Русская культура Скачать
презентацию
<<  Духовные ценности России Русская ярмарка  >>
Декоративное искусство России IX - начала XX века
Декоративное искусство России IX - начала XX века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство IX - первой половины XIII века
Искусство XIV - XV веков
Искусство XIV - XV веков
Искусство XIV - XV веков
Искусство XIV - XV веков
Искусство XIV - XV веков
Искусство XIV - XV веков
Искусство конца XV - XVI века
Искусство конца XV - XVI века
Искусство конца XV - XVI века
Искусство конца XV - XVI века
Искусство конца XV - XVI века
Искусство конца XV - XVI века
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Чаша царя Алексея Михайловича
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Первая половина XVIII века
Почётное место в убранстве помещений занимают шпалеры – безворсовые
Почётное место в убранстве помещений занимают шпалеры – безворсовые
Почётное место в убранстве помещений занимают шпалеры – безворсовые
Почётное место в убранстве помещений занимают шпалеры – безворсовые
Вторая половина XVIII века
Вторая половина XVIII века
Вторая половина XVIII века
Вторая половина XVIII века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Конец XIX - начало XX века
Конец XIX - начало XX века
Конец XIX - начало XX века
Конец XIX - начало XX века
Конец XIX - начало XX века
Конец XIX - начало XX века
Е.А. Прахова
Е.А. Прахова
Е.А. Прахова
Е.А. Прахова
Е.А. Прахова
Е.А. Прахова
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Садко – богатый гость
Картинки из презентации «Русское декоративное искусство» к уроку МХК на тему «Русская культура»

Автор: Comp. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Русское декоративное искусство.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 979 КБ.

Скачать презентацию

Русское декоративное искусство

содержание презентации «Русское декоративное искусство.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Декоративное искусство России IX - начала XX века. Важнейшим 6нитями внутри ножки.
источником русского искусства на этапе его становления стали 7Почётное место в убранстве помещений занимают шпалеры –
народное декоративное и изобразительное творчество. Культурное безворсовые ковры, своего рода декоративные картины, вытканные
развитие русских земель приводит к возникновению самобытного и ручным способом. Производство шпалер в России налаживается в
величественного стиля в зодчестве, фреске, декоративном 1717 -1719 г. в Петербурге.
искусстве Руси. 8Вторая половина XVIII века. Во второй половине XVIII века
2Искусство IX - первой половины XIII века. Выдающимися русское прикладное искусство достигло значительного подъема.
памятниками декоративного искусства этой эпохи являются Стиль русского барокко проявляется в интерьерах дворцов,
серебряные изделия. Многие предметы из серебра: височные построенных В.В.Растрели. Он часто проектирует мебель для
привески, браслеты, бармы украшались изображениями дворцов. Новая форма мебели, столов, комодов. Их основное
фантастических зверей и птиц, сплетённых лентами; встречаются украшение – рельефная резьба, её золотят и подцвечивают.
изредка и человеческие фигурки. Применяют также и роспись цветами и сплошное окрашивание мебели,
3Искусство XIV - XV веков. Подьём культуры после свержения преимущественно в светлые тона: слоновой кости, белый, зелёный.
татаро-монгольского ига. Высокого уровня достигло искусство Для обивки используют узорные шелка, бархат, шпалеры и вышивки.
резьбы по дереву, литьё, ювелирное, художественное шитьё. Шили Бурно развивается производство шёлковых тканей для платьев и
главным образом гладью, воспроизводя работы иконописцев. Оклад декоративных тканей. Русский фарфор достигает европейского
Евангелия боярина Фёдора Андреевича Кошки 1392 г. Резьба по уровня. Расцвет ювелирного искусства. Используются бриллианты,
дереву. Яков Фирсов. Людогощенский крест. 1359 г. Фрагмент. изумруды, сапфиры, рубины. Тульские мастера изготавливают
Новгород. необыкновенные стальные изделия: шкатулки, подсвечники,
4Искусство конца XV - XVI века. Москва становится столицей пуговицы, пряжки.
могучей державы. Расцвет русского зодчества. Строительство 9Первая половина XIX века. Ваза. Императорский фарфоровый
Москвы, храмов. Наивысший расцвет искусства орнаментальной завод. Петербург. Надглазурная полихромная роспись, позолота.
резьбы по дереву, камню. Особое место занимает майолика – Высота – 37,5 см. Водоноска. 1817 – 1820 гг. Императорский
изразцы, роспись по эмали. В художественном шитье в изобилии фарфоровый завод. Роспись, позолота. Высота – 25 см. Шкаф
вводится золото, жемчуг, драгоценные камни. Третьяк Пестриков. розового дерева с бронзой и фарфоровыми вставками. 1846г.
Ковш. 1624 г. Золото, драгоценные камни. Москва. Государственная 10Конец XIX - начало XX века. Важную роль в развитии
Оружейная палата. Изразец XVII в. декоративного искусства сыграла деятельность Абрамцевского
5Чаша царя Алексея Михайловича. 1653 г. золото, эмаль, кружка, куда входили выдающиеся художники того времени.
драгоценные камни. Чаша. Конец XVII в. Строгановская школа. Выполнялись декоративные предметы и мебель, близкие к народным
Роспись по эмали. Москва. «Положение во гроб». Конец XVII в. формам. Это была стилизация в древнерусском духе со сказочными
Шелковая ткань, холст; шитьё золотыми, серебряными и шелковыми мотивами. Рамки для зеркал. По эскизам Е.Д. Поленовой. 1880 г.
нитями; плетёное кружево, жемчуг, драгоценные камни, золото, Дерево, резьба, раскраска. Шкафчик с колонкой. 1885 г. дерево,
финифть. резьба, раскраска.
6Первая половина XVIII века. В эти годы развивается 11Е.А. Прахова. Ангел. Пано. По эскизу В.М.Васнецова 1899г.
художественное стекло, и смальтовая мозаика. Большой вклад внёс С.В.Малютин. «Теремок» во Фленове близ Талашкина. Начало 1890-х
Михаил Ломоносов. Благодаря многочисленным исследование в гг.
области химии стекла Ломоносову удалось получить стекло и 12Садко – богатый гость. Декоративное пано. 1903г. Резьба по
мозаичную смальту разнообразных оттенков. Мастерская Ломоносова. дереву, роспись. Талашкинские мастерские. Балалайка – прима.
Апостол Павел. XVIII в. Мозаика, смальта, медь. Кубок. 1709-1714 Роспись М.А.Врубеля. 1899г. Дерево.
гг. Ямбургский завод. стекло бесцветное с красными золотыми
«Русское декоративное искусство» | Русское декоративное искусство.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Russkoe-dekorativnoe-iskusstvo/Russkoe-dekorativnoe-iskusstvo.html
cсылка на страницу

Русская культура

другие презентации о русской культуре

«Православные иконы» - Православные чудеса. О чем говорят круг и спираль в иконе? План. 1. Чудеса в православии. 2. Главная святыня Руси – Владимирская икона Божией матери. 3. Казанская икона Божией матери. 4. Другие чудотворные иконы. 5. Помощь, получаемая от икон. 6. Отображения икон на стекле киота. Икона Николая Ратного.

«Русская культура XVI века» - «Церковь – воинствующая», 16 век. Живопись. Покровский собор храм Василия Блаженного. Шатровый стиль. Классические соборы соседствовали с шатровыми. Искусство литья. Вознесенский шатровый храм был построен в 1532 году. Архитектура 16 века отличалась разнообразием стилей, особенно в церковном зодчестве.

«Иконопись Древней Руси» - Только почему-то мы проходим мимо, не видя, не замечая, не желая заметить и поинтересоваться… Я в храме. Икона – священный предмет церковного искусства. Икона – окно в духовный мир, мир горний. Чистота – вот что ассоциируется со словами «храм», «икона». Истоки древнерусской иконописи. Чистякова Н.В.

«Русское декоративное искусство» - Для обивки используют узорные шелка, бархат, шпалеры и вышивки. Государственная Оружейная палата. Новая форма мебели, столов, комодов. Вторая половина XVIII века. Яков Фирсов. Расцвет ювелирного искусства. Большой вклад внёс Михаил Ломоносов. Дерево. XVIII в. Мозаика, смальта, медь. Шили главным образом гладью, воспроизводя работы иконописцев.

«Живопись России 19 века» - Картины в технике ПУАНТИЛИЗМ. Натюрморт. Работа в парах. Художники - передвижники. Портрет. Работа с цветом и закрашивание областей. Виды искусства. Пейзаж. «У каждой эпохи свой, неповторимый стиль, излюбленные мотивы, ритмы, особое ощущение пространства и времени. Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее.

«Россия в XVIII веке» - Гении барокко. Великие творения. Руководил составлением генерального плана Москвы, организовал архитектурную школу. Гении классицизма. Петровские преобразования начала века способствовали приближению русской культуры к западной. Великие творения Казакова. Строгость Пропорциональность Симметрия Простота Сдержанность Четкость.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Русское декоративное искусство | Тема: Русская культура | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Русская культура > Русское декоративное искусство.ppt