Культура Средних веков Скачать
презентацию
<<  Архитектура Западной Европы Средневековья Культура Средневековой Европы  >>
Театр Средневековья
Театр Средневековья
Театр Средневековья
Театр Средневековья
Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища
Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища
Литургическая драма
Литургическая драма
Литургическая драма
Литургическая драма
Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское повествование о
Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское повествование о
Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское повествование о
Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское повествование о
Полулитургическая драма
Полулитургическая драма
Жонглер (фр
Жонглер (фр
Жонглер (фр
Жонглер (фр
Миракль
Миракль
Миракль
Миракль
Моралите
Моралите
Моралите
Моралите
Мистерия — основной театральный образ Средневековья
Мистерия — основной театральный образ Средневековья
Мистерия — основной театральный образ Средневековья
Мистерия — основной театральный образ Средневековья
Средневековый фарс
Средневековый фарс
Средневековый фарс
Средневековый фарс
Актеры средневекового театра
Актеры средневекового театра
Актеры средневекового театра
Актеры средневекового театра
Картинки из презентации «Театр Средневековья» к уроку МХК на тему «Культура Средних веков»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Театр Средневековья.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1001 КБ.

Скачать презентацию

Театр Средневековья

содержание презентации «Театр Средневековья.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Театр Средневековья. 7Представление средневекового Миракля в храме.
2Средневековый театр не был похож на античные театральные 8Моралите. Моралите - соединение народной театральной
зрелища. Возникший в недрах церкви, тяготевший к пышности и традиции и христианской морали. Народные истоки жанра —
торжественности обрядов, средневековый театр воплотил важнейшие аллегорическое олицетворение борьбы Лета с Зимой. В моралите
эпизоды христианской истории, отразил идеалы и принципы принцип олицетворения применяется к христианским добродетелям и
христианского вероучения. грехам. На груди у героев таблички с надписями, в руках
3Литургическая драма. Во время пасхальных и рождественских атрибуты: Надежда — якорь; Возмездие — меч; Правосудие — весы;
праздников под сводами собора разыгрывались своеобразные Вера — Библия; Совесть — зеркало; Обжорство — баранья нога;
театральные представления, положившие начало жанру так Пьянство — бутыль. Актеры поясняют происходящее. Колесо Фортуны
называемой литургической, или духовной драмы. При исполнении – типичный эпизод моралите.
хоралов было принято включать диалоги, из которых затем 9Мистерия — основной театральный образ Средневековья.
сложились набольшие сценки, перемежающиеся с пением солистов и Мистерия — самая поздняя, но и самая полная форма выражения
хора. «Благовещение» Ян ван Эйк . Картина передает впечатление средневековой театральности. Мистерия вбирает в себя все жанры:
От литургической драмы Missa Aurea. литургическую драму, бытовую драму, фарс и соти, миракль и
4Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское моралите. Наибольшей популярностью пользовались мистерии,
повествование о поклонении пастухов и явлении волхвов с дарами посвященные Страстям Господним, а с XV века добавились и
младенцу Иисусу, злодейство Ирода, рассказ о Воскресении Христа. исторические сюжеты. Обычно разыгрывались на городских площадях.
Инсценировки евангельских текстов исполняли священники в К середине XVI века мистерии были запрещены почти во всех
костюмах, игравшие и мужские, и женские роли. странах Западной Европы. Возведение Вавилонской башни. Сцена из
5Полулитургическая драма. выделяется из мессы и выходит на мистерии.
паперть и в церковный сад. Разросшемуся действию становится 10Средневековый фарс. Фарс берет свое начало в представлениях
тесно в церкви. Активно подключаются ветхозаветные тексты, гистрионов и в комедийных элементах духовных представлений. Но
апокрифы и жития. Сюжет выходит за рамки высокого жанра, и тогда свое наименование получает только после запрещения мистерии в
появляются дьявол и черти, которых играют обычные актеры, и даже XVI в. Основные исполнители фарса — участники Дурацких
жонглеры. корпораций. В фарсе появляются конкретные человеческие
6Жонглер (фр. jongleur — шутник, забавник). странствующий характеры, правда, грубо, гротескно очерченные. В основу
комедиант и музыкант эпохи раннего Средневековья во Франции. фарсовых сюжетов кладутся бытовые истории. Здесь высмеивают
Жонглеры выступали как рассказчики, певцы, музыканты, фокусники, солдат-мародеров, монахов — торговцев индульгенциями, чванливых
исполнители импровизированных сценок, выражая вольнолюбивый дух дворян, скаредных купцов. Фарс очень динамичен — в нем все время
народа. С XI в. жонглеры, становившиеся профессиональными прыгают, бегают, дерутся, танцуют, смеются и ругаются.
исполнителями, сосредоточивались в городах; Представление средневекового фарса.
7Миракль. В XIII веке возникают новые виды религиозных 11Актеры средневекового театра. Гистрион (от лат. histrio —
массовых представлений, связанные с чудесами, так называемые актёр, трагик), вагант — странствующий актёр Средневековья. Был
миракли. Миракли часто привязывались к определенному месту и одновременно поэтом, рассказчиком, певцом, лицедеем,
культу местного святого. Французские миракли сохранились в музыкантом-инструменталистом, танцовщиком, дрессировщиком
большом количестве, потому что Франция осталась страной зверей, циркачом. В Германии это шпильман (от нем. spielmann —
католической, а католическая церковь приветствовала подобные играющий человек), во Франции — жонглер, в Англии —менестрель, в
представления, и они игрались на протяжении многих веков. Италии и Испании — голиард, гальярд.
«Театр Средневековья» | Театр Средневековья.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Teatr-Srednevekovja/Teatr-Srednevekovja.html
cсылка на страницу

Культура Средних веков

другие презентации о культуре Средних веков

«Музыка театр 19 века» - Театр идет по пути утверждения правды, реализма. П. И. Чайковский ( 1840-1893). Музыка и театр второй половины XIX века. Н. А. Римский-Корсаков. М. П. Мусоргский. Основой творчества крупнейших актеров Малого театра стала классика. 25 пьес! Русская музыка второй половины XIX века. Ц. А. Кюи. Родоначальник классической русской музыкальной школы.

«Возникновение театра» - Прочитайте п.3 с.180 ? Задание на урок. Другим популярным театральным жанром была комедия, от «ко-мос»-веселое шествие. Власти для привлечения зрите-лей выдавали деньги. Эпизод из спектакля «Антигона». Одной из самых популярных пьес была «Анти-гона» написанная Софоклом. Актерская маска. -Скене,стена за,орхестрой, на которой вешали деко-рации.

«Театр барокко» - Инициаторами и активными участниками интриги чаще всего становятся женщины. Герои трагикомедий. Были танцы амазонок, поварят, офицеров. Театр - синтез различных искусств - живописи, музыки, литературы. Мейерхольда, Петроград, Александринский театр, 1915 г.). Уникальный театр в стиле барокко. Самый зрелищный вид искусства – театр.

«Театр Средневековья» - Активно подключаются ветхозаветные тексты, апокрифы и жития. Обычно разыгрывались на городских площадях. Полулитургическая драма. Миракли часто привязывались к определенному месту и культу местного святого. Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища. Картина передает впечатление От литургической драмы Missa Aurea.

«Театр и киноискусство 20 века» - Трагикомический персонаж Сострадание к бедности, несчастьям Гуманистические и антифашистские комедии. Ежи Мариана Гротовский. Якоб Леви Морено. Сэмюэль Беккет. Спектакль - настоящий момент, пробуждение зрителя. Микеланджело Антониони. Тадеуш Кантор. Театр абсурда – сочетание несвязанных образов и слов «Король умирает» «Носороги».

«Театр 20 века» - Свеча горела на столе, Свеча горела. И падали два башмачка Со стуком на пол. А после ходит тревожный, но спокойный наружно. Марина Ивановна Цветаева 1892-1941. Театр. Проза. Не страшно? Крупнейший реформатор русского театра. Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя, иль ты приснилась мне? Говорит кому-то: "Ведь теперь тебе ничего?

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Театр Средневековья | Тема: Культура Средних веков | Урок: МХК | Вид: Картинки