Модернизм Скачать
презентацию
<<  Основные направления модернизма Гауди  >>
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
В основе нового художественного языка лежала линия – декоративная и
В основе нового художественного языка лежала линия – декоративная и
В основе нового художественного языка лежала линия – декоративная и
В основе нового художественного языка лежала линия – декоративная и
Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это
Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это
Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это
Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это
— Использование самых современных строительных материалов и
— Использование самых современных строительных материалов и
— Использование самых современных строительных материалов и
— Использование самых современных строительных материалов и
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Небоскребы в Чикаго
Небоскребы в Чикаго
Небоскребы в Чикаго
Небоскребы в Чикаго
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933)
Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933)
Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933)
Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг
Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг
Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг
Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг
Здание вокзала термини
Здание вокзала термини
Здание вокзала термини
Здание вокзала термини
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958
Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958
Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958
Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх
Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх
Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх
Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх
Вобрав дух своего бурного времени, модерн возник и сложился под
Вобрав дух своего бурного времени, модерн возник и сложился под
- Принцип: материалы и функциональные требования определяют результат
- Принцип: материалы и функциональные требования определяют результат
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Идеи конструктивной функциональной архитектуры продолжали развиваться
Идеи конструктивной функциональной архитектуры продолжали развиваться
Картинки из презентации «Модернизм в архитектуре» к уроку МХК на тему «Модернизм»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Модернизм в архитектуре.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 18224 КБ.

Скачать презентацию

Модернизм в архитектуре

содержание презентации «Модернизм в архитектуре.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Архитектура модернизма. Архитектурный модернизм (новейший, 24автора о том, что «дом – это машина для жилья». Дом поднят на
современный, новый) — движение в архитектуре XX века, переломное высокие столбы-опоры, он включает 337 двухэтажных квартир,
по содержанию, связанное с решительным обновлением форм и магазины, отели, сад на крыше, спортзал, беговую дорожку,
конструкций, отказом от стилей прошлого. бассейн, детский сад, то есть все, что необходимо человеку для
2В основе нового художественного языка лежала линия – благоустроенной жизни.
декоративная и динамичная, гибкая и подвижная, передающая 25
энергию жизни. S-образная линия, заимствованная у колышущихся 26
морских волн и водорослей, порхающих бабочек и стрекоз, 27Архитектор федор осипович шехтель. (1859-1926). ОСОБНЯК А.
тянущихся к свету стеблей и цветов лилии и ириса, развевающихся Н. РЯБУШИНСКОГО(1900-1902) Москва. Высшим достижением русской
на ветру девичьих волос, определила одну из главных особенностей архитектуры эпохи модерн стал особняк А. Н. Рябушинского( ныне
стиля модерн- его орнаментальность. Музей-квартира М. Горького). Необычность архитектурных форм
3Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его особняка создавалась благодаря асиметрично выступающему вперед
названии — это созидание нового, чего-то такого, что балкону, пристройкам парадного и бокового крылец, разнообразным
соответствовало бы сегодняшнему дню. То есть, присутствует конфигурациям окон с изгибающимися рамами.
принципиальная установка на новизну архитектуры, — как 28Особняк а. н. Рябушинского. интерьер. Подлинным украшением
конструктивных и планировочных идей, закладываемых в проекте, холла является закрученная спиралью широкая лестница из
так и внешних форм. Образное выражение «призмы из бетона и искуственного серо-голубого мрамора. Ее массивные перила
стекла» хорошо передает общий характер построек модернизма. напоминали набегающую череду морских волн.
4— Использование самых современных строительных материалов и 29Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг.
конструкций, — рациональный подход к решению внутренних архитекторами А. Вителлоцци, Л. Калини, М. Кастелацци и др.
пространств (функциональный подход), — отсутствие тенденций Термини— главный вокзал Рима, соединяющий «вечный город» с
украшательства, принципиальный отказ от исторических севером Италии и заальпийскими столицами, включая Париж и Вену.
реминисценций в облике сооружений, — их «интернациональный» В 1947 остановленное войной строительство было возобновлено по
характер. Основные принципы архитектурного модернизма: новому модернистскому проекту из железобетона с традиционной для
5Знаменитые архитекторы -модернисты : Ханс Шарун. Вальтер Рима облицовкой из травертина. За внушительные размеры римляне
Гропиус. Оскар Нимейер. Ле Корбюзье. Алвар Аалто. Пьер Луиджи прозвали это здание, распахнувшее двери в 1950 году,
Нерви. Бернар Зерфюсс. Марсель Брейер. Огюст Перре. «динозавром».
6Виктор Орта. Антонио Гуади. Луис Салливен. Фрэнк Ллойд Райт. 30Здание вокзала термини.
7Щусев Алексей Викторович. Федор Осипович Шехтель. Павел 31С точки зрения развития идей модернизма на новом
Юльевич Сюзор. историческом этапе наибольший интерес представляет опыт
8Одним из ярких представителей флорального модернизма стал реконструкции центра Гавра реализованный под руководством Огюста
французский архитектор Эктор Гимар (1867-1942), создавший свой Перре (1874-1854) - ветерана модернизма и «поэта железобетона».
особый, так называемый стиль Гимара, или «стиль метро» , в Здание в центре Гавра. Архитектор Огюст Перре (Auguste Perret).
архитектуре. Его отличали изысканность вьющихся и изогнутых Реконструированный центр Гавра. Проект Огюста Перре.
форм, сложная узорность, асимметрия, нарушение естественных 32Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958. Один из лучших примеров
пропорций. Линия в его произведениях превращалась в своеобразный корпоративного модернизма. Сигрем Билдинг— небоскрёб, эталон
элемент организации пространства, лишенного параллельности и интернационального стиля, спроектированный его крупнейшими
симметрии. представителями — немцем Мис ван дер Роэ и американцем Филиппом
9Станция метро в париже, около 1900 г. Архитектор Эктор Гимар Джонсоном. Строительство здания было завершено в 1958 году.Оно
(1867-1942). составляет 157 метров в высоту и состоит из 38 этажей. Здание
10ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона. Архитектор антонио гауди. предназначалось под офисы канадской фирмы, занимающейся
(1852-1926). Дом Висенса развивает тему арабских сказок «Тысячи перегонкой спирта Joseph E. Seagram’s & Sons.
и одной ночи». Закругленные башни, изящные металлические 33Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург.
орнаменты в виде пальмовых листьев, ритмично чередующиеся пояса Архитектор Павел Юльевич Сюзор. (1844-1919). В России одним из
арок, глухие окна с коваными решетками… Творчество А. Гауди наиболее заметных и типичных памятников модерна является Дом
перекинуло своеобразный мост от средневековой готики к модерну. компании «Зингер» (сейчас "Дом Книги") на Невском
11Дом батльо (1904-1906) барселона. Голубовато-зеленый фасад проспекте в Санкт-Петербурге. С одной стороны, здание не связано
Дома Батльо напоминает то вспененную морскую волну, то всплески с окружающим ансамблем, что считается градостроительной ошибкой,
вулканической лавы, то кожу диковинных животных. с другой стороны, это пример удачной планировки в сложных
12Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, условиях затесненного участка (1902—1904, арх. П. Ю. Сюзор).
прямых углов и ровных коридоров. Любой элемент конструктивен, 34Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург.
наполнен движением. Фасад здания напоминает колышущуюся массу. 35Архитектор Гавриил Васильевич Барановский. (1860-1920). Дом
Дом мила(1906-1910) барселона. был построен для магазина колониальных товаров торгового
13Парк гюэль (1900-1914) барселона. Гауди принадлежало товарищества «Братья Елисеевы». Здание выделяется на фоне
первенство в практическом осуществлении идеи синтеза искусств, классической архитектуры Невского проспекта своими витражами,
провозглашенной модерном. Она нашла воплощение в оформлении скульптурами и роскошью отделки. Стиль здания был призван
парка Гюэль в одном из пригородов Барселоны. показать богатство товарищества и привлечь внимание
14Саграда фамилия(1883-1926) барселона. Главное творение Гауди потенциальных покупателей. Витраж на Невской стороне здания,
– собор Саграда Фамилия( Святого семейства), который он не успел покрывающей несколько этажей, создаёт впечатление одной
завершить при жизни. По замыслу он должен был стать громадной витрины. Елисеевский магазин, Дом торгового
архитектурным воплощением сюжетов Нового Завета. Фасад собора товарищества «Братья Елисеевы» (1902—1903) Санкт-Петербург.
состоит из трех порталов, символизирующих Веру, Надежду и 36Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх.
Любовь. Средний представляет собой глубокий грот Вифлеема; он Мис Ван дер Роэ; Павильон Германии в Барселоне —разработанный
убран цветами, над которыми летают птицы. под руководством выдающегося немецкого архитектора-модерниста
15Дом тасселя(1892-1893) люксембург. Архитектор виктор орта. Людвига Мис ван дер Роэ.
(1861-1947). Лестница Дома Тасселя. «Совершенным зодчим 37Вобрав дух своего бурного времени, модерн возник и сложился
искусства модерн» называют бельгийского архитектора Виктора под влиянием эстетики символизма. Эта общность символизма и
Орта. Дом Тасселя по праву считается первым образцом « чистого модернизма давно подмечена исследователями искусства.
модерна», принесшим всемирную известность и славу начинающему Действительно, порой трудно провести четкую грань между
архитектору. символизмом и модернизмом в творчестве таких художников, как А.
16Небоскребы в Чикаго. США. Архитектор луис салливен. Гауди, Э. Мунк, М. Врубель. До сих пор ученые по-разному
(1856-1924). Первый небоскреб чикагского архитектора Луиса трактуют вопрос об их взаимоотношениях, некоторые рассматривают
Салливена в городе Сент-Луисе произвел настоящий переворот в символизм в рамках стиля модерн.
архитектуре. Стальные каркасы с вертикальными конструкциями, 38- Принцип: материалы и функциональные требования определяют
напичканные скоростными лифтами и другой техникой, явно бросали результат - эстетика машины - отрицание орнамента - упрощение
вызов классике. форм и отказ от лишних элементов - выразительная структура -
17Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939). форма следует функциональности. Отличительные черты архитектуры
Архитектор фрэнк ллойд райт. (1869-1959). Вилла стала подлинным модернизма:
шедевром архитектора. Грубая складка стен из колотого камня 39Модерн в России явился базой для формирования и развития
естественным образом продолжала скалы, сливалась с небольшим архитектуры конструктивизма. В 20 – 30-е годы в крупных городах
водопадом, могучими деревьями и лесным ручьем. Железобетонные России осуществляются проекты А.В. Щусева, В.Г. Шухова, Братьев
балки, закрепленные в скале, поддерживали сложную систему Весниных, М.Я. Гинзбурга. Сюда же нужно отнести неосуществленные
нависающих террас. Лестница в центре дома спускалась прямо к проекты И.И. Леонидова.
водопаду. Архитектура сооружения в прямом смысле слова 40Здание казанского вокзала(1902-1904) москва. Архитектор А.В.
«растворилась» в природе. Щусев.
18Архитектор фрэнк ллойд райт. Музей современного искусства в 41Памятник-усыпальница. Мавзолей В. И. Ленина у Кремлёвской
Нью-Йорке является одним из первых музеев современного искусства стены(1924—1930).
в мире. Сейчас этот музей, расположившийся на Манхеттене, 42Архитектор В.Г. Шухов. Радиобашня Шухова на Шаболовке в
пользуется заслуженной славой и весьма популярен у посетителей. Москве.
Музей современного искусства(1943-1959) Нью-Йорк. 43Архитекторы братья Веснины. Строительство Днепрогэса.
19 Днепрогэс( 1927—1932), восстановлена в (1947—1950) Украина.
20Баухауз(1925-1926) дессау, германия. Архитектор вальтер 44Дворец культуры автозавода им. И.А. Лихачева. Панорама
гропиус. (1883-1969). Внешний вид и интерьеры комплекса из трех "Культурный центр ЮЖНЫЙ". Ранее - Дворец культуры
корпусов(учебных классов, мастерских и художественных студий) автозавода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ).
производили необыкновенное впечатление. Каждое из зданий, 45Архитектор -М.Я. Гинзбург. Жилые дома.
имевших разную высоту, было связано друг с другом крытыми 46Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974)
галереями и наземными переходами. Архитектурный стиль: авангард, конструктивизм. Дом в
21 Кривоарбатском переулке.(1927-1929) Москва. Самое необычное
22Архитектор ле корбюзье. Вилла Савой (1927-1931) произведение Мельникова – это собственный дом в Кривоарбатском
пуасси,франция. (1887-1965). Знаменитую виллу отличают переулке. Два врезанных друг в друга цилиндра с шестиугольными
изысканное совершенство форм и четкость пропорций. Террасы, оконными проемами по внешнему виду напоминают башню. В ней все
расположенные на разных уровнях, переходные мостики, пандусы и необычно и в то же время строго функционально, все подчинено
лестницы, пронизывающие пространство, яркое освещение создают профессиональным интересам архитектора.
впечатление слияния с природой и возможности полного уединения 47Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную
для человека. постройку, выполненную из дерева. Большая часть площади наружных
23Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933). Архитектор Алвар стен павильона была остеклена. Архитектор -Константин Степанович
Аалто. В Финляндии по проекту архитектора Алвара Аалто строился Мельников(1890-1974). Советский павильон на международной
туберкулезный санаторий в Паймио . В основу проекта здесь выставке декоративных искусств в париже. (1925).
положена центральная ось коммуникаций, но отдельные корпуса 48Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974)
расположены на ней не симметрично, а в соответствии с Архитектурный стиль: авангард, конструктивизм. Павильон
потребностью в воздухе и свете. «Махорка» на Всероссийской сельскохозяйственной и
24Жилой дом в марселе(1945-1952). Жилой дом в Марселе – кустарно-промышленной выставке.
своеобразная модель идеального жилища для человека. Рассчитанный 49Идеи конструктивной функциональной архитектуры продолжали
на 350 семей(примерно 1600 человек), он наглядно воплощает идею развиваться на протяжении всего хх столетия.
«Модернизм в архитектуре» | Модернизм в архитектуре.pptx
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Modernizm-v-arkhitekture/Modernizm-v-arkhitekture.html
cсылка на страницу

Модернизм

другие презентации о модернизме

«Модернизм в архитектуре» - Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург. Один из лучших примеров корпоративного модернизма. Саграда фамилия(1883-1926) барселона. (1859-1926). Дом тасселя(1892-1893) люксембург. США. (1861-1947). Реконструированный центр Гавра. И.А. Лихачева.

«Стиль модерн» - Все предметы стиля модерн включают в себя циркульные кривые, которые в черчении называют сопряжениями. Присмотримся внимательнее к архитектурным сооружениям, мебели и интерьерам квартир. Стиль модерн и сопряжение. Живая, своевольная линия господствует в орнаменте модерна, получая в своем упрямом беге невиданную свободу.

«Основные направления модернизма» - "Три женщины". «Танец». Франц Марк (1880-1916). "Красные рыбки". французский живописец, вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. "Небесно-голубое". 1940 г. -. "Причудливое". 1930 г. "Свидание (Две сестры)". «Кот на желтой подушке». Розовый период творчества П.Пикассо.

«Модерн в архитектуре» - Стиль модерн в архитектуре Сарапула. Куйбышева в Санкт-Петербурге. П. Ю. Сюзор). Центральный вокзал 1907-1910 Финляндия, Хельсинки. Центральный вокзал 1909-1912 Чехия, Прага. Дом книги в Санкт-Петербурге (1902—1904, арх. Мечеть «Ахат» с. Большая Атня. Модерн в архитектуре. Особняк Е. И. Шаронова, Таганрог, 1912, архитектор — Ф. О. Шехтель.

«Изобразительное искусство модерна» - Бёрдсли. Саломея. Обри Бёрдсли «Кульминация». Обри Бёрдсли «Туалет Саломеи». Саломея, роковая женщина, обезглавившая Иоанна Крестителя. Изобразительное искусство модерна. Обри Винсент Бёрдсли 1872 - 1898. О.Бёрдсли «Зигфрид». О.Бёрдсли «Юбка из павлиньих перьев». ИСКУССТВО XX века.

«Модерн» - Огюст Роден (Амур и Психея). Архитектура в стиле «модерн». Виктор Орта. Архитектура в стиле модерн. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались. Параллельно продолжает самообразование в области средневекового искусства и творчества Рубенса. Скульпторы.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Модернизм в архитектуре | Тема: Модернизм | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Модернизм > Модернизм в архитектуре.pptx