Зарубежные картины Скачать
презентацию
<<  Моне Оскар Клод Моне  >>
Клод Моне
Клод Моне
Французский живописец-пейзажист
Французский живописец-пейзажист
Французский живописец-пейзажист
Французский живописец-пейзажист
Моне писал, главным образом, пейзажи
Моне писал, главным образом, пейзажи
«Анонимное общество живописцев, художников и граверов»
«Анонимное общество живописцев, художников и граверов»
Выставка
Выставка
Впечатление
Впечатление
Впечатление
Впечатление
Терраса в Сент-Адресс
Терраса в Сент-Адресс
Терраса в Сент-Адресс
Терраса в Сент-Адресс
Лягушатник
Лягушатник
Лягушатник
Лягушатник
Моне постоянно обновлял свою живописную технику
Моне постоянно обновлял свою живописную технику
Художник раскладывал сложные тона
Художник раскладывал сложные тона
Регата в Аржантёе
Регата в Аржантёе
Регата в Аржантёе
Регата в Аржантёе
Первая выставка
Первая выставка
Ощущение суетной жизни парижского бульвара
Ощущение суетной жизни парижского бульвара
Бульвар капуцинок
Бульвар капуцинок
Бульвар капуцинок
Бульвар капуцинок
Дама с зонтиком
Дама с зонтиком
Дама с зонтиком
Дама с зонтиком
Вокзал Сен-Лазар
Вокзал Сен-Лазар
Вокзал Сен-Лазар
Вокзал Сен-Лазар
Разрешение работать в помещении вокзала Сен-Лазар
Разрешение работать в помещении вокзала Сен-Лазар
Железная дорога была символом современной жизни
Железная дорога была символом современной жизни
Сад художника в Ветёе
Сад художника в Ветёе
Сад художника в Ветёе
Сад художника в Ветёе
Моне часто ездит в Нормандию
Моне часто ездит в Нормандию
Ворота Маннпор в Этрета
Ворота Маннпор в Этрета
Ворота Маннпор в Этрета
Ворота Маннпор в Этрета
Первые месяцы 1884 года
Первые месяцы 1884 года
Бордигера
Бордигера
Бордигера
Бордигера
«Стога»
«Стога»
Стог сена
Стог сена
Стог сена
Стог сена
Тополя на Эпте
Тополя на Эпте
Тополя на Эпте
Тополя на Эпте
Руанский собор
Руанский собор
Руанский собор
Руанский собор
Самая большая серия Моне
Самая большая серия Моне
Здание Парламента
Здание Парламента
Здание Парламента
Здание Парламента
Мост Ватерлоо
Мост Ватерлоо
Мост Ватерлоо
Мост Ватерлоо
Сад ирисов в Живерни
Сад ирисов в Живерни
Сад ирисов в Живерни
Сад ирисов в Живерни
Наслаждение от общения со своим садом
Наслаждение от общения со своим садом
Клемансо
Клемансо
Дорожка в саду Живерни
Дорожка в саду Живерни
Дорожка в саду Живерни
Дорожка в саду Живерни
Пруд с кувшинками
Пруд с кувшинками
Пруд с кувшинками
Пруд с кувшинками
Кувшинки
Кувшинки
Кувшинки
Кувшинки
Разнообразная игра света
Разнообразная игра света
Японский мостик
Японский мостик
Японский мостик
Японский мостик
Ледоход
Ледоход
Ледоход
Ледоход
Берега Сены, Ветёй
Берега Сены, Ветёй
Берега Сены, Ветёй
Берега Сены, Ветёй
Скалы Петитес-Даллес
Скалы Петитес-Даллес
Скалы Петитес-Даллес
Скалы Петитес-Даллес
Бурное море
Бурное море
Бурное море
Бурное море
Клод Моне
Клод Моне
Клод Моне
Клод Моне
Палаццо да Мула в Венеции
Палаццо да Мула в Венеции
Палаццо да Мула в Венеции
Палаццо да Мула в Венеции
Artclassic
Artclassic
Картинки из презентации «Клод Моне» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Клод Моне.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 4413 КБ.

Скачать презентацию

Клод Моне

содержание презентации «Клод Моне.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Клод Моне (1840—1926). Импрессионизм. Учитель ИЗО ,МХК. МАОУ 18дни национальных праздников. Для Моне Сен-Лазар был не просто
Ильинской СОШ Лебедь С.Г. вокзалом — сюда приходили поезда из Нормандии, на одном из
2Клод Моне (1840—1926). Французский живописец-пейзажист, один которых он прибыл в Париж из Гавра, отсюда отправлялись поезда
из основателей импрессионизма. Творческий метод Моне на Буживаль, Лувесьенн, Ветёй — излюбленные места творчества
сформировался в процессе самостоятельной работы на пленэре. Моне импрессионистов.
изобрел свою собственную живописную систему, отличительная 19Сад художника в Ветёе . 1880. Национальная галерея
особенность которой состоит в том, что в картине отсутствуют искусства, Вашингтон. Ветёй, чудесное местечко на берегу Сены,
четкие контуры предметов и постепенный переход от света к тени; стал темой многих картин Моне. Сюда семья художника вместе с
при этом вся картина — и фигуры, и пейзаж — является сочетанием семьей Ошеде перебралась в 1878 году из Аржантёя. В Ветёе Моне
цветовых пятен. прожил до 1881 года.
3Клод Моне (1840—1926). Моне писал, главным образом, пейзажи. 20В 1880-е гг. Моне часто ездит в Нормандию, куда его влечет
В поисках новых впечатлений художник оборудовал лодку-студию, в природа, море и особая атмосфера этой земли. Там он работает,
которой плавал по Сене. В поздний период творчества, завоевав живя то в Дьеппе, то в Пурвиле, то в Этрета, то в Бель-Иле и
признание и получив необходимые средства, снял усадьбу в создает целый ряд великолепных пейзажей. Композиция картины
сельской местности, разбил великолепные сады, где и писал с выстроена безупречно. Величественная массивная скала с аркой
натуры. Стремясь запечатлеть переходные состояния природы, возвышается над горизонтом. Разнонаправленные мелкие пестрые
создавал серии картин-вариаций на один сюжетный мотив. Моне мазки словно раскаляют камень и окрашивают тени, создают
много путешествовал по Франции, а также за границей: ездил в переливающиеся блики на зыбкой водной поверхности у подножия
Англию, Италию, Голландию, Швейцарию, Норвегию. скалы.
4Клод Моне (1840—1926). В 1874 г. «Анонимное общество 21Ворота Маннпор в Этрета . 1883. Метрополитен-музей,
живописцев, художников и граверов», организованное Моне и его Нью-Йорк.
друзьями-импрессионистами, проводит выставку, на которой, в 22Первые месяцы 1884 года Моне провел в Бордигере (Италия).
частности, была представлена картина Моне «Впечатление. Пораженный яркими насыщенными цветами природы лигурийского
Восходящее солнце». Собственно, по названию этой картины побережья, художник изображал апельсиновые и лимонные деревья на
художники-устроители и получили наименование «импрессионистов» фоне синего моря. В этот счастливый период были созданы наиболее
(от франц. impression — впечатление). красочные его произведения.
5Клод Моне (1840—1926). Выставка была раскритикована в 23Бордигера. Италия . 1884 . Частная коллекция.
печати: «дерзкий вызов прекрасному», «оскорбление общественного 24В 1888 г. Моне начинает работу над циклом «Стога» — первой
вкуса», «ничего общего с красотой реальной природы» — так большой серией картин, в которой художник пытается запечатлеть
характеризовали эту работу Моне современные критики. Художник, нюансы освещения, меняющегося в зависимости от времени суток и
действительно, не стремится механически воспроизводить природу. погоды. Суть его нового метода такова: художник начинал писать
Сложной мозаикой мазков и красочных пятен он создает ее живой один вид одновременно на нескольких холстах, и на каждом
изменчивый образ, пронизанный его субъективным видением. стремился передать состояние природы в строго определенный,
6Впечатление. Восходящее солнце . 1872. Музей Мармоттан, довольно краткий период времени, работая над одним полотном
Париж. порой не более получаса. В следующие дни он продолжал методично
7Терраса в Сент-Адресс . 1867.Метрополитен-музей, Нью-Йорк. писать в той же последовательности, пока все холсты не были
8Лягушатник . 1869.Метрополитен-музей, Нью-Йорк. «Лягушатник» закончены.
— плавучее кафе на Сене, расположенное недалеко от Буживаля, 25Стог сена. Закат . 1891. Музей изящных искусств, Бостон.
рядом с которым помещалась купальня и прокат лодок. Это веселое 26Тополя на Эпте . 1891. Национальная галерея Шотландии,
место, хорошо известное парижской богеме, и трактир, заслуживший Эдинбург.
скандальную репутацию, были излюбленной темой «желтой» прессы. 27Руанский собор. Симфония в сером и красном . 1894.
Художники любили приезжать сюда на этюды, поскольку здесь не Национальный музей Уэльса, Кардифф.
было недостатка в сюжетах и моделях. 28Руанскому собору посвящена самая большая серия Моне. Она
9Моне постоянно обновлял свою живописную технику. В начале насчитывает пятьдесят полотен, запечатлевших величественный
творческого пути, работая над морским пейзажем на пляже Гавра, фасад при различных состояниях свето-воздушной среды, т.е. в
он использовал шпатель, впоследствии не раз прибегая к этому разную погоду и при разном освещении. Над этой серией художник
приему. В 1860-е гг., изображая голландские каналы, художник работал в феврале–апреле 1892 и в те же месяцы 1893 года. Тем не
учился передавать цветовые рефлексы и блики света на водной менее все полотна этой серии датированы 1894 годом. В 1895 г.
глади. Он проявлял большую стилистическую свободу, мотив всегда двадцать работ этого цикла были выставлены в галерее Дюран-Рюэля
был для него не более чем поводом для передачи мимолетного и имели грандиозный успех.
впечатления. Моне использовал яркие, насыщенные оттенки 29Здание Парламента. Закат . 1904? Кунсихаус, Цюрих. На рубеже
контрастных цветов: голубого, зеленого, оранжевого — в весьма веков Моне, уже всемирно признанный художник, трижды
необычных цветовых сочетаниях, погружая свои композиции в предпринимает поездки в Лондон: осенью 1899 г., в феврале 1900
рассеянный обволакивающий свет. г. и в феврале-апреле 1901 г. Результатом этих поездок явилось
10Художник раскладывал сложные тона на чистые цвета, которые более сотни картин. Художника привлек в первую очередь эффект
наносил на холст отдельными мазками, порой широкими и тумана над Темзой («потрясающего тумана», как он пишет в одном
размашистыми, порой мелкими и стремительными; в глазной сетчатке из своих писем). Этот мотив доминирует в большинстве его
зрителя происходило их оптическое смешение и фокусировалось полотен, создавая на них атмосферу мистической загадочности.
изображение — образы словно оживали. Так что, отчетливо различая 30Мост Ватерлоо. Закат . 1904 . Национальная галерея
каждую деталь, мы одновременно воспринимаем все в целом, искусства, Вашингтон.
улавливая общее впечатление. На картине «Регата в Аржантёе» Моне 31Сад ирисов в Живерни . 1899—1900. Художественная галерея
демонстрирует блестящую живописную технику: его раздельные Йельского университета.
точные мазки передают вибрацию цветовых рефлексов на зыбкой 32Получая невероятное наслаждение от общения со своим садом,
водной поверхности. Моне стремился поделиться своей радостью с друзьями: «В деревне
11Регата в Аржантёе . Около 1872 .Музей Орсе, Париж. так прекрасно сейчас. Я хотел Вас пригласить приехать сюда
12В апреле 1874 г. состоялась первая выставка «Анонимного полюбоваться цветущим садом: путешествие того стоит, а через две
общества художников, живописцев, скульпторов, граверов и пр.», недели все отцветет», — писал он Гюставу Жеффруа.
объединившее художников, некоторое время спустя получивших 3325 мая 1900 г. Клемансо, художественный критик и близкий
наименование импрессионистов. Клод Моне представил на ней девять друг Моне, назвал великолепный сад художника «одним из
работ. Одна из них, «Бульвар капуцинок», была написана из окна произведений мастера». Он писал: «С удивительной тонкостью
того самого дома (ателье фотографа Надара, Бульвар Капуцинок, художник света переделал природу таким образом, чтобы она
35), где, собственно, и проходила выставка. помогала ему в творчестве. Сад был продолжением мастерской. Со
13Художнику удалось передать ощущение суетной жизни парижского всех сторон вас окружает буйство красок, что является хорошей
бульвара. Маленькими мазками темной краски легко обозначены гимнастикой для глаз. Взгляд перескакивает с одного на другое, и
фигурки людей, словно копошащихся внизу. Журналист Эрнест Шено от постоянно сменяющих друг друга оттенков зрительный нерв
по поводу этой картины писал: «Никогда еще оживление на улице, возбуждается все больше, и ничто не может усмирить этот
этот муравейник людей на асфальте, экипажи на дороге, шелест восторг».
деревьев, полных пыли и света; никогда еще неуловимость, 34Дорожка в саду Живерни . 1902. Музей истории искусств, Вена.
быстротечность, мгновенность движения не были так верно В Живерни Моне прожил 43 года, до самой своей смерти. Художник
переданы, как на необыкновенной картине «Бульвар Капуцинок». снял дом у некоего нормандского помещика, купил соседний участок
14Бульвар капуцинок . 1873 . Музей искусства Нельсона-Аткинса, земли с прудом и разбил два сада: один в традиционном
Канзас-Сити. французском стиле, другой — экзотический, так называемый «Сад на
15Дама с зонтиком (Мадам Моне с сыном) . 1875 . Национальная воде». Сад стал любимым детищем Моне; мотивы «сада в Живерни»
галерея искусства, Вашингтон. В 1865 г. Моне встретил Камиллу занимают большое место в творчестве художника.
Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой 35Пруд с кувшинками . 1899. Национальная галерея, Лондон.
моделью, а в 1870 г. — его первой женой. Она родила художнику 36Кувшинки. Облака . 1903. Частное собрание.
двух сыновей — Жана (1867) и Мишеля (1878), которых Моне также 37Разнообразная игра света на поверхности пруда с водяными
нередко изображал на своих полотнах. лилиями стала темой бесконечной серии картин, к которой Моне
16Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда . 1877. Художественный возвращается снова и снова. «Я поглощен работой, — пишет он в
музей Фогг, Гарвард. 1908 г. Гюставу Жеффруа. — Эти пейзажи с водой и отражениями
17На мотив вокзала Сен-Лазар Моне исполнил свыше десяти стали каким-то наваждением. Это непосильный труд для старика и
картин, семь из которых, в том числе и эта, были выставлены на все же я хочу передать то, что чувствую. Сколько я их уничтожил…
3-ей выставке импрессионистов в 1877 г. В январе 1877 г. Моне И я начинаю их снова… Я надеюсь все-таки чего-нибудь добиться».
получил разрешение работать в помещении вокзала Сен-Лазар. 38Японский мостик . 1918—24. Институт искусств, Миннеаполис.
Благодаря финансовой помощи своего друга Гюстава Кайботта, 39Ледоход. 1880.Музей д'Орсэ, Париж.
художника и коллекционера, Моне снял крохотную квартирку на 40Берега Сены, Ветёй. 1880 коллекция Честера Дэйла.
улице Монси, расположенной неподалеку от вокзала. Художнику была 41Скалы Петитес-Даллес. 1880 Музей изящных искусств, Бостон,
предоставлена полная свобода действий. Движение поездов на время Массачусетс.
приостанавливалось, и он мог хорошо видеть платформы, топки 42Бурное море. 1881 Национальная галерея Канады.
дымящих паровозов, которые были заполнены углем — чтобы из труб 43Клод Моне. Сумерки. Венеция. 1908 Бриджстоун-музей, Токио.
вовсю валил пар. Моне прочно «обосновался» на вокзале, пассажиры Фонд Ишибаши.
наблюдали за ним с почтением и трепетом. 44Клод Моне. Палаццо да Мула в Венеции. 1908 Национальная
18Во времена Моне железная дорога была символом современной галерея искусств, Вашингтон.
жизни, равно как и лодочные прогулки, поездки в Париж, 45artclassic.edu.ru.
оживленные столичные бульвары, развевающиеся флаги на улицах в
«Клод Моне» | Клод Моне.pptx
http://900igr.net/kartinki/izo/Klod-Mone/Klod-Mone.html
cсылка на страницу

Зарубежные картины

другие презентации о зарубежных картинах

«Сурбаран» - Оборона Кадиса (1634; Прадо, Мадрид). Отрочество мадонны (1660; Эрмитаж, Санкт-Петербург). Франциск (1658; Мюнхен). Педро Ноласко (1629; Прадо, Мадрид). Христос на кресте. Франсиско Сурбаран. Апофеоз св. Христос на кресте (1627; институт искусств, Чикаго). Аполлония (1636; Лувр, Париж). Подвиги Геркулеса (1634; Прадо, Мадрид).

«Оскар Клод Моне» - Оскар Клод Моне. «Пляж в Пурвиле», 1882 г., Национальный музей Польши, Познань, Польша. Руанский собор в солнце 1894, Музей Орсе, Париж, Франция. В 1892 году Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. «Женщины в саду», 1866-1867 г., Музей Орсе, Париж, Франция. «Сорока», 1868—1869, Музей Орсе, Париж, Франция.

«Биография Микеланджело» - Биография. Сотворение Адама. Гробница семейства де Медичи. Страшный суд. Купол собора Св.Петра. Лестница библиотеки Лауренциана. Битва при Кашине. Микеланджело. Пьета. Давид. Моисей.

«Картины Сальвадора Дали» - Автопортрет с рафаэлевской шеей. Биография. Самые известные картины Сальвадора Дали. Сальвадор Дали. Предчувствие гражданской войны. Сон, вызванный полётом пчелы. Постоянство памяти. Незримый человек. Загадка Вильгельма Телля. Просвещённые удовольствия . Один из самых известных людей XX века. Импрессионистский пейзаж.

«Творчество Рафаэля Санти» - Обручение Марии. Преображение. Сикстинская Мадонна. Портреты зрелой поры Рафаэля. Преждевременная смерть. Эрмитаж. Флоренция. Портрет беременной женщины. Три грации. Распятие. Портрет дамы под покрывалом. Ранние портреты. Рафаэль-портретист. Мадонна Бальдаччино. Мадонна дель Грандука. Мадонна Эстерхази.

«Клод Моне» - Дорожка в саду Живерни. Моне постоянно обновлял свою живописную технику. Тополя на Эпте. Впечатление. Первая выставка. Берега Сены, Ветёй. Разнообразная игра света. Разрешение работать в помещении вокзала Сен-Лазар. Мост Ватерлоо. Ощущение суетной жизни парижского бульвара. Палаццо да Мула в Венеции.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Клод Моне | Тема: Зарубежные картины | Урок: Изо | Вид: Картинки