Танец Скачать
презентацию
<<  Танец История танца  >>
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
29 апреля – Международный день танца
29 апреля – Международный день танца
29 апреля – Международный день танца
29 апреля – Международный день танца
Хореография (гр
Хореография (гр
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
ХОРОВОД - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с
ХОРОВОД - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с
Различают Х. обрядовые и необрядовые, игровые и плясовые, круговые и
Различают Х. обрядовые и необрядовые, игровые и плясовые, круговые и
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Анри Эмиль Бенуа Матисс (1869 - 1954)
Анри Эмиль Бенуа Матисс (1869 - 1954)
Танцующие женщины, 6-7 тыс
Танцующие женщины, 6-7 тыс
Танцующие женщины, 6-7 тыс
Танцующие женщины, 6-7 тыс
Самые первые наскальные изображения и те содержат сложные танцевальные
Самые первые наскальные изображения и те содержат сложные танцевальные
По мере того как шло развитие общества развивался и танец
По мере того как шло развитие общества развивался и танец
Специфической особенностью искусства хореографии является ее
Специфической особенностью искусства хореографии является ее
В различных культурах начали формироваться свои танцевальные традиции,
В различных культурах начали формироваться свои танцевальные традиции,
Традиции европейских танцев - это сочетание групповых движений и
Традиции европейских танцев - это сочетание групповых движений и
Нельзя не сказать, что танец нес не столько развлекательную нагрузку в
Нельзя не сказать, что танец нес не столько развлекательную нагрузку в
Часто танцы используются как орудие массового внушения, способ
Часто танцы используются как орудие массового внушения, способ
Средневековье
Средневековье
Средневековье
Средневековье
Питер Брейгель Старший "Свадебный танец на открытом воздухе"
Питер Брейгель Старший "Свадебный танец на открытом воздухе"
Питер Брейгель Старший "Свадебный танец на открытом воздухе"
Питер Брейгель Старший "Свадебный танец на открытом воздухе"
Возрождение
Возрождение
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Хореография
Становление и развитие искусства балета связаны с культурами Италии,
Становление и развитие искусства балета связаны с культурами Италии,
В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание
В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание
ПУАНТЫ - танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги
ПУАНТЫ - танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги
ПУАНТЫ - танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги
ПУАНТЫ - танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги
Классический танец
Классический танец
Классический танец
Классический танец
Классический танец
Классический танец
Народные танцы
Народные танцы
Народные танцы
Народные танцы
Народные танцы
Народные танцы
Народные танцы
Народные танцы
Барыня – русский народный танец
Барыня – русский народный танец
Барыня – русский народный танец
Барыня – русский народный танец
Гопак – украинский народный танец
Гопак – украинский народный танец
Гопак – украинский народный танец
Гопак – украинский народный танец
Гопак – украинский народный танец
Гопак – украинский народный танец
БУЛЬБА – белорусский народный танец
БУЛЬБА – белорусский народный танец
БУЛЬБА – белорусский народный танец
БУЛЬБА – белорусский народный танец
ЧАРДАШ – венгерский народный танец
ЧАРДАШ – венгерский народный танец
ЧАРДАШ – венгерский народный танец
ЧАРДАШ – венгерский народный танец
ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец
ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец
ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец
ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец
Краковяк – польский народный , а затем бальный танец
Краковяк – польский народный , а затем бальный танец
Краковяк – польский народный , а затем бальный танец
Краковяк – польский народный , а затем бальный танец
ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец
ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец
ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец
ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец
АНГЛЕЗ – народные английские танцы
АНГЛЕЗ – народные английские танцы
АНГЛЕЗ – народные английские танцы
АНГЛЕЗ – народные английские танцы
Бальные танцы
Бальные танцы
Бальные танцы
Бальные танцы
Бальные танцы
Бальные танцы
Эстрадные танцы
Эстрадные танцы
Эстрадные танцы
Эстрадные танцы
Спортивные танцы
Спортивные танцы
Спортивные танцы
Спортивные танцы
Спортивные танцы
Спортивные танцы
Картинки из презентации «Хореография» к уроку МХК на тему «Танец»

Автор: Галина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Хореография.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 15250 КБ.

Скачать презентацию

Хореография

содержание презентации «Хореография.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Хореография. Презентация по МХК Учителя Донецкой ОШ №58 16(своеобразные вращательные и колебательные движений в бедрах); в
Ковалёвой Галины Васильевны. классических индийских танцах жесты и фигуры в движении выражают
229 апреля – Международный день танца. чувства, отношения и настроения. Принято считать, что индийское
3Хореография (гр. Choreia - пляска+ grapho - пишу) - вид искусство танца является самым старым. Согласно индуизму,
искусства, материалом которого являются движения и позы создателем и первым исполнителем танцев был их бог Шива, который
человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во в процессе исполнения танца создал из хаоса нашу Вселенную.
времени и пространстве, составляющие художественную систему. 17Нельзя не сказать, что танец нес не столько развлекательную
4Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с нагрузку в жизни общества, сколько выполнял просветительскую
трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от функцию. Так можно видеть в китайских танцах характерные
окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного движения исполнителя, который таким образом "повествует”
человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание зрителям о всеобщем мировом устройстве, о двух началах - инь
нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о (олицетворяющего темное женское) и его противоположности - янь
дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. (олицетворяющего светлое мужское). В танцах народов Индии
Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в исполнитель демонстрировал представления и познания о космосе,
результате чего сформировалось искусство танца, одно из движении планет, воздействии звезд, повествовал об устройстве
древнейших проявлений народного творчества. У каждого народа Вселенной .
сложились свои танцевальные традиции. 18Часто танцы используются как орудие массового внушения,
5 способ психологического манипулирования обществом. Самые
6 ярчайшие примеры подобных танцев это танцы африканские и
7ХОРОВОД - род массовой игры, обычно состоящий в круговом ритуальные шаманские танцы. Такие ритуальные танцы длятся долго
движении с пением и плясками. Водить хоровод. «С утра до ночи в - часами и даже от захода до восхода солнца. Ритмические
хороводы песни игрывал.» А.Кольцов. Как у наших у во рот стоял действия этих танцев соотносятся с ритмами инструментов
девок хоровод. ·нар. ·песня. (тамтамов, бубнов, "говорящих барабанов”). Шаман
8Различают Х. обрядовые и необрядовые, игровые и плясовые, устанавливает ритм, который со временем ускоряется и
круговые и некруговые, исполняемые в сопровождении песен или усложняется. Движения и звуки постепенно начинают оказывать
инструмент, музыки, движущиеся мерным шагом независимо от сильное воздействие на всех участников действа - они достигают
ритмического рисунка и точно следующие музыкальной ритмике. состояния транса, помогающее, обрести "просветление”. В
Обрядовые Х. во всех национальных культурах являются равной степени танцы можно рассматривать как механизм
древнейшими. Им свойственны игровой элемент, медленное круговое релаксации. Танцы воинов, среди прочих свойств и целей,
движение "по солнцу" под пение архаичных песен, способствуют снятию лишней агрессии, так сказать способ
инструментальное сопровождение встречается редко. Необрядовые «спустить пар».
отличаются более развитой хореографией, сопровождаются либо 19Средневековье. налагает на хореографическое искусство табу –
песнями, либо инструмент, ансамблем, иногда песней и запрещение, хотя народный танец, невзирая на любые препятствия,
инструментальной музыкой одновременно. Песенные и продолжает свое развитие (эта ситуация в известной мере стала
инструментальные традиции в музыке Х. в большинстве народных основой для известного роману В. Гюго «Собор Парижской
культур сосуществуют. Богоматери»).
9 20Питер Брейгель Старший "Свадебный танец на открытом
10Анри Эмиль Бенуа Матисс (1869 - 1954). Анри Эмиль Бенуа воздухе".
Матисс (Henri Matisse 31.12.1869 Ле Като, Нор - 03.11.1954 21Возрождение. Процесс возобновления искусства хореографии
Симье, близ Ниццы ) Французский живописец, график, мастер связан со временем Возрождения, но настоящий его развей
декоративного искусства. Один из лидеров фовизма. Выразил начинается в XVII ст., когда во Франции была создана Королевская
праздничную красочность мира в ясных по композиции, академия танца (1661). Академией была разработана основная
выразительных и чистых по цвету картинах, утверждающих красоту и система классической хореографии и заложен фундамент балета (от
радость бытия. фр. и лат. – танцую), который имеет свою жанровую структуру.
11Танцующие женщины, 6-7 тыс.до н.э. плато Тассилин-Аджер. 22
12Самые первые наскальные изображения и те содержат сложные 23
танцевальные композиции - дикие танцы, ритуальные танцы. В этих 24Становление и развитие искусства балета связаны с культурами
танцах сюжеты движений формировались из наблюдений за животными Италии, Англии, Австрии и особенно Франции. Именно в этой стране
в природе: характерные движения и поведение зверей и птиц начался процесс отделения балета от оперы и предоставления
находило отражение в образах создаваемых в танце. До наших дней балетному искусству статуса самостоятельной отрасли хореографии.
у индейцев Северной Америки сохранился танец бизонов, у народов Основателем классического балетного искусства был французский
Китая - танец павлина, у якутских народностей - медведя, и т.д. балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между
13По мере того как шло развитие общества развивался и танец. танцем и музыкой. По мнению Новерра, именно синтез предопределял
Со временем танец стал обязательным элементом всех церемоний и создание полноценного хореографического искусства.
обрядов, сопровождавших людей на протяжении жизни от рождения и 25В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое
до момента смерти. Все эти ритуальные действа несли объединяющую содержание танца. Возникает форма действенного танца — па
составляющую для соплеменников, они настраивали людей на д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете. На
выполнение задач стоящих перед обществом. Так например, в начале протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный
охоты наши предки исполняли специальные ритуалы, призвание стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви
которых состояло как в оттачивании охотничьего мастерства, так и (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять,
в укреплении духа и уверенности в успехе. Как известно передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в.
уверенность в победе - уже половина успеха. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И.
14Специфической особенностью искусства хореографии является ее Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И.
непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность танцев
хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его солистов и кордебалета).
ритмичное построение. При анализе музыкального искусства шла 26ПУАНТЫ - танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме
речь о существовании важной связи композитор – исполнитель. В ноги.
хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между 27Классический танец.
композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно 28Народные танцы.
этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства. 29Барыня – русский народный танец.
15В различных культурах начали формироваться свои танцевальные 30Гопак – украинский народный танец.
традиции, в которых отражались структура, типология, содержание, 31БУЛЬБА – белорусский народный танец.
ритмика народа. Изящные, как будто перетекающие движения из 32ЧАРДАШ – венгерский народный танец.
одного в другое в китайском и японском танце оказывают на 33ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец.
зрителя завораживающее действие. Часто владение искусством таких 34Краковяк – польский народный , а затем бальный танец.
танцев отождествляют с не менее изящным искусством выведения 35ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец.
иероглифов. 36АНГЛЕЗ – народные английские танцы.
16Традиции европейских танцев - это сочетание групповых 37Бальные танцы.
движений и движений солиста, в котором рождается законченная 38Эстрадные танцы.
композиция; африканские танцы наполнены эротичностью 39Спортивные танцы.
«Хореография» | Хореография.pptx
http://900igr.net/kartinki/mkhk/KHoreografija/KHoreografija.html
cсылка на страницу

Танец

другие презентации о танце

«Карнавалы» - Франция. Что такое КАРНАВАЛ? Карнавалы в Европе. Бабочка. Цели и задачи. Музыкальная тема. Участницы Цветочной Баталии. Шутовской костюм. Традиции и костюмы. Королева карнавала. Мужской костюм Medicus Pest – Доктор Чума. Пиковая дама или королева карт. Германия. Столица карнавала – Санта Круус де Тенерифе.

«Русский танец» - Выступление на школьной сцене. Эстрадные танцы. Современные танцы. Игровые – сюжетные танцы. Эстрадные танцы широко используются в быту – на концертах, в конкурсах. Русские народные костюмы. Музыка является душой танца. Русские народные Игровые, сюжетные Эстрадные Современные. Существовали разнообразные музыкальные инструменты – духовые, струнные, ударные.

«Хореография» - БУЛЬБА – белорусский народный танец. 29 апреля – Международный день танца. ХОРОВО?Д - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с пением и плясками. Шаман устанавливает ритм, который со временем ускоряется и усложняется. Краковяк – польский народный , а затем бальный танец. ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец.

«История танца» - Танго. Происхождение и история танца. Брейк-данс. Балет. Танцы. Полька. Танцами выражаются чувства, эмоции. Сальса. Фламенко. Тектоник. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Очень большое разнообразие танцев, каждый танец по своему красив. На основе народного танца начал создаваться сценический танец.

«Индийские танцы» - Именно с XV века Кучипуди стал исполняться исключительно мужчинами. Искусство Индийского танца... Выполнила ученица МОУ Яковской СОШ Ефимова Дарина. Направления танца... Манипури был взращен в горных областях северо-востока Индии. Также используются бронзовые цимбалы. Шива-Натараджа, Владыка танца. Во второй руке - огонь, уничтожающий все отжившее.

«Бразильский карнавал» - Из истории… Кстати о ритме. Берет начало в 1723 году. Мировая художественная культура. Далее следует музыкальное крыло. Москва 2007. Характеризуются «электрическими трио» «Зажигают» карнавал Трио доминируют на карнавале в Сальвадоре. Гоу средняя общеобразовательная школа № 858. Школы самбы. В 1840 году был проведен первый карнавальный бал.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Хореография | Тема: Танец | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Танец > Хореография.pptx