Искусство Скачать
презентацию
<<  Символы и знаки Книги по искусству  >>
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки и символы искусства
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений,
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Искусство говорит с людьми на языке символов
Н. Паганини
Н. Паганини
Н. Паганини
Н. Паганини
Н. Паганини
Н. Паганини
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к
Выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся
Выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся
Выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся
Выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся
С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным
С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным
С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным
С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным
С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным
С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным
В натюрморте ВАНИТАС художник передает ценность обыденной жизни,
В натюрморте ВАНИТАС художник передает ценность обыденной жизни,
В натюрморте ВАНИТАС художник передает ценность обыденной жизни,
В натюрморте ВАНИТАС художник передает ценность обыденной жизни,
Череп — напоминание о неизбежности смерти
Череп — напоминание о неизбежности смерти
Сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством
Сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством
Сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством
Сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог
Персонажами натюрмортов Пабло Пикассо (1881—1973) часто были
Персонажами натюрмортов Пабло Пикассо (1881—1973) часто были
Персонажами натюрмортов Пабло Пикассо (1881—1973) часто были
Персонажами натюрмортов Пабло Пикассо (1881—1973) часто были
Картинки из презентации «Знаки и символы искусства» к уроку МХК на тему «Искусство»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Знаки и символы искусства.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2619 КБ.

Скачать презентацию

Знаки и символы искусства

содержание презентации «Знаки и символы искусства.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Знаки и символы искусства. С первобытных времен различные 7цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни.
виды изображений (скульптурные, живописные, графические) 8С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно
являлись знаковыми и символическими кодами, которые двойным смыслом - религиозным и бытовым. В религиозном находит
использовались древними людьми для осуществления обрядов, продолжение традиционная божественная символика Средневековья, в
сохранения и передачи информации. Любой значительный звук, жест, бытовом проявляется обычная значимость вещи в повседневной жизни
вещь, событие может быть либо знаком, либо символом. человека. Натюрморт (франц. nature morte - мертвая природа) -
2Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, жанр, характерной особенностью которого является изображение
явлений, действий. Примерами знаков могут служить дорожные знаки предметов обихода, снеди, цветов и др. П. Клас. Натюрморт с
или условные обозначения на географических картах, звуковые устрицами. П. Клас. Натюрморт с рыбой.
сигналы SOS или сирена скорой помощи, самые разные жесты и т. п. 9В натюрморте ВАНИТАС художник передает ценность обыденной
3Искусство говорит с людьми на языке символов. Символ в жизни, значительность простых вещей. Его отношение к миру
искусстве является художественным образом, воплощающем отличается тем, что он видит и чувствует явную или потаенную
какую-либо идею. Символ, как загадка, многозначен, его смыслы жизнь, которая разлита во всем сущем, в природе, в самой
можно раскрывать до бесконечности в отличие от знака, который материи. А потому другое название натюрморта — ШТИЛЬЛЕБЕН
всеми понимается одинаково. Глубина понимания символа зависит от (голланд. stillleven, нем. stilleben, анг. still life) - тихая
способности человека к интерпретации, от его эрудиции и (безмолвная) жизнь. Ю. ван Стрек. Суета сует.
интуиции. ВАНИТАС (лат. vanitas, букв. - «суета, тщеславие») — 10Череп — напоминание о неизбежности смерти. Мыльные пузыри —
жанр живописи, аллегорический натюрморт, композиционным центром краткость жизни и внезапность смерти; отсылка к выражению homo
которого традиционно является человеческий череп. bulla — «человек есть мыльный пузырь». Кубки, игральные карты
4Н. Паганини. Каприз №24. И. Штраус. Рerpetuum mobile. Н. или кости, шахматы (редко) — знак ошибочной жизненной цели,
Римский-Корсаков. Полет шмеля. P?RPETU?M MOBILE (перпетуум поиска удовольствий и грешной жизни. Песочные и механические
мобиле - буквальный перевод с латинского — вечное движение) - часы — быстротечность времени. Музыкальные инструменты, ноты —
виртуозная инструментальная пьеса, выдержанная в характере краткость и эфемерная природа жизни, символ искусств. Оружие и
быстрого, ритмически равномерного движения. Пьесы с названием доспехи — символ власти и могущества, обозначение того, что
“Рerpetuum mobile” встречаются среди сочинений К. М. Вебера, Ф. нельзя забрать с собой в могилу. Короны и папские тиары,
Мендельсона, Н. Паганини, И. Штрауса, и др. скипетры и державы, венки из листьев — знаки преходящего земного
5Музыкальным знаком, который становится символом, можно господства, которому противопоставлен небесный мировой порядок.
назвать мотив судьбы - интонацию, из которой вырастает вся 11Сложный внутренний мир художника часто раскрывается
симфония №5 Л. Бетховена. Музыкальными символами, посредством символов. Ван Гог стремился отразить содержание с
олицетворяющими собой единство народа, его культуру, гордость за помощью экспрессивных, психологически насыщенных цветов.
свою страну, являются государственные гимны. Эмоциональный накал во много раз усиливался благодаря
6В Средние века особый интерес представляла устремленность используемому мастером приему наложения краски мелкими
человека к Богу. Поэтому вещи, окружавшие человека, интересовали штриховыми линиями и волнообразному ритму их движения. Винсент
художника лишь в той степени, в которой они были связаны со ван Гог (1853—1890).
смыслом Священного Писания. На многих средневековых картинах 12Винсент Ван Гог. Звездная ночь, 1889.
изображаются чаша, виноград (вино) и хлеб - символы таинства 13Винсент Ван Гог. Подсолнухи. 1889. Винсент Ван Гог.
причащения; цветы лилии или ириса - символ Богоматери. Подсолнухи. 1887.
7Выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый 14Персонажами натюрмортов Пабло Пикассо (1881—1973) часто были
являлся символом всего земного (глина, земля); красный - цвет музыкальные инструменты. Возможно, это связано с изысканностью
пролитой жертвенной крови, огонь веры; голубой или синий их форм, а может быть, со стремлением синтезировать живопись и
символизировал все небесное, святое; а зеленый - цвет надежды, музыку. Пабло Пикассо. Скрипка и виноград.
«Знаки и символы искусства» | Знаки и символы искусства.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Znaki-i-simvoly-iskusstva/Znaki-i-simvoly-iskusstva.html
cсылка на страницу

Искусство

другие презентации об искусстве

«Знаки и символы искусства» - Полет шмеля. Искусство говорит с людьми на языке символов. В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к Богу. Винсент Ван Гог. Музыкальные инструменты, ноты — краткость и эфемерная природа жизни, символ искусств. Подсолнухи. 1887. Н. Римский-Корсаков. И. Штраус. Н. Паганини. Натюрморт с рыбой.

«Мир искусства» - Аникушин. Город строили и украшали красивыми зданиями, площадями и мостами архитекторы и строители. К посещению музея люди готовятся. Натюрморт «Персики» Эдуард Мане. «Автопортрет» Исаак Ильич Левитан (1860-1900). «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов (1865-1911). Краеведческий музей в Петергофе.

«Искусство» - Рембрандт «Даная». Барокко Основные признаки: декоративная пышность, причудливость форм. И. Е. Репин «Не ждали». Медный всадник (Фальконе) Александровская колонна (Монферран). Парфенон. «Джоконда». Анри Матисс «Танец». Эстетическая – направлена на преобразование мира на основе красоты. Василий Суриков «Утро стрелецкой казни».

«Книги по искусству» - 1.Успенский собор Москов-ского кремля. 1479 г. 2. Большой наряд царя Михаила Федоровича Романова. 1627 г. В настоящем выпуске рассматривается первобытное искусство, ис- кусство Древнего мира, ис- кусство средних веков и Возрождения. Собор в Реймсе. Луксор. Мейсенский фарфор. Воздвижение креста. П.П. Рубенс.

«Наука и искусство» - II в. н.э. Однако наука и искусство решают разные задачи: первая изучает объективные законы мироздания, второе — отношение человека к миру, к другим людям, к самому себе. Саркофаг муз. Рисунок «Витрувианский человек» символизирует внутреннюю симметрию, Божественную пропорцию человеческого тела. Идеал вечной женственности и человеческого обаяния.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Знаки и символы искусства | Тема: Искусство | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Искусство > Знаки и символы искусства.ppt