохи просвещения. 8и перекраивать исторические события. Шиллер не стал выдвигать на
2- Главной задачей искусства деятели Просвещения считали передний план в Марии Стюарт политические и религиозные проблемы
перевоспитание людей, их нравов; проповедь со сцены казалась им и обусловил развязку драмы развитием конфликта между
эффективной и удобной формой убеждения. ( Вольтер написал 54 королевами-соперницами. Оставляя в стороне вопрос об
драматургических произведения.) Театр 18 века не создал почти исторической достоверности, следует признать, что Мария Стюарт –
никаких технических новаций (кроме замены свечей керосиновыми пьеса чрезвычайно сценичная, и главная роль неизменно была
лампами), но роль театра в общественной жизни в Европе 18 века любима всеми великими европейскими актрисами.
оказалась спустя века столь же важной, как в античной Греции. Из 9Театр 18 века в англии. Английский театр 18 века больше
развлекательного придворного или ярмарочного театр превращается волновали доходы, чем философские проблемы. А доходы театра
в форум буржуазии, становится выразителем национального зависели от его соответствия вкусам зрителей, то есть буржуазии
самосознания. театр 18 века превращается из ремесла в искусство. и её морали. Театр в Англии становится объектом борьбы за
Изменяется социальный статус актёров – они становятся уважаемыми нравственность. В 1737 году парламент утверждает законодательный
членами общества. акт контроля над театральной жизнью, то есть все пьесы проходили
3Театр 18 века в германии. К концу века театр стал подлинным цензуру. Выступая в традициях английского классического стиля,
катализатором национальных чувств. Здесь продолжает существовать английские актёры вместе с тем искали новые формы, соединяя в
народный театр бродячих актёров, а также Театр иезуитской драмы, представлении народную комедию и политическую сатиру, драму,
которая ставилась в школах и исполнялась на латыни. В начале 18 пантомиму, музыкальные номера.
века традиций национального театра в Германии не было, Все 10Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый
постановки подражали французскому театру. Огромная заслуга в жанр – социальную комедию. Триумф новой театральной формы
формировании традиций национального театра принадлежит Г. потребовал строительства нового театрального здания. В 1732 г
Лессингу. открывается Ковент Гарден.
4Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781) Журналист, поэт, критик, 11РИЧАРД ШЕРИДАН (1751-1816) Английский драматург, объектом
философ. В своих теоретических работах «Лаокоон», «Гамбургская насмешек которого оказалось дворянство, цепляющееся за свои
драматургия» Лессинг отстаивал принципы просветительского привелегии. Его «Школа злословия», «Дуэнья» обличают лицемерие
реализма. Классицизм считал устаревшим искусством, передающим общества. В его творчестве завершился переход от комедии
эстетику аристократов. Теория драмы стала для него полем положений к комедии характеров.
сражения за разкрепощённую личность. - Использование 12Театр 18 века во франции. Французский театр, как и
предпочтительно белого стиха для серьёзной драмы, обращение к английский, исследовал природу общества. Он «рассматривался как
глобальным историческим темам введение множества персонажей, нравственное учреждение» (Шиллер) в противовес популярным у
использование современных немецких сюжетов, освоение немецкого аристократов карнавалам, костюмированным комедиям, балетам.
языка литературным театром. Высокая трагедия и формализованный стиль игры больше не
5Придворный и национальный театр мангейма писатель труппы - соответствуют чаяниям буржуазии. Изменяются стиль игры актёров,
шиллер. Придворный театр в веймаре руководитель - гёте. В декорации становятся также более естественные, и со сцены
Германии 18 века существовало два придворных театра, которые удаляются зрители.
сыграли важную роль в развитии драмы и позднее превратили 13Ведущим театром Франции был Театр Комеди Франсез. В нём
Германию в крупную театральную державу. ставились пьесы Вольтера, Дидро. Господство разума привело к
6Шиллер Фридрих (1759-1805) - немецкий поэт, философ, тому, что искусство просветителей страдало рассудочностью,
просветитель, испытавший на себе огромное влияние идей рациональный анализ жизни требовал упорядоченных форм.
республиканской Франции. Драматические произведения Ш. - Просветители, прославлявшие гармонию личности, не могли
"Разбойники", «Мария Стюарт", "Коварство и пренебречь чувствами , когда речь шла об искусстве. Наиболее
любовь" - были пронизаны духом антимонархизма и роднят его ярким театральным характером, передающим сочетание ума и чувств
с самыми радикальными французскими просветителями. Не случайно в явился образ слуги Фигаро, созданный Бомарше.
1792 Национальное собрание Франции присвоило Ш. звание почетного 14Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799) В цикле комедий «Севильский
гражданина республики. «Когда справедливость слепнет, цирюльник». «Безумный день или женитьба Фигаро» создал образ
подкупленная золотом, и молчит на службе у порока, когда слуги, который был умнее своего господина. Он как представитель
злодеяния сильных мира сего издеваются над её бессилием и страх нового сословия активнее энергичнее своего господина. Фигаро
связывает десницу властей, театр берёт в свои руки меч и весы и стал символом простолюдина, который не просит, а берёт своё. Это
привлекает порок к суровому суду.» Шиллер. не отвлечённое понятие буржуазной добродетели, а реальный
7«Коварство и любовь». Фридрих Шиллер создал пьесу о человек своей эпохи. Комеди Бомарше оказали огромное влияние не
страстной любви и беспримерном коварстве. Юноша-аристократ и только на театр, но и на политическую жизнь Франции накануне
девушка-мещанка любят друг друга, но коварство бездушных революции. Пьеса «Женитьбы Фигаро» была запрещена к постановке
честолюбцев разрушает „рай любящих сердец“. Драматург назвал королём, была осуждена дворянством и… с успехом идёт в театре 21
свое творение „мещанской трагедией“. В слово „мещане“ он века!
вкладывает непривычный для нас смысл. Мещане — это простые люди, 15Томас Гейнсборо Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет 1785.
в том числе и люди искусства, бесправные перед лицом власть 16Томас Гейнсборо Неоконченный портрет дочерей художника Ок.
имущих, но искренние и благородные в своих чувствах. 1759. Томас Гейнсборо Портрет дочери Маргарэт Ок. 1770.
8«Мария Стюарт». пьеса иллюстрирует эстетический тезис 17Томас Гейнсборо Бич и щенок Ок. 1777.
Шиллера о том, что в угоду драматургии вполне допустимо изменять
«Театр 18 века» | Театр 18 века.ppt
http://900igr.net/kartinki/istorija/Teatr-18-veka/Teatr-18-veka.html
cсылка на страницу

Просвещение

другие презентации о Просвещении

«Культура России XVIII века» - Федор Степанович Рокотов (1735 – 1808). Александр Николаевич Радищев (1749 – 1802). В XVIII формируется русская композиторская школа. Портреты воспитанниц Императорского воспитательного общества благородных девиц. Являлся представителем светского жанра классицизм. Дворец Строгановых. Смоленский монастырь Андреевская церковь в Киеве.

«Русская культура 18 века» - Классицизм. Скульптура. Горный институт. Основание Санкт-Петербурга. Э. М . Дворцовые перевороты. Общая характеристика периода. Э.М.Фальконе; б). Д. Г. Левицкий. Русская культура XVIII в. Живопись. В. Л. Боровиковский. 1. Кто является архитектором дома Пашкова в Москве? а). Золотой век Екатерины. Фальконе.

«Культура России 18 века» - Цель программы: Чертёж А.К. Нартова для постройки здания. Содержание разработки. Архитектура и скульптура. Андрей Константинович Нартов. 44 ствольная мортирная батарея. Новизна разработки: «Русская культура XVIII века». Раздел 1. Преобразования Петра I в области культуры (первая четверть XVIII в). XIX вв.).

«Русская культура XVIII века» - Основной жанр русской скульптуры – портрет. Политика создания «новой породы людей» (правление Екатерины II). Открытие Смольного института благородных девиц в Петербурге (1764). Театр в России XVIII в. Литература России XVIII в. В области градостроительства был совершен переход от радиально-кольцевой к регулярной планировке.

«Мода XVIII века» - На плечи надевалась кружевная мантия из серебряных нитей. Женская мода дворянок России XVIII века. Придворные дамы носили низко декольтированные приталенные платья на каркасной основе (корсет и фижмы). Д. Левицкий В. Боровиковский Портрет А.П. Лапшиной Портрет А.С. Васильевой. Изменения в женской моде при Петре I (1682-1725).

Урок

История

147 тем
Картинки
Презентация: Театр 18 века | Тема: Просвещение | Урок: История | Вид: Картинки