Русский портрет Скачать
презентацию
<<  Русская портретная живопись Русский портрет XVIII века  >>
Русский портрет 18 века
Русский портрет 18 века
Русский портрет 18 века
Русский портрет 18 века
В 18 веке появились новые жанры: бытовой, исторический, пейзажный
В 18 веке появились новые жанры: бытовой, исторический, пейзажный
Матвеев Андрей Матвеевич
Матвеев Андрей Матвеевич
Матвеев Андрей Матвеевич (между 1701 и 1704 — 1739)
Матвеев Андрей Матвеевич (между 1701 и 1704 — 1739)
Матвеев Андрей Матвеевич (между 1701 и 1704 — 1739)
Матвеев Андрей Матвеевич (между 1701 и 1704 — 1739)
До нас дошло лишь несколько станковых произведений живописца
До нас дошло лишь несколько станковых произведений живописца
До нас дошло лишь несколько станковых произведений живописца
До нас дошло лишь несколько станковых произведений живописца
Автопортрет с женой
Автопортрет с женой
Автопортрет с женой
Автопортрет с женой
Портрет А.П. Голицыной
Портрет А.П. Голицыной
Портрет А.П. Голицыной
Портрет А.П. Голицыной
Портрет Петра Великого
Портрет Петра Великого
Портрет Петра Великого
Портрет Петра Великого
Никитин Иван Никитич
Никитин Иван Никитич
Никитин Иван Никитич (около 1680 — 1742)
Никитин Иван Никитич (около 1680 — 1742)
Портрет напольного гетмана
Портрет напольного гетмана
Портрет напольного гетмана
Портрет напольного гетмана
Антропов Алексей Петрович
Антропов Алексей Петрович
Антропов Алексей Петрович (1716—1795)
Антропов Алексей Петрович (1716—1795)
Антропов Алексей Петрович (1716—1795)
Антропов Алексей Петрович (1716—1795)
Автопортрет
Автопортрет
Автопортрет
Автопортрет
Портрет статс-дамы А.М.Измайловой
Портрет статс-дамы А.М.Измайловой
Портрет статс-дамы А.М.Измайловой
Портрет статс-дамы А.М.Измайловой
Публикуемый портрет Елизаветы Петровны является копией с работы
Публикуемый портрет Елизаветы Петровны является копией с работы
Публикуемый портрет Елизаветы Петровны является копией с работы
Публикуемый портрет Елизаветы Петровны является копией с работы
Портрет императрицы Екатерины II
Портрет императрицы Екатерины II
Портрет императрицы Екатерины II
Портрет императрицы Екатерины II
Этот портрет Петра III некогда украшал Романовскую галерею Зимнего
Этот портрет Петра III некогда украшал Романовскую галерею Зимнего
Этот портрет Петра III некогда украшал Романовскую галерею Зимнего
Этот портрет Петра III некогда украшал Романовскую галерею Зимнего
Портрет построен на крупных объемах, которые сочетаются с декоративным
Портрет построен на крупных объемах, которые сочетаются с декоративным
Портрет построен на крупных объемах, которые сочетаются с декоративным
Портрет построен на крупных объемах, которые сочетаются с декоративным
Портрет Петра I
Портрет Петра I
Портрет Петра I
Портрет Петра I
Портрет Петра I
Портрет Петра I
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович
Аргунов Иван Петрович (1727[
Аргунов Иван Петрович (1727[
Аргунов Иван Петрович (1727[
Аргунов Иван Петрович (1727[
Портрет Н.П. Шереметева в детстве
Портрет Н.П. Шереметева в детстве
Портрет Н.П. Шереметева в детстве
Портрет Н.П. Шереметева в детстве
В 1768 г. Аргунов создает одну из лучших своих работ - «Портрет
В 1768 г. Аргунов создает одну из лучших своих работ - «Портрет
В 1768 г. Аргунов создает одну из лучших своих работ - «Портрет
В 1768 г. Аргунов создает одну из лучших своих работ - «Портрет
Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме 1784 г
Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме 1784 г
Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме 1784 г
Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме 1784 г
Рокотов Федор Степанович
Рокотов Федор Степанович
Рокотов Федор Степанович (1735-1808)
Рокотов Федор Степанович (1735-1808)
Рокотов Федор Степанович (1735-1808)
Рокотов Федор Степанович (1735-1808)
Портрет А. П. Струйской
Портрет А. П. Струйской
Портрет А. П. Струйской
Портрет А. П. Струйской
Портрет А. П. Струйской
Портрет А. П. Струйской
Портрет неизвестной в розовом платье
Портрет неизвестной в розовом платье
Портрет неизвестной в розовом платье
Портрет неизвестной в розовом платье
Портрет Григория Григориевича Орлова
Портрет Григория Григориевича Орлова
Портрет Григория Григориевича Орлова
Портрет Григория Григориевича Орлова
Левицкий Дмитрий Григорьевич
Левицкий Дмитрий Григорьевич
Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735—1822)
Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735—1822)
Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735—1822)
Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735—1822)
Портрет П.А. Демидова
Портрет П.А. Демидова
Портрет П.А. Демидова
Портрет П.А. Демидова
Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской
Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской
Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской
Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской
Портрет жены художника датируется по покрою платья и форме прически
Портрет жены художника датируется по покрою платья и форме прически
Портрет жены художника датируется по покрою платья и форме прически
Портрет жены художника датируется по покрою платья и форме прически
Портрет Урсулы Мнишек
Портрет Урсулы Мнишек
Портрет Урсулы Мнишек
Портрет Урсулы Мнишек
Портрет Екатерины II
Портрет Екатерины II
Портрет Екатерины II
Портрет Екатерины II
Боровиковский Владимир Лукич
Боровиковский Владимир Лукич
Боровиковский Владимир Лукич (1757—1825)
Боровиковский Владимир Лукич (1757—1825)
Боровиковский Владимир Лукич (1757—1825)
Боровиковский Владимир Лукич (1757—1825)
Портрет М.И. Лопухиной
Портрет М.И. Лопухиной
Портрет М.И. Лопухиной
Портрет М.И. Лопухиной
Поэт Я. Полонский посвятил этому портрету следующие стихи:
Поэт Я. Полонский посвятил этому портрету следующие стихи:
Групповой портрет семьи Безбородко во многом следует канонам
Групповой портрет семьи Безбородко во многом следует канонам
Групповой портрет семьи Безбородко во многом следует канонам
Групповой портрет семьи Безбородко во многом следует канонам
Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке (с Чесменской колонной
Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке (с Чесменской колонной
Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке (с Чесменской колонной
Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке (с Чесменской колонной
Портрет князя А.Б. Куракина
Портрет князя А.Б. Куракина
Портрет князя А.Б. Куракина
Портрет князя А.Б. Куракина
Портрет Е.Г. Темкиной
Портрет Е.Г. Темкиной
Портрет Е.Г. Темкиной
Портрет Е.Г. Темкиной
Портрет генерал-майора Ф.А. Боровского
Портрет генерал-майора Ф.А. Боровского
Портрет генерал-майора Ф.А. Боровского
Портрет генерал-майора Ф.А. Боровского
Портрет Павла I. 1800
Портрет Павла I. 1800
Портрет Павла I. 1800
Портрет Павла I. 1800
Портрет Г.Р. Державина
Портрет Г.Р. Державина
Портрет Г.Р. Державина
Портрет Г.Р. Державина
http://www
http://www
Картинки из презентации «Русский портрет 18 века» к уроку изо на тему «Русский портрет»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Русский портрет 18 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3103 КБ.

Скачать презентацию

Русский портрет 18 века

содержание презентации «Русский портрет 18 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Русский портрет 18 века. Учитель ИЗО,МХК. МОУ Ильинская СОШ. 29Рокотова снова Смотрела Струйская на нас? Ее глаза - как два
Лебедь С.Г. тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза - как два обмана,
2В 18 веке появились новые жанры: бытовой, исторический, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг,
пейзажный. Но однако самые значительные произведения создавались полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных
в жанре портрета. Поэтому 18 век часто называют веком портрета. мук. Когда потемки наступают И приближается гроза, Со дна души
Действительно в это время особенно усиливается интерес к моей мерцают Ее прекрасные глаза.
человеческой личности. 30Портрет неизвестной в розовом платье. 1770г. Следующий
3Матвеев Андрей Матвеевич. женский портрет “Неизвестная в розовом платье”. Он считается
4Матвеев Андрей Матвеевич (между 1701 и 1704 — 1739). одним из шедевров Рокотова. Тончайшие градации розового — от
живописец, портретист, иконописец, автор аллегорических, насыщенного в тенях, то теплого, светлого, создают эффект
декоративно-монументальных композиций. Первый русский художник, мерцания, трепетания тончайшей световоздушной среды, словно
получивший западноевропейское художественное образование. Всего созвучной внутренним душевным движениям, скрытым непременной в
тридцать семь лет жизни было отпущено Андрею Матвееву — портретах 18 в. любезной улыбкой, просвечивающей в глубине
художнику, чье живописное мастерство «определило яркое взгляда. Этот образ исполнен особым лирическим очарованием.
самобытное лицо русского искусства XVIII столетия» и стало 31Портрет Григория Григориевича Орлова. 1762-1763г.
значительной вехой в его развитии. 32Левицкий Дмитрий Григорьевич.
5До нас дошло лишь несколько станковых произведений 33Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735—1822). Левицкий умер
живописца. Первое из них по времени создания — «Аллегория восьмидесяти семи лет, почти забытый как художник. выдающийся
живописи». Аллегория живописи. 1725. русский живописец, портретист. Писал парадные и камерные
6Автопортрет с женой. 1729 (?). портреты, в которых запечатлел облик многих своих современников.
7Портрет А.П. Голицыной. 1728. Изображение княгини помещено в История России в лицах — так можно коротко сказать о творческом
овал, вписанный в прямоугольник холста. На А.П. Голицыной наследии Д. Г. Левицкого, живописца редкого дара, чья кисть
роскошное платье красного цвета с крупными рубиновыми застежками отразила на полотнах эпоху XVIII века. Цари и царедворцы,
на рукавах, а на груди — драгоценный жалованный портрет Петра I, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели,
знак отличия статс-дамы. Но парадный портрет кисти А. Матвеева промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и
не так прост и однозначен, как может показаться с первого военные, родители и дети — их портреты говорят о прошлом гораздо
взгляда. значимей любых слов. Сотни лиц умных и глупых, злых и добрых,
8Портрет Петра Великого. 1724-1725г. чувственных и холодных, лица так называемого галантного века.
9Никитин Иван Никитич. Что ни лицо — характер. Что ни лицо — биография.
10Никитин Иван Никитич (около 1680 — 1742). живописец, 34Портрет П.А. Демидова. 1773. ГТГ. В 1771 году президент
портретист. Его справедливо называют основателем русской Академии художеств И.И. Бецкой заказал художнику портрет
портретной живописи XVIII века. В судьбе художника принимал промышленника П.А. Демидова для Московского воспитательного
участие Петр I, гордившийся его дарованием и успехами. Одним из дома, на который тот пожертвовал большую сумму денег. Формально
первых русских художников Никитин был послан учиться в Италию. сохраняя в портрете П.А. Демидова композиционные особенности
11Портрет напольного гетмана. 1720-е годы. ГРМ. Одной из парадного репрезентативного изображения, Левицкий явно их
лучших работ художника считают «Портрет напольного гетмана». пародирует. Демидов одет в домашний шлафрок, его правая рука
История написания этого произведения неизвестна, и остается указывает не на какие-либо регалии, а на горшки с цветами. На
неустановленным имя человека, изображенного на портрете. столе луковицы и гербарий — предметы страсти любителя ботаники.
Основанием для титулования его послужила надпись на обороте Все это безусловно противоречит канону парадности,
холста, толкуемая по-разному: «Гетманъ наполно». Тем не менее, и установившемуся в русской живописи XVIII столетия.
без дополнительных ассоциаций художественный образ, созданный 35Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской. 1773. ГРМ. Д.Г.
Никитиным, остается непреходящей художественной ценностью. В Левицкий воспроизводит сцену из парадного спектакля с участием
портрете впечатляет психологическая яркость облика, смолянок. Буколические пастушок и пастушка напоминают
выразительность черт лица. пасторальный дуэт из «Пиковой дамы» П.И. Чайковского. Тоненькие
12Антропов Алексей Петрович. фигурки актрис особенно пластичны на фоне условного задника с
13Антропов Алексей Петрович (1716—1795). живописец, один из плоско написанными купами деревьев. В изысканный цветовой аккорд
первых русских портретистов, автор монументальных росписей, сливаются сияние шелка светлого платья и насыщенный тон серого
академик Императорской Академии Художеств . Автопортрет. сюртука. Задорная живость Хрущевой подчеркивает нежную
14Автопортрет. 1784 (1787?) . ГРМ. На обороте холста надпись: застенчивость Хованской.
«Портрет А. Антропова». Слева на фоне подпись: «А. Антроповъ 36Портрет жены художника датируется по покрою платья и форме
Писа 178[4?]». Последняя цифра в дате просматривается плохо, ее прически. Портрет Н.Я. Левицкой. 1780-е гг. ГРМ.
можно принять и за семерку. Однако изображенная прическа 37Портрет Урсулы Мнишек. 1782. ГТГ. На портрете изображена
характерна для середины 1780-х годов. Полотно в плохой великосветская красавица, знающая силу своего неотразимого
сохранности: почти всю его поверхность покрывает слой обаяния. Художник создал образ на грани салонной красивости:
потемневшего лака. модель откровенно напрашивается на восхищение, и здесь скрыта
15Портрет статс-дамы А.М.Измайловой. ГТГ. Портрет статс-дамы едва угадываемая ирония.
Анастасии Михайловны Измайловой, урожденной Нарышкиной, 38Портрет Екатерины II. 1782. ГРМ. Д.Г. Левицкий, очевидно,
ближайшей подруги и дальней родственницы императрицы Елизаветы никогда не писал императрицу с натуры. При работе над этим
Петровны, – одно из самых известных произведений Антропова. Лицо полотном он использовал «Портрет Екатерины II перед зеркалом»
героини с крупными выразительными чертами выдает сильную, (Между 1762 и 1764 гг. ГЭ) Вигилиуса Эриксена. Надо заметить,
властную, волевую натуру. Художник не стремится глубоко что оригинал был исполнен интереснее и тоньше. Однако
проникнуть во внутренний мир своей героини, он фиксирует лишь царственная заказчица осталась довольна: известно, что в 1782
статичные, постоянные качества ее натуры. При этом как истинный году за этот портрет Левицкий получил из Кабинета императрицы
представитель своей эпохи Антропов не забывает и об общественном 500 рублей — деньги по тем временам немалые.
статусе модели. Платье Измайловой украшает портрет Елизаветы 39Боровиковский Владимир Лукич.
Петровны в алмазах – знак личного расположения императрицы к 40Боровиковский Владимир Лукич (1757—1825). выдающийся
своей придворной даме. российский портретист. Мастер религиозной живописи. Славу
16Публикуемый портрет Елизаветы Петровны является копией с художнику принесли многочисленные портреты высочайших особ и
работы придворного живописца Луи Каравака, учителя А.П. петербургской знати. Многие из них выполненные в духе
Антропова. Портрет императрицы Елизаветы Петровны. Между 1744 и сентиментализма. Все же наиболее ярко его талант раскрылся в
1751. Сергиево-Посадский музей-заповедник. серии женских портретов, исполненных в те же годы. Они не столь
17Портрет императрицы Екатерины II. 1766. ГРМ. эффектны, как мужские, невелики по размерам, порой сходны по
18Этот портрет Петра III некогда украшал Романовскую галерею композиционному решению, но их отличает исключительная тонкость
Зимнего дворца. Изображение презентабельно и величественно. в передаче характеров, неуловимых движений душевной жизни и
Художник явно стремился подчеркнуть рыцарские качества государя. объединяет нежное поэтическое чувство.
Портрет императора Петра III. Около 1762. ГРМ. 41Портрет М.И. Лопухиной. 1797 ГТГ. В портрете графини
19Портрет построен на крупных объемах, которые сочетаются с Лопухиной атрибуты и антураж призваны играть новую, дотоле не
декоративным узорочьем одежды. Портрет атамана Ф.И. свойственную им роль: выявлять не общественное положение
Краснощекова. 1761. ГРМ. изображенного лица, а его личностные качества. Окружением
20Портрет Петра I. портретируемой служит пейзаж, и лейтмотивом композиции
21Аргунов Иван Петрович. становится слияние человека с природой.
22Аргунов Иван Петрович (1727[?] — 1802). Живописец, 42Поэт Я. Полонский посвятил этому портрету следующие стихи:
портретист, иконописец, педагог. Судьба этого замечательного Она давно прошла, и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча
живописца драматична. Крепостной графа П. Б. Шереметева — одного выражали Страданье — тень любви, и мысли — тень печали, Но
из богатейших людей своего времени, владельца знаменитого красоту ее Боровиковский спас. Так часть души ее от нас не
Фонтанного дома (Петербург) и усадьбы Кусково под Москвой, — улетела, И будет этот взгляд и эта прелесть тела К ней
И.П.Аргунов принадлежал к талантливой семье крепостных равнодушное потомство привлекать, Уча его любить, страдать,
интеллигентов - художников и архитекторов. Конечно, в отличие от прощать, молчать.
многих русских художников, Аргунов никогда не знал нужды, но 43Групповой портрет семьи Безбородко во многом следует канонам
могло ли это заменить свободу? Всю жизнь он испытывал сентименталистского направления в русском искусстве рубежа XVIII
двойственность своего положения: с одной стороны — признанный и XIX веков. Портрет графини А.И. Безбородко с дочерьми Любовью
художник, с другой — бесправный раб. и Клеопатрой. 1803.
23Портрет Н.П. Шереметева в детстве. 1750-е гг. Музей-усадьба 44Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке (с
«Кусково». Портрет Н.П. Шереметева традиционен для русской Чесменской колонной на фоне). 1794. ГТГ. Во второй половине
портретистики середины века: погрудный срез, традиционный жест XVIII века в русской живописи появляются портреты, сохраняющие
правой руки. Изысканно переданы металлическое мерцание доспехов парадность лишь как форму, в которую художники вкладывали новое
и теплота темно-зеленого бархата кафтана. Форма лица уточняется содержание. Это относится и к портрету государыни Екатерины II
тончайшими лессировками. Тени на лице в сочетании с блеклыми работы Боровиковского. Он изобразил императрицу
розоватыми и зелеными тонами создают благородный оттенок. Иван старушкой-помещицей: она прогуливается с любимой собачкой по
Аргунов совсем не идеализирует юного графа, художник не боится своему царскосельскому парку без всякого официоза и
передать его небольшое косоглазие. торжественности.
24В 1768 г. Аргунов создает одну из лучших своих работ - 45Портрет князя А.Б. Куракина. 1801—1802. ГТГ. Наиболее
«Портрет Толстой». Немолодая женщина с умным спокойным лицом помпезен в творчестве Боровиковского портрет князя А.Б.
изображена с вязаньем в руках, что вносит неожиданно интимную Куракина. По композиции картина представляет собой традиционный
ноту в парадный по типу портрет. Портрет Толстой 1768 г. парадный портрет XVIII века, где основной задачей является
25Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме 1784 г. В демонстрация высокого социального положения модели. Князь
1770 — 80-е rr. он пишет мало, но именно в это время появляется изображен как высокопоставленный вельможа — «бриллиантовый
его едва ли не самое знаменитое произведение — «Портрет князь», приближенный к императорскому трону. А.Б. Куракин был
неизвестной крестьянки в русском костюме» (1784)— первое такого другом детства Павла I и благодаря этому получил впоследствии
рода в русском искусстве. Вероятно, изображена действительно звания, должности и влияние при дворе. Портрет павловского
женщина из простонародья, возможно кормилица, в этнографически любимца изобилует богатейшими оттенками золота, алмазным
точном наряде крестьянки Московской губернии (а не актриса в мерцанием и тонкими переливами муара орденских лент.
театральном «парадном» костюме, как считали некоторые 46Портрет Е.Г. Темкиной. 1798. ГТГ. Елизавета Темкина — дочь
исследователи). императрицы Екатерины II и светлейшего князя Г.А.
26Рокотов Федор Степанович. Потемкина-Таврического. На портрете ей 23 года. Современники
27Рокотов Федор Степанович (1735-1808). один из лучших русских находили, что она похожа на отца.
портретистов “века Просвещения”, представитель стиля рококо. 47Портрет генерал-майора Ф.А. Боровского. 1799 Государственный
Родился в селе Воронцово (ныне — в черте Москвы) в семье Русский музей, Санкт-Петербург. Портрет Ф.А. Боровского —
крепостных. Числился “вольнорожденным” и, вероятно, был участника многих победоносных сражений русской армии времен
незаконным “хозяйским” ребенком (сыном князя П. И. Репнина?), суворовских походов. В.Л. Боровиковский изобразил своего героя,
лишь приписанным к крестьянской семье. Рокотовские портреты — как и положено, в генеральской форме и с орденом св. Георгия.
это история в лицах. Благодаря им мы имеем возможность Энергичный поворот головы придает портрету благородный пафос.
представить себе картины давным-давно ушедшей эпохи. Жизнь Такое впечатление поддерживается батальной сценой в глубине
Федора Степановича Рокотова, самого поэтического портретиста фона. Чувствуется, что художник очень точно передал не только
XVIII века, долгое время оставалась загадкой. Художник, внешнее сходство портретируемого, но и черты его характера.
пользовавшийся огромной славой при жизни, после смерти был забыт Боровский предстает смелым воякой, но вместе с тем личностью
на целое столетие. Его картины находятся во многих музеях скорее обыденной, чем наделенной высоким интеллектом, что может
больших и малых городов России и, к сожалению, прекрасные служить свидетельством если не тонкой наблюдательности, то
портреты называются "Портрет неизвестной(ого)". натурной честности художника.
28Портрет А. П. Струйской.1772 г. Рокотов показал 48Портрет Павла I. 1800. В парадном коронационном портрете
возвышенность образа молодой женщины. Ее фигура на портрете В.Л. Боровиковский изобразил Павла I в костюме гроссмейстера
кажется необычайно легкой и воздушной. Это произведение Мальтийского ордена. Интерпретация портрета неоднозначна.
отличается особым живописным своеобразием. Неслучайно это 49Портрет Г.Р. Державина. 1811. В первое десятилетие XIX века
произведение называют “Русская Джоконда”. Поэтическая портретная концепция Боровиковского претерпевает значительную
одухотворенность нежного лица, взгляд юных и печальных глаз, метаморфозу: его кисть склоняется к классицистическому идеалу.
некая загадочность — все это приковывает внимание, заставляет Сентиментально-домашние ценности отступают на задний план. В
задуматься о судьбе. Александра Струйская прожила долгую русле этого направления нашел свое место и образ Г.Р. Державина,
непростую жизнь. Мать 18 детей, она пережила многих из них. великого поэта русского классицизма.
29Портрет А. П. Струйской.1772 г. Николай Заболоцкий. Ты 50http://www.artsait.ru/art.
помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас, С портрета
«Русский портрет 18 века» | Русский портрет 18 века.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/Russkij-portret-18-veka/Russkij-portret-18-veka.html
cсылка на страницу

Русский портрет

другие презентации о русском портрете

«Портрет Грозного» - Иван Грозный в изображении русских художников. Иван Грозный и Малюта Скуратов. Жалоба Кирибеевича. Портрет Алёны Дмитриевны. К. Лебедев «Портрет Ивана Грозного». Главная проблема «Песни…» – проблема долга и чести. В.М. Васнецов «Царь Иван Грозный». Добрый молодец Кирибеевич. Парсуна 17 века с изображением Ивана Грозного.

«Русский портрет 18 века» - Музей-усадьба «Кусково». Рокотов Федор Степанович. Живописец, портретист, иконописец, педагог. Портрет атамана Ф.И. Краснощекова. 1761. Левицкий Дмитрий Григорьевич. В 1768 г. Аргунов создает одну из лучших своих работ - «Портрет Толстой». Автопортрет. 1784 (1787?) . Антропов Алексей Петрович. Изображение княгини помещено в овал, вписанный в прямоугольник холста.

«Искусство портрета» - У древних греков долгое время портрета в строгом смысле слова не существовало. Меццетен. В портретном искусстве ХХ—XXI вв. условно можно выделить два направления. В искусстве маньеризма портрет утрачивает ясность ренессансных образов. ПОРТРЕТ 17 век. Леонардо да Винчи «Джоконда». Значение крупнейших портретистов XVII века выходит далеко за пределы эпохи.

«Портрет автора» - И. Крамской И. Репин. Я сам, позорный и продажный, С кругами синими у глаз… 1849 г. 1851 г. 1856 г. Ермонтов в детстве. Дагерротипные портреты Л. Толстого. И. Репин Толстой за работой. Б.М. Кустодиев Ю.П. Анненков Портрет Е. Замятина Портрет Е. Замятина. Н. Ге. Портрет как один из способов знакомства с биографией и творчеством автора.

«Портрет в живописи» - «Смеющийся солдат» (фрагмент картины «Переход Суворова через Альпы»). Кого обычно так называют? Учить сопереживать, передавать своё отношение и впечатление к образу на портрете. Ног мальчика не видно. Каких по характеру детей? Средний Возраст. Портрет. И.Архипов Девушка с кувшином. Днем? «Подлинную красоту воспринимает только чистая прекрасная душа.

«Фаюмский портрет» - В целом в музеях мира хранятся более 700 «фаюмских портретов». Название «Фаюм»происходит от египетского «Па-Йом», что значит «море». Вошло в обычай держать мумии некоторое время дома, для чего употреблялись или деревянные носилки или деревянные саркофаги, поставленные на подножие и имеющие вверху дверцы.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Русский портрет 18 века | Тема: Русский портрет | Урок: Изо | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Русский портрет > Русский портрет 18 века.ppt