Культура России в 19 веке Скачать
презентацию
<<  Русская архитектура XIX Архитектура 19 века в России  >>
Русская архитектура в первой половине XIX века
Русская архитектура в первой половине XIX века
Интерес общества к произведениям искусства
Интерес общества к произведениям искусства
Классицизм
Классицизм
Начало XIX в
Начало XIX в
Начало XIX в
Начало XIX в
Крупнейшие представители
Крупнейшие представители
Крупнейшие представители
Крупнейшие представители
Захаров
Захаров
Захаров
Захаров
Воронихин
Воронихин
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Бове
Бове
Бове
Бове
Бове
Бове
Монферран
Монферран
Монферран
Монферран
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Тон Константин Андреевич
Тон Константин Андреевич
Тон Константин Андреевич
Тон Константин Андреевич
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Карл Иванович Росси
Карл Иванович Росси
Карл Иванович Росси
Карл Иванович Росси
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Здание Нового Эрмитажа
Здание Нового Эрмитажа
Здание Нового Эрмитажа
Здание Нового Эрмитажа
Начало «золотого века»
Начало «золотого века»
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Русская архитектура 19 века» к уроку МХК на тему «Культура России в 19 веке»

Автор: Жуля и Джаконя. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Русская архитектура 19 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5609 КБ.

Скачать презентацию

Русская архитектура 19 века

содержание презентации «Русская архитектура 19 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Русская архитектура в первой половине XIX века. Презентацию 7институт (1806-1811) — отмечены монументальной и строгой
подготовили: Романова Женя Таначёва Женя. торжественностью. Участвовал в создании архитектурных ансамблей
2В начале XIX века значительно возрос интерес общества к Павловска и Петергофа.
произведениям искусства, что способствовало развитию 8
художественной культуры. Важной особенностью развития искусства 9БОВЕ Осип Иванович (1784-1834), русский архитектор.
этого периода была быстрая смена художественных направлений и Представитель ампира. Главный архитектор Комиссии для
одновременное существование различных художественных стилей. восстановления Москвы после пожара 1812. При участии Бове
3В архитектуре первой половины века классицизм задержался реконструирована Красная площадь, создана Театральная площадь с
дольше, чем в других областях художественного творчества. Он Большим театром (1821-24), Триумфальные ворота (1827-34).
господствовал практически до 40-х гг. Его вершиной в начале XIX 10МОНФЕРРАН Август Августович (1786—1858) - русский
века являлся стиль ампир, выражавшийся в массивных формах, архитектор, декоратор и рисовальщик. Представитель позднего
богатых украшениях, строгости линий, унаследованных от классицизма, его творчество знаменует переход от классицизма к
императорского Рима. Важным элементом ампира были также эклектизму. По происхождению француз. С 1816 работал в России.
скульптуры, дополнявшие архитектурное оформление зданий. В стиле Такие постройки Монферрана, как Исаакиевский собор и
ампир возводились дворцы и особняки знати, здания высших Александровская колонна, сыграли значительную роль в
правительственных учреждений, дворянских собраний, театры и даже формировании ансамблей центра Петербурга.
храмы. Ампир являлся воплощением идей государственного 11
могущества и воинской силы. 12Тон Константин Андреевич – (1794-1881), русский архитектор,
4Начало XIX в. было временем быстрой застройки столиц - «русско-византийского» стиля в русской архитектуре. В 1838-1849
Петербурга и Москвы. А также центральной части крупных под его началом был возведен Большой Кремлевский дворец. В 1837
губернских городов. Особенностью строительства этого периода по его проекту в Москве началось строительство грандиозного
стало создание архитектурных ансамблей - ряда зданий и Храма Христа Спасителя в память героев Отечественной войны
сооружений объединённых в единое целое. В Петербурге в этот 1812., в 1839 зодчий проектирует Большой Кремлевский дворец и
период сформировалась Дворцовая, Адмиралтейская и Сенатская Оружейную палату Московского Кремля (1843-51) и становится их
площади. в Москве - Театральная. Губернские города главным строителем. В Москве Тон построил также первый в России
перестраивались по специальным планам. Их центральную часть железнодорожный вокзал Николаевской дороги (ныне Ленинградский
теперь составляли не только соборы, дворцы губернаторов и вокзал, 1849; в Петербурге — ныне Московский, 1844-51).
особняки знати, здания дворянских собраний, но и новые 13
учреждения – музеи, школы, библиотеки, театры. 14Карл Иванович Росси – (1775-1849) русский архитектор. Внёс
5Крупнейшие представители. ЗАХАРОВ Андреян (Адриан) новый вклад в историю русского классицизма. Его крупнейшие
Дмитриевич [8 августа 1761, Петербург — 27 августа 1811, там работы: Михайловский Дворец в Санкт-Петербурге(ныне Русский
же], русский архитектор. Представитель ампира. Создатель одного музей) со всей площадью искусств, ансамбль Дворцовой площади с
из шедевров русской архитектуры — здания Адмиралтейства в зданием Главного штаба и аркой и др.
Санкт-Петербурге (1806-23). 15
6Захаров создал монументальное здание в строгих формах 16В Петербурге было построено здание Нового Эрмитажа, где в
русского ампира по традиционной трехосевой схеме: башня, 1852 открылся первый национальный художественный музей
окруженная вверху колоннадой и увенчанная куполом со шпилем, и (архитектор Л. Фон-Кленце).
два крыла, каждое из которых имеет центральный портик и две 17Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «золотого
боковые шестиколонные лоджии. Многочисленные статуи века» русской художественной культуры. Её отличали:
(аллегорические фигуры) и рельефы фасадов и интерьеров работы В. стремительная смена художественных стилей и направлений,
И. Демут-Малиновского, Ф. Ф. Щедрина, И. И. Теребенева и С. С. взаимообогащение и тесная взаимосвязь литературы и других
Пименова органически связаны с архитектурными формами здания. областей искусства, усиление общественного звучания создаваемых
Адмиралтейство, к башне которого сходятся три магистрали города, произведений, органическое единство и взаимодополнение лучших
является центром архитектурной композиции Петербурга. образцов западно-европейской и русской народной культуры. Всё
7ВОРОНИХИН Андрей Никифорович (1759-1814), русский это делало художественную культуру Росси разнообразной и
архитектор, представитель ампира. Его произведения в многозвучной, вело к возрастанию её влияния на жизнь не только
Санкт-Петербурге — Казанский собор (1801-1811), положивший просвещённых слоёв общества, но и миллионов простых людей.
начало крупному городскому ансамблю на Невском проспекте, Горный 18Спасибо за внимание!
«Русская архитектура 19 века» | Русская архитектура 19 века.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Russkaja-arkhitektura-19-veka/Russkaja-arkhitektura-19-veka.html
cсылка на страницу

Культура России в 19 веке

другие презентации о культуре России в 19 веке

«Архитектура Москвы и Петербурга» - Осип Иванович Бове. Кризис ампира. Казанский собор. Андреян Дмитриевич Захаров. Исаакиевский собор. Иван Петрович Мартос. Пётр Карлович Клодт. Собор Святого Петра в Ватикане. Смольный монастырь. Михайловский дворец. Тома де Томон. Фельдмаршал. Архитектура Москвы. Карл Иванович Росси. Архитектурный ансамбль.

«Русский реализм» - Христос и Пилат. Куинджи Архип Иванович (1842-1910). Анкор, еще анкор. Вдовушка. Цветущие яблони. Представляют трофеи. Действительные происшествия. Свежий кавалер. Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Тайная вечеря. Не ждали. Шишкин Иван Иванович (1832-1898). Василий Иванович Суриков (1848-1916). Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581года.

«Русская живопись XIX века» - Историческая картина. Саврасов А.К.Оттепель Ярославль 1874г. Журавлев Ф.С. «Перед венцом» 1874г. Ге Н.Н. 1831-1894г.г. Репин И.Е. Проводы новобранца. 1879 г. Левитан И.И. 1860-1900г.г. Озеро. 1899—1900.г. СемирадскийГ.И. 1843-1902г.г. Семирадский Г.И. Фрина на празднике Посейдона в Элевзине 1889г. Шествие патриарха на осляти 1865г.

«Русская драматургия 19 века» - Истоки русской прогрессивной драматургии. Островский писал в дирекцию императорских театров. На первый план выдвигается водевиль. Сцена из спектакля Малого театра «Чайка». Шедевры реалистической драматургии. Чехов написал не очень много пьес. Новаторство Чехова-драматурга. Постоянная внутренняя погруженность.

«Критический реализм» - Портретная живопись. Неизвестная. Пейзажная живопись. Художники. Бытописатель. Золотая осень. Бурлаки на Волге. Русская живопись второй половины XIX века. Виктор Михайлович Васнецов. Творчество В.Г.Перова. А.П.Чехов. Страдная пора. Иван Иванович Шишкин. «Революционная» серия. Илья Ефимович Репин. Василий Иванович Суриков.

«Русская архитектура 19 века» - Начало «золотого века». Монферран. Карл Иванович Росси. Начало XIX в. Тон Константин Андреевич. Русская архитектура в первой половине XIX века. Крупнейшие представители. Классицизм. Здание Нового Эрмитажа. Интерес общества к произведениям искусства. Бове. Захаров. Воронихин.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Русская архитектура 19 века | Тема: Культура России в 19 веке | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Культура России в 19 веке > Русская архитектура 19 века.ppt