Зарубежные картины Скачать
презентацию
<<  Рембрандт Рафаэль Санти  >>
Рембрандт ван Рейн
Рембрандт ван Рейн
Рембрандт ван Рейн
Рембрандт ван Рейн
Рембрандт ван Рейн
Рембрандт ван Рейн
Авторство
Авторство
Рембрандт
Рембрандт
Рембрандт
Рембрандт
Урок анатомии доктора Тульпа
Урок анатомии доктора Тульпа
Урок анатомии доктора Тульпа
Урок анатомии доктора Тульпа
Саския
Саския
Саския
Саския
Год создания
Год создания
Год создания
Год создания
Улыбающаяся Саския
Улыбающаяся Саския
Улыбающаяся Саския
Улыбающаяся Саския
Флора
Флора
Флора
Флора
Саския ван Эйленбюрх
Саския ван Эйленбюрх
Саския в костюме Венеры
Саския в костюме Венеры
Саския в костюме Венеры
Саския в костюме Венеры
Давид и Ионафан
Давид и Ионафан
Давид и Ионафан
Давид и Ионафан
Серьги
Серьги
Серьги
Серьги
Давид и Урия
Давид и Урия
Давид и Урия
Давид и Урия
Рембрандт овдовел
Рембрандт овдовел
Рембрандт овдовел
Рембрандт овдовел
Портрет Хендрикье Стоффельс
Портрет Хендрикье Стоффельс
Портрет Хендрикье Стоффельс
Портрет Хендрикье Стоффельс
Даная
Даная
Даная
Даная
Обнажённая женщина
Обнажённая женщина
Обнажённое тело
Обнажённое тело
Деталь
Деталь
Деталь
Деталь
Руки женщины
Руки женщины
Руки женщины
Руки женщины
Руки женщины
Руки женщины
Плачущий амур
Плачущий амур
Плачущий амур
Плачущий амур
Художник
Художник
Зал Рембрандта
Зал Рембрандта
Сюжеты античной мифологии
Сюжеты античной мифологии
Жертвоприношение Исаака
Жертвоприношение Исаака
Жертвоприношение Исаака
Жертвоприношение Исаака
Ассур, Аман и Эсфирь
Ассур, Аман и Эсфирь
Ассур, Аман и Эсфирь
Ассур, Аман и Эсфирь
Библейский миф
Библейский миф
Холст
Холст
Холст
Холст
Ночной дозор
Ночной дозор
Святое семейство и ангелы
Святое семейство и ангелы
Святое семейство и ангелы
Святое семейство и ангелы
Возвращение блудного сына
Возвращение блудного сына
Возвращение блудного сына
Возвращение блудного сына
Возвращение
Возвращение
Возвращение
Возвращение
Полотно Рембрандта
Полотно Рембрандта
Венера и Амур
Венера и Амур
Венера и Амур
Венера и Амур
Портрет старика в красном
Портрет старика в красном
Портрет старика в красном
Портрет старика в красном
Портрет старика
Портрет старика
Портрет старика
Портрет старика
Картинки из презентации «Картины Рембрандта» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: FAZER. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Картины Рембрандта.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 14737 КБ.

Скачать презентацию

Картины Рембрандта

содержание презентации «Картины Рембрандта.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Рембрандт ван Рейн (1606 – 1669). «Автопортрет». 1669. 23он подошёл к «Данае» и, достав из под полы склянку, выплеснул её
«Автопортрет». 1640. содержимое прямо в центр холста. Краска немедленно начала
2Рембрандту принадлежит авторство около 600 картин, 300 пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота.
офортов и 2 тыс. рисунков. Творческий успех, пришедший к Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину .
Рембрандту в начале 1630-х гг., скоро сменился откровенным Позже экспертиза признала мужчину сумасшедшим. Им оказался
неприятием его творчества со стороны голландского общества, что житель Литвы Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок
привело художника к нищете и унижению. Искусство Рембрандта было политическими мотивами. Майгис провёл 6 лет в психиатрической
прочно забыто современниками, интерес к нему возобновился лишь в лечебнице, после чего был выпущен на свободу уже в независимую
конце XIX в. Творчество Рембрандта знаменует собой вершину Литву, где проживает и сейчас.
развития голландского искусства XVII в. 24Сюжеты античной мифологии вдохновили Рембрандта на создание
3Рембрандт. «Урок анатомии доктора Тульпа»» 1632 Холст, нескольких удивительных произведений, в которых сила его
масло. Маурицхёйс, Гаага. воображения получила большую свободу. Вершиной этой серии
4В 1632 году в Амстердаме картина «Урок анатомии доктора мифологических полотен, несомненно, является «Даная», самая
Тульпа» принесла Рембрандту известность. Это большой групповой прекрасная «одалиска» Рембрандта, изумительный пример слияния
портрет врачей, окруживших доктора Тульпа, и внимательно человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству
слушающих объяснение на анатомическом трупе. Все персонажи художника. Сюжетом картины послужил миф о дочери царя Акрисия,
психологически подчинены Тульпу, фигура которого выделяется ставшей женою Зевса и матерью Персея — одного из любимых героев
широким силуэтом и свободным жестом рук. Яркий свет выявляет древних греков. Оракул предсказал Акрисию гибель от руки внука,
центр композиции, способствует впечатлению собранности группы, и царь решил навечно заточить в темницу свою дочь Данаю. Но
повышает экспрессию. Здесь автор выступает как глубокий никакие темницы не могут устоять перед всепобеждающей силой
психолог, сумевший передать сложную картину личностных любви: властитель Олимпа, всемогущий Зевс, в виде золотого дождя
взаимоотношений. Перед нами группа слушателей-хирургов, одетых в проник в подземелье прекрасной Данаи и стал ее возлюбленным.
праздничные костюмы. В Голландии распространенной была Радостно пробуждение Данаи. Старуха-служанка отодвигает полог ее
разновидность портрета, изображающего человека за любимым делом. кровати, и золотистый свет широким, ровным потоком вливается в
Этот жанр требовал использования элементов бытовой картины — комнату. Робко приподнимается взволнованная Даная навстречу
включения в сюжет окружающих предметов, характеризующих жизнь свету. Она переживает радостное предчувствие счастья, доверчиво
портретируемого. Самым сложным было сохранить в рамках жанра отдается овладевающему ею большому чувству, встречает входящего
преобладание портретного образа над бытовым, и с этой задачей трепетной, робкой улыбкой и взглядом покорным и одновременно
Рембрандт справился блестяще. Во взглядах персонажей — манящим. Свет чарует ее, вырывает из холодного окружения. Она
восхищение от только что прослушанной лекции, обнаружившей ласково нежится в теплых лучах, доверчиво протягивает руку
удивительно глубокие познания доктора; несколько оробевшие вперед, в то же время слегка защищаясь от слепящего света; в
молодые люди с напряженным вниманием сверяют увиденное с этом жесте слились воедино и слабое сопротивление, и призыв.
иллюстрацией в огромной книге, лежащей у ног лектора, выражение Под влиянием света, властно проникающего в спальню, все словно
лица которого спокойно и сдержанно. Как истинный профессионал он обновляется, становится радостным, одухотворенным. Постепенно
не испытывает ни страха, ни смущения, ни робости. Доктор Тюлп разгорается красный цвет. Приглушенный, сдержанный тон бархатной
спокоен, уверен в себе и не боится смотреть в глаза скатерти сменяется теплотой розоватых тонов тела, интенсивным
действительности. Даже слуга, который на заднем плане принимает горением лент на браслетах; прозрачно просвечивают кончики
плащ у только что пришедшего хирурга, нисколько не испуган пальцев протянутой руки. Бесшумно соскальзывает покрывало,
зрелищем, а спокойно взирает на зрителя поверх голов собравшихся обнажая женское тело. Это тело, написанное с голландки,
врачей. современницы Рембрандта, далекое от канонов классической
5Художник изобразил себя веселым и нарядным кавалером за красоты, оно подкупает своей жизненной правдивостью, мягкой
пиршественным столом с красавицей Саскией на коленях. Саския округлостью форм. Неприбранные волосы женщины, промятая подушка,
сдержанно улыбается. Лицо ее супруга, обращенное к зрителю, туфельки, брошенные на переднем плане,— все это придает образу
излучает заразительное веселье, а жест руки, которой он нежно оттенок задушевной интимности и отличает Данаю Рембрандта от
придерживает спутницу жизни за талию, говорит о теплом к ней классических женских образов Праксителя и Агесандра, Джорджоне и
отношении. Рембрандт поднял высокий красивый бокал, предлагая Тициана. Эта картина — радостный гимн побеждающей любви.
публике присоединиться к празднику его души и выпить за их Счастье входит в обитель Данаи, и единственным напоминанием о
семейное счастье. На супругах живописные костюмы XVI века — днях ее тягостного одиночества остается лишь плачущий скованный
Рембрандт охотно покупал у антикваров старинные наряды и амур — деревянная фигурка в изголовье ее кровати.
переодевал в них свои модели. Рембрандт.«Автопортрет с Саскией 25Это один из самых драматических моментов в Ветхом Завете.
на коленях»). («Веселое общество») . Около 1635 Картинная Авраам по велению свыше готов принести своего единственного сына
галерея, Дрезден. Исаака в жертву Богу и уже занес над ним, связанным, нож, чтобы
6«Саския» Год создания 1634. заколоть его для всесожжения. На картине Исаак лежит на
7Рембрандт «Улыбающаяся Саския» . 1633 Картинная галерея, жертвеннике поверх дров. В Священном Писании ангел Господень
Дрезден. взывает к Аврааму, прошедшему испытание на покорность Богу, и
8Рембрандт «Флора» 1634. Холст, масло. 124,7 х 100,4. велит ему остановиться. Рембрандт усиливает драматизм
Государственный Эрмитаж. происходящего: на картине ангел схватил Авраама за кисть и нож
9В 1633 году Саския ван Эйленбюрх стала невестой Рембрандта падает. Сцена выигрывает в убедительности еще и потому, что
Очаровательный портрет юной Саскии в наряде Флоры является большая ладонь Авраама закрыла сыну лицо, голова Исаака
немым, но красноречивым свидетелем этой "поры весны и запрокинута и кажется, что в горло вот-вот вонзится нож.
любви" гениального живописца. Задумчивое, но, несомненно, «Жертвоприношение Исаака». 1635. Санкт- Петербург, Эрмитаж.
счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. 26Харменс-ван-Рейн Рембрандт«Ассур, Аман и Эсфирь» [1660]
Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир. Холст, масло.Москва. ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Перед ней серьезная задача: она избрала новый путь и 27Сюжетом картины послужил библейский миф, известный Под
многое-многое приходится ей передумать и перечувствовать, прежде названием «Пир у Эсфири». Аман, первый визирь и друг персидского
чем она вступит во взрослую жизнь. Увитые цветами головной убор царя Ассура, жестоко оклеветал иудеев перед царем, надеясь
и жезл, безусловно, указывают на Флору, древнеримскую богиню добиться их истребления. Тогда царица Эсфирь, происходившая из
весны. Наряд богини написан с удивительным мастерством, но Иудеи, вступилась за свой народ. Пригласив на пир Ассура и
подлинное величие таланта Рембрандта проявляется в выражении Амана, она рассказала о клевете визиря, и перед царем раскрылось
нежности, которое художник придал ее лицу. Любимая жена внесла коварное лицо человека, которого он считал своим другом.
в одинокое жилище художника свет счастья и сердечного Художник изображает тот момент пира, когда Эсфирь закончила
довольства. Рембрандт любил наряжать Саскию в бархат, шелк и рассказ и воцарилось глубокое, тягостное молчание. Печальны
парчу, по обычаю того времени, осыпал бриллиантами и жемчугом, с красивые глаза царицы. Не глядя на руки, Эсфирь машинально
любовью наблюдая, как выигрывает ее прелестное, молодое лицо от сминает платок. Она еще целиком во власти пережитого. Ей было
блестящего наряда, как свежий цвет его эффектно выделяется на мучительно трудно произнести слова обличения; как и царь, она
темном фоне вишневого бархата, какой матовой белизной отливает верила визирю, относилась к нему, как к другу. Потрясен
жемчужная нить, вьющаяся среди золотистых волос. Саския была не услышанным, горько разочарован Ассур. Его большие глаза
только гением-вдохновителем мужа, его утешением среди неудач и наполняются слезами. В то же время в нем пробуждается
забот, но оказалась еще и великолепной моделью. Рембрандт много благородный гнев, и он властно сжимает скипетр. В глубокой тени,
раз изображал ее: цветущую и веселую, элегантно одетую - как на в одиночестве изображен Аман. Невидимая пропасть отделила его от
официальном портрете из Кассельского музея, или же в наряде царя и царицы. Сознание обреченности давит его, как непосильный
Флоры - особенно любимый в то время сюжет, трижды воплощенный груз: он сидит ссутулившись, опустив голову, закрыв глаза; рука,
Рембрандтом. держащая чашу, бессильно лежит на столе. Его гнетет даже не
10Рембрандт. «Саския в костюме Венеры». страх смерти, а тяжкое сознание морального одиночества. Он
11Рембрандт «Давид и Ионафан» . 1642 Дерево, масло. 73 x 61,5 понимает, что Ассур и Эсфирь никогда не простят его, как ни
см Эрмитаж, Сюжет картины заимствован из Библии. Царь Саул тяжело им осуждать друга. Не только жесты, позы, выражения лиц,
ненавидел своего оруженосца Давида; он завидовал славе Давида и но и сама живопись создает ощущение глубокой взволнованности
боялся, что тот взойдет на престол. Царь решил убить Давида, изображенных людей. Переливается золотистый плащ Эсфири,
однако царевич Ионафан, друг Давида, предупредил его об интенсивно горит красный цвет ее платья, мерцают драгоценные
опасности, и Давид решил бежать. На картине изображена сцена украшения. Поражает фантастическим многообразием оттенков мантия
прощания Давида с Ионафаном у камня Азель, что означает Ассура: коричневатые тона сменяются фисташковыми, оливковатыми,
«разлука». Ионафан суров и сдержан, лицо его скорбно. Давид в серо-голубыми. Зловеще догорает в тени насыщенный темнокрасный
отчаянии припадает к груди своего друга, он безутешен. Давид цвет одеяния визиря. В тепло-коричневой глубине фона приглушенно
одет в царские одежды, которые подарил ему Ионафан, по плечам вспыхивают горячие красные тона. Сложная жизнь цвета
распущены белокурые волосы. Вдалеке, за спиной Ионафана, видны воспринимается, как аккомпанемент к человеческим переживаниям.
развалины древнего города. Написанная вскоре после смерти Замкнуты в себе, внешне недвижны герои картины, но как
Саскии, любимой жены Рембрандта, картина несет в себе отголосок содержателен их молчаливый покой.
безмерного горя художника, навеки расставшегося с возлюбленной. 28Рембрандт.«Выступление стрелковой роты капитана Баннинга
12Рембрандт изображает молодую женщину, сидящую перед зеркалом Кока» («Ночной дозор») 1642. Холст, масло. 359 x 438.
и примеряющую серьги. Автора занимает проблема освещения, с Рейксмузеум, Амстердам.
помощью которого он выделяет интересующие его детали. Картина 29Эта, самая знаменитая работа Рембрандта, последние два века
написана в трудный период жизни художника, когда ему приходится известна под названием «Ночной дозор». Поводом послужили пышные
расстаться с привычным укладом жизни. Рембрандт Харменс ван Рейн торжества, устроенные в городе в честь приезда королевы Франции
«Молодая женщина, примеряющая серьги», 1654. Эрмитаж. Марии Медичи, посетившей Амстердам в 1638 году. Корпорация
13«Давид и Урия», 1665. Холст, масло, 127х117. Эрмитаж. стрелков решила украсить свою новую штаб-квартиру большими,
14В 1642 г. Рембрандт овдовел, а спустя семь лет вступил в впечатляющими картинами: каждая рота должна была заказать свой
брак вторично — со своей служанкой Хендрикье Стоффельс. В групповой портрет. Заказы получили шесть художников. Рембрандту
портрете чувствуется теплота и нежность, которую автор досталась рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта
испытывает к своей героине. В небольшом проеме окна стоит Вильхема ван Рейтенбюрха, состоявшая из шестнадцати человек. За
молодая, миловидная женщина в домашней одежде. Она смотрит несколько десятилетий до того стрелки-стражники составляли
вперед, видимо ожидая любимого, который вот-вот придет. В значительную дружину добровольцев, помогавших защищать страну от
спокойном взгляде глубоких темных глаз Рембрандт собрал извечную угрозы испанского вторжения, но к 40-м годам многое изменилось:
женскую долю: ожидания, встречи родных, проводы и забота о них. теперь в стрелковые общества объединились почтенные зажиточные
Рембрандт «Портрет Хендрикье Стоффельс» . Около 1657. горожане. Художник внес в изображаемое элемент героики, как бы
15Рембрандт ван Рейн (1606-1669) Портрет Хендрикье Стоффельс возрождая былой патриотизм. Передана атмосфера подобных шествий
(1625-1663) 1652 г, пастель, 61 х 74 см Лувр, Париж, Франция. с развевающимися флагами, барабанным боем, заряжением мушкетов.
16Рембрандт.«Даная»(1636; 1646-47). «Ночной дозор» - групповой портрет, который оплачивали все
17Молодая обнажённая женщина в постели освещена потоком изображенные стрелки, но Рембрандт изменил его: ввел случайных
тёплого солнечного света, падающего через сдвинутый служанкой наблюдателей, которые ему ничего не платили; в результате
полог. Женщина приподняла голову над подушкой, протянув правую портрет превратился в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи
руку навстречу свету, пытаясь как бы почувствовать его своей с перепутанным движением и своеобразным освещением.
ладонью. Её доверчивый взгляд обращён в сторону света, губы чуть Получившаяся картина - не статичный ряд портретов, как было
приоткрылись в полуулыбке. Спутанная прическа, примятая подушка принято в то время, но кусок колоритной жизни Амстердама. Яркий
— всё говорит о том, что ещё минуту назад, раскутавшись в луч высвечивает лица, фигуры, кружева, парчовые одежды и
дремотной неге, женщина смотрела сладкие сны в своей роскошной множество деталей: аркебузы и мушкеты, знамена и музыкальные
постели. инструменты.
18Обнажённое тело молодой женщины привлекает внимание мягкими 30Рембрандт «Святое семейство и ангелы», 1645. Холст, масло,
контурами, игрой света и тени. Беззащитность и мягкость 117х91.Эрмитаж. Эта проникнутая удивительной нежностью картина
чувствуется во всей её фигуре, которая, несмотря на подтверждает дар Рембрандта до такой степени смешивать
несоответствие современным канонам, является символом божественное и земное, что уже невозможно провести грань между
женственности и красоты. В отличие от произведений других ними. Богоматерь прервала чтение, чтобы поправить покрывало на
художников, на картине отсутствует золотой дождь, Младенце, а может, чтобы прикрыть Его лицо от яркого света,
символизирующий Зевса, и взгляд Данаи направлен не вверх, как призванного подчеркнуть Его величие. Преисполненная нежности
можно было бы ожидать, а в сторону протянутой руки. В картине Мария склонилась над Иисусом, с истинно материнской заботой
"Даная" Рембрандт продолжает образ так называемого лишний раз проверяя, все ли в порядке с ребенком. Младенец спит
"типа куртизанки". Он опустил здесь изображение крепким сном в плетеной колыбели, не сознавая, что происходит
золотых монет, этого мотива продажной любви. Лишь чудесный блеск вокруг. На заднем плане плотничает муж Марии Иосиф. Мать, дитя,
света освещает переливающиеся нежными тонами тело женщин. даже колыбель — чисто голландские типы XVII века. Это могла бы
19«Даная», деталь, 1636-47. Холст, масло, 165х203. быть, пожалуй, любая обычная семья, если бы не слетающие с небес
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. ангелы-дети.
20Руки женщины украшены браслетами, а на левой руке на 31Рембрандт«Возвращение блудного сына».
безымянном пальце надето кольцо, которое может трактоваться как 32«Возвращение блудного сына». Деталь, 1669.
обручальное, хотя это идёт в разрез с сюжетом древнегреческого 33Пожалуй, ни одно другое полотно Рембрандта не внушает столь
мифа. возвышенных чувств, как эта картина. Сюжет взят из Нового
21Плачущий амур усиливает впечатление неотвратимого крушения Завета. Иисус рассказывает притчу о сыне, который получает у
надежд. Амур, сын Венеры, веселый шаловливый маленький бог, отца свою часть имения и расточает ее в дальней стороне, живя
появляется, когда нужно пронзить чье-нибудь сердце стрелой распутно. Когда, собравшись с духом, он возвращается домой, отец
любви. Он плачет – любовь невозможна. Почему? Скорее всего, сразу прощает его и принимает с радостью. Религиозный смысл
сердце Данаи уже принадлежит кому-то. Над изголовьем кровати притчи таков: как бы ни грешил человек, раскаяние всегда
младенец с крылышками, на лице которого застыло страдание. вознаградится радостным прощением. Здесь Рембрандт, по-видимому,
22Картину «Даная» Рембрандт начинает писать в 1636 году, через взялся исследовать общечеловеческое значение притчи. Коротко
2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх. Художник остриженные волосы на голове блудного сына и потрепанная одежда
нежно любит свою молодую жену, часто изображая её на своих говорят сами за себя, а воротник хранит намек на былую роскошь.
картинах. Не стала исключением и «Даная», написанная Рембрандтом Туфли изношены, одну он обронил, став перед отцом на колени.
не для продажи, а для своего дома. Картина оставалась с Отец прижимает сына к груди, прощая его. Характерно, что
художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Рембрандт избегает конфликтности притчи: там говорится о
Долгое время оставалось загадкой, почему сходство с Саскией не ревности послушного сына, хотя, возможно, он стоит в тени позади
так очевидно, как на других картинах художника 1630-х годов, а отца.
использованный им стиль местами более походит на творения более 34«Венера и Амур». 1642.
позднего периода его творчества. Лишь сравнительно недавно, в 35Рембрандт «Портрет старика в красном» . Около 1652—54
середине XX века, при помощи рентгеноскопии удалось найти ответ Эрмитаж. Когда у Рембрандта было мало заказов и учеников, он
на эту загадку. На рентгеновских снимках сходство с женой частенько писал родственников, друзей, знакомых. Особенно мастер
Рембрандта более явное. Оказывается, картина была изменена после любил рисовать стариков, которые имели массу свободного времени
смерти супруги художника (1642), в то время, когда он состоял в для позирования. Существует мнение, что на картине изображен
интимных отношениях с Гертье Диркс. Черты лица Данаи на картине древнегреческий философ Зенон. Старость в интерпретации
были изменены таким образом, что совместили в себе обеих любимых Рембрандта — это не увядание жизни, а достойное ее завершение.
женщин художника. Кроме того, рентгеноскопия показала, что на Лицо героя с многочисленными морщинами говорит о богатом
первоначальном изображении присутствовал золотой дождь, льющийся жизненном опыте. Ничто в жизни не проходит даром, все оставляет
на Данаю, а взгляд её был направлен вверх, а не в сторону. У свой след: раны — на сердце, морщины — на лице. В спокойных
ангела в изголовье кровати было смеющееся лицо, а правая рука глазах старика заключена вечная память обо всем, что он видел и
женщины была повёрнута ладонью вверх. пережил, чему радовался и о чем горевал. А большие мозолистые
23В субботу 15 июня 1985 года в зал Рембрандта в Эрмитаже руки говорят о том, как много он в своей жизни сделал.
вместе с экскурсией пришёл мужчина, который спросил у работниц 36«Портрет старика в красном». Деталь. 1654. Холст, масло,
музея, какая из картин в этом зале наиболее ценная. После этого 108х86. Санкт-Петербург, Эрмитаж.
«Картины Рембрандта» | Картины Рембрандта.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/Kartiny-Rembrandta/Kartiny-Rembrandta.html
cсылка на страницу

Зарубежные картины

другие презентации о зарубежных картинах

«Биография Микеланджело» - Давид. Биография. Микеланджело. Страшный суд. Сотворение Адама. Моисей. Купол собора Св.Петра. Лестница библиотеки Лауренциана. Гробница семейства де Медичи. Битва при Кашине. Пьета.

«Жизнь Дали» - Проблемы со здоровьем. Гала. Дали уезжает в США. Личная жизнь. Картины Сальвадора Дали. Непотребное поведение. Биография Сальвадора Дали. Основные понятия. Дали и Гала. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Персональная выставка. Музей Дали. Импрессионистский пейзаж. Сердечная недостаточность.

«Клод Моне» - Разрешение работать в помещении вокзала Сен-Лазар. Скалы Петитес-Даллес. Ощущение суетной жизни парижского бульвара. Дама с зонтиком. Тополя на Эпте. Палаццо да Мула в Венеции. Первые месяцы 1884 года. Выставка. Руанский собор. Французский живописец-пейзажист. Художник раскладывал сложные тона. Пруд с кувшинками.

«Картины Рембрандта» - Возвращение. Давид и Ионафан. Улыбающаяся Саския. Полотно Рембрандта. Плачущий амур. Год создания. Рембрандт ван Рейн. Рембрандт овдовел. Портрет Хендрикье Стоффельс. Рембрандт. Флора. Холст. Обнажённая женщина. Зал Рембрандта. Венера и Амур. Ночной дозор. Художник. Саския. Деталь. Портрет старика в красном.

«Картины Сальвадора Дали» - Тайная вечеря. Предчувствие гражданской войны. Автопортрет с рафаэлевской шеей. Сон, вызванный полётом пчелы. Плоть на камнях . Один из самых известных людей XX века. Самые известные картины Сальвадора Дали. Биография. Постоянство памяти. Незримый человек. Просвещённые удовольствия . Загадка Вильгельма Телля.

«Босх» - Творчество выдающегося нидерландского живописца Иеронима Босха. Иероним Босх. Гнев. Сладострастие. Страшный суд. Семь смертных грехов. Небесные врата. Смертное ложе. Полный человек. Лень. Художник. Женщина любуется собой. Сцена ревности. Алчность. Ад . Подобие зрачка. Зависть.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Картины Рембрандта | Тема: Зарубежные картины | Урок: Изо | Вид: Картинки