Образы в живописи Скачать
презентацию
<<  Пётр 1 Картины о блудном сыне  >>
Детские образы в изобразительном искусстве
Детские образы в изобразительном искусстве
Детские образы в изобразительном искусстве
Детские образы в изобразительном искусстве
Искусство отражает повседневность
Искусство отражает повседневность
Искусство отражает повседневность
Искусство отражает повседневность
Тихвинская Божья Матерь
Тихвинская Божья Матерь
Тихвинская Божья Матерь
Тихвинская Божья Матерь
Икона Смоленской Божьей Матери
Икона Смоленской Божьей Матери
Икона Смоленской Божьей Матери
Икона Смоленской Божьей Матери
Портрет Нарышкиной с детьми неизвестного художника
Портрет Нарышкиной с детьми неизвестного художника
Портрет Нарышкиной с детьми неизвестного художника
Портрет Нарышкиной с детьми неизвестного художника
Фрагменты картины
Фрагменты картины
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Портрет Сары Фермор
Портрет Сары Фермор
Портрет Сары Фермор
Портрет Сары Фермор
Галицын
Галицын
Галицын
Галицын
Анна Петровна в Детстве
Анна Петровна в Детстве
Анна Петровна в Детстве
Анна Петровна в Детстве
Смолянки
Смолянки
Смолянки
Смолянки
Юный художник
Юный художник
Юный художник
Юный художник
Юный художник
Юный художник
Квадаль. Юный художник
Квадаль. Юный художник
Квадаль. Юный художник
Квадаль. Юный художник
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Самойлова
Самойлова
Самойлова
Самойлова
Всадница
Всадница
Всадница
Всадница
Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин
Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин
Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин
Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин
Венецианов, Пастушок
Венецианов, Пастушок
Венецианов, Пастушок
Венецианов, Пастушок
Сенокос
Сенокос
Сенокос
Сенокос
Перов, тройка
Перов, тройка
Перов, тройка
Перов, тройка
Проводы покойника
Проводы покойника
Проводы покойника
Проводы покойника
Полярно противоположным выглядит взгляд художника на ребенка
Полярно противоположным выглядит взгляд художника на ребенка
Полярно противоположным выглядит взгляд художника на ребенка
Полярно противоположным выглядит взгляд художника на ребенка
Полярно противоположным выглядит взгляд художника на ребенка
Полярно противоположным выглядит взгляд художника на ребенка
Мика Морозов
Мика Морозов
Мика Морозов
Мика Морозов
Репина с детьми
Репина с детьми
Репина с детьми
Репина с детьми
Игровое начало доминирует в полотнах Васнецова
Игровое начало доминирует в полотнах Васнецова
Игровое начало доминирует в полотнах Васнецова
Игровое начало доминирует в полотнах Васнецова
Знаменитую “Аленушку” разглядел в реальной девочке
Знаменитую “Аленушку” разглядел в реальной девочке
Знаменитую “Аленушку” разглядел в реальной девочке
Знаменитую “Аленушку” разглядел в реальной девочке
Девочка с персиками
Девочка с персиками
Девочка с персиками
Девочка с персиками
Зинаида Серебрякова
Зинаида Серебрякова
Картинки из презентации «Детские образы в живописи» к уроку изо на тему «Образы в живописи»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Детские образы в живописи.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 6776 КБ.

Скачать презентацию

Детские образы в живописи

содержание презентации «Детские образы в живописи.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Детские образы в изобразительном искусстве. Урок МХК, (ИЗО). 14александровской эпохи становится более сложным, многообразным.
11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Художник этого времени оперирует яркими, насыщенными, звонкими
Московская обл. 1. красками. Мир предстает нарядным, жизнерадостным, это мир
2Искусство отражает повседневность. Посмотрим, как живописцы счастья, красоты и гармонии. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В.
прошлого видели ребенка, как они рассматривали детство... учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 14.
Средневековое искусство было по преимуществу религиозным. 15Идеальные образы создает Брюллов, его меньше всего
Рассмотрим иконы с изображениями младенцев, наиболее известные интересует конкретный человек. Брюллов. Самойлова.
на Руси: это Владимирская Богоматерь. http://www.ynpress.ru/child-art/img/017.jpg. 11.11.2014.
http://www.ynpress.ru/child-art/img/001.jpg. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 15.
обл. 2. 16Не случайно Брюллов так любил изображать мать с ребенком ?
3Здесь изображена дева Мария с младенцем Иисусом, где Иисус ? самый возвышенный образ, известный художникам всех времен и
не ребенок, а образ маленького святого, который написан, как народов. Брюллов. ВСАДНИЦА.
уменьшенный взрослый. Тихвинская Божья Матерь. 11.11.2014. http://www.ynpress.ru/child-art/img/015.jpg. 11.11.2014.
Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
обл. 3. обл. 16.
4Иконописец не ставил задачи показать детство как таковое, 17Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин, он любуется его
ему не было это интересно. Главное для него было создать образ, милым обликом, детской непосредственностью, ангелообразностью.
созвучный христианскому пониманию. Оттого у персонажей иконы как Тропинин. http://www.ynpress.ru/child-art/img/018.jpg.
будто бы нет возраста, дети условны, они не обладают чертами 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна
детскости. Икона Смоленской Божьей Матери. 11.11.2014. Московская обл. 17.
Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская 18Венецианов, Пастушок. Впервые появляются на полотнах
обл. 4. Венецианова простые люди: крестьянка с ребенком, пастушок… Но мы
5Жизнь средневековой Руси была общественной, в которой не видим, насколько идеальны эти образы: чистенькие,
находилось места индивидуальности. А где нет осознания себя как благовоспитанные, безмятежные.
человеческой личности, нет понимания себя как взрослого, не http://www.ynpress.ru/child-art/img/019.jpg. 11.11.2014.
будет и адекватного отношения к детству Дети в те времена в Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
точности воспроизводили путь своих родителей: они наследовали их обл. 18.
социальный статус, уровень достатка и образованности. И все же в 19Венецианов. Сенокос.
живописи появляются новые черты: художников начинают http://www.ynpress.ru/child-art/img/020.jpg. 11.11.2014.
интересовать реальные лица. Сначала это лишь важные “персоны”. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
Именно от этого слова ведет происхождение “парсуна” ? портрет обл. 19.
личности, не являющейся святым. Парсун с изображением детей 20Середина ? вторая половина XIX века. Перов, тройка.
немного. Портрет Нарышкиной с детьми неизвестного художника(18 http://www.ynpress.ru/child-art/img/021.jpg. Наступает эпоха
в. ?). 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. критического реализма, когда значение социального слагаемого в
Дубна Московская обл. 5. парадигме эпохи резко возрастает. Образы прекрасного детства
6Они по-прежнему лишь “уменьшенные” взрослые, черт детскости сменяются трагическими образами, демонстрацией страданий ребенка
в них не найдешь. Одежда подчеркивает их достаток, в жестоком мире. Невыносимые тяготы, тяжелые судьбы,
принадлежность к определенному социальному кругу. Фрагменты беспросветные страдания Здесь царят глухие краски, тяжелый
картины. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 колорит. Зритель видит: выхода нет. Ощущение трагедии на полотне
г. Дубна Московская обл. 6. удесятеряется, когда роль главного героя художник заставляет
7Наступает время новой светской культуры. Русский художник играть ребенка. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО
выступает как ученик иностранного мастера. Портрет этой эпохи гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 20.
отчасти еще сохраняет статичность парсуны. Краски тоже отсылают 21Здесь царят глухие краски, тяжелый колорит. Зритель видит:
к прошлому: цвета локальные, открытые, нет их градации Тщательно выхода нет Ощущение трагедии на полотне удесятеряется, когда
выписанные детали лица: глаза, ресницы, ручки и ножки ? роль главного героя художник заставляет играть ребенка.
принадлежат ребенку, а не тому маленькому взрослому, карлику, http://www.ynpress.ru/child-art/img/022.jpg. Перов. Проводы
каким представал ребенок раньше. покойника. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8
http://www.ynpress.ru/child-art/. Французский художник Луи г. Дубна Московская обл. 21.
Каравакк: ПОРТРЕТ В КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМАХ внуков Петра. Первая 22Полярно противоположным выглядит взгляд художника на
половина XVIII века. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО ребенка, как на прелестную безделушку, на очаровательную
гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 7. игрушку, помещенную среди других предметов, ласкающих глаз.
8Художник пытается показать ребенка таким, как он есть. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна
Пропорции тела, выражение лица на портрете этого времени Московская обл. 22.
принадлежат ребенку Портрет, как правило, парадный ? но это 23Рубеж XIX–ХХ в. Эпоха, когда художники создают на своих
детский портрет. Вишняков Портрет Сары Фермор. полотнах особый мир детства, который осознается как подлинный
http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=17541& золотой век. Серов. Мика Морозов.
mp;rt=&print=1. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО http://www.ynpress.ru/child-art/img/030.jpg. 11.11.2014.
гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 8. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
9Этот одетый по-взрослому ребенок пытается играть роль обл. 23.
взрослого, торопится повзрослеть. Вишняков. Галицын. 24Лейтмотивом может служить кружок, собиравшийся в Абрамцеве,
http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=17546& где и взрослые, и дети участвовали в едином спектакле. Дети
mp;rt=&print=1. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО оставались детьми, взрослые вели себя как дети. Репина с детьми.
гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 9. http://www.ynpress.ru/child-art/img/026.jpg. 11.11.2014.
10Нестеров П.Н., Анна Петровна в Детстве. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 24.
обл. 10. 25Игровое начало доминирует в полотнах Васнецова. Художник
11Вторая половина XVIII века. Происходит открытие детства, превращал реальных детей в сказочных героев: то обряжал в костюм
детского тела, манер, речи ? в жизни, в литературе, в искусстве. скомороха, то обращал сына Мамонтова в Алешу Поповича;
В эту эпоху особую роль в усложнявшейся культуре играл театр. http://www.ynpress.ru/child-art/img/028.jpg. 11.11.2014.
Это был способ привыкнуть к новым ролям, отточить манеры, речь. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
Спектакли ставили везде ? от императорского дворца до небогатого обл. 25.
помещичьего дома. Учебные заведения непременно имели свои театры 26Елену Прекрасную на сером ? писал с дочери Третьякова, с
? от Сухопутного Шляхетного корпуса до Московского университета. дочери Мамонтова, свою знаменитую “Аленушку” разглядел в
Левицкий, Смолянки. реальной девочке. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО
http://www.fotocollag.ru/img/pict/other/anth0081.jpg. гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 26.
11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна 27Художник той эпохи смело выплескивал на холст все богатство
Московская обл. 11. окружающего мира, совмещал жанры: здесь портрет и пейзаж,
12Наравне с этим появляется и бытовой жанр. Фирсов «Юный интерьер и натюрморт… И в центре ? юное существо, воплощенное
художник. http://www.ynpress.ru/child-art/img/013.jpg. цветение весны. СЕРОВ, девочка с персиками. Серов. Девочка с
11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна персиками. http://www.ynpress.ru/child-art/img/029.jpg.
Московская обл. 12. 11.11.2014. Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна
13В конце века наступает эпоха сентиментализма, когда человек Московская обл. 27.
новой культуры открывает для себя мир чувств, некогда для него 28Зинаида Серебрякова. Казалось бы, счастливая картина
весьма смутных. Возникает культ семьи, дружбы, романтической устойчивого быта. Но здесь живет предчувствие неизбежности конца
любви, природы. Художника привлекает камерная жизнь, слитая с уютного, устроенного, родного мира. Художник старается схватить,
природой. Ребенок этой эпохи одет в соответствии со своим удержать хотя бы на холсте утекающую, словно песок между
возрастом. . Квадаль. Юный художник. 11.11.2014. Шишлянникова пальцами, сегодняюшную счастливую минуту.
Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская обл. 13. http://www.ynpress.ru/child-art/img/031.jpg. 11.11.2014.
14Первая половина XIX века Наступает “золотой век” русской Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназии №8 г. Дубна Московская
культуры, период романтизма. Пространство жизни человека обл. 28.
«Детские образы в живописи» | Детские образы в живописи.pptx
http://900igr.net/kartinki/izo/Detskie-obrazy-v-zhivopisi/Detskie-obrazy-v-zhivopisi.html
cсылка на страницу

Образы в живописи

другие презентации об образах в живописи

«Детские образы в живописи» - Перов, тройка. Репина с детьми. Юный художник. Зинаида Серебрякова. Портрет Нарышкиной с детьми неизвестного художника. Проводы покойника. Всадница. Портрет Сары Фермор. Галицын. Тихвинская Божья Матерь. Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин. Детские образы в изобразительном искусстве. Искусство отражает повседневность.

«Библейские картины художников» - Александр Иванов. Христос и грешница. Явление воскресшего Христа Марии. Библейское послание. Василий Поленов. Николай Ге. Иван Крамской. Тайная вечеря. Воскресение дочери Иаира. Христос и самаритянка. Христос в пустыне. Явление Христа народу. Илья Репин. Марк Шагал. Генрих Семирадский. Художники, увлеченные библейской тематикой.

«Картины о блудном сыне» - Любовь. Искусство 21 века. Изобразительное искусство. Эволюция темы. Блудный сын. Искусство 20 века. Эпоха Просвещения. Каждый творит мир таким, как он видит. Эпоха Возрождения. Искусство времени перестройки. Вечные темы в искусстве. Иконопись. Куда идём. Поиски истины.

«Петр 1 в картинах русских художников» - Н.Н.Ге - исторический живописец, портретист, пейзажист. Родился Н.Ге в Воронеже в дворянской семье. Годы жизни Ге: 1831 – 1894 гг. Учился Николай Ге на математическом факультете Киевского, затем Петербургского университета. Петр 1 в оценке Русских художников. Родился Бенуа в семье известного архитектора и рос в атмосфере почитания искусства.

«Книга в живописи» - КНР. Джузеппе Арчимбольдо (1527/30 - 11 июля 1593). Книга - главный герой или главная деталь произведения. Школа акварели Сергея Андрияки: http://www.andriyak.ru/. Там, где жгут книги, там и людей побросают в огонь». Прошло совсем немного времени, и в печах концлагерей оказались люди. Непременная деталь – обилие книг.

«Русские женщины» - М. Шибанов. Портрет неизвестной в русском костюме 1784г. «Правдивы» ли русские художники в своих картинах? Весна. Художник прав. Жатва. Сопоставить женские образы, изображенные на картинах русских художников, с исторической действительностью. А Венецианов. Когда же художник прав? Мои размышления. На пашне. 1827г.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Детские образы в живописи | Тема: Образы в живописи | Урок: Изо | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Образы в живописи > Детские образы в живописи.pptx