Классицизм Скачать
презентацию
<<  Культура классицизма Культура эпохи классицизма  >>
Культура и искусство франции xvii век
Культура и искусство франции xvii век
Культура и искусство франции xvii век
Культура и искусство франции xvii век
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
Жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на
Жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на
Жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на
Жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на
Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа де Латура
Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа де Латура
Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа де Латура
Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа де Латура
Жорж де Латур Явление ангела св
Жорж де Латур Явление ангела св
Жорж де Латур Явление ангела св
Жорж де Латур Явление ангела св
Жорж де Латур Явление ангела св
Жорж де Латур Явление ангела св
Классицизм – культура абсолютизма
Классицизм – культура абсолютизма
Классицизм – культура абсолютизма
Классицизм – культура абсолютизма
Как последовательная система классицизм складывается в первой половине
Как последовательная система классицизм складывается в первой половине
Классицизм - стилистическое направление в европейском искусстве,
Классицизм - стилистическое направление в европейском искусстве,
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен
«Танкред и Эрминия» 1630-е гг
«Танкред и Эрминия» 1630-е гг
«Танкред и Эрминия» 1630-е гг
«Танкред и Эрминия» 1630-е гг
Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в
Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в
Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в
Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в
Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в
Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в
Никола Пуссен Аркадские пастухи 1650
Никола Пуссен Аркадские пастухи 1650
Никола Пуссен Аркадские пастухи 1650
Никола Пуссен Аркадские пастухи 1650
В образах природы он ищет героическое начало, выражение большой идеи,
В образах природы он ищет героическое начало, выражение большой идеи,
В образах природы он ищет героическое начало, выражение большой идеи,
В образах природы он ищет героическое начало, выражение большой идеи,
В образах природы он ищет героическое начало, выражение большой идеи,
В образах природы он ищет героическое начало, выражение большой идеи,
Классический пейзаж получил развитие у Клода Лоррена (1600-1682)
Классический пейзаж получил развитие у Клода Лоррена (1600-1682)
Классический пейзаж получил развитие у Клода Лоррена (1600-1682)
Классический пейзаж получил развитие у Клода Лоррена (1600-1682)
Клод Лоррен Пейзаж с поклонением золотому тельцу
Клод Лоррен Пейзаж с поклонением золотому тельцу
Клод Лоррен Пейзаж с поклонением золотому тельцу
Клод Лоррен Пейзаж с поклонением золотому тельцу
Клод Лоррен Пейзаж с пастухом
Клод Лоррен Пейзаж с пастухом
Клод Лоррен Пейзаж с пастухом
Клод Лоррен Пейзаж с пастухом
Франсуа Жирардон
Франсуа Жирардон
Франсуа Жирардон
Франсуа Жирардон
Франсуа Жирардон
Франсуа Жирардон
Антуан Куазевокс
Антуан Куазевокс
Антуан Куазевокс
Антуан Куазевокс
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Площадь Вогезов в Париже 1605-1612 Общий вид
Площадь Вогезов в Париже 1605-1612 Общий вид
Площадь Вогезов в Париже 1605-1612 Общий вид
Площадь Вогезов в Париже 1605-1612 Общий вид
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684 Вандомская
В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства городского
В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства городского
В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства городского
В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства городского
В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства городского
В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства городского
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
Полное и всестороннее развитие тенденции в архитектуре классицизма
Полное и всестороннее развитие тенденции в архитектуре классицизма
Полное и всестороннее развитие тенденции в архитектуре классицизма
Полное и всестороннее развитие тенденции в архитектуре классицизма
Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел
Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел
Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел
Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел
Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел
Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел
театр Версаля
театр Версаля
театр Версаля
театр Версаля
театр Версаля
театр Версаля
театр Версаля
театр Версаля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля
Картинки из презентации «Классицизм в искусстве» к уроку МХК на тему «Классицизм»

Автор: Lena. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Классицизм в искусстве.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2440 КБ.

Скачать презентацию

Классицизм в искусстве

содержание презентации «Классицизм в искусстве.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Культура и искусство франции xvii век. Французское искусство 17Франсуа Жирардон. Скульптура. Классицизм формировался как
в XVII веке находилось под большим влиянием итальянской антагонистическое направление по отношению к пышному и
культуры, также во Франции работали фламандские живописцы, тогда виртуозному искусству барокко. Но в скульптуре наряду с
как великие французские мастера жили и творили в Риме, поэтому в античными сюжетами проявляются элементы барокко. Это заметно в
этот период во французском искусстве не было стилевого единства. творчестве живописца скульптуров Ф.Жирардона, и А.Куазевокса.
Перемены наступили с воцарением Людовика IV и созданием Франсуа Жирардон Купающиеся нимфы Рельеф водоема в Версале 1675.
королевской художественной Академией. Франсуа Жирардон Аполлон и нимфы 1666.
2Живопись. В ЖИВОПИСИ Франции этого периода существовали три 18Антуан Куазевокс. Антуан Куазевокс Портрет принца Конде
направления: «Школа классицизма». «Придворная школа». 1688. Антуан Куазевокс Портрет гравера Жерара Одрана 1689.
«Реалистическая школа». 19Архитектура. В XVII столетии во французкой архитектуре
3Жанр парадного портрета формировался силами придворных складываются и постепенно укореняются принципы классицизма.
живописцев на основе барочной живописи – тип пышного Этому способствует и государственная система абсолютизма. -
идеализированного, льстивого и репрезентативного портрета. Строительство и контроль над ним сосредоточиваются в руках
Гиацинт Риго Портрет Людовика ХIV 1702. Филипп де Шампень государства. Вводится новая должность " архитектора короля
Портрет кардинала Ришелье 1635. ". В градостроительстве главной проблемой становится
4Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа крупный городской ансамбль с застройкой, осуществляемой по
де Латура (1593-1652). Жорж де Латур Шулер Ок. 1633-1640. единому плану. Новые города возникают как военные форпосты или
5Жорж де Латур Явление ангела св. Иосифу 1640. Жорж де Латур поселения близ дворцов правителей Франции. Они проектируются в
Рождество 1640-1650. Сюжеты картин Латура связаны с разными виде квадрата или прямоугольника в плане. Внутри них планируется
проявлениями человеческого бытия, в них соединяются все возрасты строго регулярная прямоугольная или радиально кольцевая система
человека , и особое значение играет свет как божественное улиц с городской площадью в центре. Ведется перестройка старых
провидение. средневековых городов на основе новых принципов регулярной
6Классицизм – культура абсолютизма. Франция xvii век. планировки. В Париже строятся крупные дворцовые комплексы -
Классицизм формировался как антагонистическое направление по Люксембургский дворец и дворец Пале-Ро-яль (1624, арх. Ж.
отношению к пышному и виртуозному искусству барокко. Но, когда Лемерсье). Саломон де Брос Люксембургский дворец в Париже
во второй половине 17 века классицизм стал официальным 1615-1621. Жак Лемерсье Пале-Рояль Париж 1624-1645.
искусством абсолютистской монархии, он вобрал в себя элементы 20Площадь Вогезов в Париже 1605-1612 Общий вид.
барокко. 21Жюль Ардуэн-Мансар Площадь побед в Париже Начата в 1684
7Как последовательная система классицизм складывается в Вандомская площадь 1687-1720. Жюль Ардуэн-Мансар, Либераль Брюан
первой половине 17 века во Франции. Его характеризует Ансамбль Дома инвалидов в Париже. Жюль Ардуэн-Мансар Собор
провозглашение идей гражданского долга, подчинение интересов Инвалидов 1679-1706. Вопрос: В жилой архитектуре имя Мансара
личности интересам общества, торжество разумной закономерности. увековечено изобретённым им элементом. Каким?
В это время широко используется темы, образы и мотивы античного 22В 1630 г. Франсуа Мансар ввел в практику строительства
и ренессансного искусства. Классицисты стремились к скульптурной городского жилища высокую изломанную форму крыши с
четкости форм, пластической завершенности рисунка, к ясности и использованием чердака под желье. Устройство, получившее по
уравновешенности композиции. При этом для классицизма имени автора название "мансарды".
свойственно тяготение к отвлеченной идеализации, отрыв от 23Особенности архитектуры середины и второй половины XVII века
конкретных образов современности, к установлению норм и канонов, сказываются как в огромном объеме строительства крупных парадных
регламентирующих художественное творчество. ансамблей, призванных возвеличить и прославить господствующие
8Классицизм - стилистическое направление в европейском классы эпохи абсолютизма и могущественного монарха -
искусстве, важнейшей чертой которого было обращение к античному короля-солнце Людовика XIV, так и в совершенствовании и развитии
искусству как эталону и опора на традиции гармоничного идеала художественных принципов классицизма. наблюдается более
Высокого Возрождения. В изобразительном искусстве и архитектуре последовательное применение классической ордерной системы:
проявились общие эстетические принципы – использование форм и горизонтальные членения преобладают над вертикальными;
образцов античного искусства для выражения современных усиливается влияние архитектуры итальянского Возрождения и
общественно эстетических взглядов, тяготение к возвышенным темам барокко. Это сказывается в заимствовании барочных форм (кривые
и жанрам, к логичности и ясности образов, провозглашение фронтоны, пышные картуши, волюты), в принципах решения
гармоничного идеала человеческой личности. Теоретиком раннего внутреннего пространства (анфилада), особенно в интерьерах, где
классицизма был поэт Никола Буало-Депрео (1636-1711) «любите наблюдаются в большей мере черты барокко, чем классицизма.
мысль в стихах», то есть эмоции подчиняются разуму принцип 24Полное и всестороннее развитие тенденции в архитектуре
единства формы и содержания – основной принцип, то есть чтобы в классицизма XVII столетия получают в грандиозном ансамбле
совершенстве донести мысль необходим строгий метод изложения – Версале (1668-1689). Главными создателями этого самого
канон. эстетический идеал красоты в античной культуре. значительного памятника французского классицизма XVII века были
9Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик архитекторы Луи Лево и Ардуэн-Мансар, мастер садово-паркового
Никола Пуссен (1594–1665). Пуссен воплощал идеи своего времени в искусства Андре Ленотр (1613-1700) и художник Лебрен,
образах античных героев, видя в этом высокую воспитательную цель участвовавший в создании интерьеров дворца.
искусства - использовать достойные примеры деяний граждан 25Вопрос: В плане какого русского города аналогичный замысел?
древности в назидание современникам. Особенности построения ансамбля как строго упорядоченной
10«Танкред и Эрминия» 1630-е гг., Государственный Эрмитаж, централизованной системы, основанной на абсолютном
11Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, композиционном господстве дворца над всем окружающим,
стиля, в основе которого лежит преклонение перед античностью. обусловлены его общим идейным замыслом. К Версальскому дворцу,
Пуссен воплощал идеи своего времени в образах античных героев, расположенному на высокой террасе, сходятся три широких прямых
видя в этом высокую воспитательную цель искусства - использовать лучевых проспекта города, образующих трезубец. Средний проспект
достойные примеры деяний граждан древности в назидание трезубца ведет в Париж, два других - в королевские дворцы
современникам. По мнению Пуссена, в основе всякого творчества Сен-Клу и Со, как бы связывая главную загородную резиденцую
прежде всего должен быть разум. Пуссен создавал картины высокого короля с различными областями страны.
гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в 26театр Версаля. Зеркальная галерея. Лестница королевы.
европейской живописи. Никола Пуссен Поклонение золотому тельцу Помещения дворца отличались роскошью и разнообразием отделки.
1634-1635. Дорогие отделочные материалы (зеркала, чеканная бронза, ценные
12Никола Пуссен Аркадские пастухи 1650. породы дерева), широкое применение декоративной живописи и
13В образах природы он ищет героическое начало, выражение скульптуры - все это рассчитано на впечатление ошеломляющей
большой идеи, эпическую мощь. Пуссен развивает тип идеального парадности. В Зеркальной галерее в сияющих серебряных люстрах
или классического пейзажа, используя мотивы природы Италии. зажигались тысячи свечей и шумная красочная толпа придворных
Художник сочиняет пейзаж, повинуясь определенной выработанной наполняла дворцовые анфилады, отражаясь в высоких зеркалах.
системе построения: обязательно должна быть мифологическая 27Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании
сцена, кулисы по краям для ввода в пространство картины, строгое ансамбля. Скульптурные группы образуют сложные и красивые
чередование планов. сочетания с разнообразными фонтанами и бассейнами. Парк Версаля
14Классический пейзаж получил развитие у Клода Лоррена с его широкими променадами, обилием воды служил великолепной
(1600-1682). "сценической площадкой" для красочных и пышных зрелищ
15Клод Лоррен Пейзаж с поклонением золотому тельцу. - фейерверков, иллюминаций, балов, спектаклей, маскарадов.
16Клод Лоррен Пейзаж с пастухом.
«Классицизм в искусстве» | Классицизм в искусстве.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Klassitsizm-v-iskusstve/Klassitsizm-v-iskusstve.html
cсылка на страницу

Классицизм

другие презентации о классицизме

«Реализм» - Маковский. Павел Михайлович Третьяков – русский коллекционер, чьё собрание уникальнейшее в мире. Найти в картине противопоставления. Задание 2. Выберите ключевые слова, которые отражают образ настоящей эпохи? «Сватовство майора». Крамской. Репин. Автопортрет. «Искусство реализма». Ярошенко. 60-е годы XIX века – расцвет передовой русской культуры.

«Барокко в Риме» - Архитектура и скульптура барокко. Церковь санъ карло алле кватро фонтан?. Тициан. Фонтанъ треви. Римъ. Церковь сантъ андреа делла валле. Особенности скульптурных изваяний Сравнение скульптуры Давида в исполнении Микеланджело и барочного скульптора Лоренцо Бернини. Пьета. 1632-1762; никола сальви. Проявление индивидуального подхода архитектора Франческо Борромини Фонтан Треви – главный римский фонтан.

«Романский и готический стили» - В церковных проповедях поднималась тема соблазнов, греховности мира. 2009. Романские храмы выглядели массивно, прочно и надежно. На смену романскому искусству пришла готика. Капелла Карла Великого. Романский и готический стили. МОУ Зубовская СОШ. Техник: ученица10 класса Пастухова А.

«Мастера русского авангарда» - Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия Васильевича Кандинского (1866 – 1944). Песня Волги (1906). Павел Николаевич Филонов (1883 - 1941). Голова крестьянской девушки. Синий всадник (1903). На бульваре. Летящий аэроплан. Цветы мирового процветания. Культурно исторические рамки русского авангарда отмечены от завершения стиля модерн до утверждения в нашей стране социалистического реализма.

«Барокко в искусстве» - Картина со своей жестокой прямотой стала буквальным воспроизведением жизни. (Итальянский живописец). Географ 1668-1669. Рубенс Питер Пауль. Москва. Испания. Диана с нимфами перед отправлением на охоту. Традиции монументальной живописи Барокко сложились к 30-м гг. Стиль в интерьере в эпоху барокко.

«История искусств» - Актуальность: Учебно-методический план: Элективный курс Масловой Ю.В. Литература. История искусства.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Классицизм в искусстве | Тема: Классицизм | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Классицизм > Классицизм в искусстве.ppt