Культура Возрождения Скачать
презентацию
<<  Ренессанс во Франции Театр эпохи Возрождения  >>
Театральное искусство эпохи Возрождения
Театральное искусство эпохи Возрождения
Театральное искусство эпохи Возрождения
Театральное искусство эпохи Возрождения
Гуманистическии театр
Гуманистическии театр
Гуманистическии театр
Гуманистическии театр
Гуманистическии театр
Гуманистическии театр
Итальянский театр
Итальянский театр
Итальянский театр
Итальянский театр
Комедия Дель Арте
Комедия Дель Арте
Комедия Дель Арте
Комедия Дель Арте
Комедия Дель Арте
Комедия Дель Арте
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
У комедии Дель Арте было два основных центра – Венеция и Неаполь
У комедии Дель Арте было два основных центра – Венеция и Неаполь
У комедии Дель Арте было два основных центра – Венеция и Неаполь
У комедии Дель Арте было два основных центра – Венеция и Неаполь
Персонажи «маски» комедии Дель Арте
Персонажи «маски» комедии Дель Арте
Персонажи «маски» комедии Дель Арте
Персонажи «маски» комедии Дель Арте
Маски слуг «Дзанни»
Маски слуг «Дзанни»
Маски слуг «Дзанни»
Маски слуг «Дзанни»
Дзанни – это бергамское и венецианское произношение имени Джованни
Дзанни – это бергамское и венецианское произношение имени Джованни
Дзанни – это бергамское и венецианское произношение имени Джованни
Дзанни – это бергамское и венецианское произношение имени Джованни
Маска арлекина
Маска арлекина
Маска арлекина
Маска арлекина
Маска арлекина
Маска арлекина
Маска арлекина
Маска арлекина
К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и костюм
К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и костюм
К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и костюм
К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и костюм
К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и костюм
К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и костюм
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Маска Пьеро
Пьеро
Пьеро
Пьеро
Пьеро
Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – служанка
Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – служанка
Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – служанка
Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – служанка
Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – служанка
Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – служанка
Лацци – это номера буффонады, цирковых трюков, фокусов
Лацци – это номера буффонады, цирковых трюков, фокусов
Лацци – это номера буффонады, цирковых трюков, фокусов
Лацци – это номера буффонады, цирковых трюков, фокусов
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Маски влюблённых
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Маски стариков
Маски стариков
Маски стариков
Маски стариков
Маска тартальи
Маска тартальи
Маска тартальи
Маска тартальи
Маска капитана
Маска капитана
Маска капитана
Маска капитана
Маска капитана
Маска капитана
В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на северную
В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на северную
В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на северную
В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на северную
В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на северную
В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на северную
Маска Панталоне
Маска Панталоне
Маска Панталоне
Маска Панталоне
Доктор и Панталоне
Доктор и Панталоне
Доктор и Панталоне
Доктор и Панталоне
Доктор и Панталоне
Доктор и Панталоне
Маска доктора
Маска доктора
Маска доктора
Маска доктора
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Театр Возрождения
Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург
Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург
Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург
Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург
Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург
Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург
Карло Гольдони
Карло Гольдони
Карло Гольдони
Карло Гольдони
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Традиции комедии Дель Арте в наши дни
Английский театр
Английский театр
Английский театр
Английский театр
Расцвету английского театра Возрождения предшествовала эпоха моралите
Расцвету английского театра Возрождения предшествовала эпоха моралите
Расцвету английского театра Возрождения предшествовала эпоха моралите
Расцвету английского театра Возрождения предшествовала эпоха моралите
Как называлось первое театральное здание Лондона
Как называлось первое театральное здание Лондона
Как называлось первое театральное здание Лондона
Как называлось первое театральное здание Лондона
Уильям Шекспир
Уильям Шекспир
Уильям Шекспир
Уильям Шекспир
«Глобус»
«Глобус»
«Глобус»
«Глобус»
«Глобус»
«Глобус»
Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне
Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне
Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне
Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне
Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне
Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне
Элементы оформления английского театра условны
Элементы оформления английского театра условны
Элементы оформления английского театра условны
Элементы оформления английского театра условны
Место действия обозначалось предметами в руках актёров или текстом
Место действия обозначалось предметами в руках актёров или текстом
Английский драматург, поэт, актер королевской труппы
Английский драматург, поэт, актер королевской труппы
Чувство Шекспир назвал «чудовищем с зелёными глазами»
Чувство Шекспир назвал «чудовищем с зелёными глазами»
Самыми живучими людьми являются солдаты и студенты
Самыми живучими людьми являются солдаты и студенты
Полоний учил своего сына Лаэрта
Полоний учил своего сына Лаэрта
Шекспир завершает процесс создания национальной культуры
Шекспир завершает процесс создания национальной культуры
Шекспир завершает процесс создания национальной культуры
Шекспир завершает процесс создания национальной культуры
Шекспир завершает процесс создания национальной культуры
Шекспир завершает процесс создания национальной культуры
Испанский театр
Испанский театр
Испанский театр
Испанский театр
Золотой век испанской культуры
Золотой век испанской культуры
Золотой век испанской культуры
Золотой век испанской культуры
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Виды испанских комедий
Лопе де Вега
Лопе де Вега
Лопе де Вега
Лопе де Вега
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Две темы творчества драматурга
Характерные черты пьес Лопе де Вега
Характерные черты пьес Лопе де Вега
Забавный факт
Забавный факт
Забавный факт
Забавный факт
Забавный факт
Забавный факт
Заложил основы
Заложил основы
Картинки из презентации «Театр Возрождения» к уроку МХК на тему «Культура Возрождения»

Автор: Lena. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Театр Возрождения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2328 КБ.

Скачать презентацию

Театр Возрождения

содержание презентации «Театр Возрождения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Театральное искусство эпохи возрождения. Комедия дель арте. 27детства проявил страстный интерес к театру, в 8 лет написал свою
Италия Театр Вильяма Шекспира. Англия. Комедии плаща и шпаги. первую пьесу. Гольдони избрал драматургию своей профессией и до
Испания. 1762 регулярно создавал пьесы для театров Венеции. Его перу
2Гуманистическии театр - это театр, где ученые люди играют принадлежит более 260 произведений самых разных жанров – Слуга
для ученых людей, довольно искусственное образование, двух господ, Семья антиквария, Кофейная, Трактирщица . Многие
подсказанное не жизнью, а собственными умозрительными пьесы Гольдони построены по образцу комедии дель арте, самого
представлениями гуманистов. Театральное здание в античных популярного в то время на итальянской сцене жанра. Гольдони,
традициях. Арх. Фарнезе. однако, понемногу видоизменял этот жанр, избавляясь от его
3Итальянский театр комедия дель арте. Но в эпоху Возрождения основных компонентов – импровизации, масок и устоявшихся
в театральной культуре Италии появился и народный низовой жанр, шаблонных персонажей. За что Гоцци считал его первейшим врагом и
который собственно и родился, благодаря разделению между соперником.
гуманистической и народной культурами. 28Традиции комедии дель арте в наши дни. Cцены из спектаклей
4Комедия дель арте (commedia dell'arte), комедия масок, вид Король олень Московского театра «Сфера» 1996, школы
итальянского театра, спектакли которого создавались методом «Интеллектуал» 2006.
импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную 29Английский театр вильям шеспир.
схему представления. Персонажами К. д. а. были типовые «маски», 30Расцвету английского театра Возрождения предшествовала эпоха
переходившие из одного спектакля в другой. Возникнув в середине моралите – вначале религиозно-мистические, а затем
16 в., К. д. а. унаследовала реалистические традиции народного идеологические и политические уличные представления.
фарса, маски и буффонаду карнавальных действий. Одновременно существовал и другой жанр – интерлюдия («игра
5 между»), то есть игра между действующими лицами, пьеса вообще.
6У комедии дель арте было два основных центра – Венеция и Персонажи интерлюдии – это иаски из различных слоёв общества.
Неаполь. В соответствии с этим сложились и две группы масок. Например, в пьесе «Четыре Р» играли персонажи, названные на
Северную (венецианскую) составляли Доктор, Панталоне, Бригелла и букву «Р» - palmer, pardoner, poticary, pedlar (паломник,
Арлекин, Южную (неаполитанскую) – Ковьелло, Пульчинелла, индульгенщик, аптекарь и разносчик).
Скарамуш и Тарталья. Стиль исполнения венецианской и 31Как называлось первое театральное здание Лондона,
неаполитанской комедии дель арте тоже несколько различались: построенное в 1576 году? Первое театральное здание Лондона,
венецианские маски работали в преимущественно в жанре сатиры; построенное в 1576 году назвалось просто и без претензий –
неаполитанские использовали больше трюков, грубых буффонных «Театр». Первый спектакль, в нём сыгранный, назывался «Испанская
шуток. трагедия» Томаса Кида. Но в предыдущий период ставили античный
7Персонажи «маски» комедии дель арте. По функциональным репертуар. Театральное здание напоминало гостиницу. Спектакли
группам маски можно разделить на три категории: старики начинались в три часа дня и не нуждались в освещении.
(сатирические образы Панталоне, Доктор, Тарталья, Капитан); 32Уильям Шекспир (Shakespeare) (1564–1616) Английский
слуги (комедийные персонажи); влюбленные (образы, наиболее драматург, поэт, актер королевской труппы. При жизни этого
близкие героям литературной драмы, которых играли только молодые автора ни у кого не вызывало сомнений, что он собственноручно
актеры). пишет свои работы, Зато после смерти появилось много утверждений
8Маски слуг «дзанни». ДЗАННИ, в комедии дель арте так и даже доказательств, что его знаменитые пьесы написаны вовсе не
назывался персонаж слуги. Он появляется в театре в 16 в. Вначале тем, кто известен, как их автор? О ком речь?
это был персонаж вспомогательный, но постепенно его участие в 33«Глобус». Как назывался театр труппы Шекспира?
сюжете сценариев театра масок становилось все более 34Реконструированный театр «Глобус» в Лондоне представляет
значительным. Дзанни – это народно-комедийная маска, собой многогранник с выдающейся в партер сценой и галереями для
определяющая оптимистический пафос, сатирическую силу комедии обеспеченных зрителей и стоячий партер с земляным полом для
дель арте и динамику действия. простонародья. Крыша нависает лишь над сценой и над галереями. В
9Дзанни – это бергамское и венецианское произношение имени плохую погоду спектакли отменялись.
Джованни. На севере наиболее популярными были две маски дзанни – 35Элементы оформления английского театра условны. Сцена в
Бригелла и Арлекин, на юге – Пульчинелла. Бригелла – первый театре «Глобус» - это несменяемая декорация, с обязательным
дзанни. Это умный, хитрый, изобретательный, злой, говорливый балконом, нишей в глубине сцены и боковыми дверями, которая
слуга, не останавливающийся ни перед чем для того, чтобы позволяет условно изображать и дом, и сад и поле битвы, а также
устроить свои дела и извлечь для себя отовсюду пользу. Бригелла море, лес, замок и дворец.
преимущественно ведет интригу комедии и двигает ее действие 36Место действия обозначалось предметами в руках актёров или
вперед. Арлекин и Пульчинелла – вторые дзанни. Арлекин в отличие текстом пьесы. Костюмы были более конкретны и даже богаты.
от Бригеллы по-деревенски простоват и наивен; но он сохраняет Женские роли всегда исполняли юноши, и часто задерживалось
неизменную веселость, и никакие жизненные трудности не способны начало спектакля, пока Джульетта или Дездемона не побреются.
смутить его или привести в уныние. 37Уильям Шекспир (1564–1616) Английский драматург, поэт, актер
10Маска арлекина. Название маски восходит к имени предводителя королевской труппы. Театры в Лондоне существовали и до
бесов Эллекена из этрусских легенд. Первоначально Арлекин – шекспировской труппы. В 1594 г. он присоединился к составу
веселый неунывающий простофиля из Бергамо, который, в отличие от труппы лорда-камергера Хансдона. Началась эпоха Шекспира. В
хитрого расчетливого Бригеллы попадает впросак и своими 1590-х гг. появилось большинство его комедий. В 1595-96 годах
выходками запутывает интригу. Традиционный костюм Арлекина написана трагедия «Ромео и Джульетта», вслед за ней
стилизован под костюм крестьянина из Бергамо (блуза с кушаком), «Венецианский купец». Осенью 1599 г. открылся театр «Глобус».
на блузе и панталонах заплатки (указывали на бедность), носил Шекспир был одним из его совладельцев, актером труппы и основным
шапочку с заячьим хвостиком (символ трусливой природы). драматургом. Начался период «великих трагедий» (1601-1606). К
11К середине 17 в. актер Д.Бьяконелли изменил характер и ним принадлежат «Отелло» (1604), «Король Лир» (1605), «Макбет»
костюм Арлекина, превратив его в изящного, злоязычного (1606). Шекспир написал 37 пьес, многие из которых являлись
интригана, счастливого любовника, соперника неудачливого Пьеро. переделкой народных историй и более ранних пьес, например,
Пестрые лохмотья заплат на костюме превратились в обтягивающее античных.
трико из правильных ромбов и треугольников красного, зеленого и 38Это чувство Шекспир назвал «чудовищем с зелёными глазами». О
желтого цветов, шапочка в элегантную треуголку. чём он говорил? Ревности. «Берегитесь……… …………., сеньор, То
12Маска пьеро. чудище с зелёными глазами, Глумящееся над своей добычей. Блажен
13ПЬЕРО (франц. Pierot, уменьшенная форма имени Пьер), один из рогач, к измене равнодушный; Но жалок тот, кто любит и не верит,
персонажей французского ярмарочного театра, возникший в середине Подозревает и боготворит… - убеждал Яго своего генерала.
17 в., крестьянин-мукомол, отсюда – набеленное лицо персонажа. 39В одном американском фильме «Человек эпохи Возрождения» один
Прототип – маска Педролино из итальянской комедии дель арте, из героев весьма своеобразно доказывает, что самыми живучими
изначально ловкий, изворотливый, как все дзанни, но часто людьми являются солдаты и студенты. В качестве примера он
попадающий впросак персонаж. Актер играл его без маски, в приводит известное произведение Шекспира. Какое и почему?
широкой крестьянской рубахе из мешковины, а лицо обсыпал мукой. «Гамлет». Имеются в виду Фортинбрас и Горацио, единственные
На сцене парижского театра «Комеди Итальенн» превратился в выжившие к концу пьесы герои.
печального несчастного возлюбленного, соперника более удачливого 40Полоний учил своего сына Лаэрта: « не занимай и не ссужай.
Арлекина. Таким он предстает на знаменитом полотне А.Ватто Жиль. Ссужая, лишаемся мы… …Денег и друзей.». Кто явился
14Женской параллелью дзанни является Серветта, или Фантеска – действительным виновником смерти Ромео и Джульетты и почему?
служанка, которая могла иметь разные имена: Коломбина, 41Шекспир завершает процесс создания национальной культуры и
Смеральдина, Франческина, Кораллина, Арджентина и т.д. Это образ английского языка; его творчество подводит итог всей эпохе
веселой бойкой девушки. На Серветте, как и на Арлекине, европейского Возрождения. Пьесы Шекспира по сей день составляют
первоначально была надета крестьянская одежда в заплатках, основу мирового театрального репертуара.
которая постепенно превратилась в элегантный костюм субретки: 42Испанский театр комедия плаща и шпаги.
пеструю блузку с коротенькой пестрой юбкой. 43Золотой век испанской культуры, период расцвета испанского
15ЛАЦЦИ – это номера буффонады, цирковых трюков, фокусов, возрождения и национального театра пришёлся на XVII век. Это
которые исполняли дзанни по ходу действия или в паузах. было время политического и социального упадка Испанского
16Маски влюблённых. В отличие от стариков и слуг влюбленные не королевства. И все же, это тяжкое для страны время является
носили масок, были роскошно одеты, владели изысканной пластикой периодом ее наивысшего культурного подъема, периодом создания
и тосканским диалектом, на котором писал свои сонеты Петрарка. национального театра, участником которого явился и блестящий
Именно актеры, исполнявшие роли влюбленных, первыми отказались драматург Лопе де Вега.
от импровизации и начали записывать тексты своих персонажей. 44Термином "комедия" (comedia) в старой испанской
17 драматургии именовалась, независимо от характера ее сюжета,
18Маски стариков. любая трехактная, написаннаяв стихотворной форме пьеса. Виды
19Маска тартальи. В квартете южных, неаполитанских масок не испанских комедий комедия плаща и шпаги, дворцовая комедия,
было старика, параллельного северным Панталоне или Доктору. Этот комедия интриги, комедия случайностей. Театральные площадки в
пробел заполняла в известном смысле маска Тартальи. Тарталья - Испании назывались "коррали" от исп. el corral -
сатира на испанскую служилую челядь. Это пожилой человек в буквально: двор, загон, а также театральное помещение, театр.
зеленом, стилизованном под должностной, костюме, огромных очках 45ЛОПЕ ДЕ ВЕГА Лопе Феликс де Вега Карпью (1562-1635).
и с портфелем подмышкой. Тарталья по-итальянски значит заика. Из "Появился - чудо природы - великий Лопе де Вега и стал
его уст то и дело вылетают непроизвольные и непристойные самодержцем в театральной империи" Сервантес. Родился в
каламбуры. семье ремесленника -золотошвея - С шести лет сочиняет стихи, а
20Маска капитана. Капитан - это трусливый бахвал и жестокий первая его пьеса была поставлена, когда автору было 14 лет С
вояка, который в финале неизбежно бывает посрамлен. Так же как и 1576 по 1578 годы Лопе учился в университете Алкала, математике
Тарталья, Капитан из комедии дель арте - испанец по и астрономии в королевской академии математических наук, служил
происхождению. Его речь изобилует испанскими словами, а костюм секретарем у вельможи, - ушел добровольцем в армию, в 1588 году
по покрою напоминает испанское военное одеяние. стал воином "Непобедимой армады". Затем работает для
21В XVI в. Испания завоевала всю южную Италию и посягнула на театральных трупп. - В 1614 принял сан священника ордена Св.
северную, и образ Капитана - это месть итальянцев испанцам, Франциска Ассизского - оставил огромное литературное наследие:
насмешка над испанским гонором и трусостью. Вместе с тем его перу принадлежат более 2000 пьес (до нас дошло более 500),
середина XVI в. - начало упадка могущественной империи. Время романы, сонеты и научные трактаты.
Капитана безвозвратно ушло. Он похваляется ратными подвигами, но 46ДВЕ ТЕМЫ ТВОРЧЕСТВА ДРАМАТУРГА «Нет превосходней тем, чем
шпага его накрепко припаяна к ножнам и опутана паутиной. темы чести; Они волнуют всех без исключенья. За ними темы
22Маска панталоне. Панталоне- богатый и скупой венецианский доблести идут, - Ведь доблестью любуются повсюду.» Вокруг
купец.. С падением Константинополя и открытием путей в Индию по понятия "чести" Лопе объединял многообразные
океану Венеция теряет торговое могущество. Венеци­анские купцы проявления человеческого достоинства , а вокруг термина
становятся жалкими фигурами, но не желают рас­ставаться с "доблесть" примеры героических деяний.
тщетными претензиями на величие, отчего и оказываются предметом 47ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПЬЕС ЛОПЕ ДЕ ВЕГА Широкий диапазон мест и
осмеяния. Панталоне - образ дряхлости не только социальной, но и времени действий. Во времени сюжеты его комедий охватывают
физической. Он словно коллекционирует все недуги: хромоту, период от сотворения мира до событий современной Лопе эпохи. В
одышку, старческий маразм. Панталоне - фигура чрезвычайно жалкая пространстве они выходят далеко за пределы Испании особое
и страдательная. Его то и дело обманывают и разоряют. Костюм значение интриги, для создания динамики событий, острых
Панталоне сложился из бытового одеяния венецианских купцов: конфликтов, многообразных психологических состояний героев.
красная куртка, красные узкие панталоны, длин­ный черный плащ резкие смены ритмов, неожиданные повороты сюжета, театральные
(накидка). Исполнитель роли Панталоне носил черную маску, нос - приемы комедии "плаща и шпаги" (переодевания,
крючком, бородку - клинышком. узнавания) универсальность языка Лопе де Вега - одного из самых
23Доктор и Панталоне. богатых в лексическом отношении писателей в мире. В его текстах
24Маска доктора. Другой образ сатирического старика - Доктор. соединяется народный язык , куплеты романсов и высокий стиль
Это редко врач, обычно это доктор прав, юрист из болонского романсеро – испанской эпической поэзии.
университета. Болонский университет был старейшим в Европе. 48ЗАБАВНЫЙ ФАКТ!!! Первая пьеса о России появилась на Западе,
Именно его профессора много сделали для становления причём в ту эпоху, когда в России о театре и пьесах ещё никто и
юриспруденции европейской. Однако постепенно они выродились в не думал, – в 1617 году. И была то не просто пьеса, а трагедия о
догматиков. В эпоху Позднего Возрождения -это педанты и зануды, событиях Смутного времени. Называлась она "Великий князь
преисполненные глубочайшего пиетета к собственной эрудиции. Московский", сочинил её Лопе де Вега.
Самодовольный Доктор постоянно изрекает прописные истины, 49Заложил основы "простонародной", внеклассицистской
произносит высокопар­ные сентенции, сыплет латинскими цитатами и национальной драмы, живущей не по нормам античной поэтики, а
сравнивает все с античностью. При этом в голове у него царит интересами своего времени и своего широко демократического
чудовищная путаница. Доктор носил черную мантию, шляпу, белый зрителя. «Но мы в Испании так удалились От строгого искусства,
воротник, подмышкой у него свод законов, за ухом перо, на шее что сейчас Ученые должны молчать у нас.» эстетика реализма , то
чернильница, па лице маска. есть отрицание единства жанрового стиля "смешения
25 трагичного с забавным" или "смеси возвышенного и
26Карло Гоцци (1720–1806), итальянский драматург. Воскрешая смешного", мотивируемое законами самой природы, которая,
традиционную комедию масок, Гоцци написал ряд сказочных пьес, как пишет Лопе, ...тем для нас прекрасна, Что крайности являет
названных им «фьябами». Всего Гоцци сочинил 10 сказок-фьяб, в ежечасно. поставил вопрос о необходимости разумной и гуманной
том числе «Король-олень», «Любовь к трем апельсинам», «Ворон», власти, заботящейся о нуждах народа и провозгласил право этого
«Турандот» и «Зеленая птичка». В основу их сюжетов легли детские народа бороться за такую власть («Фуэнте овехуна») - В комедиях
сказки; сами пьесы отличаются необычностью обстановки, чудесными "плаща и шпаги" Лопе де Вега раскрыл богатство
превращениями и наличием знакомых персонажей-масок. Кадр из внутреннего мира человека, прославил силу настоящей любви,
фильма «Король-олень», 1971. защищал право молодого поколения бороться за эту любовь с
27Карло Гольдони 1707–1793), итальянский драматург. С раннего предрассудками («Собака на сене», «Учитель танцев»).
«Театр Возрождения» | Театр Возрождения.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Teatr-Vozrozhdenija/Teatr-Vozrozhdenija.html
cсылка на страницу

Культура Возрождения

другие презентации о культуре Возрождения

«Титаны эпохи Возрождения» - Рафаэль Санти. Леонардо да Винчи. Микеланджело. Мона Лиза. Преждевременная кончина. Собор Святого Петра. Микеланджело Буонарроти. Давид. Роспись потолка Сикстинской капеллы. Титаны эпохи Возрождения. Пьета. Умер Микеланджело в 80 лет в зените славы. Таланты Леонардо. Рафаэль.

«Флоренция - колыбель Возрождения» - Портрет мужчины с медалью. Донателло. Сандро Боттичелли. Конкурс. Флоренция. Портрет юноши. Скульптурные изображения библейского героя Давида. Брунеллески. Паллада и Кентавр. Жизнь и деяния апостолов. Вопросы и задания. Рождение Венеры. Мазаччо. Филиппо Брунелесски. Святой Георгий. Троица. Возрождение.

«Живопись эпохи Раннего Возрождения» - Перуджино Пьетро,1452-1523. Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя. Мозаччо, 1401–1428. Гоццоли 1420–1497, Учился у Л.Гиберти и Фра Анджелико. Пьеро дела Франческа. Ломбардская школа – художественная школа, сложившаяся в Ломбардии. Умбрийская школа – живописная школа Италии XIII–начала XVI вв.

«Ренессанс во Франции» - Представители. Франциск увлекался поэзией. Возрождение. Художественная коллекция французских королей. Франциск и Ренессанс во Франции. Франциск I. Франциск финансировал экспедиции Джованни. Начало Ренессанса. Мрачный Лувр. Увлечение короля свободными искусствами. Король.

«Культура итальянского Возрождения» - Ганс Гольбейн-младший. Леонардо да Винчи. Джотто. Периоды эпохи Возрождения. Творчество трех великих итальянских мастеров. Лукас Кранах. Микеланджело Буонаротти. Проторенессанс. Художественная культура Итальянского Возрождения. Раннее Возрождение. Представления. Питер Брейгель. Альбрехт Дюрер. Потолок Сикстинской капеллы.

«Шедевры Ренессанса» - Леонардо да Винчи. Джотто. Кафедральный собор Флоренции. Мадригал. Браманте. Скульптура. Весна. Сикстинская мадонна. Рафаэль Санти. Афинская школа. Собор Св. Петра в Риме. Фрески капеллы Бранкаччи. Поцелуй Иуды. Кампанила. Юдифь и Олоферн. Оплакивание Христа. Архитектура. Живопись. Собор Святого Петра.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Театр Возрождения | Тема: Культура Возрождения | Урок: МХК | Вид: Картинки