Зарубежные картины Скачать
презентацию
<<  Картины Рембрандта Творчество Рафаэля  >>
Рафаэль санти
Рафаэль санти
Рафаэль санти
Рафаэль санти
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Биография
Творчество
Творчество
Творчество
Творчество
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Картинки из презентации «Рафаэль Санти» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: Ашот. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Рафаэль Санти.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 815 КБ.

Скачать презентацию

Рафаэль Санти

содержание презентации «Рафаэль Санти.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Рафаэль санти. 8открывающимися на двор св. Дамаза, построенной Браманте для
2Биография. Рафаэль (Рафаэлло) Санти (Санцио) Урбинский перехода из залы Константина в другие покои Ватиканского дворца.
(1483-1520) - живописец и архитектор, сын урбинского живописца 9Биография. Между тем все больше и больше разрасталась слава
Джованни Санти. Первые художественные впечатления – Урбино с Рафаэля, а равным образом и награды, им получаемые. И вот, чтобы
дворцом,выстроенным Лучано Лаураной и украшенным работами Пьеро оставить о себе память, он построил себе в Риме, в Борго Нуово,
делла Франчески и других живописцев и скульпторов.С 1499 г. - в дворец, который был оштукатурен по указаниям архитектора
Перудже в мастерской Перуджино. В 1504 г. - первая поездка, в Браманте. Когда же молва об этих и многих других творениях этого
1505 г. (или в 1506) - вторая поездка во Флоренцию. На родине в знатнейшего художника проникла вплоть до Франции, а также
1507 г. С 1508 г. Рафаэль в Риме, где в том же году начинаются Фландрии. Альбрехт Дюрер, удивительнейший немецкий живописец и
работы для папы в Ватикане и в 1511 г. - на вилле Фарнезина для гравер на меди, выпускавший прекраснейшие оттиски,посылал
Агостино Киджи. В 1514 г., после смерти Браманте, Рафаэль Рафаэлю свои вещи и в том числе головной автопортрет,
назначен главным архитектором строительства собора св. Петра, в выполненный им гуашью на тончайшей ткани так, что его можно было
1515 г. Комиссаром древностей (ведающим охраной памятников рассматривать одинаково с обеих сторон, причем блики были без
античности), в том же году сопровождал папу Льва Х во Флоренцию белил и прозрачными, а прочие светлые места изображения были
(возможно, был и в Болонье). Рафаэль умер в Риме 6 апреля 1520 нетронутыми с расчетом на просвечивающую ткань, будучи
г. Последнее пятилетие жизни в исполнении многочисленных заказов толькоедва подкрашены и тронуты цветной акварелью. Вещь эта
все большее участие принимали помощникии ученики. показалась Рафаэлю поразительной, и потому он послал ему много
3Биография. Родился Рафаэль в именитейшем итальянском городе листов с собственными рисунками, которыми Аль Брехт особенно
Урбино в три часа ночи в страстную пятницу 1483 года от некого дорожил.
Джованни деи Санти, живописца не слишком выдающегося, но 10Творчество. Творчество Санти может считаться высшим
человека одаренного и способного направлять детей по верному проявлением и слиянием воедино всех лучших приобретений
пути. Когда мальчик подрос, отец стал упражнять его в живописи, человеческого гения в сфере искусства, добытых общими усилиями
обнаружив в нем большую склонность к этому искусству и множества художников за всю эпоху итальянского Возрождения.Самой
прекраснейшее дарование. Не прошло и много лет, как Рафаэль последней, предсмертной работой Рафаэля было "Преображение
будучи еще совсем юнцом, оказался отличным помощником во многих Господне" (в ватиканском музее); великий художник успел
работах, которые Джованни выполнял для Урбинского исполнить в этой картине только верхнюю часть; остальное
государства.Наконец, когда этот примерный и любящий отец исполнено в ней его учениками, уже после его кончины. Он умер в
убедился в том, что сын его, оставаясь принем, мало что мог от Риме, 6 апреля1520 г. Жизнь Рафаэля Санти была
него еще получить, он решил поместить его к Пьетро Перуджино, непродолжительной, но и отпущенного судьбой времени оказалось
который, как ему говорили, занимал в то время первое место среди достаточно для того,чтобы о нем вспоминали как об одном из
живописцев. В1500 году поступаетна учебу в мастерскую Перуджино. великих мастеров Высокого Возрождения. Его внезапная смерть
4Биография. В скоре Рафаэль, изучил манеру Перуджино так, что прервала соперничество двух великих мастеров. Принимавших
подражал ей настолько точно и решительно во всем, что его копии участие в создании и украшении Ватикана - Рафаэля и
невозможно было отличить от оригиналов его учителя, и нельзя Микеланджело, который был тоже старше Рафаэля, но после его
было установить никакой разницы между его вещами и вещами смерти прожил еще много лет. Прах его был похоронен с теми
Пьетро. Об этом ясно свидетельствуют в той же церкви Сан почестями, которые заслужил столь благородный дух, и не было
Франческо в Перудже фигуры, написанные им маслом на дереве для художника, который не заливался бы горькими слезами и не
госпожи Магдалины дельи Одди,а именно вознесенная Богоматерь и проводил бы его в последний путь.
венчающий ее Иисус Христос, внизу же вокруг гробницы – 11Творческие работы. Живописные работы Рафаэля: до 1500 г. -
двенадцать апостолов, созерцающих небесное видение, а в мелко Хоругвь с Распятием и Мадонной (для братства Карита) в
фигурной пределле, находящейся под образом, в разбитой на Пинакотеке в Читта ди Кастелло. 1501-1502: "Коронование св.
трисцены - Богоматерь, принимающая благую весть от ангела, Николая Толентинского" - части в пинакотеках Неаполя и
волхвы, поклоняющиеся Христу, и он же в храме на руках Симеона. Брешиа; "Воскресение" в музее Сан Пауло (Бразилия);
Вещь эта выполнена поистине с предельным умением, и всякий, "Воскресение" (Лондон, частное собрание); "Св.
непривычный к этой манере, был бы твердо уверен в том, что Себастьян" (Бергамо, академия Каррара); "Мадонна
картина написана рукой Пьетро, в то время как она, без сомнения, Солли" (Берлин, музей). 1503: "Распятие" (Лондон,
написанарукой Рафаэля. Так же известны самые ранние юношеские Национальная галерея); части пределлы "Чудо св.
три работы Санти: " Архангел Михаил, поражающий Кирилла" (Лиссабон, музей) и "Чудо св. Иеронима"
сатану", "Три грации", и "Сон (Ричмонд, собрание Кук); "Коронование Богоматери"
рыцаря".Юному рыцарю на этой картине, как и самому молодому (Ватикан, Пинакотека). 1504: "Обручение Богоматери"
художнику, грезятся сладкие сны. Но даже и во сне приходится (Милан, Брера); "Мадонна Диотисальви" (Берлин, музей);
делать непростой выбор - между книгой и цветком, между тяжким и "Мадонна ди Терранова" (там же);"Мадонна
легким жизненным путем. Коннестабиле" (Санкт-Петербург, Эрмитаж); "Мадонна
5Биография. К этому же периоду относится и картина Проповедь дель Грандука" (Флоренция, галерея Питти) в том же году или
Святого Иоанна Крестителя. Исследователи предполагают, что это немного раньше; портреты Элизабеты Гонзага (Флоренция, Уффици);
единственное дошедшее до нас изображение из пределлы (нижней юноши с яблоками (там же); Эмилии Пиа (Балтимора, собрание
створки алтаря) Мадонны Ансидеи в Перудже. Декоративная манера Эпштейна); автопортрет (Мюнхен, Пинакотека); два мужских
письма и некоторая схематичность в построении композиции портрета в римской галерее Боргезе и галерее города Вадуц
напоминают о том, что молодой Рафаэль в эту пору находился под (Лихтенштейн).
влиянием своего учителя Пьетро Перуджино.В 1504 году Рафаэль 12Творческие работы. "Сон рыцаря" (Лондон,
покинул стены мастерской и отправился во Флоренцию. Переезд Национальная галерея); "Св. Михаил с Люцифером"
сыграл огромную роль в творческом становлении художника. (Париж, Лувр); "Св. Георгий" (там же); "Три
Первостепенное значение для него имело знакомство с методом грации" (Шантильи, галерея). 1506: Алтарный образ (Пала
Леонардо да Винчи. Вслед за Леонардо он начинает много работать Колонна) с Мадонной и четырьмя святыми в пределле "Моление
с натуры, изучает анатомию, механику движений, сложные позы и о чаше", "Восхождение на Голгофу",
ракурсы, ищет компактные, ритмически сбалансированные "Оплакивание" (Нью-Йорк, Метрополитен-музей); Алтарный
композиционные формулы. В последних флорентийских работах образ (Пала Ансидеи) с Мадонной, Иоанном Крестителем и св.
Рафаэля ("Положение в гроб", 1507, галерея Боргезе, Николаем (Лондон, Национальная галерея); пределла
Рим; "Св. Екатерина Александрийская", около 1507-1508, "Проповедь св. Иоанна Крестителя" (Лондон, собрание
Национальная галерея, Лондон) появляется интерес к сложным Лендсдаун); Мадонна Эстергази (Будапешт, Музей изобразительных
формулам драматически-взволнованного движения, разработанным искусств); "Мадонна Орлеанская" (Шантильи, галерея);
Микеланджело. "Мадонна с щегленком" (Флоренция, Уффици); « Мадонна
6Биография. Главная тема живописи флорентийского периода - на лугу" (Вена, Художественно-исторический музей);
Мадонна с младенцем,которой посвящено не менее 10 работ. В "Святое семейство с безбородым Иосифом"
последствии Рафаэлю пришлось вернуться в Урбино, где, за смертью (Санкт-Петербург, Эрмитаж); "Святой Георгий"
матери и отца его Джованни, все его имущество оставалось без (Вашингтон, Национальная галерея); "Благословляющий
присмотра. И вот, в бытность свою в Урбино, он написал для Христос" (Брешиа, Пинакотека); портреты Маддалены и Аньоло
Гвидобальдо, военачальника у флорентийцев, две маленькие, но Дони (Флоренция, галерея Питти); "Портрет беременной
прекраснейшие картины во второй своей манере, которые находятся женщины" ( там же); женский портрет (Рим, галерея Боргезе).
и поныне у светлейшего и превосходительнейшего Гвидобальдо, 1507-1508: "Положение во гроб" (Рим, галерея Боргезе),
герцога Урбинского. Для него же он выполнил небольшую картину с пределла с аллегорическими изображениями Веры, Надежды и Любви в
изображением Христа, молящегося в саду, и трех апостолов, тондо (Ватикан, Пинакотека); "Святое семейство
уснувших неподалеку от него. Картина эта настолько выписана, что Каниджани" (Мюнхен, Пинакотека); "Святое семейство с
нельзя представить себе миниатюры лучше и иначе написанной. ягненком" (Мадрид, Прадо); Святое семейство под
7Биография. После этих работ Рафаэль, уладив свои дела, пальмой" (Лондон, галерея Бриджуотер); "Мадонна
вернулся снова в Перуджу, где он написал в церкви братьев Бриджуотер" (Лондон, собрание Эльсмир);
сервитов на доске, находящейся в капелле семейства Ансидеи, св. 13Творческие работы. "Мадонна Колонна" (Берлин,
Иоанна Крестителя и св. Николая, а в Сан Северо, небольшом музей); "Мадонна-садовница" (Париж, Лувр); Мадонна под
монастыре камальдульского ордена в том же городе, а именно в балдахином" (Флоренция, галерея Питти); "Мадонна
капелле Богоматери, он выполнил фреской Христа во славе Темпи" (Мюнхен, Пинакотека); "Святая Екатерина"
Бога-отца в окружении ангелов и шести сидящих святых по три с (Лондон, Национальная галерея);
каждой стороны: св. Бенедикта, св. Ромуальда, св. Лаврентия, св. "Автопортрет«(Хемптон-Корт); "Портрет Гвидо-бальдо да
Иеронима, св. Мавра и св. Плацидия. Произведение это, Монтефельтро" (Флоренция, Уффици). 1510: "Мадонна
почитавшееся в то время прекрасным образцом фресковой живописи, Альдобрандини" (Лондон, Национальная галерея);
Рафаэль подписал своим именем большими и очень хорошо видными "Мадонна Альба" (Вашингтон, Национальная галерея).
буквами. К числу лучших работ Рафаэля-монументалиста относятся 1511-1512: "Мадонна из Фолиньо" (Ватикан, Пинакотека);
также выполненные по заказу банкира и мецената Агостино Киджи Портрет кардинала" (Мадрид, Прадо); "Портрет папы Юлия
росписи сводов капеллы Киджи (около 1513-1514, Санта Мария II" (Флоренция, Уффици). 1513-1514: "Мадонна с
делла. Паче, Рим) и полная языческой жизнерадостности фреска рыбой" (Мадрид, Прадо); "Мадонна с занавешенным
"Триумф Галатеи" (около 1514-1515, вилла Фарнезина, окном" (Флоренция, галерея Питти); "Святая
Рим). Цецилия" (Болонья, Пинакотека); "Мужской портрет"
8Биография. Выполненные в 1515-1516 годах картоны для шпалер (Краков, музей). 1515-1516: "Сикстинская Мадонна"
с эпизодами истории апостолов Петра и Павла (Музей Виктории и (Дрезден, галерея); "Мадонна делла Тенда" (Мюнхен,
Альберта, Лондон) В них появляются уже первые признаки Пинакотека); "Мадонна в кресле" (Флоренция, галерея
исчерпанности классического стиля Рафаэля, - черты холодного Питти); "Христос, несущий крест" (Мадрид, Прадо);
совершенства, увлечение зрелищным началом, эффектностью поз, портреты: Кастильоне (Париж, Лувр),Ингирами (Бостон, музей,
избытком жестикуляции. В еще большей степени это свойственно реплика вофлорентийской галерее Питти); женщины под покрывалом
фрескамватиканской Станцы дель Инчендио (1514-1517), выполненным (там же). С 1515: работа над картоном для ватиканских гобеленов.
по рисункам Рафаэля его помощниками Джулио Романо и Дж. Ф. Работы последних лет жизни: "Видение Иезекииля"
Пенни. Легкостью, изяществом, богатством фантазииотличаются (Флоренция, галерея Питти); Лев Х с двумя кардиналами"
чисто декоративные росписи, выполненные помощниками Рафаэля по (Флоренция, Уффици); "Святой Михаил" (Париж, Лувр);
его рисункам в зале Психеи виллы Фарнезина (около 1515-1516) и в "Святое семейство" (там же); "Святое
т. н. Лоджиях Рафаэля Ватиканского дворца (1518-1519). В 1519 семейство" (Мадрид, Прадо); "Посещение Марией
г., по его рисункам Рафаэля, были богато украшены Елизаветы" (там же); "Преображение" (Ватикан,
разнообразнойросписью потолок и стены так называемых Пинакотека).
"Ватиканских лож" – длинной галереи с арками, 14Творческие работы.
«Рафаэль Санти» | Рафаэль Санти.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/Rafael-Santi/Rafael-Santi.html
cсылка на страницу

Зарубежные картины

другие презентации о зарубежных картинах

«Жизнь Дали» - Дали уезжает в США. Гала. Картины Сальвадора Дали. Проблемы со здоровьем. Персональная выставка. Личная жизнь. Непотребное поведение. Сердечная недостаточность. Дали и Гала. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Музей Дали. Основные понятия. Биография Сальвадора Дали. Импрессионистский пейзаж.

«Дали» - Христос св. Иоанна Креста. Биография. Художественная галерея. Нарисованные от руки фотографии сновидений. Постоянство памяти. Предчувствие гражданской войны. Республиканцы. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Метаморфозы Нарцисса. Сюжет картины. Шесть персональных выставок Дали. Цитата. Жена. Выставки в Центре Помпиду в Париже.

«Сурбаран» - Андрей (1632; Будапешт). Христос на кресте. Умер Сурбаран в Мадриде 27 августа 1664 года. Отрочество мадонны (1660; Эрмитаж, Санкт-Петербург). Фомы Аквинского (1631; Музей искусств, Севилья). Известные картины. Аполлония (1636; Лувр, Париж). Погребение св. Отрочество Мадонны. Поклонение пастухов (1639; Музей изящных искусств, Гренобль).

«Босх» - Лень. Алчность. Сцена ревности. Небесные врата. Зависть. Подобие зрачка. Ад . Творчество выдающегося нидерландского живописца Иеронима Босха. Смертное ложе. Страшный суд. Художник. Иероним Босх. Женщина любуется собой. Гнев. Полный человек. Семь смертных грехов. Сладострастие.

«Клод Моне» - Сад художника в Ветёе. Сад ирисов в Живерни. Клод Моне. Моне часто ездит в Нормандию. Французский живописец-пейзажист. Вокзал Сен-Лазар. Руанский собор. Палаццо да Мула в Венеции. Регата в Аржантёе. Стог сена. Разнообразная игра света. Самая большая серия Моне. Ворота Маннпор в Этрета. Выставка. Первые месяцы 1884 года.

«Жизнь и творчество Ван Гога» - Игра цвета. Отношение к людям. Душевная болезнь художника. Юность Ван Гога. Творчество в наши дни. Последние творения. Винсент Ван Гог. Новые цветовые сочетания. Природа в картинах Ван Гога. Первые шаги в искусстве.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Рафаэль Санти | Тема: Зарубежные картины | Урок: Изо | Вид: Картинки