Зарубежные картины Скачать
презентацию
<<  Микеланджело Творчество Микеланджело  >>
Микеланджело
Микеланджело
Микеланджело
Микеланджело
Биография
Биография
Гробница семейства де Медичи
Гробница семейства де Медичи
Гробница семейства де Медичи
Гробница семейства де Медичи
Моисей
Моисей
Моисей
Моисей
Лестница библиотеки Лауренциана
Лестница библиотеки Лауренциана
Лестница библиотеки Лауренциана
Лестница библиотеки Лауренциана
Купол собора Св.Петра
Купол собора Св.Петра
Купол собора Св.Петра
Купол собора Св.Петра
Давид
Давид
Давид
Давид
Страшный суд
Страшный суд
Страшный суд
Страшный суд
Сотворение Адама
Сотворение Адама
Сотворение Адама
Сотворение Адама
Пьета
Пьета
Пьета
Пьета
Битва при Кашине
Битва при Кашине
Битва при Кашине
Битва при Кашине
Картинки из презентации «Биография Микеланджело» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: Александр. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Биография Микеланджело.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 528 КБ.

Скачать презентацию

Биография Микеланджело

содержание презентации «Биография Микеланджело.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Микеланджело. 5обширный вестибюль, начинаясь прямо у порога расположенного на
2Биография. Микеланджело родился 6 марта 1475 г. в тосканском втором этаже читального зала, как бы вытекает из дверного проема
городке Капрезе около Ареццо, в семье Лодовико Буонарроти, узким маршем крутых ступеней и, стремительно расширяясь, образуя
городского советника. В детстве воспитывался во Флоренции, затем три рукава, столь же круто спускается вниз; динамический ритм
некоторое время жил в городке Сеттиньяно. В 1488 г. Микеланджело больших мраморных ступеней, направленный навстречу поднимающимся
против воли своего отца поступает учеником в мастерскую Доменико в зал, воспринимается как некая сила, требующая преодоления.
Гирландайо и занимается там в течение трёх лет. В 1496 г. 6Купол собора Св.Петра в Риме(1560). В 1546 Микеланджело был
кардинал Сан-Джорджо покупает мраморного «Купидона» Микеланджело назначен главным архитектором собора св. Петра, строительство
и приглашает художника для работы в Рим. Скончался Микеланджело которого было начато Браманте, успевшим возвести к моменту
18 февраля 1564 г. в Риме. Перед смертью он продиктовал смерти (1514) четыре гигантских столба и арки средокрестия, а
завещание со всей свойственной ему немногословностью: «Я отдаю также частично один из нефов. При его преемниках — Перуцци,
душу Богу, тело земле, имущество родным». Гений Микеланджело Рафаэле, Сангалло, частично отошедших от плана Браманте,
наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю строительство почти не продвинулось. Микеланджело вернулся к
дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном центрическому плану Браманте, одновременно укрупнив все формы и
с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру членения, придав им пластическую мощь. Микеланджело успел при
своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и жизни закончить восточную часть собора и тамбур огромного (42 м
в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью в диаметре) купола, возведенного после его смерти Джакомо делла
движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Порта.
Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого 7Давид (1502-04). Вернувшись в 1501 во Флоренцию,
Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века Микеланджело получил от правительства республики заказ на
эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную создание 5,5-метровой статуи Давида (1501-04, Академия,
композицию «Пьета» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры Флоренция). Установленная на главной площади Флоренции рядом с
мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои ратушей Палаццо Веккио (ныне заменена копией), она должна была
замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он стать символом свободы республики. Микеланджело изобразил Давида
выступил подлинным новатором цвета и формы. По заказу папы Юлия не в виде хрупкого подростка, попирающего отрубленную голову
II он выполнил роспись потолка Сикстинской капеллы (1508—1512), Голиафа, как это делали мастера 15 в., а как прекрасного,
представляющую библейскую историю от сотворения мира до потопа и атлетически сложенного гиганта в момент перед сражением, полного
включающую более 300 фигур. В 1534—1541 в той же Сикстинской уверенности и грозной силы.
капелле для папы Льва X исполнил грандиозную, полную драматизма 8Страшный суд (1536 - 1541). Переезд Микеланджело в Рим в
фреску «Страшный суд». Поражают своей красотой и величием 1534 открывает последний, драматический период его творчества,
архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия и совпавший с общим кризисом флорентийско-римского Возрождения.
Собор св. Петра в Риме. Микеланджело сближается с кружком поэтессы Виттории Колонна;
3Гробница семейства де Медичи (1520-1534). В 1516 папа Лев X идеи религиозного обновления, волновавшие участников этого
Медичи поручил Микеланджело разработать проект фасада церкви кружка, наложили глубокий отпечаток на его мировоззрение этих
Сан-Лоренцо во Флоренции, построенной в 15 в. Брунеллески. лет. В колоссальной (17 х 13,3 м) фреске «Страшный Суд»
Микеланджело хотел сделать фасад этой приходской церкви рода (1536-41) на алтарной стене Сикстинской капеллы Микеланджело
Медичи «зеркалом всей Италии», но работы были прекращены из-за отступает от традиционной иконографии, изображая не момент
недостатка средств. В 1520 кардинал Джулио Медичи, будущий папа свершения Суда, когда праведники уже отделены от грешников, а
Климент VII, поручил Микеланджело превратить Новую сакристию его начало: Христос карающим жестом поднятой руки обрушивает на
церкви Сан-Лоренцо в грандиозную усыпальницу рода Медичи. Работа наших глазах гибнущую Вселенную. Если в Сикстинском плафоне
над этим проектом, прерванная восстанием против Медичи 1527-30 источником движения были титанические человеческие фигуры, то
(Микеланджело был одним из руководителей трехлетней обороны теперь их увлекает, словно вихрь, внешняя, превосходящая их
осажденной Флоренции), не была завершена к моменту отъезда сила; персонажи утрачивают свою красоту, их титанические тела
Микеланджело в Рим в 1534; выполненные им статуи были как бы вспухают буграми мышц, нарушающими гармонию линий; полные
установлены только в 1546. Капелла Медичи — сложный отчаяния движения и жесты резки, дисгармоничны; увлекаемые общим
архитектурно-скульптурный ансамбль, образное содержание которого движением праведники неотличимы от грешников. По свидетельству
породило различные толкования. Статуи герцогов Лоренцо и Вазари, папа Павел IV в 1550-е гг. собирался сбить фреску, но
Джулиано Медичи, сидящих в неглубоких нишах на фоне вместо этого художнику Даниэле да Вольтерра было поручено
архитектурной антикизированной декорации и облаченных в доспехи «одеть» святых или прикрыть набедренными повязками их наготу
римских императоров, лишены портретного сходства и, возможно, (эти записи были частично удалены во время реставрации,
символизируют Жизнь деятельную и Жизнь созерцательную. С закончившейся в 1993).
графически легкими очертаниями саркофага контрастирует 9Сотворение Адама (1508-1512). Фрески Сикстинского плафона
пластическая мощь огромных статуй Дня и Ночи, Утра и Вечера, (1508-12) — самый грандиозный из осуществленных замыслов
лежащих на покатых крышках саркофага в мучительно-неудобных Микеланджело. Отвергнув предложенный ему проект с фигурами 12
позах, как бы готовых соскользнуть с них. Драматический пафос апостолов в боковых частях свода и с орнаментальным заполнением
этих образов Микеланджело выразил в четверостишии, написанном им его основной части, Микеланджело разработал собственную
как бы от имени Ночи: программу росписей, до сих пор вызывающую различные толкования.
4Моисей (Надгробие папы Юлия II) (1513-16). После смерти Юлия Роспись громадного свода, перекрывающего обширную (40,93 х 13,41
II (1513) Микеланджело снова приступает к работе над его м) папскую капеллу, включает в себя 9 больших композиций в
надгробием, создает в 1513-16 три статуи — «Умирающий раб», зеркале свода на темы книги Бытия — от «Сотворения мира» до
«Восставший раб» (оба в Лувре) и «Моисей». Первоначальный «Всемирного потопа», 12 огромных фигур сивилл и пророков в
проект, неоднократно пересматривавшийся наследниками Юлия II, не боковых поясах свода, цикл «Предки Христа» в распалубках и
был осуществлен. Согласно шестому по счету договору, люнетах, 4 композиции в угловых парусах на темы чудесного
заключенному с ними, в 1545 в римской церкви Сан-Пьетро ин избавления иудейского народа. Десятки величественных персонажей,
Винколи было установлено двухъярусное пристенное надгробие, населяющих этот грандиозный универсум, наделенные титаническим
включившее «Моисея» и 6 статуй, выполненных в начале 1540-х гг. обликом и колоссальной духовной энергией, являют необыкновенное
в мастерской Микеланджело. Четыре незаконченные статуи «Рабов» богатство сложнейших, пронизанных мощным движением жестов, поз,
(ок. 1520-36, Академия, Флоренция), первоначально контрапостов, ракурсов.
предназначавшиеся для надгробия, дают представление о творческом 10Пьета (1500). В Риме Микеланджело продолжил начатое в Садах
методе Микеланджело. В отличие от современных ему скульпторов он Медичи изучение античной скульптуры, ставшей одним из источников
обрабатывал глыбу мрамора не со всех сторон, а только с одной, его богатой пластики. К первому римскому периоду относятся
как бы извлекая фигуры из толщи камня; в своих стихах он статуя Вакха (1496, Национальный музей, Флоренция) и
неоднократно говорит о том, что скульптор лишь высвобождает скульптурная группа «Пьета» (1498-99), свидетельствующая о
изначально скрытый в камне образ. Представленные в начале творческой зрелости мастера.
напряженно-драматических позах «Рабы» как бы и сами пытаются 11Битва при Кашине, копия (1506). В 1501-05 Микеланджело
вырваться из сковывающей их каменной массы. работал над заказом правительства — картоном к фреске «Битва при
5Лестница библиотеки Лауренциана (1520-50). В годы работы во Кашине», которая вместе с росписью Леонардо «Битва при Ангьяри»
Флоренции в 1520-34 сложился стиль Микеланджело-архитектора, должна была украсить зал Палаццо Веккио. Росписи не были
отличающийся повышенной пластичностью и живописным богатством. осуществлены, однако сохранилась зарисовка картона Микеланджело,
Смело и неожиданно решена лестница библиотеки Лауренциана предвещающая динамикой поз и жестов росписи Сикстинского
(проект 1523-34, осуществлен уже после отъезда Микеланджело в плафона.
Рим). Монументальная мраморная лестница, почти целиком заполняя
«Биография Микеланджело» | Биография Микеланджело.pptx
http://900igr.net/kartinki/izo/Biografija-Mikelandzhelo/Biografija-Mikelandzhelo.html
cсылка на страницу

Зарубежные картины

другие презентации о зарубежных картинах

«Рафаэль Санти» - Творчество. Плацидия. "Сон рыцаря" (Лондон, Национальная галерея); "Св. Иоанна Крестителя и св. Ромуальда, св. Лаврентия, св. Рафаэль санти. Переезд сыграл огромную роль в творческом становлении художника. Творческие работы. Биография. Бенедикта, св. Кирилла" (Лиссабон, музей) и "Чудо св.

«Сурбаран» - Известные картины. Отрочество Мадонны. Видения св. Поклонение пастухов (1639; Музей изящных искусств, Гренобль). Апофеоз св. Франциск (1658; Мюнхен). Сурбаран родился в городке Фуэнте де Кантос (провинция Эстремадура) в 27 августа 1664. Оборона Кадиса (1634; Прадо, Мадрид). Памятник Сурбарану находится в Севилье.

«Творчество Рафаэля Санти» - Флоренция. Биография художника. Характер. Портреты зрелой поры Рафаэля. Мадонна Конестабиле. Эрмитаж. Раннее творчество Рафаэля. Преображение. Портреты Анджело и Маддалены Дони. Мадонна Эстерхази. Сон рыцаря. Портрет молодого человека. Портрет кардинала. Три грации. Обручение Марии. Портрет дамы под покрывалом.

«Дали» - Республиканцы. Предчувствие гражданской войны. Цитата. Сюжет картины. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Художественная галерея. Биография. Выставки в Центре Помпиду в Париже. Постоянство памяти. Шесть персональных выставок Дали. Метаморфозы Нарцисса. Христос св. Иоанна Креста. Жена. Нарисованные от руки фотографии сновидений.

«Жизнь Дали» - Непотребное поведение. Основные понятия. Сердечная недостаточность. Персональная выставка. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Импрессионистский пейзаж. Дали уезжает в США. Музей Дали. Личная жизнь. Картины Сальвадора Дали. Дали и Гала. Биография Сальвадора Дали. Гала. Проблемы со здоровьем.

«Босх» - Небесные врата. Женщина любуется собой. Зависть. Творчество выдающегося нидерландского живописца Иеронима Босха. Смертное ложе. Лень. Гнев. Страшный суд. Сладострастие. Иероним Босх. Художник. Ад . Алчность. Полный человек. Семь смертных грехов. Сцена ревности. Подобие зрачка.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Биография Микеланджело | Тема: Зарубежные картины | Урок: Изо | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Зарубежные картины > Биография Микеланджело.pptx