История живописи Скачать
презентацию
<<  Импрессионисты Западноевропейская живопись  >>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ
Новаторство во всех областях искусства – таков главный лозунг
Новаторство во всех областях искусства – таков главный лозунг
Фовизм
Фовизм
Альберт Матисс
Альберт Матисс
Альберт Матисс
Альберт Матисс
Альберт Матисс
Альберт Матисс
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
К. С. Малевич
К. С. Малевич
К. С. Малевич
К. С. Малевич
К. С. Малевич
К. С. Малевич
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Кубизм
Кубизм
Кубизм
Кубизм
Аристарх Васильевич Лентулов
Аристарх Васильевич Лентулов
Аристарх Васильевич Лентулов
Аристарх Васильевич Лентулов
П. П. Кончаловский
П. П. Кончаловский
П. П. Кончаловский
П. П. Кончаловский
Пикассо
Пикассо
Пикассо
Пикассо
Пикассо
Пикассо
Футуризм
Футуризм
Умберто Боччони — Улица входит в дом
Умберто Боччони — Улица входит в дом
Умберто Боччони — Улица входит в дом
Умберто Боччони — Улица входит в дом
Велемир хлебников
Велемир хлебников
Велемир хлебников
Велемир хлебников
Додекафония
Додекафония
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Вывод: Русский авангардизм имеет корни в западном изобразительном
Вывод: Русский авангардизм имеет корни в западном изобразительном
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Живопись 20 века» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: алёна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Живопись 20 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 330 КБ.

Скачать презентацию

Живопись 20 века

содержание презентации «Живопись 20 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 10П. П. Кончаловский. В живописи был сезаннистом и вообще
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА испытывал сильное влечение к Европе, прекрасно говорил
«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ». Предмет: МХК. Тема: Эстетика по-французски. Также испытал влияние своего тестя, В. И.
эксперимента и ранний русский авангард. Выполнил: ученицы 10 Сурикова, с которым впервые выезжал на этюды в Испанию, позже
класса Егошина Алена. 2010 Г. они работали по всей Европе. В раннем периоде художник стремился
2Новаторство во всех областях искусства – таков главный выразить праздничность цвета, свойственную русскому народному
лозунг авангарда. Авангард – собирательное понятие самых «левых» творчеству при помощи конструктивности цвета Поля Сезанна.
экспериментальных творческих направлений в искусстве Известен стал благодаря своим натюрмортам, часто исполненным в
«серебряного века». В авангардных течениях, несмотря на всю их стиле, близком аналитическому кубизму. Розы, 1955 г.
разноликость, общими были новизна и смелость, которые считались 11Пикассо.
мерилом творческой одаренности и эталоном современности. Общей 12Футуризм. В изобразительном искусстве футуризм отталкивался
была наивная вера художников в наступление особого и необычного от фовизма, заимствуя у него цветовые находки, и от кубизма, у
исторического времени – эры чудо-техники, способной изменить которого перенял художественные формы, однако отвергал
отношения людей друг с другом и с окружающей средой. Проблемы кубический анализ (разложение) как выражения сущности явления и
преемственности для сторонников авангарда как бы не стремился к непосредственному эмоциональному выражению динамики
существовало. Реализм XIX в. Казался молодым нигилистам современного мира. Главные художественные принципы — скорость,
«обветшалой меркой», сковывающей свободу самовыражения. К движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались передать
основным направлениям и фигурам авангарда относятся фовизм, достаточно простыми приёмами. Для их живописи характерны
кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуризм, дадаизм, энергические композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и
экспрессионизм, конструктивизм, метафизическая живопись, пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы,
сюрреализм, наивное искусство; додекафония и алеаторика в зигзаги, спирали, скошенные конусы, где движение передаётся
музыке, конкретная поэзия, конкретная музыка, кинетическое путём наложения последовательных фаз на одно изображение — так
искусство. называемый принцип симультанности.
3Фовизм. Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во 13Умберто Боччони — Улица входит в дом. 1911.
французской живописи и музыке конца XIX — начала XX века. На 14Велемир хлебников. Хлебников — один из признанных лидеров
парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна русского авангарда начала XX века, так как он осознанно
художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин занимался выстраиванием нового искусства. Многие футуристы, в
энергии и страсти, один из французских критиков назвал этих том числе, и Маяковский, называли его своим учителем;
живописцев дикими зверями. Художественной манере фовистов были высказываются предположения о влиянии поэтического языка
свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к Хлебникова на творчество Андрея Платонова, Николая Асеева,
эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, Бориса Пастернака.В то же время хлебников часто оставался в
пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность тени, так как организаторской деятельностью в основном
открытого локального цвета, острота ритма. Вдохновителями занимались Давид Бурлюк и Маяковский. Хлебников оказал
фовистов послужили постимпрессионисты Ван Гог и Гоген, воздействие на русский и европейский авангард, в том числе в
предпочитавшие субъективный интенсивный цвет, цвету мягкому и области живописи и музыки. Некоторые исследователи вообще
натуральному, свойственному импрессионистам. считают, что без него восприятие эстетики и поэтики авангарда
4Альберт Матисс. Главой этой школы считается Матисс, который неадекватно.
свершил полный разрыв с оптическим цветом. На его картине 15Додекафония. Один из видов композиторской техники XX века.
женский нос вполне мог быть зеленого цвета, если это придавало Метод сочинения (теоретически разработан А. Шенбергом), при
ей выразительности и композиции. Матисс утверждал: «Я рисую не котором музыкальная ткань произведения выводится из 12-тоновой
женщин; я рисую картины». серии определенной структуры, причем из 12 звуков хроматической
5В. В. Кандинский. гаммы ни один не повторяется. Серия может появляться как в
6К. С. Малевич. Малевич был последовательным пропагандистом горизонтальном изложении (в виде мелодии-темы), так и в
собственной теории. Вокруг него со временем образовалась группа вертикальном (в виде созвучий), или и в том и в другом
единомышленников УНОВИС (Утвердители нового искусства). Творения одновременно.Возник в процессе развития атональной музыки.
русских художников-авангардистов начала века взорвали устаревшее Известны различные роды додекафонной техники. Из них наибольшее
прозападное визуальное сознание. значение приобрели методы шёнберга и Й. М. Хауэра. Сущность
7Автопортрет,1912 г. Черный квадрат. шёнберговского метода додекафонии состоит в том, что
8Кубизм. Кубизм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в составляющие данное произведение мелодические голоса и созвучия
изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся производятся непосредственно или в конечном счёте из
в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто единственного первоисточника — избранной последовательности всех
геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» 12 звуков хроматической гаммы, трактуемых как единство. Эта
реальные объекты на стереометрические примитивы. последовательность звуков называется серией.Представители
9Аристарх Васильевич Лентулов. Учился живописи в Пензенском и додекафонии – арнольд шенберг, антон веберн, альбан берг, й. М.
Киевском художественных училищах, затем в частной студии Д. Н. Хауэр, хиндемит, игорь стравинский, шостакович, пьер булез и
Кардовского в Петербурге. В 1910 году стал одним из т.Д.
организаторов художественного объединения «Бубновый валет». Ещё 16Игорь Стравинский. Пьер Булез.
с предреволюционных времен Лентулов также активно сотрудничает с 17Вывод: Русский авангардизм имеет корни в западном
театром, оформляет спектакли в Камерном театре («Виндзорские изобразительном искусстве конца XIX - начала XX века.
проказницы» Шекспира, 1916), Большом театре («Прометей» 18Спасибо за внимание.
Скрябина, 1919) и других.
«Живопись 20 века» | Живопись 20 века.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/ZHivopis-20-veka/ZHivopis-20-veka.html
cсылка на страницу

История живописи

другие презентации об истории живописи

«Цвет» - Холодные цвета. Осень. Лето. Основные характеристики цвета: Изменяется при добавлении белого цвета. Царевна-лебедь. Тёплый колорит. Лунная ночь на Капри. Фактура. Сравнение цвета с окраской хорошо знакомых предметов. М.А. Врубель. Сельский вид. Весна. Зелёный. Нет, неправильно иди назад. Нежные цвета, сочетающиеся с нейтральными серыми оттенками.

«Граффити» - Граффити ( от итал. «Graffito») - нацарапанный. Терминология ГРАФФИТИ. Граффити. Ангарск. Делайте искусство – нет войне!!! г. Ангарск. Иркутск. Музей Победы г. Ангарск. Уже 2-й год подряд в День Флага – 21 августа в Ангарске проходит Граффити Фестиваль. Парк Дворца творчества детей и молодежи в г.Ангарск.

«Направления в живописи» - Шарль Бодлер «Падаль». Эмиль Золя (1840-1902). Натурализм в живописи. Т. Паунд, Ф. Кайзер, И. Толлер, М.Пруст. Привлекательность отвратительного, вульгарного, отрицание морали. Стефан Малларме. Влияние учения Дарвина «Происхождение видов» (изменчивость, наследственность, естественный отбор). Модернизм (авангардизм).

«Рисование слона» - Теперь можно обвести слона поярче и даже красиво разукрасить. Поэтапное рисование. Этап 2: Далее мы рисуем хобот и ноги слона. Как нарисовать слона? Вы не знаете, как нарисовать слона? Этап 4: И в самую последнюю очередь – глаза, клыки и хвостик нашего слоника. Этап 3: Далее на голове слоника рисуем уши.

«Живопись 20 века» - Футуризм. Проблемы преемственности для сторонников авангарда как бы не существовало. Фовизм. Пикассо. Предмет: МХК. Кубизм. Один из видов композиторской техники XX века. Розы, 1955 г. К. С. Малевич. Додекафония. Известны различные роды додекафонной техники. П. П. Кончаловский. Черный квадрат. Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины».

«Рисование пластилином» - Мастер-класс Рисование пластилином картин (пластилинопластика). Формат картона увеличивается. Анализ проведенной работы. Прогнозируемый результат мастер - класса. Содержание. Придваливание Примазывание Разглаживание Налепы. Работа изготавливается поэтапно по образцу. Практическая значимость. Демонстрационные пособия, иллюстративный материал.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Живопись 20 века | Тема: История живописи | Урок: Изо | Вид: Картинки